Перейти к содержанию

dzablik

Сталкеры
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dzablik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.02.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    COP SGM 1.7; COP SGM 2.2 +сборка от Енота; Dead Air Rerum; ТТ2; CoC Stason174; Золотой Шар;
  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Холод Взять ту же солянку. Там ведь тоже ДАЛЕКО не все авторы сами сделали)
  2. vader_33 Это конец файла, если я правильно понял о чем вы
  3. vader_33 Вон я выше кидал под спойлер лог вылета с куском загрузки. Загрузка - потом чуть отбежал в укрытие, убил НПСя и вылет.
  4. Hoperise Я бессмертие добавлял (на примере Гонты) в сам скрипт его спавна. По логике, тот который спавниться по скрипту - бессмертный, а все остальные - нет, потому и спрашиваю. Может я не правильно бессмертие выдавал?)
  5. Холод Вопрос на счет разницы был более риторическим) Но все же, "мод" в котором есть и свое и чужое это ведь все же мод? Чужое что переделано кардинально становится ведь уже твоим? Как, к примеру, патенты на изобретения. Кто-то изобрел какой-то механизм, запатентовал, а другой инженер взял его механизм, дополнил, изменить материал на более прочный, слегка изменил конструкцию дабы выглядело аккуратнее и запатентовал как свое изобретение. И оно таким и является. Так же и здесь. Rerum - мод. Давайте введем новое понятие для подобного. Сборка-мод что ли?) Дополнено 2 минуты спустя Hoperise С бессмертием НПС я уже наковырялся. Взять того же Гонту. Пока нашел, пока сделал - замучался (просто раньше не занимался подобным). Пробовал прозрачного сделать смертным - не нашел. Так и вынес бандитов, а Прозрачный бегает до сих пор по ТД с пистолетом в поисках меня (да, он меня преследовал по всей локации). Если я в скриптах сделаю Султана бессмертным и заспавню его через спаунер, скрипт сработает на него или будет работать только на того, который в ТД?
  6. Hoperise Вариант хороший, и уверен что сработал бы, но не в этом случае. Тут проблема возникает только при смерти НПС, а волк бессмертный, его не убьешь) Я включил спавнер. Попытаюсь как-то благодаря ему поковыряться. Создам НПС, дам ему модельку и буду убивать. Может сработает?
  7. vader_33 да я решил эту проблему быстро переместившись не в лагерь на переходе в МГ, а в хутор с должниками из ТЧ предварительно поспав до утра перед перемещением, пришел туда, а там уже никого. В самом МГ уже поделал дела, решил полутать дома, умер от газа в одном из подьездов (как оказалось я как-то хреново реализовал баллоны кислородные с рюкзаком), загрузился с последнего сейва да и словил вылет без лога совсем при прогрузке (после каждой загрузки игры идет небольшой фриз с прогрузкой в 2-3 сек) ну и решил закончить работу да и спать идти. Так что уже завтра) Дополнено 0 минут спустя Наверное я не рюкзак криво сделал, а просто я хожу сейчас с баллонами и комбезом монолита без противогаза ><
  8. vader_33 Вот только что опять. Перешел на милитари, около перехода в МГ встретил толпу зомбированных. Дал выстрел из МП-153 в толпу, который шел первым упал и стал брыкаться. Дозарядил патрон, выстрел и вылет, по сути такой же. Из файла последнего лога достал это: Это сразу же после загрузки игры все произошло Дополнено 4 минуты спустя На old.ap-pro нашел у парня был такой вот: Почти такой же, но строка 176 вместо моей 177. Говорит что проблему он решил. Проблема появилась когда он добавил перса из ЗП в ЧН и вылет случался когда тот умирал. Проблему решил поправив "кости" модельки
  9. nPu3PaK Само собой, но все же если попросили - я не хочу обижать автора. В знак благодарности автору, так сказать. Дополнено 0 минут спустя vader_33 Это да, но разобраться не могу с какой именно моделькой проблема Дополнено 54 минуты спустя vader_33 Ну вот. Только что словил. Лазил по свалке собирал болванки и решил подчистить депо от бандосов. Сообщение "помогите мля, тушканы напали!", прихожу добивать, а тут вот: Вот такой же вылет появлялся при загрузке сейва с той битой моделькой
  10. Maximouse а чем же, в таком случае, мод от сборки отличается? Дополнено 1 минуту спустя nPu3PaK Так вопросы ведь не по революшену, а по реруму. Мало того, мне запретили изменять файлы революшена т.к. авторские права и т.д., хоть и не официально
  11. Kramer Спасибо за великолепный мод! правда столкнулся с, видимо, битой моделькой одиночки (в противогазе и фуфайке). при смерти он становится в "букву Т" расставляя руки вместо того что бы упасть. Облутать его нельзя, а так же если рядом где-то сохраниться и загрузиться - битый сейв с вылетом 177 линии. Сказали что "почитайте тему о битых модельках", а тему я не нашел. Модельки менять не хочу, как многие советуют "замени модельки на модельки КОГО-ТО-ТАМ" но не хочу. Слишком уж крутые модельки в моде. Обратил внимание, кстати. При повышении качества текстур в настройках - модельки становятся с совсем уж квадратно-мыльно-майнкрафтовских до того, что у каждого на лице морщинки видно. Очень крутая фича. Никогда не встречал раньше Но все же мод замечательный!)
  12. Босс я ничего не изменил. Я, по сути, даже программирования не знаю кроме как в Pascal) Я просто меняю некоторые переменные. В сам код не лезу. Не за что тут респект давать (но спасибо все равно)
  13. Hoperise а я и не ввожу в заблуждение. В описании сказано что в основном все под Rerum, но рецепты, о которых речь выше, вылетов не вызывают, даже если несовпадении ID предметов в самом скрипте. Лично проверял
  14. Единственное что может быть - если какой либо из предметов в ребаланс был переименован (не название имею в виду, а ID), то в крафте он не будет отображаться и этот рецепт работать не будет, остальные будут работать. Еще может быть вместо названия рецепта "Error", но опять же, кроме того, что этот рецепт не будет работать ничего плохого не будет. Если увидишь такие эроры или рецепт при попытке крафта не крафтится и никак не реагирует - сделай скрин F12 и скинь мне - я поправлю Дополнено 0 минут спустя Kataklysm и не забудь что в файле Крафт_лайт нет новых предметов добавленных мной и он будет работать, а в обычном Крафт - новые рюкзаки и не будут работать Дополнено 2 минуты спустя Kataklysm Качай тот, который под спойлером "Рецепты крафта" Дополнено 46 минуты спустя Был бы рад, если бы кто-то дал включение обратно режима "Последний выживший" для Dead Air Rerum
  15. Так прям сразу и не скажу. работать будет в любом случае, вылетов не будет. Но не будет тех рецептов, что бы в моде изначально