Перейти к содержанию

AnryKory

Сталкеры
  • Публикаций

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    AnryKory получил реакцию от Rhomios в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  2. Мастер!
    AnryKory получил реакцию от Konstantin_R в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  3. Спасибо
    AnryKory отреагировална svi_042 в The Journey   
    The Journey многие ждали. Выглядел он самобытно, да ещё и разработчик на этот раз не с родных постсоветских просторов, а ажно из Франции. И вот, наконец, мод вышел. Что же, The Journey пройден до логического завершения. Можно высказаться с чистой совестью.
    Скажу сразу, что это хороший мод. Хороший мод для 2010-2012 года. В конце 2021 не всякий начинающий моддер выдаст что-нибудь столь низкого качества. Давайте по пунктам.
    Игровой процесс. Предельно ванильный ЗП в смысле баланса. Артефакты мы начинаем искать под конец игры, и они не нужны СОВСЕМ, пушто продать их некому, и в костюм их тоже не засунуть, ведь модифицировать/чинить броню тоже негде. Дружественных людей также почти нет. Торговцев нет. Населена робо... В общем, вы поняли. По большей части нам предстоит беготня и стрельба по одинаковым бандитам/зомби/монолитовцам. В начале ещё проглядывался какой-то намёк на выживание с одним пистолетом, но... Хорошо, что автор не стал добавлять механики из Мизери, это плюс. Так что играем и вспоминаем славные деньки, когда ЗП был свеж. С новыми мутантами, кстати, плохо. Здесь есть новые волки (лающие) и олени (хрюкающие), но только на первой локации. На остальных - обычный чуть перекрашенный набор. Графика. Коричневая. В сущности, вы видели всё на скриншотах, менее коричнево не станет. Коричневое солнце, коричневое небо, коричневое всё. Ещё более коричневое, чем оригинал, но не такое, как Мизери. Вдобавок мод категорически не запускается на 9 директе, а как минимум одна локация - на статике. Методом тыка я выбрал для себя режим с директом 10 как наиболее стабильный. С ним и допрошёл. Также здесь нет оружейного пака, погодного пака, вменяемой карты (это надо видеть, Обречённый город передаёт привет), новых моделей НПС (только старые, но перетекстуренные. Примерно так, как мы делали году как раз в 12-м, когда хотелось чего-то нового, а нормальных НПС-паков ещё не было). Локации. Половина локаций тут взята из оригинала и переделана. Под переделкой я понимаю набрасывание сухостоя и ржавых/сгоревших машин вперемешку с аномалиями. А ещё деревянные домики. Только домики не набигают, а просто стоят, чтобы в них могли жить сюжетные неписи. Другая половина - самопальные. Выполнены они на уровне ниже среднего. В основном они представляют собой бескрайние поля с редким сухостоем, стандартными домиками из СДК и всё теми же баррикадами из транспорта. На этих уровнях МОЖНО найти интересные (но не красивые, просто сносные) места, но захочется ли вам их искать - большой вопрос. Местами на локациях можно отыскать секреты. Локация "Hell", имея интересную концепцию, в то же время не имеет оптимизации. А это самая боевая лока в моде, на минуточку. Было больно. Сюжет. Нам надо найти брата. Конец сюжета. Если отставить иронию, то поменяется немногое. Шаблон с потерянным родичем мы видели ещё в ТТ2, если не раньше. Я играл на английском языке, и даже моих скромных познаний хватило, чтобы оценить, насколько примитивна речь у НПС. Но хотя бы тексты простые. Квесты. Мы мечемся по зоне от одного непися к другому, выполняя интереснейшие задачки в духе "принеси мне предмет", "убей тех бандитов", "поговори с тем чуваком". Необходимо отметить, что как квесты эти задачи не отображаются в КПК, и нам надо запоминать, куда нас отправили. Благо разработчик любезно подсвечивает нам другим цветом прямо в тексте ключевое направление. Без этого был бы полный швах. Впрочем, это и так полный швах - кроме основного сюжета я нашёл 2 (две) побочные линейки - на детекторы и на радиостанции. И состоят они тоже преимущественно из беготни между локациями. В остальном здесь нет ничего - ни интересных персонажей, ни необычных ситуаций. Ни-че-го. Ах, нет, ещё кое-что. Прохождение мода разработчик запихнул в... текстовый файл в папке с модом. Блестящая идея, прекрасно работающая на атмосферу и погружение. Атмосфера. Как и графика - коричневая, и не только в смысле цвета. Вообще в основе мода лежит интересная идея - показать Зону через 20 лет после событий оригинальной игры (30-е годы). Вот что вы представляете в Зоне будущего? Широкое использование экзоскелетов, аугментаций, новых видов вооружения, использующих арты, для которых гаусска из оригинальных игр как для АК - аркебуза? Что мы видим здесь? Окружение выглядит так, будто пару недель назад тут случилась атомная война, потому что иначе все эти гнилые горельники в начале августа (2012 почему-то года) я объяснить не могу. По Зоне носится полтора бомжа с берданками, а подоплёка поиска детектора строится на том - я не шучу - что в какой-то момент все детекторы оказались проблюблены армейским способом, и все забыли как о них, так и об артефактах. В итоге (извините за небольшой спойлер побочки) мы находим один-единственный древний ящик с детекторами и с горем пополам собираем из них один-единственный "Медведь". В целом, писать тут больше особенно нечего. The Journey - очень слабый для 2021 года мод. Он не предлагает нам нового интересного игрового опыта, хорошего сюжета, приятной боёвки, крутых мутантов. Будь этот мод выпущен в русскоязычном сегменте, его бы затоптали сразу же, но тут приходится ждать локализации.
    В конечном счёте, я даже не знаю, кому бы мог порекомендовать к прохождению The Journey. Разве что людям, скучающим по модам старой школы. Но даже им я бы порекомендовал подумать, стоит ли тратить своё время.
  4. Мастер!
    AnryKory получил реакцию от Althero в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  5. Жму руку
    AnryKory получил реакцию от Hunter в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  6. Смущение
    AnryKory получил реакцию от Штиль в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  7. Лайк
    AnryKory получил реакцию от Little Frenchman в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  8. Лайк
    AnryKory отреагировална Stalker34564 в Catalyst: Complementation   
    Не буду расписывать долгого вступления, разбивать мод на какие-то категории (на геймплей, графику и прочее, прочее, прочее), как делаю я и многие другие при оценке модификаций. Этот мод не про оружейный пак, ведь из оружия вы увидите в своих руках только нож, нет. Он не про красоту окружения, хотя атмосфера создана поистине гнетущая. Не про звуковую составляющую, пусть звуки тут и добавляют особый шарм, хотя и надоедают ближе к концу модификации. Этот мод - как хорошая книжка на вечерок, в которую ты окунешься с головой и закроешь её, оставшись с... терпким послевкусием погружения в свои собственные мысли, рассуждения. После данной модификации ощущаешь желание порассуждать над устройством мира, нашим местом в нем, в поиске себя в мире. Думаю, именно на это и пытались указать нам авторы данным творением. И смотря на себя, чувствуя все то, что произошло - у авторов это получилось. Спасибо.
    У модификации есть и некоторые проблемы по типу беготни, ночью очень темно, дыры в локации местами, висящие столбы, слегка пустоватая локация без четких границ (а за карту можно легко выбежать, если захотеть), однако этому всему есть объяснения в сюжете, спойлерить которые я не желаю. Для такого довольно короткометражного мода (прошел я его за... максимум часов 5, с учетом того, что в моде приходится часто ждать NPC, плюсом я не люблю сохраняться и переигрывал пару моментов) я считаю это огрехами, которые авторы могут легко поправить версией 1.1. Да и мод силен прежде всего не той красивой оберткой, а начинкой. И по мне она хороша. Ещё раз спасибо Вам за такую историю, поданную в довольно интересном формате.
  9. Лайк
    AnryKory отреагировална K.Illia в Catalyst: Complementation   
    Сама по себе модификация нетипична, она отличается от других в плане геймплея, и уж точно сюжета.  Этот мод для тех кто хочет немного разбавить свой сталкерский опыт чем-то необычным. Отличная концепция, звуки, закрученный сюжет на вечер, или даже два, кто как осилит) По ходу узнаешь персонажей, героя и начинаешь им сопереживать, сочувствовать.
    Из оружия тут, скорее, есть только удача ГГ и смекалка. Наверное один единственный минус - это беготня, она занимает добрую часть времени, но все же бегая по локации, вы получите пару кг адреналина 🙂, хоррор составляющая на месте, но скажем в лайт версии, в сравнении с играми такого жанра.
    Модификация захватила меня своим сюжетом, и я это всё с рвением проходил, получив массу удовольствия. Всем рекомендую, у кого есть свободный вечер!
  10. Мастер!
    AnryKory отреагировална Granks в Catalyst: Complementation   
    Неожиданный релиз модификации меня сильно удивил. Вся история происходит на одной локации, на локации которая пустая по сути делать на ней нечего, ну и не надо. Сюжет и атмосфера вот чем надо наслаждаться в этом моде. Все сделано просто прекрасно. Нагнетающая атмосфера которая напоминает SFZ Project. Сюжет это великолепная история где в основе всего диалоги, читая их я чувствовал  что читаю книгу. Динамики в истории почти нету. Все в основном (иди и следуй, послушай историю и поиск пропавших) вроде все просто ну как я говорил "все сделано просто прекрасно" Все персонажи прописаны, у каждого своя история, проблемы и читать это одно удовольствие. 
    Локация на которой все происходит выбрано была идеально. Билдовский кордон, мрачный, пустой со своей атмосферой.
    За всю игру ни одного огнестрела, вся игра с ножом и болтом.
    Что про оптимизацию то ни одного вылета, не было падения fps, стабильность на высоте.  (Но и встречались проблемы с текстурами где тени квадратиками на склонах но это больше проблема моего  ноутбука, так что  это даже не минус)
    И моя оценка модификации 10/10. Моя благодарность NewValveCom за хороший вечер.
  11. Мастер!
    AnryKory отреагировална R0L1M в Catalyst: Complementation   
    Отличный мод! Благодаря exDeMODER'у атмосфера практически такая же как и в SFZ Project Episode Zero, а сюжет до такой степени может запутать при прохождении мода "залпом", что скорее всего придётся проходить его заново. Очень понравился открытый конец, дающий почву для раздумий о том, что произошло и из-за чего случилось так, как случилось (ауф) и о том, какой конец ждал Дятла - хороший или плохой?. Я очень рекомендую этот мод любителям новелл, хорошо продуманного сюжета, атмосферы покинутости и любителям пощекотать нервишки. Мод проходится за 5-6 часов беспрерывной игры (поверьте, вам не захочется выходить из игры пока вы не пройдёте мод до конца).
    ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!
    Интересно, умер ли на самом деле Шахтёр, или это была иллюзия?
    Как Родригес мог создать скалы, которые ограничивают фантазию "чётверок", которые могут своей фантазией расширять границы территории до огромных расстояний, при этом признаваясь, что он не обладает фантазией, так как он не человек, а искусственный интеллект, но при этом для таких манипуляций в "Проекторе" нужна фантазия (надеюсь ясно объяснил).
    СПОЙЛЕРОВ НЕТ!
    Из плюсов: Вылетов нет, ФПС стабильный, хороший сюжет, заставляющий задумываться, дабы понимать происходящее. Атмосфера, наводящая страху без единого мутанта(!). Сюжетные повороты. Мод проходится на одном дыхании за 5-6 часов.
    Из минусов: Слишком быстрые слайды в начале и конце, невозможно успевать читать их. Слишком быстрые диалоги в моменте когда "четвёрка" распивает водку. Отсутствие возможности выбора действий, который повлиял бы на концовку. Объясняю: в моменте когда Зодиак приходит в лагерь, происходит диалог с Дятлом в котором даётся намёк на вариативность выбора, то есть перед нами встаёт выбор, кому доверять? Зодиаку, который предлагает нам бороться с Тьмой ножами или Зодиаку, который говорит что мы не выиграем схватку и нам нужно бежать с помощью него, но к сожалению сами мы выбрать не можем, за нас "принимает решение" Дятел. Позже в игру вступают Коллективное и Тьма, Добро и Зло мира в "Проекторе". Тьма ведает, что без неё мы не сможем выбраться и поэтому говорит "четвёрке" что ей стоит отдаться впустить Тьму в себя и тогда она вытащит их всех, но в то же время Коллективное говорит что Тьме верить нельзя, и поэтому "четвёрка" должна помочь Коллективное избавиться от Тьмы раз и навсегда, якобы потому, что Тьма это злые двойники всех 54 сталкеров, собранных в образе Коллективное, и поэтому если Тьма выберется в реальный мир, то миру придёт пиздец грубо говоря, но к сожалению вся "четвёрка" делает выбор помочь Коллективное, а жаль, хотелось бы что бы была возможность выбирать у самих игроков с последующими последствиями. А так в целом мод неплохой, очень крутой! На ряду с SFZ Project Episode Zero, но только со своим неповторимым сюжетом.
  12. Мастер!
    AnryKory отреагировална Lionardo в Catalyst: Complementation   
    Славься червь! 🐍
    Начнём с того, что мод не был пройден мной, но я смотрел прохождение Вульфа. И в принципе не вижу смысла его проходить сейчас (только намного позже, когда сюжет забудется). Но могу порекомендовать этот мод. А теперь по пунктам.
    Сюжет. Мод почти полностью строится на нём. Это его суть, его фишка, его визитная карточка. Через диалоги раскрывается характер героев, объясняются события. И сказать честно диалоги тяжёлые, где-то детально описываются убийства. В раскрытии также помогают КПК прошлых жертв. Сюжет держит в напряжении, неожиданные повороты могут застать вас врасплох. В процессе прохождения вы, может быть, будете строить собственные теории, предполагать ход действия сюжета. Финал открытый, из-за чего становится интересно, что произойдёт дальше. Только за сюжет можно поставить 10.
    Геймплей. А вот его почти нет. Забудьте, мод не про это, это уже неклассический сталкер.
    Графика. Она хороша. По виду выглядит как ТЧ, как билды по нему, несмотря на то, что мод на ЗП. В целом всё выглядит мёртво, что прибавляет к атмосфере. Кстати про неё…
    Атмосфера. Вот тут только похвала. Звуки работающего завода, непонятные стуки в деревне. Ночь своеобразна звуками (которые по началу кажутся не в тему). Но позже объясняются почему это так, и с этим соглашаешься. Каждое событие имеет собственные эффекты. Атмосферу прибавляют и некоторые эпизоды по типу убийства двойника [данные удалены]. Здесь десятка.
    Стабильность. На удивление мод очень стабильный. С просмотренного стрима у стримера не случилось ни одного вылета.
    Минусы. Мигающий фонарь. И он довольно неплох сам по себе, если бы не мигал постоянно. Вступление получилось плохо, текст на красном фоне, который не всегда успеваешь прочитать.
    Итог. Мод явно не для всех. Если вы не любите диалоги (а их тут много и некоторые довольно тяжёлые для понимания и освоения) и сложный сюжет, играете только ради геймплея, то смело можете пропустить. Мод для любителей психологии, любителей подумать над сюжетом. Для освоения сюжета лучше проходить не залпом, а по частям. Мод рекомендую.
    Сам мод пройду явно в будущем, когда забудется львиная доля сюжета. И да. Славь червя! 🐍 Выполняй его волю! 🐉 Целуй кота! 😽🐛
  13. Мастер!
    AnryKory получил реакцию от PlayWithDarik в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  14. Лайк
    AnryKory получил реакцию от Joss в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  15. Мастер!
    AnryKory получил реакцию от VeNoMMaNs в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  16. Мастер!
    AnryKory получил реакцию от Smulkevich в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  17. Аплодисменты
    AnryKory получил реакцию от BullET_E6A в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  18. Лайк
    AnryKory получил реакцию от Cromanjonez07 в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  19. Жму руку
    AnryKory получил реакцию от Tyrob в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  20. Лайк
    AnryKory получил реакцию от BLACKandWHITE в GUNSLINGER mod   
    Kill Gunslinger
    Что тут можно сказать: это лучший оружейный пак на данный момент. Преображает оригинальный Зов Припяти, в него наконец-то стало приятно играть. Анимации, модели, геймплейные улучшения - всё это стоило стольких лет ожидания
    Основные достоинства:
    Анимации Анимации оружия, использования медикаментов и напитков, полностью анимированный ПДА – всё выполнено на предельно качественном уровне
    Модели Высококачественные модели вооружения, прицелов, напитков, медикаментов и ПДА – всё отлично вписалось в игру и преобразило её
    Геймплейные улучшения: – Неполная перезарядка оружия, полноценно анимированное заклинивание
    – Быстрый удар ножом, удар штык-ножом после установки на оружие
    – 3D прицелы
    – Гаусс-пушка стала по-настоящему футуристическим оружием с компьютеризированным управлением
    – Контролёр стал намного более опасным и обрёл новые способности
    Некоторые недостатки (будут исправляться в обновлениях):
    – Отсутствуют некоторые модели вооружения
    – Не хватает анимаций приёма пищи
    – Очень мало натовского оружия
    – Нет модели тела и ног от первого лица (хотелка)
    – Сложность в адаптации под другие модификации
    Итог:
    Gunslinger Mod – абсолютный мастхэв для Зов Припяти на замену "деревянной" оружейке оригинала, который подарит абсолютно другие ощущения от игры и перестрелок
  21. Спасибо
    AnryKory получил реакцию от Wolfstalker в GUNSLINGER mod   
    Kill Gunslinger
    Что тут можно сказать: это лучший оружейный пак на данный момент. Преображает оригинальный Зов Припяти, в него наконец-то стало приятно играть. Анимации, модели, геймплейные улучшения - всё это стоило стольких лет ожидания
    Основные достоинства:
    Анимации Анимации оружия, использования медикаментов и напитков, полностью анимированный ПДА – всё выполнено на предельно качественном уровне
    Модели Высококачественные модели вооружения, прицелов, напитков, медикаментов и ПДА – всё отлично вписалось в игру и преобразило её
    Геймплейные улучшения: – Неполная перезарядка оружия, полноценно анимированное заклинивание
    – Быстрый удар ножом, удар штык-ножом после установки на оружие
    – 3D прицелы
    – Гаусс-пушка стала по-настоящему футуристическим оружием с компьютеризированным управлением
    – Контролёр стал намного более опасным и обрёл новые способности
    Некоторые недостатки (будут исправляться в обновлениях):
    – Отсутствуют некоторые модели вооружения
    – Не хватает анимаций приёма пищи
    – Очень мало натовского оружия
    – Нет модели тела и ног от первого лица (хотелка)
    – Сложность в адаптации под другие модификации
    Итог:
    Gunslinger Mod – абсолютный мастхэв для Зов Припяти на замену "деревянной" оружейке оригинала, который подарит абсолютно другие ощущения от игры и перестрелок
  22. Мастер!
    AnryKory получил реакцию от Fedya381 в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  23. Спасибо
    AnryKory получил реакцию от Wolfstalker в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет