
Skyff
-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
Skyff получил реакцию от Temik163 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года
-
Skyff получил реакцию от Sergeant в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года
-
Skyff получил реакцию от Kot Markiz в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года
-
Skyff получил реакцию от GloomFL в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года
-
Skyff получил реакцию от Видич в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года
-
Skyff получил реакцию от Igor1908 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года
-
Skyff получил реакцию от Barbarossa в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года
-
Skyff получил реакцию от DevPunk в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года
-
Skyff получил реакцию от Мольфар в Эксклюзив по S.T.A.L.K.E.R. 2 от PC Gamer, новые скриншоты и концепты
Так а тебе то что за беда?)) Ну выйдет Стк2 не такой, как некоторые себе нафантазировали, и что с того? Мне лично достаточно будет крепкого середнячка с открытой картой без загрузок, с функционалом и квестами аля "Зов Припяти" (благо это единственное, что в CoP порадовало), с новой графикой, анимациями и эффектами.
Уверен, что большинству будет достаточно примерно того же. Потому как многим просто надоело мять одни и те же "титьки", которым 100 лет в обед, как их ни подтягивай модификациями. Новая номерная версия на новых технологиях от профессиональной игровой студии - даже в середнячковом виде всё равно покроет как бык овцу все оф-аддоны и модификации, начиная с 2008-ого года.
Я лично вообще был бы рад увидеть не FPS, а пошаговую RPG в стиле ATOM RPG или Fallout 1-2, только в сеттинге Сталкер, и в Зоне отчуждения. В такое я бы залип на весь отпуск. Но по Сталкеру такого нет, поэтому - вэлком в Трудоград. 🙂
-
Skyff получил реакцию от ian98 в Крах биткоина
Это похоже на сошедший с ума бешеный принтер под названием "QE от ФРС".
По 2 триллиона в квартал в 2021-м. Я удивлен, что биток в конце 2021-ого не по 200k$, учитывая, что крипто-пузыри - идеальный инструмент для сжигания лишнего фиата.
Ты спрашиваешь, на что это похоже? Это очень похоже на гиперинфляцию в 2022-2023-м, после какого-нибудь малозначительного "черного лебедя", как следствие - схлопывание "пузырей", "кому я должен - всем прощаю", и, не дай Бог, - 3 мировая.
-
Skyff отреагировална UX-3000 в Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы - билды, исходники, концепты
В зависимости от наличия в той подземке AI-сетки, зачастую видел как мутанты даже в оригинальном ЗП тупили в подземках, только если не были заспавлены скриптом в каком-нибудь специальном смарте с логикой а-ля химера - спала, проснулась и накинулась, если её потревожили. Если бы удалось адаптировать тестовый билд Open X Ray с правками по мутантам, то можно было сделать толпу зомби-душителей в ограниченном объёме или комнатах-ловушках по типу логики спящих сосычей, когда звук входящего ГГ их пробуждает, ну или группу из двух флешей в перемежающихся коридорах, когда ГГ будет убегать через пролом в стене на лестницу между этажами лабы . Вообще была идея найти модель Стронглава и сделать его конфиг наподобие флеша, т.е. мини-боссом или же боссом подземелья. Стронлава видел в каком-то моде недавно. Ну и флеша нужно посмотреть тоже. А гибрид их способностей был бы имбой.
-
Skyff получил реакцию от UX-3000 в Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы - билды, исходники, концепты
Подземки действительно неплохие получились, с дОлжным наполнением - украсят мод и преподнесут игрокам немало напряженных игровых моментов. 🙂 Рад, что они вам пригодились. Удачи в разработке Anomal Arsenal. 👍
Небольшая просьба - посмотри, пожалуйста, модель и анимации мутанта flash, и по возможности - добавь его в мод. В какой-нибудь подземной лаборатории это вообще лютая смерть будет. 🙂
-
Skyff отреагировална UX-3000 в Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы - билды, исходники, концепты
Пока ещё не все локи переоблазил. Не запускается вообще ни на каком освещении Милитари и Х-18 подземка. Причём после всех измышлений перестаёт сам ЗП запускаться - я вычищал сейвы, перезагружал комп, делал настройки в обычном ЗП и только после повторной подстановки гемдаты с новым спавном локи можно было снова пытаться запустить. НО..... Зато пошли и запустились и на динамическом и полном динамическом DX9 Коллайдер и ИК-периметр. Коллайдер вообще крутая карта оказалась (облазил как обезьяна все корни и деревья, пытаясь добраться под купол высоко) - в стиле скринов Х-18 СВ-3 билда и локации Х-11 (комплекс подземных пещер и лабораторий) из AA + кое-что от Метро и много всего от Survarium, в этом плане похожа и на карту Локатор (перенос из Сурвы в ЗП). ИК-Периметр (х-1) небольшая, но многоэтажная лаба, там в нижней лабе нужно кое-где по текстурам править, но обе локации очень атмосферные - забираю в Anomal Arsenal в число подземок. Там свяжу Коллайдер с Х-11 (они схожи с Х-18 СВ-3, жаль что не пробежался по ней), а последнюю через Tunnel Lab v1/2 из ДШ фриплей-типа или из Локатора. И ещё - подземелья порта вообще местами жутковатые и удивился почему сдох, не добежав до конца локации - у актора не было антирада)) Т.е. в коллайдере была куча снаряжения у актора (ну как в конце игры), а у этого бедняги - кукиш с маслом)
-
Skyff отреагировална Dezodar в S.T.A.L.K.E.R.: New Project
Сегодня на YouTube-канале TheWolfstalker2 прошел стрим, посвященный 12-й годовщине сайта AP-PRO - основного информационного ресурса, посвященного модификациям по вселенной STALKER. В нём были показаны эксклюзивные материалы от разработчиков модификаций, находящихся в разработке.
Администрация сайта пригласила нас принять участие в этом мероприятии, в связи с чем мы подготовили небольшой ролик, демонстрирующий геймплей в STALKER New Project, а именно локации и их детализацию, адаптированный Gunslinger Addon, внутриигровую музыку, интерфейс, графику и отрывок глобального квеста. Для тех, кто не был на стриме, мы предлагаем посмотреть ролик в нашей группе!
Ниже мы также прикрепили эмбиент из ролика, который так полюбился многим на стриме.
P.S.: Благодарим за множество положительных отзывов на стриме, критику и пожелания! Мы обязательно учтём их в дальнейшей разработке.
-
Skyff получил реакцию от NOSgod в Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы - билды, исходники, концепты
Руководитель разработки Anomaly лично приезжал из Бельгии ко мне в гости, на Урал, чтобы выкупить исходники СВ3. Я накормил его вкусными уральскими ватрушками, напоил настойкой, которую сам готовил, сводил в баньку, а потом торжественно передал исходники, буквально за час до этого выкопанные с задней части огорода. За что получил мульён евров и "грави" на сдачу.
Вами, молодой человек, движет не грубость или любопытство, а невежество и невоспитанность, помноженная на наглость в третьей степени.
Всё, что удалось собрать - выложено в открытый доступ. Всё, что выложено в открытый доступ, было предоставлено отдельно взятым командам, которые, по нашему мнению, были в состоянии этот материал переварить, обработать и улучшить. Один из таких коллективов - авторы Anomaly. При этом никаких гарантий, что материалы будут использоваться и вообще увидят свет в новых версиях известных модов - нет. Равно как нет и не было никаких требований или оговорок для модмейкеров. "Берите и творите". В видео-обзоре об этом прямо сказано.
Поэтому, молодой человек, если у вас отсутствуют навыки для использования опубликованных материалов - вы имеете полное право пройти мимо, или попробовать получить искомые навыки, или скачать материалы и жестоко надругаться над ними в своем личном компьютере. Но вы не имеете никакого права столь нагло, с изрядной долей пренебрежения, высказываться в адрес совершенно незнакомых вам людей, обвиняя их черт знает в чем.
-
Skyff получил реакцию от OKSIKODON в Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы - билды, исходники, концепты
Руководитель разработки Anomaly лично приезжал из Бельгии ко мне в гости, на Урал, чтобы выкупить исходники СВ3. Я накормил его вкусными уральскими ватрушками, напоил настойкой, которую сам готовил, сводил в баньку, а потом торжественно передал исходники, буквально за час до этого выкопанные с задней части огорода. За что получил мульён евров и "грави" на сдачу.
Вами, молодой человек, движет не грубость или любопытство, а невежество и невоспитанность, помноженная на наглость в третьей степени.
Всё, что удалось собрать - выложено в открытый доступ. Всё, что выложено в открытый доступ, было предоставлено отдельно взятым командам, которые, по нашему мнению, были в состоянии этот материал переварить, обработать и улучшить. Один из таких коллективов - авторы Anomaly. При этом никаких гарантий, что материалы будут использоваться и вообще увидят свет в новых версиях известных модов - нет. Равно как нет и не было никаких требований или оговорок для модмейкеров. "Берите и творите". В видео-обзоре об этом прямо сказано.
Поэтому, молодой человек, если у вас отсутствуют навыки для использования опубликованных материалов - вы имеете полное право пройти мимо, или попробовать получить искомые навыки, или скачать материалы и жестоко надругаться над ними в своем личном компьютере. Но вы не имеете никакого права столь нагло, с изрядной долей пренебрежения, высказываться в адрес совершенно незнакомых вам людей, обвиняя их черт знает в чем.
-
Skyff получил реакцию от mauvais в Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы - билды, исходники, концепты
Руководитель разработки Anomaly лично приезжал из Бельгии ко мне в гости, на Урал, чтобы выкупить исходники СВ3. Я накормил его вкусными уральскими ватрушками, напоил настойкой, которую сам готовил, сводил в баньку, а потом торжественно передал исходники, буквально за час до этого выкопанные с задней части огорода. За что получил мульён евров и "грави" на сдачу.
Вами, молодой человек, движет не грубость или любопытство, а невежество и невоспитанность, помноженная на наглость в третьей степени.
Всё, что удалось собрать - выложено в открытый доступ. Всё, что выложено в открытый доступ, было предоставлено отдельно взятым командам, которые, по нашему мнению, были в состоянии этот материал переварить, обработать и улучшить. Один из таких коллективов - авторы Anomaly. При этом никаких гарантий, что материалы будут использоваться и вообще увидят свет в новых версиях известных модов - нет. Равно как нет и не было никаких требований или оговорок для модмейкеров. "Берите и творите". В видео-обзоре об этом прямо сказано.
Поэтому, молодой человек, если у вас отсутствуют навыки для использования опубликованных материалов - вы имеете полное право пройти мимо, или попробовать получить искомые навыки, или скачать материалы и жестоко надругаться над ними в своем личном компьютере. Но вы не имеете никакого права столь нагло, с изрядной долей пренебрежения, высказываться в адрес совершенно незнакомых вам людей, обвиняя их черт знает в чем.
-
Skyff отреагировална Беря в Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы - билды, исходники, концепты
Понимаю разрабов с их выгоранием. Та же хрень и со мной была. Сам моделлер и текстурщик уже растерял свои навыки. Ну что же будем собиратся все кто новичек и будем дорабатывать его. Кто хочет. Пишите в телегу @Berya_boy
-
Skyff отреагировална makdm в Смерти Вопреки 3. Что стало с модом? (+ Скачать)
Всем привет!
Даю шутку юмора:
1. Работа с SDK - на "ты", сложностей нет. Я только думаю, а программа уже сама расставляет объекты на локации.
2. Написание скриптов - два пальца обоссать. Причем пальцы все время мокрые.
3. Программирование квестов - левой рукой. Правая занята - пишет скрипты.... и постоянно стряхивает капли с двух пальцев.
4. Встал в 6-00. В 7-00 улетел на работу.... Вернулся в 20-00. Пару часов уделил семье. Время 22-00.
Когда будем пилить Сталкер?
Ответ очевиден : уходим с работы в реале, живем на пожертвования сталкерского сообщества и пилим мод СВ3.
С учетом того, что все члены моей команды займутся разработкой, в месяц необходимо около 400 000 российских рублей. Эта та сумма, которую члены моей команды зарабатывают в реале в месяц.
Года за два, думаю, возможно управимся.
Как только 10 000 000 соберете. сразу звоните. Возможно начнем пилить....
-
Skyff отреагировална Cutting_heads в Смерти Вопреки 3. Что стало с модом? (+ Скачать)
Полный бред несешь. Лучше помолчи.
Любому творческому проекту нужна поддержка со стороны в виде похвальных отзывов и ожиданий. Поэтому и выкладывали скриншоты, а не "пиарились." И не путай хобби с работой, как уже сказали. Из-за таких вот ослов желание делать моды думаю убавляется. Хорошо что не все люди в сообществе такие. Люди для тебя старались, а тебя еще что-то там задело, мда уж. И это им решать, втихаря творить или нет. И ни о каких обязательствах речи не было кроме как в твоей голове
-
Skyff отреагировална Malik в Смерти Вопреки 3. Что стало с модом? (+ Скачать)
Ты не путай Работу и Хобби.
Мало ли в чем ты там уверен, всем насрать.
Умников таких дофига — только от вас нет ничего полезного.
Команда СВ имеет за спиной несколько реализованных проектов и плюс участие в разработке еще нескольких параллельно. Не получилось завершить проект по различным причинам, ну так тому и быть. Главное, что наработки не пропадут даром.
-
Skyff отреагировална Geonezis в Смерти Вопреки 3. Что стало с модом? (+ Скачать)
А еще есть пословица звиздить- не мешки ворочить. Вы понятия не имеет сколько времени надо, чтобы сделать ту или иную модификацию (или хотя бы просто одну локацию того уровня как в СВ3), какие были у людей обстоятельства и все такое прочее. К тому же забываете одну простую вещь. Это свободное творчество. Когда могли- делали. Дальше не смогли- закрыли и показали что сделали. Все просто. Тут нет обязательств работодателя, который платит и исполнителя, чтобы что-то с нас требовать.
Дополнено 8 минуты спустя Новые лиды так решили. Никогда не поддерживал такой подход.
Смешно. Насколько я помню лид вешал реквизиты в шапке и толку от них не было. За все время пару человек лишь оказали приватную спонсорскую помощь, один из которых я. Чего вы хотите от СНГ-сообщества? Тут только: дайте все и сразу, фу говно играть не будем, CoC лучше всех.
-
Skyff получил реакцию от Wolfstalker в Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы - билды, исходники, концепты
Всем добрый день!
По пунктам:
1. Чтобы не было проблем с запуском основного билда - запускайте на обычной (не полной) динамике ДХ9.
2. Сценария в сливе нет, как и части концептов. По сценарию - соберу всё в кучу, приведу в состояние "прочел и пошел делать квесты" и опубликую. Если кому-то пригодится - будем рады. Если есть вопросы - то общие моменты могу просто здесь в сообщениях рассказать.
3. Сразу скажу, я не технарь, поэтому на вопросы "не запускается, что делать?" - извините, не отвечу.
4. Материалы опубликованы как есть, у меня нет необходимых навыков, чтобы причесать и накрасить губы билдам. Поэтому такая солянка. Собственно, как у любого другого мода в процессе разработки. Здесь еще и больше года пыления на полке сказалось.
Дополнено 5 минуты спустя Отдельно хочу поблагодарить Алексея Wolfstalker - за созданный его силами видео-обзор, за его помощь в публикации материалов. Он нашел время и желание для того, чтобы публикация была публикацией, а не сливом за углом. Еще раз спасибо ему за это. 👍🤝 А порталу AP-PRO - дальнейшего процветания и развития!
-
Skyff получил реакцию от mauvais в Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы - билды, исходники, концепты
Всем добрый день!
По пунктам:
1. Чтобы не было проблем с запуском основного билда - запускайте на обычной (не полной) динамике ДХ9.
2. Сценария в сливе нет, как и части концептов. По сценарию - соберу всё в кучу, приведу в состояние "прочел и пошел делать квесты" и опубликую. Если кому-то пригодится - будем рады. Если есть вопросы - то общие моменты могу просто здесь в сообщениях рассказать.
3. Сразу скажу, я не технарь, поэтому на вопросы "не запускается, что делать?" - извините, не отвечу.
4. Материалы опубликованы как есть, у меня нет необходимых навыков, чтобы причесать и накрасить губы билдам. Поэтому такая солянка. Собственно, как у любого другого мода в процессе разработки. Здесь еще и больше года пыления на полке сказалось.
Дополнено 5 минуты спустя Отдельно хочу поблагодарить Алексея Wolfstalker - за созданный его силами видео-обзор, за его помощь в публикации материалов. Он нашел время и желание для того, чтобы публикация была публикацией, а не сливом за углом. Еще раз спасибо ему за это. 👍🤝 А порталу AP-PRO - дальнейшего процветания и развития!
-
Skyff получил реакцию от Glomar в Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы - билды, исходники, концепты
Всем добрый день!
По пунктам:
1. Чтобы не было проблем с запуском основного билда - запускайте на обычной (не полной) динамике ДХ9.
2. Сценария в сливе нет, как и части концептов. По сценарию - соберу всё в кучу, приведу в состояние "прочел и пошел делать квесты" и опубликую. Если кому-то пригодится - будем рады. Если есть вопросы - то общие моменты могу просто здесь в сообщениях рассказать.
3. Сразу скажу, я не технарь, поэтому на вопросы "не запускается, что делать?" - извините, не отвечу.
4. Материалы опубликованы как есть, у меня нет необходимых навыков, чтобы причесать и накрасить губы билдам. Поэтому такая солянка. Собственно, как у любого другого мода в процессе разработки. Здесь еще и больше года пыления на полке сказалось.
Дополнено 5 минуты спустя Отдельно хочу поблагодарить Алексея Wolfstalker - за созданный его силами видео-обзор, за его помощь в публикации материалов. Он нашел время и желание для того, чтобы публикация была публикацией, а не сливом за углом. Еще раз спасибо ему за это. 👍🤝 А порталу AP-PRO - дальнейшего процветания и развития!