Перейти к содержанию

Kostov

Сталкеры
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Жму руку
    Kostov получил реакцию от Tripfeks в True Stalker   
    А True Stalker — мод новый. К чему ты это?
    В этой теме слышится одно «я в это не играю», «у меня нет средств», «мне то да сё не интересно». Угомоните уже свои эго.
  2. Лайк
    Kostov получил реакцию от Overf1rst в True Stalker   
    А True Stalker — мод новый. К чему ты это?
    В этой теме слышится одно «я в это не играю», «у меня нет средств», «мне то да сё не интересно». Угомоните уже свои эго.
  3. Смех
    Kostov отреагировална Skyff в True Stalker   
    Какая разница, какой возраст у исходной игры? Сегодня никто в здравом уме не будет делать в моде на условный Морровинд поддержку 12-тидюймовых ЭЛТ-мониторов.
    Желающие поиграть на старом компе могут поиграть в старые игры и старые моды. Желающим поиграть на старых компах в современные модификации с современными свистоперделками - удачи в совмещении желаемого и возможного. Самостоятельно, своими силами. Модмейкеры в этом вопросе никому ничего не должны.
    Это, кстати, относится к вопросу "вариативность должна быть". Что значит "должна быть"? Кому должна? Тебе? И кто конкретно должен? Разработчик? У меня для тебя плохие новости и бесплатный губозакаточный комплект.
    Слушай, может, разработчики тебе заодно еще пивка ящик и бабу рыжую на дом выпишут, с доставкой, чтобы тебе комфортно было со всех сторон?
    Запомни - твои проблемы с нестандартным железом и нестандартным разрешением экрана - исключительно твои и ничьи больше. Решать твои проблемы за свой счет никто не будет, да и не обязан, если начистоту. Вышел мод, в котором нет поддержки 4:3, потому что разработчики посчитали работу над этой поддержкой лишней тратой времени, - и тебе это жутко не понравилось? Get out of here stalker, как говорится. 
    Честно - ты мне напоминаешь персонажей с авито, которые в объявлении "Отдам даром" требуют, чтобы им еще и на дом привезли. Просто удивительная степень наглости.
  4. Лайк
    Kostov получил реакцию от Grian в True Stalker   
    А True Stalker — мод новый. К чему ты это?
    В этой теме слышится одно «я в это не играю», «у меня нет средств», «мне то да сё не интересно». Угомоните уже свои эго.
  5. Жму руку
    Kostov получил реакцию от vovan550 в True Stalker   
    А True Stalker — мод новый. К чему ты это?
    В этой теме слышится одно «я в это не играю», «у меня нет средств», «мне то да сё не интересно». Угомоните уже свои эго.
  6. Спасибо
    Kostov получил реакцию от AziatkaVictor в True Stalker   
    А вот в том-то и дело: проявлявшиеся в теме индивидуумы показали, что предпочитают дурака валять и спектакли устраивать, чтобы они смогли хоть в чём-нибудь принять «личное участие» (в отрицательном смысле). Но такое поведение и понятно, если до этого ни разу в жизни не доводить до конца серьёзное творчество.
  7. Лайк
    Kostov получил реакцию от Overf1rst в True Stalker   
    А вот в том-то и дело: проявлявшиеся в теме индивидуумы показали, что предпочитают дурака валять и спектакли устраивать, чтобы они смогли хоть в чём-нибудь принять «личное участие» (в отрицательном смысле). Но такое поведение и понятно, если до этого ни разу в жизни не доводить до конца серьёзное творчество.
  8. Мастер!
    Kostov получил реакцию от chriotmao в True Stalker   
    Есть определённая точка, где попросту хочется подвести черту на работе. Скажу честно, что скриптер и главная движущая сила команды (Overfirst) днями и ночами корпел над реализацией модификации, и затягивание разработки (повторяю, затягивание, не торопление) нам уже не смешно. Пора уже, чтобы у нас этот каменище с плеч свалился.
  9. Жму руку
    Kostov получил реакцию от Rizzek в True Stalker   
    Есть определённая точка, где попросту хочется подвести черту на работе. Скажу честно, что скриптер и главная движущая сила команды (Overfirst) днями и ночами корпел над реализацией модификации, и затягивание разработки (повторяю, затягивание, не торопление) нам уже не смешно. Пора уже, чтобы у нас этот каменище с плеч свалился.
  10. Жму руку
    Kostov получил реакцию от Overf1rst в True Stalker   
    Есть определённая точка, где попросту хочется подвести черту на работе. Скажу честно, что скриптер и главная движущая сила команды (Overfirst) днями и ночами корпел над реализацией модификации, и затягивание разработки (повторяю, затягивание, не торопление) нам уже не смешно. Пора уже, чтобы у нас этот каменище с плеч свалился.
  11. Смущение
    Kostov получил реакцию от Andrew C в True Stalker   
    По скриншоту разве не закрития? 😄

  12. Печаль
    Kostov получил реакцию от Overf1rst в True Stalker   
    По скриншоту разве не закрития? 😄

  13. Смех
    Kostov отреагировална SamArt в All Vanilla Stalkers Variations   
    Меня вызывали в университет за 200 к от дома со старым ноутбуком, так чтто ничего не могу сказать...
    Не думаю, в оригинале и в билдах не было (хотя это не логично, кучу хабара в карманах носить). Но это может быть каноном. На 11-ти летие Зова Припяти на Оффициальном Арте от Дениса Кудашева засветился Сталкер Ветеран в Тяжёлом Бронекостюме со Сталкерским рюкзаком на спине поверх блока питания сервоприводов. Ляп конечно, но факт на лицо, что логичнее с рюкзаком ходить, ведь карманы не бесконечные.
    Планирую для всех группировок (ученые в халатах и скафанжрах тоже, хотя их не было в ЗП).
    Я бы за, но я буду перерабатывать развёртку и сами модели, ведь (как я упоминал выше) модели 2006-го беднее на детали чем модели за 2004-ый. И развёртка с отзеркаливанием не подходит под наши реалии. Хорошо что начиная с Чистого Неба GSC перевели те же лица на Butterfly развёртку, которая позволяет добавить, например, шрам, и он не будет отзеркаливатся на другую часть лица.
    1) Если не от моделей, то от конфигов. 1000 профилей для одних сталкеров-новичков это чересчур. Когда вернусь к разработке, свяжусь с движкоправом, чтобы сделать случайное наполнение сталкеров снаряжением, а не заранее прописанным каждому профилю. Тем самым, насколько помню. 63 профиля с 9-ю вариантами одежды для 1-го лица и прописаным всем возможным снаряжением, уменьшится до 9-и вариантов одежды для 1-го лица (к каждому будет прикреплён путь к файлу с вариантами снаряжени ). Теперь вопрос как это сделать: движковой правкой или скриптом? Движковая правка стабильнее, но будет тяжелее адаптировать на другие моды с изменёны движком. А скрипт просто закинул в соотвествующую папку, и всё. Если конфликтует, то при помощи NotePad++ и плагина Compare адаптировать изменения на уже существующий скрипт в моде, на который вы захотите накатить мой мод (99.9% мододелов изменяют этот скрипт, чтобы их сюжетные моды правильно работали). Ну минус в том, что скрипты менее стабильные.
    2) От моделей тоже, ведь у меня не отредактированный движок как в ОП. А вот будет ли редактироватся, вопрос описан выше. 😄
     
    Я вообще не хотел затрагивать движок и скрипты, ведь адаптация моего мода на другие становится очень сложной. Что уж говорить, если я хотел отредактировать визуалы ключевых персонажей у которых стандартные модели (В диздоках Зова Припяти описаны внешности Моргана, Капитана Тарасова и другие) и прописать в соотвествующие файлы. Ведь если изменить модель и не прописать, тогда этот уникальный визуал станет стандартным для всех сталкеров. Из-за этого будет затрнонуты не только конфиги общих визуалов сталкерв, но и на локациях игры. А в сюжетном моде эти конфиги тоже изменяются, и если безудмно накатить мой мод, то сюжетные персонажи просто исчезнут. Поэтому тут вопрос как со скриптами, а про движок вообще молчу. Ведь он компилируется, а обратно его не декомпилируешь в нормальный для редактирования вид, и собрать обратно, чтобы игра работала за счёт него. А вот с игровыми ресрусами такое прокатит, ведь это архив. А архив распаковывается/запаковывается если есть определённый ключ и алгоритм. А с движком это билет в 1 конец. И если адаптировать эту правку на другие движки, при наличии исходников, то вылезут проблемы с компиляцией, ведь для неё надо много чего скачать и настроить (и с первого раза не получится, всё равно вылезит ошибка, что нету какой-то библиотеки), и если нету исходников движка определённого мода, то адаптирование правки для работоспособности моего мода не превращается возможным.

    Фух, вот это я графоман конечно. Держите смешинку под конец, тем кто дочитал. 😀


  14. Мастер!
    Kostov отреагировална svi_042 в Край изумрудной зари   
    SashaRed спасибо, услышал. Тему поменять можно, вотемарки на имеющихся картинках уже нет. Если это будет прям СИЛЬНО критично - займусь. Но не сейчас явно.
  15. Спасибо
    Kostov получил реакцию от svi_042 в Край изумрудной зари   
    @svi_042
    Так на Mod DB название можно беспрепятственного менять, вплоть до самой ссылки. Вообще говоря, в английском языке накопление слов обычно не так уж обидным получается, как в русском, но принимать во внимание всё равно стоит — «the land of the emerald dawn».
    Кроме того, если же у вас переводчик отвечает и за описание на странице Mod DB… ну, в целом очень даже хорошо! — но есть над чем поработать (либо над толкованием с русского языка, либо же знанием английского — сказать уверенно не могу). Местами неестественно читается.
  16. Спасибо
    Kostov получил реакцию от Maximouse в [CS] Всеобъемлющая таблица недоступных/вырезанных текстов   
    Аналогичная по находящейся в первой теме информации работа, в этот раз проделана на благо второй игре, «Чистому небу». В ней найдётся не столько уж «вырезни», как в «Тени Чернобыля», но тем не менее в процентах достигает значительный уровень: примерно 15% текстовых материалов игры в ней не применяются.
    Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь!
    Таблица в Google Sheets
    Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
    В процессе поисков и открытий внёс существенный вклад соавтор и эксперт по игре @SurDno.
  17. Лайк
    Kostov получил реакцию от Oblivion в [CS] Всеобъемлющая таблица недоступных/вырезанных текстов   
    Аналогичная по находящейся в первой теме информации работа, в этот раз проделана на благо второй игре, «Чистому небу». В ней найдётся не столько уж «вырезни», как в «Тени Чернобыля», но тем не менее в процентах достигает значительный уровень: примерно 15% текстовых материалов игры в ней не применяются.
    Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь!
    Таблица в Google Sheets
    Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
    В процессе поисков и открытий внёс существенный вклад соавтор и эксперт по игре @SurDno.
  18. Жму руку
    Kostov получил реакцию от SurDno в [CS] Всеобъемлющая таблица недоступных/вырезанных текстов   
    Аналогичная по находящейся в первой теме информации работа, в этот раз проделана на благо второй игре, «Чистому небу». В ней найдётся не столько уж «вырезни», как в «Тени Чернобыля», но тем не менее в процентах достигает значительный уровень: примерно 15% текстовых материалов игры в ней не применяются.
    Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь!
    Таблица в Google Sheets
    Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
    В процессе поисков и открытий внёс существенный вклад соавтор и эксперт по игре @SurDno.
  19. Мастер!
    Kostov получил реакцию от AziatkaVictor в [CS] Всеобъемлющая таблица недоступных/вырезанных текстов   
    Аналогичная по находящейся в первой теме информации работа, в этот раз проделана на благо второй игре, «Чистому небу». В ней найдётся не столько уж «вырезни», как в «Тени Чернобыля», но тем не менее в процентах достигает значительный уровень: примерно 15% текстовых материалов игры в ней не применяются.
    Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь!
    Таблица в Google Sheets
    Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
    В процессе поисков и открытий внёс существенный вклад соавтор и эксперт по игре @SurDno.
  20. Мастер!
    Kostov получил реакцию от Sikorskyi в [SoC] Всеобъемлющая таблица недоступных/вырезанных диалогов   
    До своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются.
    Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO.
    Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь!
    Таблица в Google Sheets
    Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
  21. Мастер!
    Kostov получил реакцию от Wolfstalker в [CS] Всеобъемлющая таблица недоступных/вырезанных текстов   
    Аналогичная по находящейся в первой теме информации работа, в этот раз проделана на благо второй игре, «Чистому небу». В ней найдётся не столько уж «вырезни», как в «Тени Чернобыля», но тем не менее в процентах достигает значительный уровень: примерно 15% текстовых материалов игры в ней не применяются.
    Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь!
    Таблица в Google Sheets
    Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
    В процессе поисков и открытий внёс существенный вклад соавтор и эксперт по игре @SurDno.
  22. Мастер!
    Kostov получил реакцию от Overf1rst в [CS] Всеобъемлющая таблица недоступных/вырезанных текстов   
    Аналогичная по находящейся в первой теме информации работа, в этот раз проделана на благо второй игре, «Чистому небу». В ней найдётся не столько уж «вырезни», как в «Тени Чернобыля», но тем не менее в процентах достигает значительный уровень: примерно 15% текстовых материалов игры в ней не применяются.
    Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь!
    Таблица в Google Sheets
    Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
    В процессе поисков и открытий внёс существенный вклад соавтор и эксперт по игре @SurDno.
  23. Мастер!
    Kostov получил реакцию от Ҫвяҭѳӎӹшљ в [SoC] Всеобъемлющая таблица недоступных/вырезанных диалогов   
    До своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются.
    Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO.
    Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь!
    Таблица в Google Sheets
    Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
  24. Спасибо
    Kostov получил реакцию от boy_next_door в [SoC] Всеобъемлющая таблица недоступных/вырезанных диалогов   
    До своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются.
    Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO.
    Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь!
    Таблица в Google Sheets
    Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
  25. Спасибо
    Kostov получил реакцию от Maximouse в [SoC] Всеобъемлющая таблица недоступных/вырезанных диалогов   
    До своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются.
    Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO.
    Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь!
    Таблица в Google Sheets
    Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.