Перейти к содержанию

Меллентин

Сталкеры
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Печаль
  2. Лайк
    Меллентин получил реакцию от Zima в S.T.A.L.K.E.R. 2. развеиваем оптимизм о дате релиза.   
    Я думаю что Григорович решил поставить на рынок ПК ( ибо зачем в таком случае отказываться от старого поколения консолей и сони ), а выпустить игру на XBX его заставили майки чтобы продвинуть свое новое поколение консолей ( наверняка еще денег ему за это отсыпали ), и в таком случае GSC не будет ждать он может выпустить условно сейчас - чтобы дальше наращивать прибыль вместе с поступлением новых боксов, заодно и майки будут продвигать свою новую консоль ( при условии что С2 реально будет годной игрой ).
     
    Тоже вариант, тем более что они недавно объявили очень обширный список набора специалистов - многие здесь тогда подумали что это они только сейчас за С2 взялись 🙂
  3. Лайк
    Меллентин отреагировална ed_rez в «Dead World» - разработчики покинули сталкерский моддинг   
    Впервые услышал о проекте. Не подписываюсь ни под одним словом.
    Участвую в проекте и не ради выгоды, а для своего творческого развития. Делаем для нескольких человек. Для своего ребенка, который играет в моды на Сталкер. Бесспорно, понравится большему количеству людей, будет приятно.
  4. Лайк
    Меллентин отреагировална ed_rez в «Terra Incognita» - подборка новых скриншотов, демонстрирующих локацию «Потерянный город»   
    Где оно необходимо и не разбиты фонари, там будет.
  5. Лайк
    Меллентин отреагировална exDeMODER в "SFZ Project: Epizode Zero" - 9.3/10.0   
    модерского во мне очень много. дедушка передо мной стоит там, комментарии строчит свои, я говорю блин старина уйди ради бога, отвечаю просто - хватит душить всех, дурачок
  6. Лайк
    Меллентин отреагировална AziatkaVictor в "SFZ Project: Epizode Zero" - 9.3/10.0   
    Жаль, что данный огрызок будет получше некоторых серьёзных и полноценных модов...
  7. Мастер!
    Меллентин отреагировална Shadow_Man в Как выбирать актеров озвучки и получать положительные отзывы игроков   
    Добавлю кое-что по поводу озвучки в целом. Считаю, что полное озвучивание всех диалогов в модах на текущую трилогию не нужна. Нынешний Сталкер - старая игровая серия. Здесь нет кинематографично поставленных катсцен, анимации лиц примитивные (впрочем, не только лиц...), диалоговое окно с текстом перекрывает собеседников (можно, конечно, переделать, открыв игроку визуал НПС и поставить озвучку - но к чему смотреть на "деревянного солдатика"?). Есть старое доброе самостоятельное чтение. Озвучка здесь уместна лишь для коротких фраз/реплик НПС, различных аудиосообщений (текстовые смс тоже никто не отменял в определённых случаях) и каких-нибудь "голосов в голове". Посмотрите на оригинальную трилогию. Там озвучки было немного. Хуже игры не стали. Другое дело, если, допустим, в будущем выйдет Сталкер 2,  игра со всеми современными технологиями и прочим. И выходит рано или поздно мод "История Васяна". Всё, ресурсы игры позволяют модмейкеру показать игроку более "живого" НПС в плане анимаций. И вот перед нами диалог ГГ и Васи Пупкина. Что видим? Текстовые субтитры снизу (как подобает современным играм) и неплохо анимированного, но немого Васю. Как-то уже восприятие не то, не находите? Вот в данном случае озвучка бы уже играла более важную роль. Пусть даже в губы персонаж не попадает - к дубляжу не привыкать. Про качество озвучки рассуждать уже не буду - это сделали выше. Со всем согласен.