Перейти к содержанию

MrRome

Сталкеры
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MrRome

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.07.1977

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

649 просмотров профиля
  1. Захотелось побегать все сталкеры оригинальные, только с графикой хоть не такой убогой. А то привык уже к AN. А оказалось что на ЧН и нет ничего. Начал рыться в инете и наткнулся на ролик тот самый. Ну и рискнул собрать по образу и подобию, т.к. автор хоть и рассказал там все красиво, но выложить не выложил ). С оружием получилось так что на начало сборки я не знал что есть OGSM с оружейным паком, узнал несколько позже. Но так как было уже много чего сделано, не рискнул пересобирать с нуля, решил оставить как есть, По мне и так нормально.
  2. OGSM CS 1.8 CE HD edit by Rome Автор: Mr. Rome Платформа: Чистое Небо 1.5.10 + OGSM 1.8 CE Build 12.01.13. (Вроде бы такой, давно собиралось, может ошибаюсь). Изменения к геймплею можно прочитать в соответствующем описании. На карте отображаются НПС, монстры нет. Используется динамическая музыка в сражениях. Анимированные детекторы. Дата выхода: 22.06.2021 Описание: мод собран по мотивам видео из ютюб для улучшения графики: Добавленно с подачи автора ролика: Погода: SWTC Локации из Anomaly 1.5.0: agroprom, darkvalley, escape, garbage, hospital, limansk, marsh, military, red_forest, yantar Заменена куча текстур на HD разрешение из кучи других модов, уже не спрашивайте из каких, не помню... Ну и исправлены все баги которые нашел. Установка: Установщик не нуждается в оригинале, все включено. Дополнение: Повелитель зоны Разархивировать в папку с игрой, работает из меню по F11. Полное тестирование не проверял. Двихок был пропатчен под использование больших текстур, потому желательно запускать на x64 системах, что будет на x32 - не знаю, не проверял за неимением данной. Тестировалось на DX10, полная динамика, но и на других бегал. Вроде все норм было... Отдельное спасибо за помощь в разработке XRay!
  3. чоб ограниченные с ярлычков на РС сумели запустить игрулину он таки там появляется, только без иконки. Боюсь, кое-кому не хватит... Мож и х с ними? Дополнено 6 минуты спустя Ну и на отвлеченные мысли вопрос тут можно? Где предоставить свою сборку? В смысле как?
  4. Мне попроще. Переживаю что смарт ярлыки игнорирует. Или я его не умею готовить.... Ну он все правильно деклает, ток ярлыки без иконок.... Дополнено 7 минуты спустя Ну раз зашел разговор. Собрал сборку на ЧН, сборка со всеми изначальниками, хочу выложить на обозрение упакованными инсталятором, ан нет, не получается. Мож кто сделает инсталятор? Кину оригинал. Ктоб поржал, игру собрал, а инсталяторе заткнулся )))))
  5. MrRome

    Исталяторы

    Кто какие инсталяторы юзают? Типа Инно разобраться можно, а попроще есть? Нашел Smart Install Maker, но он упорно неправильно ярлыки создает...
  6. Вдруг внезапно обнаружил что в моих ковыряниях ЧН меню игры в некоторых хз моментах стала убегать вниз. Эт чо? Сталкивался кто с таким? Тупые думки на драйвера, ибо на работе "вега" плывет, дома "1080" все ок. Добавить забыл, FHD, максималки
  7. Ну ептить... Спасибо тебе, человечище! Все заработало. Говорю же, все что находил до этого в инете - полный шлах. Упаковщики просто какие-то кривые, или я просто не умею их готовить. В принципе тема закрыта.
  8. Неа, вылет. Блин, мозг уже сломал. Еще вопрос - в папки перед упаковкой надо добавлять подпапку textures или нет? хотя я так и так уже пробовал.
  9. Это я прекрасно понимаю, удаляю оттуда упакованную папку. прописываю пути к архивам в fsgame.ltx - и игра не грузится. вот в чем вопрос. или пакую не правильно, или прописываю не правильно. и разобраться никак не могу, что не так делаю. вот выше к примеру показал что пакую текстуры, разбил по папкам и упаковал, вот картинка с исходниками и результатом два в оном: В геймдата папку с текстурами удаляю, создаю в корне папку textures, скидываю туда архивы, в fsgame.ltx прописываю $game_textures$ = true| true| $fs_root$| textures\ $textures$ = true| true| $fs_root$| textures\ И игра не грузится. Явно что не может в архиве найти то что надо, нифига не могу понять логику поиска у игры, как она пути отрабатывает?
  10. да говорил же изначально, у меня нет оригинальных файлов. Только моя сборка из оригинала распакованого, замененные файлы и правленные конфиги вот корень игры а вот геймдата внутри: т.е. у меня все распаковано. И хотелось бы все запаковать, а то слишком много всего получается накиданого в кучу и грузится хз сколько все по времени.
  11. Кажется понял свою ошибку, проверю как запакуется... не, не прокатило. блин. буду завтра разбираться, всем пока спасибо.
  12. Ощущение что игра просто архивы не понимает. паковал через converter.exe
  13. Это все мелочи. Делал это года два еще назад, подзабыл. Вопрос в чем изначально-то был. Я вот их напаковал, к примеру текстуры, получились файлы textures.db0-а, теперь не могу врубится как их к игре подрубить? В fsgame.ltx как их прописать? $game_textures$ = true| true| $fs_root$| textures\ и $textures$ = true| true| $fs_root$| textures\ Создаю папку textures, помещаю туда файлы - не видятся. в корень кидать пробовал - не видятся. в Геймдату кидал - тож самое. Блин куда их и как подключить? Вот вообще полный fsgame.ltx На ровном месте застрял...
  14. спасибо, буду разбираться Дополнено 7 минуты спустя а тебе жалко? Подсказали как до ума довести, хочу запаковать теперь. Дополнено 12 минуты спустя стоп, приехали. Размер архива DBX сколько можеть быть по максимуму? где-то читалось что до 1Гб. Если так - то у мегя получается больше 9 архивов, db0-db9, а дальше как? Торможу, шестнадцатеричный же формат...