Перейти к содержанию

RoboCat

Сталкеры
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Спасибо
    RoboCat отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «X-Ray Multiplayer Extension: Defence» - скриншот нового Барьера   
    Официальное сообщество мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension: Defence» во Вконтакте опубликовало два скриншота нового Барьера. 


    Источник материала
  2. Жму руку
    RoboCat отреагировал в SamArt за запись в блоге, «1984» - новый скриншот от 07.04.2021   
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Подпись гласит: "City" то бишь "Город".
     

    Как и всегда, модмейкеры не уточнили, на какой локации сделан новый скриншот, НО! Это место напоминает один старый скриншот с искажениями. Но, судя по всему, это не то место, ведь если присмотреться, то не видно зданий, опоры ЛЭП и ГАЗ-3307  из ранних билдов с кузовом от ЗИЛ-130 из релизной игры (от Chriotmao и Сталкер Лом). Так же в далеке можно заметить фонарные столбы, которые отсылают нас к прошлым старым скриншотам, где есть шоссе.


    P.S. Прости Hardtmuth, но я тебя опередил. 😄
  3. Аплодисменты
    RoboCat отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «1984» - два новых скриншота от 23.03.21   
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлено два новых скриншота! Как и всегда, модмейкеры не уточнили, на какой локации сделан новый скриншот.
     
  4. Жму руку
    RoboCat отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «1984» - новый скриншот от 06.02.2021   
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Как и всегда, модмейкеры не уточнили, на какой локации сделан новый скриншот.

    Источник материала
  5. Мастер!
    RoboCat отреагировал в Крим за запись в блоге, Айсберг S.T.A.L.K.E.R.   
    Хочу отметить, что оно не доработана. Если у вас есть вопросы или какие-либо предложения, то пишите комментарии.
  6. Спасибо
    RoboCat отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «1984» - два новых скриншота от 23.12.20   
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе "ModDB" добавлены два новых скриншота! 
     
    Оригинальная новость
  7. Лайк
    RoboCat отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «1984» - показан новый скриншот от 29.10.20   
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе "ModDB" добавлен новый скриншот с демонстрацией окрестностей новой локации. Авторы проекта к новому скриншоту не уточнили, какая локация была продемонстрирована на новом кадре.

    Ранее модмейкеры из команды разработки опубликовали два новых скриншота. На одном из них демонстрировались окрестности уже показанной ранее локации с космодромом. Второе изображение показало интерьер в помещении.
  8. Пост еще тот...
    RoboCat отреагировал в kuprin за запись в блоге, Интерфейс - S.T.A.L.K.E.R. NET ONLINE   
    ИДЕЯ
    Однажды, я увидел одну возможность как создать интерфейсную клавишу в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Раннее на STNET, уже появлялась переадресация на сайты, что добавило интереса к данной задумке. Первое что у меня получилось - Статичная рамка новостей проекта, которая делала переадресацию на AP-PRO. Далее, я решил сделать дополнительные клавиши, которые работали с игрой и браузером, что начало перерастать в идею Редизайна.

    ТРУДНОСТИ
    В S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, не везде есть возможность добавлять новые элементы Интерфейса, что слегка усложняло работу, так-как приходилось урезать функционал, который был заложен в Дизайне под возможности редактирования в игре без доступа к Движку.
    Движок S.T.A.L.K.E.R. очень странный для UI / UX Дизайнеров, который пришли с иных платформ, так-как интерфейс S.T.A.L.K.E.R. - единый элемент движка и работает на XML(Похожая структура есть у CRYENGINE), что даёт очень мало пространства для творчества, а также урезает скорость работы с ним для Дизайнера. Также, меня порадовал подход к 16:9, который у GSC был самым странным, так-как он берёт 4:3 и расширяет его под разрешение монитора добавляя рамки.
    Переход на XRMPE. Не буду скрывать, но интерфейс от CORRYZERON, мне лично не понравился. Многие идеи - реально крутые идеи,  но их реализация в виде Графики - это не особо что-то крутое, а также скучное, так-как этого слишком много раз было и в обычных модах. Да, минимализм вроде должен был освежить игру, но он был использован слегка не правильно, так-как цветовые решения слишком слабо выделяли элементы на тёмном фоне. Также особо сильный разброс элементов по экрану(Интерфейс имеет четыре позиции. В оригинальном есть только две позиции, что облегчает восприятие информации).

    ИТОГ
    У меня получилось реализовать большинство идей, которые были заложены Дизайном, чему я очень рад. Мне пришлось отказаться от полноценной поддержки 4:3 (далее - TR) и HD, так-как релиз Версии 17.0, мог произойти в любой момент, но после релиза я займусь их проработкой.

    СКРИНШОТЫ

    Главное меню (Реализовано на всех разрешениях)



    Настройки (Реализовано на всех разрешениях)

     
    HUD (В разработке, может отличаться от финального варианта. Временные иконки) (Не реализован на TR)


     
    Инвентарь (Задний красный фон - для выделения на тёмном фоне. Также в разработке, может отличаться от финального варианта. Вдохновлено стандартным инвентарём, а также инвентарём на NLC 7 от Dance_of_Shadow)

     
    Выбор персонажа (Добавление новые элементов не возможно, так-что пришлось урезать нормальный дизайн) (Реализовано на всех разрешениях)

     
    Меню ивентов (Реализовано только на FullHD)

     
    PDA (Неокончательный вариант. В разработке)

  9. Мастер!
    RoboCat отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, Видеодемонстрация работы худового PDA с рабочим функционалом   
    Видеодемонстрация работы худового PDA с рабочим функционалом в модификации «X-RAY Multiplayer Extension»