Перейти к содержанию

evgeniawatoxina

Сталкеры
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мастер!
    evgeniawatoxina отреагировал в Requital за запись в блоге, S.T.A.L.K.E.R. DEAD AIR SURVIVAL - ЧТО НАС ЖДЁТ?   
  2. Мастер!
    evgeniawatoxina отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Yastalker - заброшенная соцсеть сталкеров от GSC   
    yastalker.com
    Возможно вы всё пропустили, но однажды в 2009 г. перед релизом ЗП GSC запускает сталкерскую соцсеть, ссылки на которую прикреплялись к диску с игрой, там начинает кипеть своя атмосфера, организуются группировки, образовывается постепенно ролевая игра под название "война группировок", группы были закрыты, видны только участникам, возникают интриги, шпионаж, много веселья, подколок и т.д долг остроумно шутит о свободе и наоборот.

    (тот самый засветившийся во многих разработках --> Владимира Dargalon Савина)

    По мимо этого, во всю кипят блоги и опросы,  самый мемасный опрос был про группировки, суть мемаса: новичок приходит на ЯС(yastalker) и создает максимально заезженный и типичны опрос: "какая группировка лучше?" Олды тут же  поднимали на смех эту движуху, накидывали гору шуток, оттуда вроде как и возник локальный мемас "Нович" (собирательный образ юнного фаната сталкера)

    На сайте до сих пор есть заброшенные профиль Олега Яворского, можно охарактеризовать как рабочий аккаунт, многим удавалось поболтать с ним о всяком. Например по теме музыки-рока и т.д ( ссылка на профиль ). Среди прочего там есть интересные альбомы с рабочими фотками и эксклюзивным контентом.

    Кстати совсем недавно, с его аккаунта внезапно за столько лет был оставлен коммент.
    Возвращение ЯСа?

    Еще из примечательных личностей довольно долго ошивался Андрей Юрьевич Левицкий — украинский русскоязычный писатель-фантаст, сценарист компьютерных игр. Родился 16 апреля 1971 года в Киеве. Учился на филфаке Киевского государственного университета, по специальности никогда не работал, сменил множество профессий. (думаю олды вкурсах)

    Он наштамповал там около 50 блогов, некоторые носят коммерческий-рекламный характер. Однажды на кураже я пытался его троллить, создавая карикатурные обложки, и он даже с юмором как-то шютку понял не дурак🤔 (вот его аккаунт)
    Почему цифры вместо ника? Однажды был глобальный сбой и все ники покорёжило, все кто еще сидел на сайте вернули свои ники, те кто не заходил у них так и осталось.

    Валентин Елтышев принял участие в Первом литературном конкурсе по миру S.T.A.L.K.E.R. с рассказом «Отшельник. Душа сталкера». Его и ещё одного участника, Юрия Бесараба, заметили Андрей Прохоров и Антон Большаков, занимавшиеся отбором конкурсных произведений. По итогу летом 2003 года молодых авторов пригласили на работу в GSC Game World, на должности PR-менеджеров. В то время у Валентина был собственный фан-сайт по S.T.A.L.K.E.R., который он передал своему другу после трудоустройства в GSC, так как времени на его поддержку уже не оставалось...

    (ссылка на профиль)
    Для сайта была разработана интересная система аватарок, не помню уже было ли это как-то завязано на ролевой войне группировок или сталкерской РПГ, но штука первое время была занятная, ты как бы наряжал своего персонажа сталкерским эквипментом на аватарке, а в качестве валюты использовался рейтинг к профилю.

    там короче целый конструктор был продуман, можно было вставить своё лицо
    (подробнее смотрите тут)
    Впервые я зарулил на сайт в где-то осенью 2009, как только появился первый нормальный интернет дома и довольно долго зависал в опросах, это был своего рода способ общения. На сайте дофига было запоминающихся юзеров-личностей, были свои дамочки-сталкерши с характером, были заядлые шутники. Оттуда на ap-pro переехал мод Paradise Lost состоявшейся впечатляющей бэткой в конце 2011 и потом превратившийся в долгострой. Онлайн активных юзеров в день составлял около 200 чел. именно тех кто зашёл и как-то взаимодействует с остальными.
    для примера онлайн ap-pro условный вечер понедельника

    В какой-то момент я угорел по сталкерскому арту и как-то так закрутилось, что стал модератором арт-группу, из общего альбома куда заливали криво сфотографированные мыльные рисунки боком, я сделал нечто более опрятное, собирал обучающие материалы, объяснять новичам, что Хивренко не столько рисовал свои Арты, сколько умело фотошопил из фотографий, в какой-то момент в группе активно тусил известный сталкерский художник hagtorp (рисует для разных книг, и много разных арт штук мутил)

    По мере опустошения сайта я перенёс свои арты в инстаграм и пикабу аккаунт, и по мере занятости на роботе в реале стал очень редко пилить в этом направление, незаметно для себя.
    https://www.instagram.com/ruwartzone/
    Отдельной своим путем там возник художник Руда (ссылка на профиль), это один из тех смекалистых челов которой на образцах работ Хивренко сначала научился делать похоже, а потом стал делать намного круче, прогрессировал на глазах в итоге стал крутым автором обложек для разных серий книг, в том числе для Левицкого.

    Рекомендую посмотреть: ЛитСтрим ВЛП №3 Сергей Калинцев и Александр Руденко
    Где-то там в стриме Руда осенью 2018 делает неутешительный прогноз относительно нового С2, что такой движухи как была тогда уже не будет, в чем-то он был прав, GSC перекрыла информационный кислород для многих блогеров и им уже тупо нечего рассказывать, небольшие порции контента раз в квартал и тишина.
    По мере угасания востребованности сталкерской тематики упал оборот книг и по этому все те кто работали в этой сфере немного отошли от дел в другие проекты.
    Возвращаемся к истории как угасал портал....
    Постепенно дело переходило в сторону разработки С2 2010 г. информации было мало, все сильно напоминало сегодняшнюю ситуацию, говорили и показывали мало.

    Хотя сегодня дело уже дошло до партнерства с майкрасофт, трейлеров, скринов и журналов, не помню публикаций в журналах по С2 2010, если помните дайте знать, даж интересно. (призрак той разработки преследует и новый С2, нас словно успокаивают, что игра пилится огого, а сами думают как бы выкрутиться 🤔 примерно так это выглядит со стороны, по крайней мере до следующей серьезной демонстрации)
    Короче вместе с отменой С2 2011 всё стопорнулось, народ начал потихоньку разбредаться, на сайте остались всякие анимешные сталкер-тролли, которые на фоне милитаристов и сталкеристов начали демонстративно переобуваться в аниме аватарки и форсить аниме контент, наслаждаясь образовывавшейся вокруг этого драматургией на контрасте - сталкер против аниме.
    Alan Walker - Faded
    Группы и всякие закоулки сайта начали пустеть, некогда активной сайт превратился в город призрак, следом сайтом-заброшкой стал портал Stalker-GSC, туда заглядывали между делом.

    По какой-то неведомой причине gsc не закрывала соцсетку, не замораживала и продолжала поддерживать, сколько-то людей заходит на сайт исторически, кто-то там даже обитает в рамках своей личной онлайн меланхолии, сайт стал по настоящему сталкерским, заброшенной зоной, таящий в себе много артефактов былой активности сообщества....

    В определенный момент делались репосты новостей с ap-pro ссылкой на источник, но и это постепенно заглохло....
    Параллельно всему этому рассказу год за годом развивался ap-pro, ютуб направление, блоги, стримы, громкие имена.
     
     
     
  3. Мастер!
    evgeniawatoxina отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Эмуляция консольных игр на PC   
    Есть одна темка, которая может заинтересовать рукастых и смекалистых ребят укрепивших свою сноровку сталкерским модингом, готовых крутить конфиги и подбирать параметры.

    За последние годы достаточно сильно развилась эмуляция консолей на PC, энтузиастам в прогрессе помог Vulkan API.
    Эмулятор консоли PS3 - RPCS3 - способен на данный момент запускать обширную библиотеку игр, например, 1-3 God of War мне удалось пройти от начала и до конца, разве что в 3-ем были просадки, но игру прошёл.
    Эмулятор консоли Wii U - Cemu - чаще всего использую в связке с любимой Захаром Бочаровым The Legend of Zelda: Breath of the Wild, работает великолепно, рекомендую ---> данный гайд.
    Эмулятор консоли xbox 360 - Xenia - с минимум настроек, мне удалось на нем пройти Gears of War 2 без особых проблем.
    Эмулятор консоли Nintendo Switch - Yuzu - несколько месяцев назад усилился, и способен запускать много крайних релизов, прошёл Super Mario Odyssey.
    Эмулятор консоли PS2 - PCSX2 - c огрехами, но работает стабильно, мне удалось пройти Haunting Ground c незначительными багами рендера.

    Основные перечислены, но это далеко не все консоли, есть Wii, есть множество олдовых PS1 и ниже, что касается требований к железу PC, то комп нужен не старый, чтобы узнать насколько хорошо работает та или иная игра вам достаточно вбить в youtube название эмулятора c интересующей ваc игрой, результат выдаст множество тестов энтузиастов, например: Heavenly Sword - RPCS3, RPCS3 Army of Two PC Gameplay, CEMU Bayonetta 2, Yuzu Emulator - Astral Chain, Xenia - Gears of War 2, PS2 - Shadow Of The Colossus
     Из личного опыта: однажды выяснил, что дистрибутив Manjaro имеет в себе все необходимое дабы эмуль с игрой работал  в режиме Live, эмуляторы вообще дружелюбны к линуксам(плюс-минус)

    Zelda botw я прошёл на клавиатуре, ключевую роль играет кнопка центровки камеры за ГГ, когда уже сюжет был пройден контролер пришлось докупить, без него геморно с остальными эмуляторами и играми. За всякими техническими вопросами можно обратиться на emu-land точка net, раздел форума про 6 поколение, там полно шарящих олдов, который не раз выручали.
    Что касается контролеров для эмуляторов, тут я полагаюсь на опыт этого блогера. Но в принципе на первое время подойдёт хоть какой нибудь устраивающий вас по цене с аналоговыми стиками.

    Что может заинтересовать среднестатистического игрока, не сильно знакомого с пастген консолями, желающего скрасить ожидания модов, есть ряд запоминающихся милитари игр, у которых хороший статус эмуляции т.е их можно играть и проходить до титров на PC (если комп вывозит системные требования эмуляции)

    Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
    На мой взгляд самая зрелищная, и полная предсказаний игра Кодзимы, если в двух словах, милитаристический шпионский киберпанк экшн.
     
    Army of Two

    Зрелищный шутер с укрытиями, есть узнаваемые по серии сталкер стволы, напарники постоянно шутят друг над другом, есть всякие контекстные анимации типа побрататься и т.д (по игре еще несколько комиксов вышло)
     
    Gears of War

    Суровый и зубодробящий шутер с укрытиями. Gears of War 1 - есть на PC, вот 2-ую и 3-ю нужно эмулировать в Xenia (эмуль xbox 360). В прошлом году я прошёл 2 часть от начала и до конца, 3-ая в планах. ( BRUTTO - Гири )

    Resistance 3
    Resistance 3 | Мнение (Игромания / Видеомания) А. Логвинов, А. Моисеев
    Консольный шутан в стилистике Quke и Doom игр, в принципе на любителя, в этом году улучшилась эмуляция игры, RPCS3 активно апдейтится парой по 2-3 раза вдень, есть смысл держать руку на пульсе.
    Эмуляция PS3 достаточно требовательная, но тут вы уже сами смотрите ибо можно подкрутить и найти компромисс, ряд громких игр все еще проблемы для эмуляции, их можно запустить, но как они будут работать конкретно у вас фиг знает: Uncharted 1/2/3, tlou1 и т.п Все же есть однозначно работающие игры, хоть выставляй в 4к 60 fps.

    Killzone 2 я прошёл, Killzone 3 запускал и играл, оставил до лучших времен, еще есть проблемы, звук чудит, заикается, а например у другого чела на ютубе на другом конфиге компа всё норм.

    Из того что я увидел в killzone 3 понял, что это можно заместить перепрохождением Crysis 2 и 3, Call of Duty: Black Ops 2,
    HD издания 1 и 2 God of War прошел без нареканий, а вот в God of War 3 пришлось мириться с просадками, но не критично, прошёл до конца, жестокая игра.

    Эмуляция PS2 может заинтересовать людей с слабыми компами, есть мнение что на PS2 было много ламповых игр, для начало обратите внимание на God of War 2, это шедевр выжавший всё из железа PS2, выдав игру уровня следующего поколения на прошлом.

    Обратите внимание на Hauting Ground, очень атмосферный, местами провокационный, загадочный и странный квест с головоломками в фирменной Capcom стилистике.
    Текенны всех мастей, редкие самобытные игры из прошлого, довольно обширная тема, сам время от времени варюсь в ретроспективе, нахожу редкие артефакты тех забытых лет, что-то работает сразу, что-то надо подкрутить.
    ВМ 120 Либрариум - история Gears of War
    История серии God of War
    Обзор игры Shadow of the Colossus
    История серии Metal Gear
    Лучше МК? | Безумная история - Теккен
    Как EA загубила ЛЕГЕНДАРНУЮ кооперативную серию
    Silent Hill Downpour | E3 trailer (2011)
    Dante's Inferno trailer
    Heavenly sword game trailer (PS3)
    Tekken Tag Tournament 2 Wii U Edition Opening
    Вот такая вот ностальгия, кому интересно пробуйте.
     
  4. Лайк
    evgeniawatoxina отреагировал в Neptun за запись в блоге, ПК2М: Релиз стучится в двери   
    Я приветствую вас, дорогие друзья! На связи вновь я - Михаил. Я здесь, чтобы сообщить радостную весть для всего сталкерского комьюнити: релиз сюжетно-глобальной модификации «Плохая компания 2: Масон» уже стучится в ваши двери. И сейчас я хочу немножко вас подразнить. Внимание на следующий скриншот:

    Это то, что увидит каждый из вас, кто скачает архив. Давайте по порядку:
    Собственно сам мод: ПК2М. Обязательно графические улучшения для него: Аддоны. Ремастер модификации Плохая компания часть первая. Вы не ослышались: вы получите целых ДВА мода в одном пакете! Обои для вашего рабочего стола: Постер by LibrProd. И небольшое руководство с полезной информацией: ПК2М - Путеводитель. И всё это абсолютно бесплатно. Проект, на который у меня ушли целых пять лет, скоро увидит весь свет. Самый крупный сюжетный мод в истории модостроения, объём реализованного сравним с полноценной игрой. Как я этого добился?
    Основная проблема глобальных сюжетных модов в том, что одна идея растягивается на двадцать локаций, что выливается в чистые двадцать заданий - по одному на каждую локацию. Я решил уйти от данного подхода в пользу локальных историй. Упор делается не на конечном результате, а на том, как игрок достигает своей цели, какие препятствия возникают на его пути и как он их преодолевает. Бесспорным плюсом является то, что я не привязан к какой-то одной идеи, а могу реализовать сотни идей без ущерба для основного сюжета. Отсюда и возникает элемент вариативности: мне нет необходимости каждый раз переписывать весь сюжет, чтобы создать видимость нелинейного прохождения. Я иду по пути создания вариативности внутри самих заданий, при этом, однако, изменения в квестах могут разрастись до пределов всей локации и даже зацепить другие. Что это значит? Почти на каждой локации будет не одна, а минимум три (а есть и больше) локальных историй, абсолютно самобытных и отличных друг от друга. Таким образом, не повторяясь, модификацию можно пройти ТРИЖДЫ (не учитывая сотни вариантов внутри самих историй). И старт новой игры действительно необходимое условие, потому что когда начинается одна история, остальные теряют право на жизнь в этой сессии игры. Впрочем, удобная система автосохранений, позволит вам переиграть с любого момента игры и добиться иного прохождения.

    Ну, и немного статистики:
    Для реализации сюжета было создано и заполнено мной вручную более 1000 файлов с логикой, общим объёмом, однако, всего 2 МБ. Я люблю кат-сцены, и создал их более 150. Немалую роль играет звук: создано с нуля, записано или заимствовано более 1000 звуков. Контакты:
    ВК: https://vk.com/neptun_mz
    Visa: 4276 2600 1942 3887
    WMR: 310764162914
    Спасибо за внимание!
  5. Смех
    evgeniawatoxina отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Пространственная Аномалия 2» - демонстрация отсылки "Болт погоды"   
    Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2» поделился скриншотом отсылки "Болт погоды". Как подметил модмейкер, качество не финальное и будет дорабатываться.


    Источник материала
  6. Аплодисменты
    evgeniawatoxina отреагировал в Oblivion за запись в блоге, Справочник о Мутантах Зоны   
    Мутанты Зоны — одни из самых опасных врагов, которых вы могли когда-либо встретить в игровых вселенных: живое и непредсказуемое поведение часто застигает сталкеров врасплох, и именно это сделало всю живность ЧЗО такой запоминающейся.

    Никто, кроме самой Зоны, точно не знает истинную природу этих существ. Каждый сталкер, встречающий тварей на своём пути, по-своему отмечает их внешность и поведение.

    Александра Гришина составила справочник Зоны, основываясь на своем сталкерском опыте. В нём она описала своё видение обитателей Зоны — спешим поделиться таким прекрасным творчеством!










     
  7. Мастер!
    evgeniawatoxina отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Fan-Art от Ruwar   
    Многие знают, а некоторые нет, что я время от времени делаю фан-арт по сталкеру в фотошопе аж с 2010 года. 
    У меня есть паблик: https://vk.com/ruwartzone
    Пикабу аккаунт: https://pikabu.ru/@Ruwar?from=amp
    Инстограм: https://www.instagram.com/ruwartzone/
     
    У меня есть 2 ютуб канала:
    Канал самостоятельно смонтированных трейлеров и демонстраций к разным модам:
    https://www.youtube.com/user/ApocalypseStalker/videos
     
    Эксперементальный виде-блог по сталкеру озвученный робоголосом:
    https://www.youtube.com/channel/UC0coYG8iPT7FyeaoUlC6L8A
     
    Если есть пожелания, критика и т. д пишите в комментах. 
    (самое частое критикуют за робоголос в влоге, хотя контент нравится, смотрят) 
  8. Мастер!
    evgeniawatoxina отреагировал в LEMiDA за запись в блоге, Поэзия в реалиях Зоны   
    Конечно точно не знаю, но наверно многие из нас писали стихи о Зоне.
    Бывает когда накатит настроение строчки просто льются и не замечаешь, как уже целый стих готов)
    А вы оставляете свою память в стихах или рассказах, после очередной ходки в Зону? (делитесь, может на сборник насобираем)
    А это было давно...
    Как тяжело, когда предал друг, 
    Как тяжело, когда выстрелил в спину, 
    Но не убил, хоть не близорук, 
    А заставил смотреть на могилу. 
    А в могиле той радость и смех, 
    Испытания и победы, 
    Много разных мгновений тех, 
    Не страшны были даже им беды. 
    Но тускнеет все это в глазах, 
    Засыпается быстро землею 
    И твой друг уходя в закат 
    По-дурацки машет рукою. 
    Машет он не тебе, нет, нет.. 
    Машет он своей жизни прошлой 
    Быстро, быстро рисуя портрет 
    Своей жизни без вас пороскошней. 
    Вот прошло уже много лет, 
    Жива после выстрела в спину 
    Так банально, но спас жилет 
    Он поймал за меня маслину. 
    И так хочется другу мстить, 
    Но Зона не любит мести 
    Она любит всех клеймить, 
    Чтоб наказать их потом интересней.) 
    Снова в ходку собираю рюкзак, 
    И запищал КПК на кровати, 
    Интересно? Семецкий востал?! 
    Нет, это друг, он в беде, как некстати. 
    Что же делать? Бегу спасать, 
    Быстро зачистила местность, 
    Но из окопа не спешу вылезать, 
    Пусть это будет моя любезность. 
    Возьму КПК, отобъю сообщенье: 
    "Больше не злюсь, заслужил ты прощенье, 
    Пули не жди, не твоя в том вина, 
    Что захотел ты быть лучше меня!..."
  9. Лайк
    evgeniawatoxina отреагировал в LEMiDA за запись в блоге, Не читайте отзывы!   
    К слову, поняла тут простую истину.
    Если хочешь насладиться модом, не читай блин отзывы)))
    Поняла это недавно к сожалению и то не сама, натолкнул меня на эту мысль разработчик серии модов Игра душ)
    Перед тем как играть в Игру душ: Новое начало, я почитала отзывы, некоторые были неоднозначны, но видимо засели где-то в подсознании( И это привело к тому, что и впечатление было стерто, ах и еще X-18) мое НЕ прохождение этой лабы 
    И к Эксельсиору я уже подошла с этими эмоциями, но в этот раз решила отзывы не читать, но осадок-то был. И вот начала я прохождение, и что-то да не то) И вот разраб дал коммент к моему видосу, о том, что я в выживалку играю, а не в сюжетку. И вот тут-то меня осенило, что надо отбросить все эмоции от прохождение ИГ НН (ну хоть попытаться).
    И в какой-то степени это сработало, даже начала ловить себя на мысли, что Эксельсиор мне нравится) мое прохождение Игра душ: Эксельсиор
    Жаль картинка подкачала (стримы со старого компа, так как новый уехал по гарантии), но я не отчаиваюсь, да и ребята у костра поддерживают)
    Поэтому, играйте, наслаждайтесь и оставляйте лучше свои отзывы, не читая чужих (ну только если оценка мода вообще не ниже плинтуса).
    LEMiDA