Перейти к содержанию

WolfHeart

Сталкеры
  • Публикаций

    1 316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Мастер!
    WolfHeart отреагировална IncognitaGames в Модели для сталкера   
    Выкладываю для общего пользования свои наработки по сталкеру. Причина - надоело))) Все объекты в формате obj, но некоторые находятся НЕ в нулевых координатах, придется их найти в сцене. Так же некоторых текстур не хватает, но вы можете использовать свои текстуры, либо взять из Metro 2033 Redux, так как некоторые модели используют текстуры именно из этой части игры)) Можете не указывать авторство, пользуйтесь...)))
    P.S. Скриншотов к сожалению нет, не успел сделать)
    https://drive.google.com/file/d/1y-UYs5tvFIU6fvXV1LEND0otcSKZsfN5/view?usp=sharing
     
  2. Спасибо
    WolfHeart отреагировална ValeroK в OGF\DM Editor v3.8   
    WolfHeart Питон нужен для генератора текстур с названиями костей, на нем проще всего было написать такой функционал. Вьюпорт с питоном никак не связан, он просто написан на новых библиотеках вот и походу вылетает на старом железе. При желании можно даже RTX и PBR включить во вьюпорте, но смысла в этом не вижу) Хотя RTX звучит забавно
  3. Смех
    WolfHeart отреагировална macron в Универсальные компиляторы уровней х64   
    Предлагаю добавить опцию  -merzkie_thm_off   (для тех, кто знает толк в извращениях).🙃
  4. Мастер!
    WolfHeart получил реакцию от BogDIC в 3d анимация персонажа.   
    3D анимация персонажа
    Бесплатный авто-риг в AccuRig
    Интересно, а что по этому поводу думают наши (Сталкер) аниматоры?
    Ссылка на сайт: AccuRIG
     
  5. Мастер!
    WolfHeart отреагировална ValeroK в OGF\DM Editor v3.8   
    Обновление 3.8
    - Исправлен авточек обновлений программы, теперь он работает корректно
    - Ручной Check Updates переехал в Settings
    - Добавлена визуализация костей во вкладке ViewPort
    - Исправлено отображение неправильно расположенных мешей у OGF v3 версии (билдовских)
    - Автоматическая перезагрузка вьюпорта при редактировании параметров костей, когда это нужно для визуализации
    - Сохранение состояния Create Backup и настроек вьюпорта (Показ текстур, показ альфы, BBox, кости)
    - Фиксы обновления текстовых полей во вкладке Bone Params
    - Фиксы некоторых вылетов
  6. Пост еще тот...
    WolfHeart получил реакцию от soujke в True Stalker   
    А что тут думать?
    На буржуинском ModDB 2023, а вот на нашем, родном по чему-то до сих пор 2022.
    Нас что за лохов тут держат? 😀
    Кстати, пользуясь случаем, приглашаю всех желающих поддержать голосованием True Stalker на ModDB.

     
  7. Спасибо
    WolfHeart получил реакцию от Redix в X-Ray SDK 0.7 (CoP)   
    Нет. Но если тебе это надо, для того что-бы добавить в сцену спавн из all.spawn, то для этого есть утелита:
     Universal ACDC и другие perl-скрипты и команда  -split
    Как это сделать? Читай урок № 64
     
  8. Смех
    WolfHeart отреагировална chriotmao в True Stalker   
    WolfHeart двигатель прогресса
  9. Мастер!
    WolfHeart получил реакцию от chriotmao в True Stalker   
    Поменяли почти сразу после моего поста. Вульф заходил, возможно он поменял.
  10. Спасибо
    WolfHeart получил реакцию от Belka_mod в X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2   
    Не за что. А вообще, для благодарности наводишь курсор на сердечко в посте пользователя, которого хочешь поблагодарить и выбираешь значек.

  11. Мастер!
    WolfHeart отреагировална VeRtex в True Stalker   
    Проголосовал.
    @WolfstalkerЛеха, запили ты уже подчеркивание ссылок. Ну еле заметны же.
  12. Лайк
    WolfHeart получил реакцию от VeRtex в True Stalker   
    А что тут думать?
    На буржуинском ModDB 2023, а вот на нашем, родном по чему-то до сих пор 2022.
    Нас что за лохов тут держат? 😀
    Кстати, пользуясь случаем, приглашаю всех желающих поддержать голосованием True Stalker на ModDB.

     
  13. Мастер!
    WolfHeart получил реакцию от relationstatic в Вопрос касающийся 3д моделированию для создания своего мода   
    На AP-PRO есть тема Blender, там все найдешь.
  14. Спасибо
    WolfHeart получил реакцию от Vdv882 в Вопрос касающийся 3д моделированию для создания своего мода   
    На AP-PRO есть тема Blender, там все найдешь.
  15. Смех
    WolfHeart отреагировална crystal в Call of Chernobyl   
    Потому что вылетает. Где лог вылета, описание установки, информация о железе, перечень установленных аддонов?  Мы тут по шерсти псевдособаки должны гадать, в чём причина? Так не умеем, а штатные телепаты и ясновидящие, как назло, все в Зону ушли.
  16. Хабар
    WolfHeart отреагировална Belka_mod в X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2   
    Спасибо, я просто новичок в модинге и ещё мало что понимаю
  17. Мастер!
    WolfHeart отреагировална Policai в X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2   
    Блин народ!!!! Ну Вы хоть начальный курс по работе с сдк посмотрите... Видео гайдов МОРЕ в сети..
    Или сейчас модно поставить программу на комп и тупо задолбать всех тупыми вопросами для новичков???
    Есть полный курс по работе в СДК от Непряхина Андрея на ютубе, от а до я...
  18. Мастер!
    WolfHeart отреагировална Glomar в S.T.A.L.K.E.R. Lotsman: Long Haul   
    Прежде всего необходимо ознакомится с темой - Как оформить тему?
    Можно было задать вопросы вот в этих темах:
    - [CoP] Модострой: вопросница;
    - Справочник по функциям и классам;
    - Полезные функции для скриптов сталкера;
    - Методика написания игрового сюжета.
  19. Жму руку
    WolfHeart получил реакцию от warezeater в Инструментарий для Метро.   
    Странно! У меня скачивается причем на всех браузерах.
    Вот держи, залил на Я.Д.: MetroTC.zip
  20. Мастер!
    WolfHeart получил реакцию от FalkineIsaku в 3ds Max   
    Вариантов много, вот один из них: Правильное создание здания для S.T.A.L.K.E.R.
     
  21. Мастер!
    WolfHeart отреагировална Кирилл Сухинин в Stalker Studio VBeta 0.3 Information   
    Новая версия Stalker Studio Beta 0.5 (добавлена работа с OGF)
    Выражаю благодарность за работу: @ValeroK

  22. Мастер!
    WolfHeart отреагировална SamArt в True Stalker   
    Согласен. Просто нынче редкость, чтобы игрок ожидающий той или иной проект вникал в подробности разработки модификаций. Большинству легче поныть "где релиз?" и "запарили мод делать! Давайте выкладывайте!" А потом они же и жалуются на баги. Поэтому разработчики уже по привычке таких грубо отшивают или игнорируют. Если Вам Mervin интересно по каким причинам задерживается релиз и какие технические причины/аспекты за этим стоят, спрашивайте не стесняйтесь! Постараюсь ответить на что смогу!
  23. Мастер!
    WolfHeart отреагировална redpython в Maya   
    Плагин обновился
     
    Дополнено 5 минуты спустя >Закинул модель в формате fbx, но с костями такая беда. В максе так же. Как исправить?
    Неинформативный скрин. Скорее всего нужно преобразовать рабочие единицы модельки в те, что установлены для сцены. Можно попробовать поменять их в настройках, иначе нужно оббежать скелет и передвинуть десятичную точку для каждого сустава в атрибутах масштабирования.
    Еще вариант - просто не соответствует визуальный размер суставов, тогда Display->Animation->Joint size
    Дополнено 8 минуты спустя >как выйти из режима воспроизведения анимации
    Там внизу полоска такая с чёрточками, называется таймлайн. А на ней справа кнопки как на магнитофоне: плей, стоп, перемотки там всякие. Ещё можно нажать ескейп или почитать самоучитель по майке, например от автора по имени Дариуш Деракшани.
  24. Лайк
    WolfHeart получил реакцию от TSNest в Инструментарий для Метро.   
    06_bridge; 08_summer.
    valley не стал грузить, там у меня вообще тормоза дичайшие.
    Надо, значит добавим. 🙂
  25. Спасибо
    WolfHeart отреагировална TSNest в Инструментарий для Метро.   
    Ещё-бы в шапку добавить ссылку на игровой плагин MetroDeveloper:
    https://github.com/tsnest/MetroDeveloper

    Форк от Modera:
    https://github.com/moderamodera/MetroDeveloper