Перейти к содержанию

Меллентин

Сталкеры
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Меллентин отреагировал в Neptun за запись в блоге, ПК2М: отложенный релиз   
    Всем привет, на связи бессменный Я - Михаил. Весной 2021 года я анонсировал мод «Плохая компания 2: Масон», много интересного было рассказано широкой публике тогда. И нет, я не отказываюсь от своих слов. Однако, как вы могли заметить, релиз модификации так и не состоялся. В чём же дело? В том, что происходит у меня в жизни. Последние несколько месяцев оказались непростыми для меня, и я не мог уделять проекту столько времени, сколько требуется, да и не было ни желания, ни сил.
    По своей натуре я идеалист, то есть всегда стремлюсь к совершенству, которого достичь невозможно. Выпускать мод с косяками мне не хочется, хотя уже сейчас он на таком уровне качества, что не уступает полноценным играм (а ещё я тщеславный человек). Всё же зудящая мысль в голове, что всякого рода ошибки в моде есть, не даёт мне покоя и заставляет тратить десятки часов на обкатку. Ошибки находятся и правятся. А ведь у меня ещё столько идей, которые хотелось бы реализовать...
    Иной раз я задаюсь вопросом, почему я не могу просто выпустить проект в таком виде, в каком он есть. Казалось бы, этот билд точно рабочий и если где-то затаилась ошибка, то так глубоко, что вероятность столкнуться с ней ничтожно мала, иначе бы я нашёл её сам уже давно. Правильно? А я сомневаюсь. Много было сказано и обещано мной, и я в ответе за это. Даже страшно подумать, если спустя час после релиза кто-то словит вылет. Столько тестировал и не заметил вылета прямо под носом? Кошмар!
    За эти годы мод «Плохая компания 2: Масон» стал для меня чем-то вроде мечты. Знаете, такой мечты о чём-то далёком и даже невероятном, то есть, если бы вдруг мечта стала былью, никто бы не знал, что с этим делать и, главное, как дальше жить без мечты. Немалая часть меня была вкручена и встроена в этот проект: все персонажи и речи, которые они произносят, события, истории - всё это воплощения меня, моего видения этого мира. То, что было доступно лишь мне, обрело реальную форму, и теперь каждый может прикоснуться к тому, чем я живу. А сам я, похоже, лишаюсь мечты. Может, поэтому мне не хочется выпускать мод?
    Впрочем, когда-то это случится. Я человек слова, и если обещал релиз в 2021 году, то он будет. Даже если я умру, мод не пропадёт и будет издан посмертно.

    Контакты:
    ВК: https://vk.com/neptun_mz
    Visa: 4276 2600 1942 3887
    WMR: 310764162914
  2. Мастер!
    Меллентин отреагировал в Сергей Зубов за запись в блоге, S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали в ТЧ   
    В S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали из ТЧ. Обитать они будут возле шахты Юный Коммунар и будить частю квеста болотные твари. Напишите свое отношение к  появлению зомби в ЧЗО. 
    Как выглядят они в живую можно посмотреть здесь  
     
  3. Мастер!
    Меллентин отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Архианомалии   
    Разработчики из украинской компании GSC Game World показали фанатам новые сверхсильные аномалии, которые ученые в мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl решили назвать архианомалиями.
    В сети появились новые кадры шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», сообщает Gamebomb.ru. На них изображен отчет ученых, проводивших исследовательскую операцию с кодовым названием «Бор». В ходе своей экспедиции в Зону они обнаружили несколько новых очень мощных аномалий. Своими характеристиками они настолько сильно отличаются от уже известных аномалий в игре Stalker 2, что исследователи решили выделить их в отдельный класс и назвать их архианомалиями. Одну из них они зафиксировали на фотографии. Архианомалия представляет собой шар, наполненный водой. Он постоянно меняет свои размеры, а также воздействует на окружение гравитационными волнами.



    В отчете ученых из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl сказано, что новая аномалия периодически усиливает собственное притяжение, из-за чего деформирует окружающие предметы. Через какое-то время это действие не просто прекращается, а работает в обратную сторону. Все объекты возвращают свою прежнюю форму. Исследователи в Stalker 2 выяснили, что у мощной аномалии есть некое ядро, которое и оказывает данный эффект. Судя по всему, внутри парящего водяного шара находится некий артефакт. Его свойства пока неизвестны. Архианомалия оказалась настолько мощной, что уничтожила трех сталкеров, чьи тела была найдены рядом. Одному человеку без опознавательных знаков удалось выжить. Однако, он получил множество травм и потерял сознание.
    Шутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S.
    (взята с https://gamebomb.ru/gbnews/36725) 
    в официальном паблике GSC тоже есть
    Архианомалии - зародилосиь вроде в ЧН (в рыжем лесу и аграпроме земля поднята зубьями вокруг аномальной воронки 
    получили развитие в ЗП ( http://gsc-stalker.ru/publ/ehnciklopedija_zony/oruzhie_zp/arkhianomalii/15-1-0-25.html) 
    дуб, лоза в припяти, там хватает... 
    Конечно лучше бы больше как у Стругацких, задел какой нибудь ядовитый одуванчик и разьело ногу....
    Но это наверно спецефический дарксоулс, где тебя все убивает в плане не монстров, а окружкния и ты шагу ступить не можешь неподумав...
  4. Лайк
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «True Stalker» - информация и новый скриншот от 22.06.21   
    Разработчики сюжетной модификации «True Stalker» поделились небольшой порцией новостей и показали новый скриншот.

    Источник материала
  5. Хабар
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «New Project» - новый скриншот от 10.06.21   
    Опубликован новый скриншот разрабатываемого неофициального и некоммерческого аддона «New Project».

    Источник материала
  6. Лайк
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Ушедшая Душа» - итоги всей проделанной работы над модом за эти три месяца   
    Разработчики сюжетной модификации «Ушедшая Душа» подвели итоги всей проделанной работы над модом за эти три месяца. На текущий момент сюжет реализован в игре на ~83-84%. Было добавлено очень много интересных квестов, над которыми проделано много работы. Все локации (включая новые) были до конца заселены, за исключением нереализованного сюжета.

    Источник материала
  7. Лайк
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Другая Реальность» - подробности графической и оружейной составляющей   
    Разработчик сюжетного проекта «Другая Реальность» поделился подробностями графической и оружейной составляющей. Графическая составляющая включает в себя графический аддон «AtmosFear 3», в связке с которым идут «Absolute Texture Packs» и «Absolute Structures Pack». Оружейная составляющая будет представлена оружейным проектом «GUNSLINGER mod», который затрагивает не только аспекты визуального отображения и анимации вооружения, но и добавляет в игровой процесс множество геймплейных нововведений, призванных значительно улучшить визуализацию и антураж при ведении стрельбы и взаимодействия с игровыми предметами. 
    Наряду с новыми моделями оружия «GUNSLINGER mod» вносит ряд игровых систем позволяющих проводить полноценный апгрейд и установку навесного оборудования в виде 3D и лазерных прицелов, ряд тактического оборудования фонари, штыки и тд. Дополнительно, разработчики уделили особое внимание отображению рук персонажа в зависимости от используемых предметов, медицинские препараты, анимированный ПДА, продукты питания, ножи и другие предметы огнестрельного оружия и боеприпасов.
    Источник материала
  8. Лайк
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «S.C.O.P.E» - подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах   
    Сообщество «Союз Модмейкеров» связалось с разработчиками модификации «S.C.O.P.E» и узнали подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах.
    Чем мод будет похож на «Sigerous 2.2»? С какими ещё модами сравниваете свой? Если говорить о геймплее, то в «S.C.O.P.E» не будет всех тех игровых механик, за которые обрел популярность «Sigerous Mod». Оба проекта имеют общую идею — это расширение оригинальной игры в разных её аспектах. Одна из поставленных задач — это развитие истории Теней Чернобыля. В частности, я хочу отобразить события, которые могли происходить в Зоне после отключения Выжигателя Мозгов. Тут, лишь частично, можно провести аналогию с «Call of Chernobyl».
      Почему делаете именно на основе «Gunslinger»? Как оружейная основа, «Gunslinger» был выбран из-за качества модификации.
      Какие новые геймплейные фичи нас ждут? Кардинально новых геймплейных решений в проекте не планируется. Больше усилий прилагается к проработке игрового мира и наполнению его интересными событиями.
      Какие новые локации будут в моде? А из игр серии? Как вы измените уже знакомые уровни? Сюжет задействует большинство локаций из оригинальной трилогии. Для улучшения графической составляющей проекта используются вариации этих локаций из модификации «Anomaly 1.5.1». Под нужды сюжета планируется переработать город Курчатов из модификации «Путь во Мгле».
      Добавите ли новые квесты? Все идеи планируется уместить в четыре сюжетные главы. События первой и второй главы происходят в период с июня по август 2012 года. Третья глава — это расширенная история Александра Дегтярёва. Четвертая же глава проходит после событий Зова Припяти. Так как план работ очень велик, сначала планируется выпустить первую главу сюжета, а уже потом начать работу над остальными главами.
      Как вы обоснуете появление новых локаций в известной истории Дягтёрева? В сюжете несколько главных героев, за которых можно будет играть. Игрок не сможет попасть на локации, непредусмотренные историей персонажа. Играя за персонажа Дегтярева, "шататься" игрок сможет только на локациях, обусловленных историей персонажа, то есть сюжетом Зова Припяти. По другому можно сказать, что история Дегтярева не будет изменена, как это было в «SGM», только лишь дополнена. Но так как по диздокам история Дегтерева начинается ещё с Кордона, этого персонажа можно будет встретить в роли квестового НПС в первой главе модификации.
      Какую атмосферу хотите создать в моде? Не секрет, что "Сталкер" подкупает загадочностью, мистикой, экшеном, исследованием и так далее. Некоторые моды или игры серии (привет, неплохая "Чистое небо"!) пытаются уделить больше внимание одному из аспектов, и не всё с этим выходит идеально. В «S.C.O.P.E.» какая будет атмосфера? То, как ощущается модификация, будет зависеть от проходимой главы. Первая глава полностью нелинейна для прохождения и открыта для исследования Зоны отчуждения, изменившейся после отключения Выжигателя Мозгов. Во второй главе присутствует больше мистических явлений, а сюжет выстраивается линейно.
      Как по-вашему, почему именно моддинг держит сталкерское сообщество на плаву? За отсутствием оригинального игрового контента в течение долгого времени, пользовательские модификации продолжают поддерживать интерес к вселенной. Тем самым, моддинг не дает вселенной Сталкера уйти в прошлое и быть забытым игровым сообществом. Ну что ж, неизвестно, когда мы сможем сами оценить, насколько хорош «S.C.O.P.E». Тем не менее, глобальные моды — это скорее к лучшему. Будем ждать и целиться.
    Источник материала
  9. Лайк
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Другая Реальность» - оригинальная версия небольшого геймплейного ролика   
    Оригинальная версия небольшого геймплейного ролика по разрабатываемой модификации «Другая Реальность», отрывки которого вы могли видеть в одном из апрельских выпусков Stalker News. Кадры отсняты с локации Темная Лощина. Напомним, что мод разрабатывается автором проекта «Канувшие в небытие».

  10. Лайк
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Проект №2» - появился пятиминутный геймплейный ролик   
    Появился пятиминутный геймплейный ролик с разрабатываемой модификации «Проект №2». На видео показан отрывок одного из квестов, небольшой скример и интерьер подземной стоянки сталкеров.

  11. Аплодисменты
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Пространственная Аномалия 2» - демонстрация отсылки "Болт погоды"   
    Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2» поделился скриншотом отсылки "Болт погоды". Как подметил модмейкер, качество не финальное и будет дорабатываться.


    Источник материала
  12. Мастер!
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Живая Зона» - опубликован скриншот с центра города «Припять»   
    Официальное сообщество разрабатываемого проекта «Живая Зона» опубликовало скриншот центральной части города «Припять». Разработчик также поделился рабочим скриншотом из инструментария при заполнении террейна обьектами.


    Источник материала
  13. Лайк
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «True Stalker» - авторы рассказали над чем работают прямо сейчас   
    Разработчики сюжетного проекта «True Stalker» рассказали над чем работают прямо сейчас. На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, авторы надеются, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства. 
    Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных игроками сценариев побочных заданий — их авторы отобрали около двух десятков, а вот какая часть из них попадёт в игру, пока остаётся под вопросом.

    Продолжается разработка моделей лиц ключевых персонажей, в процессе работа над оружейным паком, а между делом исправляются найденные ранее баги, список которых постепенно сокращается.

    Источник материала
  14. Лайк
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «New Project» - полная версия ролика с демонстрацией некоторых игровых локаций   
    Опубликована полная версия ролика с демонстрацией некоторых игровых локаций в разрабатываемой модификации «New Project».

  15. Хабар
    Меллентин отреагировал в 4udik за запись в блоге, Бусинки   
    БУСИНКИ

    /авторская редакция/

    1.
    Колян - парень кипешной, постоянно какую-то движуху устраивает. Вот и вчера прибежал ко мне, глаза горят. Я-то знаю, что это дурной знак, но каждый раз покупаюсь.

    Колян чуть не кричит:
    - Есть тема, братуха, бабла поднимем - не меряно! Надо в Зону отчуждения чернобыльскую по-быстрому бежать, пока тему никто особо не сечёт. А то набегут пацаны - станет как в трамвае в час пик. Арте.. артих...африкаты... Короче, забыл название, камни такие. За них ученые отваливают по куску зелени за один камушек, сечёшь тему? А камней там этих дохренища! У меня тут один яйцеголовый нарисовался случайно, я с ним тему перетёр, он мне даже подъемные выделил - две косых с мертвыми американскими президентами на обложке. И пообещал купить все камушки, какие мы с тобой принесем. Собирайся, брателло! Такой фарт раз в жизни бывает!

    Не знаю, как и почему, но поверил я Коляну. Тем более, он мне штуку долларов сразу отдал. По чесноку, значит, поделился. Ну, а солдату собраться - только подпоясаться. Влезли в штормовки, сапоги, взяли курева с запасом, по паре банок консервов на рыло, респираторы, бутылку водки на двоих, пару бутылок воды, по ножу - да и двинули в Зону. Благо рядом.

    Обошли блокпосты, пролезли под колючкой. Ну и вляпались в болото. Колян сапоги там оставил, а я - мешок свой с водкой, консервами и запасом курева. Выползли на берег - грязные, мокрые, зубами стучим. Даже материться сил нету. Ну, кое-как развели костер, сидим - сохнем.

    И я говорю:
    - Почему тут, в Зоне, совсем нету женщин? Это ж только представить...
    А Колян, он слегка озабоченный этим делом, тут же подхватил:
    - Приголубил бы любую, лишь бы всё нужное на месте оказалось.

    И тут мечта наша исполнилась. Бойся желаний - ибо исполняются. Сейчас-то я точно это знаю, а тогда просто сидел, рот раскрыв.
    Кусты зашумели и к нам на прогалину выходит она.

    Росту в ней - метр с кепкой, живого весу килограмм 40, и рюкзак килограмм на 100. Не вру, вот ей-богу. Как она это свой рюкзак тащила - ума не приложу. Я бы сдох.

    Ну, сидим мы с Колянычем, значит, у костра. Грязные как черти, Колян в одних носках вообще. Смотрим на это явление.
    А она светлыми волосами тряхнула и подходит, руку протягивает:
    - Даша.

    Коляныч дышать перестал. А я собрался с силами и строго так:
    - Чё надо?

    А она уже рюкзачище свой сбросила, у костра уселась, достала какую-то консерву без этикетки, ложку и принялась жевать, одновременно рассказывая:
    - Я хочу собаку. Слышала, тут собак много беспризорных, хочу одну приручить. И себе взять. Назову ВайФаем.

    Тут я немного в себя пришел, и говорю:
    - Нету тут собак, Даша, только псевдособаки и слепые чернобыльские псы. Даже не знаю, что хуже.

    Ну и она, ложку облизывая, отвечает:
    - Да, ага, точно, псевдособака. Такую хочу.

    В общем, дальше уже туман, мы на нее смотрим, как два кролика на удава, а она щебечет без умолку. И голос такой нежный, приятный, убаюкивает, лишает воли напрочь. Неопытные еще были, не насторожило ничего. И как-то так вышло, что мы решили дальше в Зону идти уже все вместе, втроем. Даша, как оказалось, тут уже не в первый раз, поэтому она стала нашим проводником и лидером.

    - Бусинки, за мной!, - скомандовала Даша, и мы двинули в путь. Колян взялся нести её портфель, ну, то есть, рюкзак. Думаю, это его и доконало в итоге.

    2.

    Она нас называла "бусинки". Тогда я еще не знал, откуда такое название, казалось даже приятным. Ночь, темно, лес, под ногами хрен знает что вперемешку с хрен знает чем, а Даша прёт вперед как бронепоезд и говорит непрерывно. На лбу у нее фонарик горит, что еще больше добавляет сходства с локомотивом. Мы то свои фонари в болоте утопили, вместе с водкой и тушенкой. Колян сзади пыхтит, рюкзак Дашин тащит, говорить уже не может.

    А я иду и думаю, вот нахрена? Нахрена я сюда поперся? Сидел бы дома, в тепле, пива бы взял из холодильника, игруху какую на компе запустил. Кайф!

    Ну и когда Даша в третий раз сказала: "А сейчас сориентируемся по карте", я понял, что мы заблудились. Телефоны наши с Коляном нахлебались болотной воды, не работают. Компас мы, конечно, не взяли. А зачем? В телефоне же есть карты и навигатор. Ну и стоим посреди леса, темно так, что вытянутой руки своей не видно. Да еще звуки нехорошие со всех сторон. Я такое только в фильмах ужасов слышал.

    - Идти ночью - было плохой идеей, - говорит Даша. "Да неужели?" - думаю я. Но вслух ничего не сказал. А Даша продолжает:
    - Главное, чтоб нас никто не заметил, надо спрятаться и переждать.

    А из ближайших кустов звуки, как будто там кто-то кого-то доедает уже.
    Кстати, самые частые команды от нашего лидера в следующие трое суток были команды "Прячемся!" и "Убегаем!".

    Уселись, значит, где стояли. Коляныч просто упал и хрипит. И тут из кустов выходит псевдособака. Даша как раз своим фонарем светила на те кусты, и та тварь эффектно так выпрыгнула. Глаза горят красным, с морды кровь капает. Клыки - с ладонь, не вру. Страшная - жуть! Ну и хрипит в такт с Коляном, прямо один-в-один. Я только про мамку свою успел подумать, что одна она останется на свете. Батю-то в шахте завалило. И даже мысли не было бежать. Куда убежишь? Попрощался с жизнью, одним словом. И время как будто замедлилось.

    И тут Даша как завопит:
    - Собачка! Собачка!
    И к этой суке мутантской буквально прыгнула. Вот только рядом сидела - хлоп! - и уже гладит псевдособаку за пышный хвост.
    Я ору:
    - Назад! Ты что делаешь?! Она же порвёт тебя сейчас!
    А Даша так спокойно отвечает:
    - Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.

    Ну и дальше опять как в тумане. Даша скормила этой твари все наши оставшиеся консервы, без умолку болтая:
    - Как же тебя назвать? ВайФаем хотела, но ты же сука. Тебе другое имя нужно. Может быть "Брунгильда"?

    А тварь эта, тоже Дашиным голосом зачарованная, только что не повизгивает от счастья. Прям как нормальная собака домашняя. Даша ей команды разные подает, ну, там, "Сидеть", "Умри", "К ноге" - а эта сука всё выполняет. Вот тогда бы мне второй раз насторожиться.

    И тут Коляныч голос подает:
    - Там из жратвы ничё не осталось?

    3.

    - Кушать хотите, бусинки? - защебетала Даша.

    Три пары челюстей синхронно лязгнули. Псевдособака, даром что все консервы наши сожрала, тоже слюни распустила наравне с голодными. Сука эта, кстати получила от Даши кличку "Носяпура", я таких странных кличек отродясь не слыхал. Хотя, кличка была чистой условностью. Даша звала зверюгу "Пузик", "Носик" и "Бусинка" безо всякой системы. Стало нас - бусинок - трое.

    - В рюкзаке моем надо поискать? - в своей непередаваемой манере "мыслей-в-слух" сама себя спросила Даша, - Была же еда, да? Колбаска? Или нет?

    И вот картина: рассвет, лес, и мы с Коляном потрошим Дашин рюкзак. Сначала, по неопытности, просто доставали вещи сверху по одной. Потом я смекнул, что рюкзак проще вывернуть целиком на землю, так быстрее будет.

    В 100-килограмовом рюкзаке хрупкой девушки Даши обнаружилось:
    - Три полена березовых, сухих;
    - Топор;
    - Лопата штыковая со сломанным наполовину черенком;
    - 2 канистры металлических 20-литровых, в одной - бензин АИ-76, в другой - дизельное топливо;
    - Банка пятилитровая стеклянная с мутной белесоватой жидкостью, которую Даша идентифицировала как самогон;
    - Здоровенная железяка непонятного назначения, которую Даша назвала "прибором для починки ветрогенератора";
    - Куча какого-то непонятного мусора, который и в руки взять страшно;
    - Розовые резиновые женские сапоги, украшенные рисунком из белых ромашек. 35 размер;
    - Разнокалиберные патроны россыпью, от 9-мм калибра для пистолета Макарова до 13-мм для снайперки Barrett M82;

    - Пара-тройка килограммов разноцветных булыжников, в которых Колян немедленно опознал африкаты;
    - Моток синей изоленты;
    - Две гранаты Ф1, почему-то без запалов.

    При виде гранат Даша радостно пискнула:
    - Ах, вот вы где!, - и сунула гранаты в карманы своей штормовки.

    Еды и воды в рюкзаке не было. Как и курева. А уши без курева уже начали пухнуть. На наши естественные вопросы "На хрена, Даша, мы тащим этот хлам?", она ответила загадочно:
    - Надо.

    Иногда, очень-очень редко, она могла быть немногословной.

    От резиновых розовых сапожек, ловко орудуя ножом, Даша отрезала носовую часть, и Колян смог их натянуть на свои лапы 44 размера, разрезав еще вдоль и обмотав поверх изолентой. Хоть какая-то обувка.

    - Даша, скажи честно, нахрена тебе 5 литров самогона? - я не мог успокоиться, очень меня терзал этот вопрос.

    И она рассказала, что когда, бывает, убьет человек 15 подряд, то такая тоска на неё находит, вот прям депрессия. И одно спасение - выпить пару бутылок водки или литр самогона. А лучше - того и другого. И это было сказано таким милым голосом, как будто птичка райская прощебетала.
    Райская птичка, которая убивает по 15 человек за раз. А потом запивает это самогоном.
    И опять меня ничего не насторожило.

    Голос. Голос завораживал и баюкал.
    Подавлял волю.

    4.

    Следующие несколько часов мы пытались запихнуть обратно весь хлам в Дашин рюкзак. Это оказалось попросту невозможным, непонятно было, как столько барахла помещалось в нём раньше.

    - Правильно говорить "хабар", - наставляла нас Даша во время этого сложного процесса. - Это не хлам, а очень нужные вещи. Или нет? Нет, нужные, всё-таки. Наверное, да?

    Милая особенность девушки - говорить в основном вопросительными фразами, не предполагавшими никаких ответов - потихоньку сводила с ума. В рюкзак поместилось ровно половина от того, что было в нем раньше. Коляныч предложил выкинуть дрова, одну канистру, лопату и непонятную железную бандуру к хренам собачьим. Даша была непреклонна:
    - Бусинки, это всё нужно мне, вы уж постарайтесь, всё сложите обратно. А то мой внутренний хомяк негодует.

    Так мы впервые узнали, что в душе девушки живёт хомяк. И опять я не обратил на это никакого внимания. Эх, знать бы заранее, к чему это нас приведёт.

    К середине дня мы кое-как распихали весь хабар по двум рюкзакам - Дашиному и Коляныча, а железную байду Колян поклялся нести в руках. К счастью, мой рюкзак утоп в болоте еще в первый день эпопеи, но теперь мне пришлось тащить набитый рюкзак Коли. Даша двигалась налегке, сука Носяпура не отходила от неё ни на шаг. Мы не спали всю ночь. Хотелось жрать и курить. Мучала жажда. Мы были готовы к новым подвигам.
    - А теперь сверимся с картой, - задумчиво сказала Даша, доставая из кармана сложенный в несколько раз листок. - Главное, понять где тут у нас север. Или нет?
    Я заглянул через плечо девушки, и карта мне не понравилась. В правом нижнем углу была обозначена деревня с названием "Прохоровка". С таким именем деревень полно. И в Украине, и в России. Но в чернобыльской зоне отчуждения деревни с таким названием нет, зуб даю.

    - Даша, - начал я осторожно, - Ты уверена, что это правильная карта? Откуда она у тебя?
    - Нашла на хуторе, - защебетала девушка, - Тут хутор один есть ничейный, пустой совсем, там много чего полезного есть. Самогонный аппарат есть и гитара. Я туда часто хожу, там у меня хранилище для хабара. И карту я там нашла, на подоконнике. Или нет? Может быть, на столе? На столе, наверное. Или, всё же, на подоконнике? И самогон мой оттуда, я сама его сварила! А давайте я вам покажу мой хутор, он рядом совсем. Или не рядом? Не пойму никак, куда идти нужно. Бусинки, куда нам идти теперь, подскажите, а?
    - А мы там сможем твой хабар сбросить и не таскать его больше? - задал самый главный вопрос Колян.
    - Конечно! Там у меня ящик железный. Три. Или четыре? Всё-таки три, наверное. Три ящика, я по разным ящикам разные вещи сортирую, чтобы легко потом найти можно было нужное. Это же так удобно, когда всё рассортировано, да? Или нет? Нет, удобно, точно?

    И тут Коляныч проявил чудеса сообразительности, смекалки и логики. В последний раз, к сожалению.
    Он достал банку самогона, сковырнул крышку и подозвал псевдособаку:
    - Эй ты, сука! Как там тебя, забыл даже. Иди сюда.
    - Носяпура, - пискнула Даша.
    - Да без разницы вообще, - ответил Колян. - На, нюхай самогон. След! Ищи след!

    Псевдосабака потянулась к банке, принюхалась, несколько раз чихнула, зарычала и ломанулась в кусты.
    Мы, подхватив рюкзаки, кинулись за ней.

    5.

    Псевдособака, если кто не в курсе, это не собака вовсе. Отчего такое название к ней прилепилось, совершенно непонятно. Больше всего она напоминает тварь из ночных кошмаров. Слышал я и такое, что вроде как от волков они произошли в результате мутаций, но я не верю. На волков они тоже не похожи. Разве что хвостом. Тварь опасная даже для вооруженного бойца в броне, опасная особенно в стае. А по одной они и не ходят обычно. Бегают эти твари быстро и практически бесшумно.

    Не удивительно, что псевдособаку, приручённую Дашей, мы потеряли в зарослях. Непросто двигаться по лесу, когда у тебя за спиной рюкзак в полцентнера весом. А уж бежать с таким грузом по пересеченной местности – это возможно минуты три. Ну пять, от силы.

    Даша бодрым галопом еще неслась по поляне вслед за убежавшей Носяпурой, а мы с Коляном уже едва дышали. Глаза заволокло кровавой плёнкой, в легких булькало недобро, ноги подворачивались.

    А потом Коляныч упал на колени и схватился за голову:

    - Башка…. Башка! – взвыл он, раскачиваясь из стороны в сторону. Мне тоже было нехорошо. Как будто оказался глубоко под водой, мир вокруг меня смазался, потерял границы и очертания.

    Тут бы мы и сдохли с Коляном, шансов выжить у нас не было.

    Если бы не Даша.

    Почуяв неладное, она вернулась к нам, покрутилась в разные стороны, пытаясь понять, откуда беда надвигается, и выхватила нож. Нож был черный, красивый, опасный.

    - Я знаю, что это, - сказала Даша, - Держитесь, бусинки!

    А за что держаться, когда перед глазами уже кровавые круги, а в голове бубнит чужой голос? Неразборчиво так бубнит, слова не понятны, но подавляет волю не хуже Дашиного щебета.

    Уже падая я увидел, как на поляну вышел этот тип. Навроде как мужик лысый в одних штанах, голый по пояс. Шел вразвалочку, неспешно. И прямо к нам. И кожа у него такая красная, как будто его в кипяток макнули по пояс вниз головой. Даша в несколько прыжков оказалась перед ним и ударила его ножом в грудь. Тип взвыл, а бубнящий голос в моей голове утих.

    - Ну давай, кто кого? – звонко и весело закричала Даша, полосуя лысого черным клинком. Кровища во все стороны. Я упал лицом в траву и окончания схватки не увидел.

    Гул в голове стих окончательно, мир обрёл границы. Я попытался сесть, получилось так себе. Даша, вытирая нож о штанину, села рядом.

    - Контролёр, - ответила девушка на незаданный мной вопрос. – Мутант. Опасный. Очень опасный.

    - А что ж ты на него с ножом прыгнула, раз он такой опасный? Он ростом и в ширину – как две тебя.

    - Так я контролёров всегда ножом убиваю, - прощебетала Даша. – Ножом удобнее, и патроны экономятся. Патроны же на деревьях не растут, да? Не растут. Точно не растут. Их надо экономить.

    - Дай ножик посмотреть, - протянул я руку.

    Нож у Даши был удивительный. Полностью черный, клинок почти прямой, более всего похожий на самурайский меч. Хотя я самурайские мечи видел только в кино да в магазине сувениров в Испании, поэтому имел о них понятия довольно приблизительные. Но нож был похож, не размером, а именно формой лезвия. Односторонняя заточка. Прямо на клинке выбиты буквы и цифры «КМ 2000», а чуть ниже - «А 0699» и клеймо с белочкой. И надпись - MADE IN GERMANY — поперёк лезвия у рукояти. На обратной стороне клинка что-то загадочное - «N695-HRC 57». Весь нож сантиметров 30, наверное, из них клинок – все 20. Серьёзное оружие, профессиональное. Не то что наши с Коляном хлеборезы.

    - Откуда у тебя такое? – спросил я, возвращая нож.

    - Точно не знаю, - ловко упаковывая нож в черные ножны, ответила Даша, - Как-то сам собой однажды у меня в руке появился откуда ни возьмись. Подобрала где-то, наверно? С ножом я чувствую себя гораздо лучше.

    Я промолчал. Дело не в ноже, я или Колян даже с таким крутым ножом ничего бы не смогли против контролёра. Лежали бы сейчас два трупа, на радость окрестной голодной живности. Главным оружием была эта хрупкая светловолосая девушка, вся штормовка которой была заляпана кровью монстра. Эта мысль меня слегка пугала.

    Особенно настораживало то, что Даша не выглядела испуганной или злой, как будто она не мутанта только что ножом убила, а в булочную за хлебом сходила. Полная безмятежность и в голосе, и в лице. Это было странно и непривычно. Мне было страшно, только что мы чуть не склеили ласты. А девушке страшно не было. Ну, или внешне это никак не проявляла.

    - Кушать хочется, а кушать нечего. Я думаю о вкусной колбаске…м…м… Или куске ветчины, - прощебетала сталкерша, - У меня, вроде бы, оставалась еда на моём хуторе. Или нет? Оставалась, наверное. Пойдемте, бусинки?

    Я с трудом поднялся. Колян лежал неподвижно с закрытыми глазами, лишь шумное дыхание говорило о том, что он еще жив.

    - Алё, пехота, подъем! Вставай, бродяга, трибунал проспишь! – я пнул слегка носком сапога неподвижное тело. Без результата.

    - Я понесу рюкзаки, а ты понесешь своего брата, так ведь? – утвердительно спросила Даша, нацепляя сразу оба рюкзака на свои хрупкие плечи.

    - Не брат он мне, - пробормотал я, пытаясь поднять Коляна.

    - Хм.. он тебя называл братаном, вот я и подумала… А где же собачка моя? Где моя Бусинка? – беспокойно оглянулась девушка. – На хуторе нас ждёт, наверно? Ждет? Или нет? Ждет, конечно, да? Идемте же скорее!

    Через пару часов стало понятно, что мы заблудились напрочь. Один раз во время этих блужданий даже вышли обратно на поляну с мертвым контролёром.

    Колян пришел в себя, но боеспособной единицей больше не являлся. Плёлся еле-еле, часто падал. Рюкзак нести не мог. И не разговаривал, лишь мотал головой да мычал что-то. Было видно, что ему очень хреново. Стемнело.

    И тут мы услышали звук.

    Сука выла. Как будто сирена гражданской обороны, только с характерными волчьими завываниями и переходом в инфразвук время от времени.

    - Носяпура! – радостно взвизгнула Даша.

    «А вот не факт», - подумал я.

    И мы пошли на звук. Всё равно других вариантов не было.

    6.

    - Ой, мама! - шепотом сказала Даша. - Прячемся! Прячемся!

    Нам с Коляном два раза повторять не нужно. Встреча с контролёром ясно показала, что мы с ним в местной флоре и фауне не разбираемся абсолютно. И даже осознать опасность не в состоянии. Поэтому мы просто упали на брюхо и затаились. Рюкзак я скинул, чтоб, если что, удобнее было драпать.

    Даша залегла чуть впереди и высматривала сквозь заросли полыни что-то невидимое нам. Длилось это достаточно долго.
    Я не выдержал, подполз к ней поближе и просипел:
    - Что там?
    - Там бусинки.

    Тут у меня ум зашел за разум. Бусинки? Какие такие бусинки? А мы тогда кто?
    Любопытство толкало меня, я чуть приподнялся, пытаясь разглядеть, что это за бусинки такие.

    Лес заканчивался внезапно, как обрезанный гигантским ножом зеленый кусок ткани. Перед нами было открытое пространство. То ли бывшее поле, заросшее сорняками, то ли пустырь. Или просто степь. Запах полыни и чабреца плыл над этим, как бывает на закате дня.

    Эти твари смотрелись инородно среди травы и мелких кустиков, как четыре розово-серых шара на негнущихся конечностях. Поменьше лошади, но побольше псевдособаки. Двигались они странно, рывками. Они как бы хаотически кружились на одном месте. Возможно, что они издавали какие-то звуки, но на таком расстоянии слышно не было.
    - Это что еще за хрень? - прошептал я, не надеясь особо на ответ.
    - Бусинки, - свистящим шепотом ответила Даша.
    - Какие, к чертям собачьим, бусинки?
    - Обыкновенные. Мутанты. Свиньи мутировавшие. Я их бусинками называю за внешность, они такие круглые, обаятельные. Жаль, что их приручить нельзя, я бы взяла себе такую свинку. Поселила бы их на своём хуторе, они бы там жили, да? У меня там и сарай есть подходящий. А я бы к ним приходила, чтобы подумать, около них должно очень хорошо думаться, ведь так? Конечно так.

    Вот что хотите со мной делайте, но на свиней они не были похожи. Что я, свиней не видал? Может быть только цветом шкуры слегка. А морды у них были просто жуткие. Пугающе плоские, с огромными глазами. Было сразу понятно, что они не травоядные ни одной минуты. Хищники, одним словом.

    - Чё-то нет желания с ними близко знакомиться, - я опустил голову, опасаясь, что меня заметят.
    - У них шкура очень толстая, из пистолета даже не пробить. А пистолета и нету. А гранаты на них тратить жалко, две последние у меня остались, - задумчиво пробормотала девушка.

    Свиней. Гранатами. Мать моя, роди меня обратно.

    Мне, в который раз за этот день, остро захотелось домой. Ну её на фиг - эту Зону с её чудесами. К лешему все большие деньги. Лучше быть живым. Домой хочу, домой.

    Позади завозился Коляныч. То ли устал лежать, то ли потерял сознание. Но звук был неожиданный. И тут только я заметил, что тишина вокруг абсолютная. Ни звука. Такая тишь, что слышно, как кровь пульсирует в висках. Даже воя псевдособаки больше не было слышно, хотя до этого она выла как сирена - без остановки.
    - Валим на хрен? - тихо спросил я у Даши.
    - Я вижу хутор, - ответила она. - Только обходить придётся, прямо нам теперь не пройти. Главное - снова не заблудиться, так ведь? Нужно какие-то ориентиры запомнить, или нет? И Пузик мой молчит, Носяпурка моя.
    - Эти твари далеко видят?
    - Не очень. Я думаю, они на звук больше реагируют, хотя я точно не знаю, - ответила девушка.
    - Тогда план такой: сейчас уходим влево по кромке леса на километр, а потом поворачиваем в сторону твоего хутора. В лес не углубляемся. Очень надеюсь, что никого больше не встретим. Чё-то мне хватило уже. Может рюкзаки тут бросим? Для скорости. А завтра вернемся?
    - Да ты что? Хабар не брошу! Мой внутренний хомяк негодует. Как тебе такое только в голову пришло? Сразу видно, что ты - не сталкер! - от возмущения Даша забыла о шепоте.
    - Ну хорошо-хорошо, - я решил не нагнетать. - Погнали?

    7.

    В этих местах ночь наступает мгновенно. Солнце просто падает за горизонт и всё – тьма, наполненная пением цикад. К хутору мы выбрались уже в полной темноте. Дом, сарай, колодец – вот собственно и всё. Чуть поодаль дощатая будка сельского сортира. Вокруг покосившийся деревянный забор, некоторые секции которого упали и заросли травой. На неприступную крепость это не было похоже. Посреди двора, выхваченная из полной черноты светом фонарика, сидела сука-мутант.
    - Носапурка! – бросилась к ней Даша. – Да ты мой славный носик, да ты моя умничка, да ты мой пузик!

    И так далее. Тьфу! Я понимаю, была бы карманная собачка, болонка там или еще какая. Тогда понять еще можно. А тут сидит, оскалив огромные клыки, тварь из самого ада. Правда, эта тварь вывела нас из леса. Как только мы отошли от мутантов-свиней, она снова принялась выть, и мы вышли точно на хутор только по звуку. Потому что не видно было уже ни хрена.

    Коляныч сразу двинул в дом и упал на первую попавшуюся кровать. Панцирную, с матрасом, видавшим лучшую жизнь. Я же остался с Дашей во дворе, хотя спать хотелось адски.

    Девушка, на правах хозяйки, развила бурную деятельность: набрала ведро воды в колодце, натаскала дров к печке, заправила и запустила дизельный генератор, стоявший у сарая. Вспыхнули лампочки во дворе и в доме. Даша всё это проделывала легко, играючи, не напрягаясь. Видно было, что дело привычное. Надо было, конечно, предложить ей помощь по хозяйству, но сил не было. Я засыпал, сидя на ступеньках крыльца, а Даша носилась мимо меня то с ведром воды, то с охапкой дров.

    И непрерывно говорила:
    - Вот он мой хутор. Нравится? Тут уютно у меня. И безопасно, мутанты сюда не лезут. И Носапурка нас теперь защищать будет. А ты первый раз в Зоне, да? Откуда ты знаешь про псевдособак и слепых псов? Они же за периметром не водятся. Или водятся? Нет же, они только здесь. Мутанты наружу выйти не могут, тут же вокруг колючая проволока и минные поля. И блокпосты с солдатами. Так откуда ты узнал?

    - О, это целая история, - я зевнул так, что аж хрустнуло что-то около уха. – В двух словах если: есть американский благотворительный фонд - Clean Sky Fund. «Чистое небо», если по-нашему. Они собрали туеву хучу пожертвований на спасение собак из чернобыльской Зоны отчуждения. Прикинь, американцам есть дело до этих беспризорных собак. Ну и они приехали сюда. Волонтеры. По-русски або на мове – ни в зуб ногой. Наняли местных, кого проводником, кого переводчиком. А я у них шофером был, платили хорошо. Костюм выдали специальный против радиации, респиратор там особо хитрый, очки, сапоги-перчатки. Всё дела. Короче, подготовленные ребята. Хотя, какие ребята, в основном бабы. Миль пардон, женщины. Загрузились в микроавтобус, поехали за собачками. Спасать, значит. По их расчетам, в Зоне примерно тысяча собак. Проект был рассчитан на 3 года, так что я удачно попал. Работу тут у нас найти непросто, да еще с такой оплатой. Ну, проехали блокпост, пропуска-разрешения и всё такое у них были чуть ли не из администрации президента. Нашего президента. Хотя, хрен их знает, может и от американского президента тоже. В общем, проехали без проблем. А дальше началось… Они с собой специального американского собачьего корма привезли в таких больших мешках, половина машины ими было заставлено. Твари, видать, учуяли. Отъехали мы от блокпоста метров триста, не больше. И тут на дорогу выскакивают псевдособаки и слепые чернобыльские псы. Я тогда не знал, конечно. Стая тех, стая других. С двух сторон. Бабы, пардон, женщины визжат, твари воют и бросаются прямо на микроавтобус. Одна такая, типа Носяпуры твоей, левое зеркало откусила в прыжке. Я по тормозам, конечно, развернулся на месте, как в кино. Сам не знал, что так умею. Ручник дернул, руль влево до упора, и газ в пол. Ну а с блокпоста нас солдаты прикрыли огнем из пулемётов и калашей. Полегло там тварей, вся дорога перед шлагбаумом была кровью залита метров на 50 вглубь Зоны. Шлагбаум я снес, а потом еще долбанул микроавтобус об будку, где проверку документов проходили. С испугу. Вояки вызвали вертолет, и дамочек эвакуировали в Киев. Пока вертолет ждали, я это всё и узнал. И про псевдособак, и про слепых чернобыльских псов. Солдаты сказали, что раньше эти твари так близко к блокпосту не показывались, на ЧАЭС и в Припяти, в основном, жили. Тогда-то я им поверил, что это случайные две стаи на окраине Зоны. А сейчас думаю, наврали мне. Специально это всё сделали, чтоб американцев напугать. Пустили нас без конвоя к мутантам в лапы. Короче, американцы проект «Собаки Чернобыля», так он назывался, свернули. Ну и понятно, что я остался без работы, а зарплату за прежние дни удержали на ремонт разбитой машины.

    - Так ты водитель? – обрадовалась Даша. – У меня тут машина есть неисправная. «Буханочка». За домом стоит, может посмотришь? Можно её починить? Или нет? У меня тут и инструменты есть разные.

    - Завтра, всё завтра. Засыпаю, сил нет.
    - Конечно-конечно, ложись спать. Там диван есть. А я пока самогонный аппарат включу, к утру нам свеженького сварит. И хабар разложу по ящикам, меня это вот прямо успокаивает – хабар сортировать. Там на столе колбаска есть и батон хлеба, если ты голодный. У меня еще есть, так что это всё тебе.

    - Спасиб, пожую. А курева нету?
    - Нет. Я не курю. И всем советую, вредная это привычка, для здоровья опасная. Опасная же, да? Опасная, точно. Я даже передачу специальную смотрела по телевизору. Очень опасная.

    Когда девушка, которая убивает мутантов ножом и обнимается с тварью из ночных кошмаров, говорит, что курить – опасная привычка, то это выглядит несколько странно. Мы могли только за сегодняшний день сдохнуть несколько раз. Курение если и убивает, то не так быстро, как мутанты. Так что тут вопрос спорный, что опаснее – сигареты или Носяпура.

    /продолжение следует/

  16. Лайк
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «True Stalker» - два новых скриншота   
    Два новых скриншота из модификации «True Stalker», что готовится к выходу в течение 2021 года.
     
  17. Лайк
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Graphic Renewal Mod» - отчёт о разработке и новые скриншоты от 26.02.21   
    Опубликован небольшой отчёт о разработке и новые скриншоты из разработки графической модификации «Graphic Renewal Mod». Как отметил разработчик, показанные скриншоты не отражают финального качества.
    На данный момент обновлено положение рук. Добавлены модели пистолетов ПМ и ПБ, обновлён "АК-74М Моргана", добавлен "АКС-74У Коряги". Сделана очень важная правка шейдера, после которой бампы на оружии начали работать нормально, без ужасных швов.
     
     
     
     
     
    Источник материала
  18. Лайк
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Global Stalker Weather Rework» - небольшой отчёт о работе и новые скриншоты   
    «M.F.S. Team», занимающиеся разработкой графического проекта «Global Stalker Weather Rework», опубликовали небольшой отчёт о разработке и поделились новыми скриншотами. Как отметили авторы, заканчивается работа над поддержкой Stalker Call Of Pripyat Weapon Pack 3.2+. Пока предполагается, что поддержка будет только для режима Зов Припяти, но в будущем модмейкеры попробуют реализовать её и для Чистого Неба. 
     
    Помимо этого, модмейкерами был портирован раздельный скелет HUD`а рук из «Anomaly», отключен дефайн MFS_DEVELOPER_CMD, добавлен инклуд конфига StCop в AdvancexXRay.ltx, проведена работа над поддержкой автотранспорта и различное улучшение транспорта, различные фиксы движка игры.
     
     

    Оригинальная новость
  19. Лайк
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости   
    Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация «Свалка» полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов. Сейчас дошла очередь до заселения Болот. Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама. За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.

  20. Лайк
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Radiophobia 3» - два новых скриншота динамических аномалий   
    На иностранном ресурсе «Mod DB» был опубликовано два новых скриншота с демонстрацией динамический аномалий в разрабатываемой модификации «Radiophobia 3».
     
  21. Лайк
    Меллентин отреагировал в Odnakko за запись в блоге, "Свобода" и здравый смысл.   
    Первой группировкой, которую мы разберём, будет одна из сильнейших общин во вселенной S.T.A.L.K.E.R, а именно «Свобода». Разберём её появление, влияние, и возможность существования группировки в рамках Зоны с точки зрения здравого смысла.
     
    1.История группировки Свобода.
    Разбирая лор непосредственно в играх серии, единственное что можно найти насчёт лиц, которые создали группировку «Свобода», это то что они являлись приверженцами анархических взглядов, и возможно теми лицами, которые хотели жить непосредственно в Зоне без государственных ограничений и тирании. В игре фигурирует только 2 основателя Свободы, это Чехов и Щукин. А подтверждение слов о том, что группировка является ценителям анархических взглядов существует в игре лишь в виде описание группировки в КПК:
    «Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свободовцы» считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение здешними тайнами и чудесами.»
    Так же о принадлежности основателей к анархистам намекают слова лидера «Свободы» на Янове Локи:
     
    И тут начинается определённая идеологическая не состыковка. Локи утверждает, что первые лидеры группировки были хиппи или около хипповской теме. И не понятно, как миролюбивые люди, которые выступают против любых видов конфликтов, и использования оружия, создали одну из самых сильных военизированных группировок Зоны.
    По идее это можно списать на то, что мир Зоны достаточно опасен, и без защиты группировка не могла существовать как такова. Но тут же появляется другая проблема. Со слов лидера одиночек  Ореста, «Свобода» первая объявила войну  «Долгу»:
     
    И получается такая картина: Чехов, будучи приверженцем миролюбивой философии, за кратчайшие сроки создаёт военизированную группировку под флагом анархии и объявляет войну идеологическому противнику в лице «Долга».
    Скорее всего разработчики не особо учитывали идеологические тонкости группировки в целом и её личностей в частности, ибо как таковое анархическое военное формирование вполне может существовать и в реальной жизни, не имея конфликтов с идеологической точки зрения.
    В итоге можно сказать что в действительности такое появление группировки вполне может иметь место. Фактически не подконтрольная государством территория, возможность быстрого заработка вне капиталистических отношений, и отсутствие закона как такого вполне могли привлечь людей с такими взглядами, и более того ни что не препятствовало созданию группировки внутри Зоны.
     
    2.Возможность существования. Снабжение. Численность.
    Рассказывая о возможности долгосрочного существования группировки не стоит забывать о местах обитание группировки за разные промежутки истории Зоны.
    Первый убежищем группировки была фабрика в тёмной долине. Довольно далёкая от сталкерских троп локация, не имеющая какого-либо недружелюбного соседства с другими группировками, и вполне богатая на артефакты территория. Далее группировка перебралась ближе к Центру Зоны, на заброшенные армейские склады, что, не смотря на более серьёзную опасность ввиду местонахождения, обеспечило группировке ещё более надёжную защиту в виде полноценной военной базы.
    Поэтому вполне логично что группировка смогла столь долгое время не только существовать, но и увеличивать своё влияние на территории Зоны.
    Снабжение группировки амуницией в условиях Зоны тоже вполне логично. В отличии от своих идеологических врагов «Долга», «Свобода» вполне пользуется дарами Зоны и не прочь ими поторговать на чёрном рынке. Как таковых связей с торговцами Зоны в играх серии замечено не было, но учитывая, что в отличии от рядовых сталкеров, систематическая продажа артефактов вполне могла дать возможность заниматься снабжением напрямую через чёрный рынок. Единственное что могло быть не так со снабжением в реальном мире, это те образцы оружия, которым пользуются представители группировки. В основном это европейские и западные образцы вооружения в виде: LR-300, EM-2, SIG SG и т.п.
    На деле же адекватнее было бы заказывать отечественные виды оружия, которые пользуются более популярным калибром на территории СНГ, требуют менее прихотливого ухода за собой, и банально дешевле и доступнее на чёрном рынке.
    А вот с численностью группировки в игре не так всё ясно. Основная проблема подсчёта численности группировки является игровая условность в виде спавна НПС, что подгоняет количество представителей группировки под нужные игре цифры.
     
    Но учитывая общее количество НПС непосредственно на основных точках, то численности не превышает 50 человек, что в ЧН, что в ТЧ. Да, полсотни вооружённых боевиков на фактически ничейной Земле, которая терроризирует федералов и научные экспедиции. По сути это террористическая организация внутри государства.
    И тут появляется проблема, ибо в обычных условиях такие группировки вполне бы были подвержены уничтожению федеральными силами, тем более учитывая её игровую численность, не больше сотни, то существование группировки было бы не столь продолжительное и влиятельное. Но мы в Зоне, где контроль от официальных сил есть только не дальше кордона, где военные операции происходят только по праздникам, в виде штурма ЧАЭС и взятия под контроль Радара, и где есть вполне себе постоянный заработок в виде артефактов. Именно эти факты обуславливают существование группировки внутри Зоны без особых проблем.
    Но в действительности бы, со всеми опасностями Зоны, я в принципе ставлю под сомнение такое количество живых людей на территории Зоны.
    Моё мнение что тех самых от 1 до 300 не учтённых лиц в реалиях Зоны просто не могло быть. Сложность пересечения периметра, большая вероятность смерти, и в принципе переменчивость природы Зоны не позволило бы появится столь многочисленному населению в смертельной зоне отчуждения. Но это уже одна из основных проблем лора вселенной, которая не является главной темой этой статьи.
     
    Подводя итог раздела, можно сказать что группировка вполне могла бы существовать в реальности в том виде, в котором она предоставлена в игре, не считая некоторых нелогичных моментов в виде образцов используемого вооружения и численности группировки.
     
    3.Прототипы в реальности.
     
    Мы с вами узнали, что процентов на 95 группировка вполне могла бы существовать в нашей реальности, при тех же условиях что и в игре, но мы отправимся в богатую историю нашего общества, и посмотрим, существовало что-либо похожее в нашей истории и каковы были успехи таких формирований.
     
    1.   Вольная Территория:
     
    В период с 1918 по 1921 год данная община была анархистским государством, созданным в Украине Нестором Махно. Вольная территория считается одним из немногих государств, основанных на анархистской идеологии, и имело какое-либо влияние на исторической доске. Так же имела проблемы с официальными силами, которые будучи являющийся и союзниками, фактически силой расформировала идеологический соперников.
    2.   Сирийский Курдистан:

    Сирийский Курдистан является по сути автономной зоной, которая имеет право на самоуправление, независимо от официального сирийского правительства. Хотя официальная политическая система Сирийского Курдистана, который объявил автономию в ноябре 2013 г., описывается как либертарианский социализм, государство также находится под влиянием анархистских принципов.
    Итог.
    Вот мы и свами выяснили что такая группировка как «Свобода» вполне имеет право на существование в том виде, в котором она представлена в игре. Даже если поставить под сомнение численность группировки, небольшие идеологические не состыковки, то мы видим, что даже в нашей истории существовало и даже существует что-то похожее.
    P.S
    В статье могут быть логические ошибки, натянутые факты и прочие субъективные проблемы автора.
  22. Лайк
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Контракт на новую жизнь» - состоялся предрелизный показ   
    На Youtube канале "Pugach►GO" состоялся предрелизный показ нашумевшей модификации «Контракт на новую жизнь», разрабатываемой командой "V.I.V.I.E.N.T.-TEAM". 
    Как отмечает автор канала, данный предрелизный показ является полноценным эксклюзивом предрелизной версии модификации. Ознакомиться с предрелизной версии можно в 25-ти минутном демонстрационном ролике.

  23. Лайк
    Меллентин отреагировал в Volnyckyi за запись в блоге, Самые атмосферные моменты серии игр "Метро"   
    5 самых атмосферных, душевных, пугающих и памятных моментов и сцен во всей серии "Метро"! Ванильные части здесь не упоминаються, только Redux-версии и, соответсвенно - "Исход". Видео на украинском языке, приятного просмотра.
     
  24. Мастер!
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Тайна Зоны: История Стрелка» - появилось новое видео   
    Авторы сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка - Пролог» поделились в официальном сообществе проекта новым двухминутным видео.

    Источник материала
  25. Лайк
    Меллентин отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Global Stalker Weather Rework» - демонстрация внутриигрового редактора погоды   
    Создатели «Global Stalker Weather Rework» представили видео с демонстрацией внутриигрового редактора погоды, который будет полезен, прежде всего, для разработчиков модов. С его помощью можно быстро и детально настроить погоду в игре.
    Редактор станет доступен для всех желающих после релиза мода.