Перейти к содержанию

Althero

Сталкеры
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Хабар
    Althero отреагировална Gendel в Radiophobia 3   
    От скудости релизов и скуки решил погонять в это. Сразу стало понятно - мод не для слабонервных, беременных и их детей. В лучших забугорных традициях - пересыщено ненужными анимациями жратвы-питья-лечения-срезания, за время которых вас раз десять успеют убить щедро спавнящиеся враги и монстры, зрение, целкость и ненависть к Меченому которых превосходят все разумные пределы. Видимо, страх грядущего продовольственного кризиса подвигло разработчиков примотать герою зверский аппетит и неумеренное водохлёбство. Или в роду его были змеееды со сверхактивным метаболизмом, или рыбы, или и те, и те сразу. Жрёт и пьёт столько, что через три часа погибает, если не сточит десяток радиактивных колбас и батонов, не окропив это парой литров жидкости. Ладно бы водки, типа, борьбы с радионуклидами, так нет, воды, его ж мать!!! Радиация, кстати, убивает, словно в эпицентре ядерного взрыва. А лечение, учитывая упомянутые задумчивые анимации и прочие побочные эффекты, часто смысла не имеет - вызывает , опять же, голод и жажду, отнимающие здоровье не хуже... Конституцию ж персонаж имеет слабую, стометровку не бегал в школе - выдыхается при переносе больше тридцати кг, при ранениях теряется в пространстве и впрыскивает кровь в глаза. Может, защитная реакция такая странная? Хотя, и не помогает совсем, даже наоборот. И мнительный очень. Зачистив локацию, спать не может, враги вокруг мерещатся... Бегает-бегает в их поисках, до потери сознания. Что тоже на продолжительности жизни сказывается. И опять же, голод и жажда... "Рождённый жрать" - будет, скорее всего, релизная версия названия этого мода. Ещё наш герой изрядный тормоз, особенно в массовых перестрелках, в подземельях и просто теряется при большом скоплении народа, начинает тупить до слайдшоу. И плачет всё время, когда дождь - страдает, наверное, что не может найти и убить создателя, обрёкшего на это вот всё 😥
     Вот оружие тут - что надо! Если б не вышеперечисленное, то "макарова" или "mp" хватило бы до финала, валит всех, патронов, благо, разнообразных девать некуда. Опасность представляли бы некоторые странные бронированные кровососы, совсем почти невидимые и химеры, ближе трёх метров от которых герой гибнет, от внушаемого ими страха, скорее всего, видимо. Про снорков и бюреров уж не говорю, не встречал пока. Дошёл до Тёмной долины, имея на счету полторы роты трупов за спиной и полсотни застреленных мутантов, от которых убежать не смог. Обычно за это время уже в Припяти, или, на худой конец, выжигатель отключаешь. И не дай вам бог сохраниться при спасении долговцев, например - всё затупит-сломается-провалится! С ужасом представляю, что же будет с Круглым 😲🤕
     В общем, берегите клаву с мышью и здоровье, если они вам дороги - НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД!!! А если вы извращенец-хардкорофил, то зайдёт на ура ) Оценку не поставлю, ибо в смятении... 🤪
    А, нет, поставлю, четвёрку, ибо перестрелки нраюцца. Ну, и поле обязательное...
    PS. Вот нашёлся бы добрый человек, повыпиливал бы анимации, кучу лишних предметов и текстур с погодой вместе, поправил логику - одним словом, взял ТОЛЬКО новые квесты и впихнул бы в самый обычный OGSR, я б десять баллов не пожалел, ностальгии подвергнувшись 😏
  2. Мастер!
    Althero отреагировална Egor179 в CGIM 2   
    Странно, что до сих пор нет ни одного отзыва, мод крайне положительно влияет на атмосферу, с удовольствием прошел заезженный до дыр Зов Припяти.
    В купе с Gunslinger и Absolute Nature 4, по моему мнению, создается наилучшая атмосфера ванильного, но технически и графически усовершенствованного геймплея. Вечерняя погода особенно хороша, ходи только, да скриншоты на рабочий стол делай. Хотел бы посоветовать эту связку модов тем, кто будет проходить ЗП первый раз. Для ТЧ бы еще адаптацию.
    На очереди ЧН

  3. Спасибо
    Althero отреагировална Wolfstalker в Плохая компания 2: Масон   
    Сам никогда не оставляю отзывы, но в данном случае, считаю своим долгом это сделать! После первых 5-ти часов игры отметил для себя великое множество положительных особенностей.
    Первое - мод за это время не закончился! Да, наконец, у нас вышла продолжительная модификация! За это время, при неспешной и вдумчивой игре, вы пройдете только стартовую локацию.
    Второе - глубокий сюжет. Тут просто море разных историй! Есть центральная линия сюжета, которая обрастает мелкими квестами и ответвлениями. На каждом шагу для вас приготовлен какой-то кусочек лора мода, какие-то легенды и активности для игрока.
    Третье - качественные диалоги. Тут не выкатывают простыни текста. Все, вроде как, коротко, но понятно и логично. Читать одно удовольствие. Понимаешь собеседника с полуслова. Автор мода явно любит писать тексты, и у него это хорошо получается.
    Четвертое - стабильность. Это бывает далеко не всегда, наслаждаться игрой, а не бороться с вылетами и техническими затыками. Думается, проблем с играбельностью не будет. У меня 0 вылетов и 0 глюков. 
    Пятое - вариативность сюжета. Ее тут достаточно. Тут герой может работать на бандитов, на военных, быть хорошим сталкером, или стать не очень хорошим сталкером 🙂 Выбор есть, и уже в начале игры закрадывается мысль, что здесь требуется повторное прохождение с альтернативным выбором в диалогах.
    Шестое - кат-сцены. Респект. Сценки сделаны качественно. Очень годно подошла озвучка оригинальной игры. Ее использовали грамотно. Что касается авторской озвучки, то можно поставить твердую четверку. Не актеры дубляжа озвучивали, конечно, но звучит не плохо. 
    Седьмое - всякие функции и фичи. Сделан новый КПК с заметками, перками главного героя, с советами, и, внимание, интернетом! Тут постарались хоть немного, но развить тему сталкерской сети. С удовольствием позалипал в интернетике, сидя в деревне новичков 😄
    Восьмое - свежие идеи. После взятия квестов у тебя есть интрига, что будет дальше! Избитой банальщины здесь крайне мало. В квестах закладываются абсолютно новые идеи и развязки, которые мы не видели в других модах. 
    Я могу посоветовать данный мод, определенно. Автору спасибо, качественная работа! Посоветую таки начать играть с ремастера первой части Плохой Компании. Он распространяется вместе с модом, если что. Так поймете по сюжету гораздо больше. 
  4. Мастер!
    Althero отреагировална AnryKory в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  5. Мастер!
    Althero получил реакцию от Darkest в Ушедшая душа   
    Прошел я данную модификацию и хочется поделится своим мнением.
    Сюжет. По традиции большей части модов на ЗП мы играем за наемника, наша цель - найти группу Стрелка. Вроде все банально, однако через некоторое время цель у ГГ меняется, вроде неплохо но опять же через некоторое время начинается просто ужас. Антагонист ходит в светящейся броне, а финальная битва это вообще что-то с чем-то, это просто надо видеть. А после того, как антагонист раскрывает завязку сюжета, в это время хреначит музон, что меня вообще пробило на смех.
    Стабильность. За всю игру у меня от силы было пару стабильных вылетов и один провал под текстуры. Ладно, все это лечится фиксами, но не в этом дело. Дело в том, что эти фиксы еще нужно собрать по теме, т.к. автор упорно не хочет создавать спойлер с ссылками на фиксы. Ладно, я понимаю нету времени это сделать на сайте, но Господи, это же можно было сделать и в группе ВК. 
    Вывод. Мод довольно не плохой, но автору явно нужно поработать над багами и некоторыми аспектами мода.
  6. Мастер!
    Althero отреагировална LastZlo в Новый Арсенал 7   
    Трешатина с большой Т, во всех аспектах.
    Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет.
    Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех".
    Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает.
    Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.