Перейти к содержанию

Cif'S

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Мастер!
    Cif'S отреагировална NORKAN в STCoP Weapon Pack 3.4   
    Если сравнивать данный мод с ганслингером, то у данного есть большое разнообразие стволов, но с тем же они менее качественные, имею ввиду я всеобщую составляющую, модельки к этому не относятся. У ганслингера обилие стволов в разы меньше, но они качественнее.
    Если играть с данным оружейным паком в зов припяти, то вы скорее всего до конца игры не успеете попробовать абсолютно все стволы, их тут очень много, чего стоят только подвиды калашей. Думаю, что больше не стоит добавлять новых стволов, мод подошел к своему финальному завершению в плане разработки. Ну, если есть желание у автора, то только делать его более плавнее.
  2. Пост еще тот...
    Cif'S отреагировална Скала в A.R.E.A.   
    Здравия желаю, товарищи! В данную модификацию играл всего около двадцати с лишним минут, ибо запах тухлого мода не давал нормально играть. 
    Теперь по фактам:
    Графика:  я довольно много модов повидал разных, и графика здесь ужасна. Далеко хуже оригинала. Очень тёмные локации, не чего почти не видно, плохая яркость, плохое освещение, недопиленные блики. (5 из 10);
    Геймплей: рассказывать про сырые умения не буду. Могу только смешное добавить: взял все навыки, которые повышают высносливость. Как итог: скорость и выносливость ГГ хуже чем в NLC 7 and The long road. Базовый выбор вещей и амуниции оставляет желать лучшего. Артефакты появляются прямо в аномалиях, их невозможно подобрать. Делать НПС супер АИ - это не значит делать их умнее и лучше. (2 из 10);
    Cюжет: Не знаю, ибо не видел. ( - из 10);
    Итог: данная модификация мне откровенно не понравилась, даже в сравнение не идёт с модами подобного жанра (Anomaly or Dead air).
    Оценка: (2+5)\2 = 3.5 = 4.
     
  3. Лайк
    Cif'S отреагировална Farind в MISERY 2.2.1   
    Модификация Мизери считается в моддинге одним из "дарк соулсов" от мира сталкера, деля это звание с НЛС. Поэтому начиная её прохождение я был готов к трудностям... Точнее я так думал. Но начну из далека. 
    Мизери является только геймплейной модификацией, которая никак не меняет оригинальный сюжет и не добавляет новых квестов. Только геймплей. 
    Перед обзором геймплейных нововведений я хотел бы высказаться об графике. Почти все её хвалят, но на мой взгляд в ней нет ничего притягивающего, например в отличие от атмосферы билдов. Это при том, что я являюсь любителем "плохой" погоды как в играх, так и в жизни. Проблема в том, что вся "мрачность" достигается не при помощи погоды, а при помощи "покраски" текстур в коричневые и серые тона, что совсем не притягивает. Вы посмотрите фотографии Чернобыля, и  где вы там увидите подобную цветовую гамму? Там даже спустя тридцать лет больше цветов, чем в Мизери. Ситуацию также ухудшает мертвая растительность. По сути никаких листьев нет - одни палки. Даже в оригинальном ЗП природа смотрелась красивее, так как она хотя бы БЫЛА.  Задумку авторов могла быть вытянуть погода, которую в моде можно охарактеризовать словом  "невыразительная". Даже у меня за окном более живописная погода, а я ожидал что-то наподобие графики Даркст Тайм, который сделан в том же стиле, что и Мизери.  Будет достаточно глянуть скриншоты или посмотреть обзоры Вульфа, чтобы увидеть разницу.
    И последнее, что нужно отметить перед рассмотрением геймплейных нововведений - это отсутствие логики. Я не против усложнения игры, когда в изменении есть смысл и оно дополняет игру. В Мизери же правит девиз "лишь бы игрок мучался". Экономика была перебалансирована, чтобы заставить игрока пользоваться новыми фичами, но при этом потеряла логику. Всё "привозные" продукты и препараты стоят больших денег, при этом цены на артефакты остались практически прежними. То есть за медузу, которая стоит 5к вы не сможете купить шоколадку (самый высококалорийный продукт) или три банки тушёнки. Вот из всех нелогичных усложнений это меня больше всего вымораживает, так убивается вся суть сталкерства. Зачем вообще сталкерам заниматься поиском артефактов, если шоколадки в Зону тягать в много раз выгодней? Далее идёт готовка мяса МУТАНТОВ, которое сильно заражено РАДИАЦИЕЙ. Да кто вообще  рискнул бы его есть? Идем дальше. Починка. Почему ремонт оружия с 70% состоянием стоит дороже покупки этого самого оружия?
    Все эти изменения является прекрасным олицетворением того, что называет "хардкор ради хардкора". Поэтому я попробую при обзоре спорной фичи изменить её так, чтобы в ней оставался смысл, но при этом она не рушила логику.
     
    Теперь рассмотрю нововведения в геймплей. Каждую по отдельности.
    Множество новых лекарств и еды - приятно дополняет геймплей. Это добавляет... глубины что ли, даже если за всю игру игрок ни разу не воспользуется некоторыми предметами. Препаратов с новыми свойствами нет, зато система их приема была дополнена. Лекарства и наркотики теперь имеют не только положительные свойства, но и отрицательные. Обычно это выражается либо в повышении сонливости, либо голода. Благодаря обилию товаров игрок может купить более слабую версию необходимого препарата, если у него не достаточно средств для покупки. Да и просто приятно при обыске трупа найти, что-нибудь полезное.
    По этому пункту претензий нет, кроме одного, который относится ко всем многоразовым расходникам. В моде практически все предметы можно использовать по несколько раз. В зависимости от количества "зарядов" цена будет выше/ниже. И по логике подобное нововведение должно экономить место, но на деле оказывается, что оно наоборот сильно "загрязняет" окно торговли и инвентарь, ведь предметы с отличающим числом применений считаются игрой другим предметом. 
    Убитая экономика - по сути нужна для двух нововведений "Борьбы с радиацей" и " Готовки". Их рассмотрю ниже, а сейчас о ценах. Думаю все согласятся, что даже самый задрипанный артефакт не может стоить дешевле любой еды, а значит от подобного нужно отказаться.
    К чести Мизери нужно отметить, что заработать тут не так уж и сложно. При помощи мародерства удовлетворять свои нужды не составит проблем. И вовсе не обязательно тягать поломанные стволы, которые практически все сточены до состояния пыли. За них можно получить копейку другую, но самая большая ценность - это патроны. Да и прочий хлам стоит денег, а также есть не маленькая вероятность найти в трупе контейнер с артефактом.
    Хоть цены неадекватные, но ведь почти вся суть Мизери в этих ценах, поэтому я попробую найти адекватный заменитель. И вот к чему пришел: по логике артефакты должны стоить в десятки раз дороже батонов, при этом поиск артефактов является основным заработком игрока. Можно, конечно, уменьшить их вероятность спавна , но бегать от пустой аномалии к другой пустой аномалии - сомнительный игровой опыт. В итоге цены поднять не вариант, но как насчёт ограничить число товара для продажи? Из-за того, что это Зона/Север Зоны курьерам нужно время, чтобы доставить товар, при чем на своих двоих. Из-за у этого у торговцев ограниченный  выбор, плюс помимо игрока есть и другие сталкеры, которым тоже нужно закупиться. В игре это будет выглядеть так: у торговцев небольшой и ограниченный ассортимент товаров для продажи, который обновляется раз в несколько суток. Дополнительным усложнением можно сделать продажу артефактов с задержкой, ведь по большой части весь хабар крутится в Зоне, но артефакты то уходят в продажу на Большую землю. И вот таким образом игрок бы получал свое заработанное вместе с обновлением ассортимента. Подобное имело бы схожее действие как и высокие цены - игрок начнет больше ценить расходники.
    Борьба с радиацией - она занимает не малую часть геймплея, так как артефактов выводящих её больше нет. Стандартные антирадиационные препараты слишком дорогие, чтобы тратить их на малую дозу. Также медики теперь за лечение берут деньги. И тут на сцену выходят сигареты и напитки.
    Как понимаю по сути это было сделано лишь для того, чтобы найти им применение. Можно было сделать так: ввести новый фактор "психическое здоровье", которое бы ухудшалось после серьезных ранений, массовых убийств, Пси-излучения, а алкоголь и сигареты помогали бы восстанавливать это самое психическое здоровье. Если новая шкала была не полной, то на игрока бы накладывались дебаффы, вроде уменьшения здоровья и выносливости. 
    Готовка мяса мутантов - поскольку "привозные" продукты стоят огромных денег, то игрок вынужден готовить мясо мутантов. Мясо заражено радиацией и игрок после обеда обязательно должен выпить или покурить, чтобы вывести её.
    В логике я уже упоминал, как нелепо это выглядит, поэтому перейду к пересмотру данной функции. От поедания мяса мутантов придется отказаться, но можно сделать готовку обычной пищи. Что же заставит игрока этим заниматься? Во-первых,  жаренная пища намного сытней, а поскольку число продуктов ограниченно, то лишних калорий нет. Во-вторых, хорошая еда также может восстанавливать психическое здоровье . В-третьих, некоторую еду обязательно нужно готовить, а иначе не получиться её съесть, вроде сухих пюре или супов в пакетике.
    Починка -  в Мизери починка у техников стоит очень больших денег, поэтому игрок вынужден заниматься этим самостоятельно. В целом это интересно реализованная функция, но ради неё убили другую.
    Можно было сделать так: территории открыты относительно недавно, поэтому техников-сталкеров на них практически нет, из-за чего Кардан с Азотом сильно нагружены. Цены  остались бы примерно на уровне оригинала, но игрок не мог бы быстро починить/улучшить своё снаряжение, поскольку находится в очереди. К тому же на починку нужно время. Игрок перед сном оставлял снарягу технику, а на утро, перед рейдом, забирал. При острой необходимости он может заплатить технику за "вип-сервис", чтобы его снаряжением занялись как можно скорее. Таким образом починка у техника останется востребованной, но и самостоятельный ремонт будет нужен.
    Задержка перед использованием -  это когда игра "зависает" на несколько секунд, чтобы выполнить определенное действие, вроде: готовки,курения, поедания, приема аптечки, освежевания мутантов и т.д. На мой взгляд большинство таких пауз явно лишние, и стоило оставить только задержку при приеме аптечки, так как она не позволяет игроку закидываться аптечками беспрерывно и дает смысл пользоваться стимпанками. Остальные "паузы"же только зря тратят время. Да, они "логичны" , но что в этом интересного для игрока или необходимого для геймплея? Ладно бы при этом хоть какай-нибудь анимация была, но нет, просто пауза ради паузы.
    Поиск артефактов - в модификации урон от аномалий был увеличен в несколько раз, при этом артефакты стали практически бесполезны для применения: они имеют кучу сильных негативных свойств и весят по несколько килограммов, а в Мизери каждый килограмм на счету. Тем более чтобы носить их нужно иметь специальные устройства, которые гасят радиацию от них, ведь антирадиационных артов нет. Они кстати тоже весят не мало.
    Из вышесказанного становится ясно, что теперь артефакты годятся только для продажи.
    Поскольку урон от аномалий был сильно увеличен, то к добыче артефактов нужно серьезно подготовится.  В зависимости от аномалий нужно: Купить препараты (химическая, радиация, пси-излучение) или обзавестись оборудованием (огненная, электрическая), а если нет лишних денег, то добыть шкуры мутантов в качестве альтернативы, и ещё не забыть про контейнеры для артефактов.
    Выглядит интересно, согласитесь? Так вот забудьте про это. Если у игрока нет герметичного костюма ученых, то в аномалиях делать ничего, так урон СЛИШКОМ сильный для обычных комбезов. В тоже время, если есть костюм Экологов, то готовиться к походу за артефактами почти не нужно, так как он почти полностью защищает от воздействий аномалий, кроме прямых, конечно. Вроде Жарок, Электр, Трамлинов и т.д. В итоге первая часть игры сводится к заработку денег на этот костюм, чтобы просто начать заняться промыслом.
    Но, ложка дегтя в том, что сражаться в нем крайне глупое решение, так как враги практически перестают промахиваться. Думаю это связано с маскировкой. Также костюм очень быстро ломается и его приходиться чинить после каждой аномалии, а иначе починка обойдется потом в несколько раз дороже.
    На мой взгляд стоило оставить именно только тот вариант, где нужно покупать препараты и оборудование, так как это смотрится и ощущается более интересно, чем бегать (ходить) в оранжевом водолазном скафандре и огребать от всех.
     
    Минусы, которые бы хотел отметить
    Туман - при перезагрузке уровень может покрыться туманом, в котором дальше десяти метров ничего не будет видно. Для игрока. Нпс то прекрасно себя в нем чувствуют. Тяжелые моменты - не редки ситуации, когда игра превращается в "Грань будущего". Так как единственный способ выбраться из них это повторение алгоритма F5-F9. Оригинал - если накопить много денег, что не так уж и сложно, то последняя треть прохождения модификации не будет отличаться от оригинала. Игрок сможет позволить починку у техника (к черту ремнаборы), обычную еду (к черту мясо мутантов и готовку, радиацию, сигареты, алкоголь), дорогие стимпанки, которые почти мгновенно восстанавливают хп, дорогие стимулирующие препараты, которые позволяют бегать без остановки. В итоге получается, что я  мучился в мизери, чтобы в конце концов геймплей не отличался от оригинала. Странные чувства. Крайне дорогие услуги проводников - я не про проводников между локациями, а про обычные отряды сталкеров. Переход с Скадовска до Железного леса будет стоит больше 13к. "Пламя" (самый редкий артефакт огненной группы), если что, стоит 18к. Зачем убивать функцию, которую GSC сделали, чтобы уменьшить беготню по столь большим локациям - я не понимаю. Шаги - очень сильно не хватает шагов сталкеров, поскольку при такой графике фиг кого заметишь даже вблизи, в особенности если враг находится в каких-нибудь кустах. Палатка - абсолютно ненужная вещь.Так как дойти базы и переночевать там - не проблема. Даже ночью. Тем более опять же важен каждый свободный килограмм. Инструменты - почему-то почти каждый мододел считает своим долгом запрятать инструменты, так чтобы без гида их было невозможно найти. Авторы Мизери пошли ещё дальше, и убрали даже наводку у простых сталкеров. Вступительный ролик - что это вообще такое? Какой в нем смысл? Зачем было менять оригинальный ролик? Золотая концовка - её невозможно получить не из-за того, что очень сложно, а просто потому, что нпс идиоты. Да и мод похоже против неё. У меня Вано в концовке был мертвым, хотя он ушел вместе с Гариком перед эвакуацией. Плюсы, которые бы хотел отметить
    Оружие приятно сбалансированно, и всю игру можно пройти с ржавым калашом.  В большинстве же модов на ЗП оружие без улучшений - полное фуфло. У сталкеров обновлены истории, которые они могут рассказать, и многие из довольно качественные. На мой взгляд человек (или люди), который их написал, вполне бы смог придумать хотя бы среднего уровня сюжет, неплохо сочетающийся с атмосферой мизери.   Итог: Мизери оставил у меня в основном негативные впечатления, несмотря на то, что добавляет множество новых фич и предметов, которые хорошо дополняют геймплей. 
    Это произошло из-за двух вещей: отсутствия логики, которое я расписал выше, и отсутствие ощущения победы. Расскажу на примере, что я имел ввиду.
    Думаю все, кто играл в дарк соулс или смотрел прохождение, знают, что от него может бомбить так, что стул можно прожечь. Но, в то же время когда тебе удается пройти сложный момент ты чувствуешь сильную радость, поскольку смог достигнуть своей цели "(Да!Да! Я, б**ть, это сделал!"). В Мизери же такого нет. От "страданий" ты испытываешь лишь раздражение, и когда у тебя наконец получается  достигнуть цели, то максимум, что ты почувствуешь это - "Да неужели".
    Тем не менее порекомендую попробовать в него поиграть. Думаю вполне многих людей данная модификация может затянуть благодаря неплохой системы выживания. Поиграйте до Юпитера, и если положительных эмоций от игры не будет - бросайте. Лучше уже не станет.
    P.S  В настройках можно отключить худ шлемов. 
  4. Мастер!
    Cif'S отреагировална Fladar в MISERY 2.2.1   
    Давненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. 

    Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает.

    Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего

    Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто.

    Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. 

    Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.
  5. Спасибо
    Cif'S получил реакцию от Wolfstalker в Shadows Addon 0.8   
    Хочу сразу сказать, что я большой любитель модов, которые возвращают "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР"! Саму модификация я перепрошёл уже несколько раз, и мне не надоедает возвращаться в эту билдовскую атмосферу, хотя в оригинальный ТЧ я бывает возвращаюсь спустя год, чтобы перепройти классику, но просто делаю забег и не более!

    Я крайне советую всем любителям БИЛДОТЫ(А так-же простому любителю сыграть в какой-нибудь мод) хотя-бы раз пройти этот, не могу сказать, что шедевр, но, прекрасный мод.

    Атмосфера билдов: 10/10
    Дополненный сюжет, хоть и не без каких-то недочётов: 9/10

    Графика билдов: 10/10

    Стабильность работы: 10/10

    Оружейный пак по умолчанию: Каждому на свой вкус, но для меня 10/10 : )

    Вывод: Повод перепройти ТЧ с более дополненным и логичным сюжетом, а так-же наполнением побочных квестов, а так-же с достаточно большим вырезанным контентом 🙂

    Я рекомендую этот мод всем билдоманам 

    P.S: Ждём Paradise Lost, Phantoms Zone, Back to the STALKER и Oblivion Lost Remake 3.0 
  6. Лайк
    Cif'S отреагировална doveddsavinn в Shadows Addon 0.8   
    Очень сильно напомнило Legend Returns и OLR, которые по качетсву не уступают данному мода
    +Графика прямиком из билдов, которая довольно хорошая
    +Оптимизация, на даже самых древних компах идет все отлично
    +Геймплей, которые не наскучает и все время преподносит что то новое
    +Квесты, сделанные в упор под канон оригинальной серии игр сталкер
    -+Стабильность, мод у меня вообще не вылетал,что довольно порадовало, однако могут сломатся сейвы, помните об этом!
    Ну и пожалуй все,очень клевая модификация сделанная в упор для билдоманов по типу меня
  7. Жму руку
    Cif'S получил реакцию от ZiS в Shadows Addon 0.8   
    Хочу сразу сказать, что я большой любитель модов, которые возвращают "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР"! Саму модификация я перепрошёл уже несколько раз, и мне не надоедает возвращаться в эту билдовскую атмосферу, хотя в оригинальный ТЧ я бывает возвращаюсь спустя год, чтобы перепройти классику, но просто делаю забег и не более!

    Я крайне советую всем любителям БИЛДОТЫ(А так-же простому любителю сыграть в какой-нибудь мод) хотя-бы раз пройти этот, не могу сказать, что шедевр, но, прекрасный мод.

    Атмосфера билдов: 10/10
    Дополненный сюжет, хоть и не без каких-то недочётов: 9/10

    Графика билдов: 10/10

    Стабильность работы: 10/10

    Оружейный пак по умолчанию: Каждому на свой вкус, но для меня 10/10 : )

    Вывод: Повод перепройти ТЧ с более дополненным и логичным сюжетом, а так-же наполнением побочных квестов, а так-же с достаточно большим вырезанным контентом 🙂

    Я рекомендую этот мод всем билдоманам 

    P.S: Ждём Paradise Lost, Phantoms Zone, Back to the STALKER и Oblivion Lost Remake 3.0