Перейти к содержанию

RoboCat

Сталкеры
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Мастер!
    RoboCat отреагировална Крим в Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами   
    Да, сюжет например. Если бы не советы прочитать книжки - вместо того, что есть, получился бы какой-то сценарный капец.
    Vinomo Есть некоторые планы. 
  2. Жму руку
    RoboCat отреагировална Крим в Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами   
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
    Платформа: Зов Припяти.
    Разработчик: Крим
    Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
    Описание:
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности.
    Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
    Правда о модификаций: Прошу нормальных ценителей сталкера пройти мимо и забыть о существований данного мода. Тем, кому все равно, тем, кто играет во все, тоже желаю уйти отсюда. Не тратьте самое ценное, что у вас есть - время на это.
    Внимание! Просьба! Внимательно прочитать эти предупреждения и советы от разработчика!
    Скачивание и установка.
    Реквизиты. Знаю, просить за это деньги - глупо, но все же.
    Яндекс.Деньги: 4100115214378350
    Donationalerts: https://www.donationalerts.com/r/guardian228
    WMR: P247512477399
  3. Мастер!
    RoboCat отреагировална SamArt в S.T.A.L.K.E.R.: «1984»   
    Город
     
    Новый скриншот от 07.04.21

  4. Смех
  5. Аплодисменты
    RoboCat получил реакцию от denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница   
    @denis2000 всё сказал верно, если конечно мы правильно поняли твою задумку. Есть ещё один, но корявый вариант, можно создать space_restrictor с типом TypeIn

    restrictor_type = 2  ;eDefaultRestrictorTypeIn restrictor_type = 4  ;eRestrictorTypeIn Эти два типа имеют смысл для движка и подразумевают собой зону, куда нельзя войти. Такими зонами накрывают костры и арену в баре Ссылка на источник
  6. Спасибо
    RoboCat отреагировална Hardtmuth в S.T.A.L.K.E.R.: «1984»   
    «1984» - два новых скриншота от 23.03.21


  7. Лайк
    RoboCat отреагировална Graff46 в GUI for X-Ray SDK   
    Вышла версия 0.9.8 mini
    Версия с более компактным интерфейсом.

  8. Смех
  9. Лайк
  10. Смех
  11. Хабар
    RoboCat получил реакцию от SamArt в Автоматизированный поиск Текстур   
    Автор: V.I.R.U.S.
    ЯП на котором написан: Delphi
    Суть программы: 
    Программа делалась для упрощения переноса текстур из ТЧ в ЧН\ЗП. В частности в ЗП\ЧН отсутствуют многие текстуры из билдов, и приходится их вручную искать по логу и переносить в игру. Эта программа призвана автоматизировать этот процесс, достаточно лишь вписать список нужных текстур и указать папки откуда их брать и куда их кидать. Ну и благодаря гибкости программы, её можно использовать и не только для сталкера. 
    Как с ней работать думаю видно на скрине: 

    А чтобы быстро получить нужный список текстур - загрузите нужный уровень в игре,  и в консоле (логе) где то в начале будет список отсутствующих текстур, can't find ...
    Надо в блокноте лишь обработать этот список через замену, и вставить его в программу.
    Ссылка на скачивание (xray-engine.org)      
    Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
    Дополнено 23 минуты спустя Небольшое Дополнение: Инструкция
    Наименование Учетной Записи = НУЗ;
    Заходите в xray_(НУЗ).log или level_(НУЗ).log, либо в 3 других редакторов X-Ray SDK Ищите строки со словами Can't find texture 'название папки\название текстуры' Удаляете всё кроме название папки\название текстуры (Кавычки также удаляем) Вставляем все отсутствующие текстуры в область Список имен В пункте Откуда выбираем место, откуда вы брали объекты или локацию. В пункте Куда выбираем место, куда скинуться найденные текстуры. Нажимаете Генерировать, а после нахождение всех найденных текстур нажимаете Копировать
  12. Мастер!
    RoboCat отреагировална Hardtmuth в S.T.A.L.K.E.R.: «1984»   
    «1984» - новый скриншот от 20.02.21

  13. Хабар
    RoboCat отреагировална Graff46 в GUI for X-Ray SDK   
    Графическая оболочка для быстрого вызова Actor Editor, Level Editor, и компиляторов для выбранных локаций.
    Данная программа тестировалась на X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2.

    Для работы с программой нужно настроить её конфиг - guiconf.ini
    Для редактирования исходников программы нужен HiAsm
    Репозиторий: https://github.com/Graff46/GUI_for_X-Ray_SDK
  14. Мастер!
    RoboCat получил реакцию от Vojlok в Как сделать перенос и цветной текст без скриптов !   
    Если кому полезно будет: "Как делать абзац и менять цвет в тексте без скриптов, просто написав такие специальные команды в gamedata\configs\text\rus\ваш текст.xml "
        <string id="ваше техническое название">
            <text>%c[ui_2]Щегол\n%c[206,0,0]Что-то мне плохо стало...</text>
        </string>
    Как это будет выглядеть в игре:

    \n - перенос строки вниз на 1 строчку
    %c[ui_2] - Готовый набор цвета, берется из файла gamedata\configs\ui\color_defs.xml
    %c[206,0,0] - Цвет в RGB
  15. Лайк
    RoboCat отреагировална VomitGod в Дмитрий Глуховский высказался о S.T.A.L.K.E.R. 2   
    Написал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
  16. Лайк
    RoboCat получил реакцию от Novik в X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2   
    Чтобы вместо название локации был all.spawn, в батнике "4 - Компиляция спавна x64.cmd" нужно написать так:
    @start bin\compilers_x64\xrAI.exe -no_separator_check -s Название_Локации -out all  
  17. Мастер!
    RoboCat отреагировална Hardtmuth в Локация Liberty City из GTA3 от macron   
    » Загрузить «Локация Liberty City из GTA3» с ФО: Cloud Mail 

    Карта Liberty City из GTA3 для ТЧ.
    Примечание: теперь возможен самодостаточный запуск без предустановки ТЧ.
    Изменения:
  18. Лайк
    RoboCat получил реакцию от ed_rez в Набор объектов из ТЧ для ЗП (X-Ray SDK 0.7)   
    Набор объектов из ТЧ для ЗП (X-Ray SDK 0.7)
    Благодарность: UX.Loki, ColR_iT, V.I.R.U.S. и Don Ho

    Предупреждение: mtl_walls7 используется в ЗП, однако она имеет иной вид в ТЧ.
    Автор:   RoboCat
  19. Смех
    RoboCat получил реакцию от _professor_Sakharov_ в Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2: Сравнивать нас с Cyberpunk 2077 не совсем верно   
    Это все из-за того, что название новости на Ap-Pro обрезалось, поэтому произошла мемная ситуация )))
  20. Спасибо
    RoboCat отреагировална AziatkaVictor в Blender   
    RoboCat если так посмотреть, то есть куча методов, могу выделить основные из них:
    Процедурная генерация с помощью карт высот. Как я знаю, это можно конвертировать в Mesh благодаря модификатору. Поднятие полигонов в Edit Mode и дальнейшее сглаживание любым удобным способом. Создание рельефа с помощью режима скульптинга, там есть куча инструментов для этого, однако могут возникнуть проблемы с расположением сетки полигонов, при неправильном использовании. Каждый из методов даёт примерно один и тот же результат. Ничего сложного, так как в Сталкере это просто плавные перепады высот, а не как в играх, которые делаются сейчас, где необходимо куча деталей. Так же не стоит забыть про стены "NoSun" на краях тиррейна, чтобы солнечный свет не проходил сквозь текстуры. Делается не сложно, примерно в 2-3 клика.
    P.S. Так же благодаря аддону можно выбирать шейдеры и материалы прямо в Blender, без необходимости в настройке внутри СДК. Для этого достаточно указать путь к gamedata и rawdata (ну или сразу к файлу fs.ltx дабы не мучатся). Как я помню, настройка происходит во вкладке с параметрами объекта.
  21. Спасибо
    RoboCat отреагировална WolfHeart в Blender   
    RoboCat По моделированию в Blender для Сталкер, а тем более на русском, не так уж много уроков.
    Могу посоветовать только канал Pavel Blend, канал автора аддона для Blender: blender-xray-v1.3.0
    Кстати он пользователь AP-PRO.
    Конкретно по твоему вопросу, у него есть видео-урок: Моделирование. Низкополигональный ландшафт и дорога
  22. Спасибо
    RoboCat отреагировална molodoy_chelovek в Blender   
    RoboCat Я смотрел как это делает Grez (название канала на ютубе) в 3д максе. Можно повторять за его туториалами и в блендере, там всё идентично. Просто разный интерфейс и разные названия инструментов. Если не понятно где найти инструмент, допустим, аналогичный инструменту "Chamfer modifier" из 3д макс, то просто гуглим "Blender chamfer modifier аналог". Вообще, если хорошо ориентироваться в блендере, то будет без разницы, какой 3д пакет используется в туториалах.
  23. Мастер!
    RoboCat отреагировална Hardtmuth в S.T.A.L.K.E.R.: «1984»   
    2 новых скриншота от 31.12.20



  24. Спасибо
    RoboCat отреагировална CorryZeron в X-Ray Multiplayer Extension   
    Название: X-Ray Multiplayer Extension
    Платформа: Зов Припяти (1.6.02)
    Разработчики: xrMPE Team

    X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine.
     Ресурсы проекта:

                   
     
    На данный момент проект обладает следующими фичами:
    Команда разработчиков:
    Про ROH и другие мультиплеерные модификации:
    Видео:
     
    Проекты команды: PVE Режим «Defence»:

  25. Лайк
    RoboCat получил реакцию от Vlador в S.T.A.L.K.E.R.: «1984»   
    23.12.2020