
Xyapec
-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Xyapec отреагировална Ga2z в STCS Weapon Pack 3.6
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6
Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26)
Дата выхода: 31.05.2023
Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие).
Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75
Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
-
Xyapec получил реакцию от alexsyk в STCoP Weapon Pack 3.5
Ga2z , даже не знал об этих анимациях. Там в Pretty Pistols Pack, оказывается, тоже годная модель Форт-12 есть. Но если всё же будешь использовать эту, то я уже привязал её к новым анимациям и подправил мировую модель, в предыдущем архиве она угловатая.
Ссылка
-
Xyapec получил реакцию от Ga2z в STCoP Weapon Pack 3.5
Ga2z , даже не знал об этих анимациях. Там в Pretty Pistols Pack, оказывается, тоже годная модель Форт-12 есть. Но если всё же будешь использовать эту, то я уже привязал её к новым анимациям и подправил мировую модель, в предыдущем архиве она угловатая.
Ссылка
-
Xyapec получил реакцию от redgravepanda в STCoP Weapon Pack 3.5
Ga2z , даже не знал об этих анимациях. Там в Pretty Pistols Pack, оказывается, тоже годная модель Форт-12 есть. Но если всё же будешь использовать эту, то я уже привязал её к новым анимациям и подправил мировую модель, в предыдущем архиве она угловатая.
Ссылка
-
Xyapec получил реакцию от Ga2z в STCoP Weapon Pack 3.5
Вспомнил, что когда в прошлый раз предлагал изменённое положения оружия забыл про пистолеты. Сегодня подправил, там косяков не должно быть.
Ссылка
И также хотел предложить модель Форта-12 из SWP, всё-таки имеющаяся модель уже совсем не вписывается. В любом случае я уже привязал модель к использующимся анимациям и сделал текстуры темнее, выглядит неплохо. В архив также добавил оригинальные текстуры из SWP и свой вариант положения (в папке gamedata оно соответствует положению старого Форта).
Ссылка на Форт
-
Xyapec отреагировална ValeroK в Object Editor v4.4
Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера
Поддерживаемые форматы:
1. object
2. ogf
3. omf
4. skl
5. skls
6. bones
7. dm
8. obj (wavefront)
9. ltx (bone parts)
Возможности:
1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК
2. Сохранение и загрузка .bones настроек
3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций
4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия
5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor
6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes)
7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object
8. Возможность назначить на формат .object
9. Редактирование Userdata
10. Редактирование Lod
11. Редактирование Motion refs
12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания
13. Генерация лод моделей
Работа с оригинальными нормалями моделей:
Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника.
В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла
Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest
Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
-
-
-
Xyapec получил реакцию от Ga2z в STCoP Weapon Pack 3.5
В рамках предложения.
Меняя положение оружия, заметил, что наиболее удачным решением было бы задать всему оружию
aim_hud_offset_rot 0,0,0
aim_hud_offset_rot_16x9 0,0,0
Тогда вне зависимости от того, в какую сторону захочется сместить оружие, оно всё равно будет направлено в центр. Вопрос только в том, на насколько далёкую точку в центре, но, в целом, для всего оружия подходит нормально. Плюс, изменение координат в "position" будет соответствовать необходимым изменениям "aim".
Сделал так на всём оружии. Исключения в плане значений aim_hud_offset_rot только РГ-6 и M79, потому что ствол гранатомётов всё-таки должен быть направлен под углом к центру, и Бизон, потому что на нём прицелы установлены криво (каждому приходится давать своё смещение по оси z). Положение многого оружия при этом изменил, это уже дело вкуса. Предупреждаю, мог что-то не заметить, и прицеливание иногда настроено не совсем точно.
Ссылка
Фикс
В процессе настройки также заметил, что у не обрезанного ТОЗ-66 курки при прицеливании всегда опускается, даже если правый поднят. Кроме того, при прицеливании и ТОЗ-66, и его обрез очень медленно смещаются вниз-влево, а потом очень медленно возвращаются.
-
Xyapec отреагировална Ga2z в STCoP Weapon Pack 3.5
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода последней версии: 26.09.2022
Разработчики: Ga2z & Mortan
Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD.
Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.
При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs.
Рекомендуемый hud_fov - 0.7.
20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
Xyapec получил реакцию от Wolfstalker в AP-PRO Live
А насколько хорошо по Вашему мнению справился Алексей Омельчук?