Перейти к содержанию

Старый Мутант

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о Старый Мутант

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.02.1978

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Аномали, ОГСР-мод (ОГСЕ 0693), Народная Солянка, Зов Чернобыля
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Насколько интересно было поначалу исследовать изменённые локации, насколько хорош визуал - настолько же бездарно сделаны концовки (одинаковые по сути), слиты оба ГГ и крайне странно развивается сюжет. Что за бесконечные "ГГ дали по башке и всё отобрали"? Что за лаба чуть ли не из Халфы в конце? Она выбивается из стиля Сталкера полностью, в какой-нить Х-10\Саркофаге и т.п. было бы гораздо гармоничней завершать игру, чем вот в этом вот... что за полу-бог Термит, в конце концов, появляющийся из ниоткуда и исчезающий в никуда? Сценарий - полная дрянь, уж простите за прямоту. И главный вопрос - где А-лайф? Где жизнь в Зоне? При таких заявленных системных требованиях он что, помешал бы? Зона совершенно статична здесь, респавн мутантов не в счёт. Оценить можно разве что за визуальную составляющую, да на удивление неплохо написанные диалоги\истории. И озвучку ещё отмечу, пожалуй, она тоже весьма неплоха. Двойственные чувства после прохождения - с одной стороны, побродить было увлекательно, с другой... всё то, что написал выше. Исключительно субъективное мнение, если что. Крайне редко играю в новые моды, чаще смотрю видео и понимаю, что не "цепляет" модификация, но тут заинтересовала и решил поиграть в нечто отличное от любимых Аномали/ОГСР-мод/Солянки. Но "Тру Сталкер" оказался, увы, отнюдь не "тру"... П.С. Подземка под ТД пробрала по-полной, ну вот есть тут моменты, которые очень понравились всё же.
  2. В этом моде мутьё на зачищенных локах вообще респавнится? Возвращаешься через пару игровых дней - и никого, только сталки вокруг костров кучкуются... А мод весьма неплох в целом, прошёл "как есть" без единого вылета или затыка. Благодарю авторов за проделанную работу.
  3. Dante , GOG, 1.6.02 соответственно. Тут выше писали про исправленный шейдер для какого-то арта, в адаптации для Зова Чернобыля - может и здесь в нём причина? В логе ошибки что-то вроде "shader\water" пишет. А, и если вдруг это важно - СтКоП стоит тот, что с вшитым движком х64, 3.4.03 который.
  4. Dante , чистый ЗП + СтКоП, ну и твой пак артов. Изменения конфигов крайне незначительны, затрагивают в основном стрелковку - да и игра с ними была как минимум один раз полностью пройдена. Но на нет и суда нет, как говорится)
  5. Если тут за некоторое ковыряние в конфигах не лишают техподдержки, то сейвы ниже. Вылет 100% повторяемый у "Топи" и "Бетонной ванны". сейвы
  6. Приветствую. ЗП, СтКоП 3.4.03 + адаптация. Стабильный вылет у химических аномалий, сначала у Топи на Затоне, затем и у Бетонной ванны на Янове, после очередного выброса и, по логике, спавна "не такого" арта. В целом за пак огромное спасибо, люблю цацки собирать) Логи: логи