Перейти к содержанию

Cif'S

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Смущение
    Cif'S получил реакцию от borbos в MISERY 2.2.1 + Gunslinger   
    Теперь и в группе VK ссылки на файлы удалены или отсутствуют. Когда уже будут рабочие ссылки на форуме хотя-бы? Я сильно сомневаюсь, что автор мог забить так быстро на сборку
  2. Лайк
    Cif'S отреагировална Ga2z в STCoP Weapon Pack 3.4   
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4
    Платформа: ЗП 1.6.02
    Дата выхода последней версии: 26.08.2020
    Разработчики: Ga2z & Mortan
    Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
    Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.
    Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре.
     
    3-й фикс от 13.09.2020.
    Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean.
    New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  3. Лайк
    Cif'S получил реакцию от Oleg 74 в Правки для модов   
    Босс Приветствую! Хотелось-бы видеть праdки на LA DC 1.4007, ибо там они и правда нужны. И моё лично пожелание, чтобы можно было выводить радиацию Водкой и Водой, а так-же, чтобы радиация сама со временен "выветривалась".
  4. Лайк
    Cif'S отреагировална Stgs в Legend Returns   
    Glomark, часа ужаса, огненных химер, камикадзе, когтей смерти и им подобных точно нет в планах. Мод не про это.
  5. Лайк
    Cif'S отреагировална Kataklysm в Legend Returns   
    CherryPie Пост  в их группе от 1 января
     
  6. Смех
    Cif'S отреагировална n0_immunity в Legend Returns   
    А чего это прокачку в моде такую кривую сделали? Я про увеличение точности у ПБ, например. +0! Серьезно? Да и в целом баланс оружия ужасный. Дробовик, по точности сравнимый с СВД... Бред.
    Боевые навыки ботов ужасны, перестрелял весь бар со второй попытки на сложности "мастер" в самом начале игры, в обычном комбезе наемников, с МП-5 и тремя медкапсулами.  Тупо решил затестить боевку, играл на лайте, да и погиб не в бою, а при обыске тела бармена. НПС меня из-за стены не видели, когда я уже почти наполовину вылезал.
    Это даже не сыро, это зря потраченное время, как разработчиков, так и мое.
    Единственный момент, доставивший мне удовольствие - удаление модификации с компьютера.
  7. Лайк
    Cif'S отреагировална Melya в Legend Returns   
    С НГ, мужики
     
     
  8. Лайк
    Cif'S отреагировална Stgs в Legend Returns   
    «Man made hell»

    Разработчик: LR Devs
    Платформа: X-Ray 1.6+
    Дата выхода: КТТС
    Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры.
    Особенности:
    Скриншоты:
    Видео:
    Для вас стараются:
    Мы в VK | Мы в Discord | LR 0.9.2
  9. Мастер!
    Cif'S получил реакцию от waveayy в Legend Returns   
    Знаю, что на фиг никому не нужно эта придирка(Ибо иначе я не могу это описать), но всё-же молчать я как уже не могу, а здесь есть шанс буквально... Буквально тыкнуть разработчикам на то, что они явно не могли не заметить!

    Вы когда-нибудь замечали то, что лишь ГГ может носить то, что ему вздумается без каких-либо последствий? Но вот НПС, а еслии точнее, то вольные сталкеры, носят лишь то, что им положено по лору! Это выглядит как-то... Как-то условно уж больно. 

    Мне кажется, что Одиночки должны так-же покупать себе то, что им нужно, а не то, что им условно прописано по игре. Я имею ввиду, что стоит добавить хотя-бы несколько визуалов Сталкеров в комбинезонах разных группировок. 

    Я ведь не один считаю, что странно то, что лишь ГГ может носить то, что хочет? Я не сумашедший? 0 0
  10. Лайк
    Cif'S отреагировална AziatkaVictor в SGM 2.2 + Gunslinger Mod   
    Youtube Группа ВКонтакте
    Автор: Артём Якушев
    Дата: 20.09.20
    Платформа: Зов Припяти
     
  11. Лайк
    Cif'S отреагировална Stgs в Legend Returns   
    Случайные события в 0.9 были хоть и новшеством, но явно требовали доработки. На различных локациях скрипт запускал ивенты, вроде нападения контроллера на блокпост или призрака под железнодорожной насыпью, происходило это не везде и не всегда. В 1.0 эта система была переработана.
    Что касается прокачки - при получении нового уровня главный герой приобретал различные особенности (т.е. перки). Например, получал возможность экипировать тяжелое оружие или брать больше сталкеров к себе в отряд. В новой версии её также улучшили.
    Вот, например, одна из недавних статей за октябрь 2020. В шапке темы также закреплен новогодний трейлер. Можно заметить, что прогресс по работе над модом, особенно по сравнению с первым трейлером, продвинулся далеко вперёд, но и далее нам предстоит немало дел. Как минимум, довести локации и сюжеты до финального состояния.
    https://vk.com/@legendreturns-legend-returns-18102020
  12. Лайк
    Cif'S отреагировална Glomar в Legend Returns   
    А можно поподробней об этом моменте?
    А можно узнать что уже с запланированного в 2019 готово на данный момент, и что еще необходимо сделать?
  13. Лайк
    Cif'S отреагировална Stgs в Legend Returns   
    Не планируется.
     
    Здесь есть предварительный список основных локаций. Если что-то в него не включено - значит, есть на то причины.
    https://vk.com/@legendreturns-novogodnee-obraschenie-razrabotchikov-lr-10
     

  14. Аплодисменты
    Cif'S получил реакцию от NoisesofMind в Paradise Lost   
    Мне самому всегда нравился и нравится концепт того самого сталкера, который нам обещали GSC ещё до выхода игры в свет, да и я просто сам билдоман и, при должных навыках, я-бы сам стал заниматься воссозданием ТОГО САМОГО сталкера, которых хотели и хотят видеть люди! 
    Меня так-же всегда огорчал тот факт, что один из главных твистов сталкера с грузовиками "Смерти" не был раскрыт так, как заслуживал и даже до сих пор достойно не раскрыт мододелами. Вы, кстати, первые, кого я увидел с таким-же мышлением : )
    Так-же, я считаю, что не стоит на одном чём-то зацикливаться и не забывать о другом (Если, конечно, вы этого не делаете)
    Кстати, мне нравится в сталкере(А точнее в ЗП) то, что ты имеешь не один вариант развития событий в Зоне или просто квестах. Я считаю, что таким и должен быть сталкер! Плохо то, что это было реализовано лишь в ЗП, а не том-же ТЧ.

    Я недавно решил перепройти RMA Shadow Addon 0.8 и, при выполнении миссии Сидоровича я задумался над тем, что будет если я откажусь ему помогать с поиском документов на НИИ "Агропром". И я очень удивился тому, что можно и правда отказаться и пытаться самому искать Стрелка/Самого себя. И это, чёрт возьми, было-бы нереально круто! Если-бы действительно можно было без помощи Сидоровича пройти игру... Как оказалось, не было задумано то, что игрок попытается найти Стрелка без помощи любителя консервных банок! При этом явно были намёки на то, что это можно вполне сделать! Пришлось, из-за условности или заскриптованности игры, идти брать спецзадание у Сидоровича, без которого невозможно пройти игру.

    Я-бы очень хотел, чтобы(Естественно при возможности и умении) можно было не упустить подобные моменты. Лично я именно таким и вижу тот самый сталкер! : )
    Дополнено 26 минуты спустя Мне так-же интересно: Будут-ли в модификации вырезанные мутанты, которые не вошли в релиз? Такие как: Зомби-гражданский(А так-же их подвиды), Химера(А так-же её подвиды), Кот-Баюн, Бюрер(А так-же его подвиды), Карлики (Подобные тем, что есть в том-же OLR или RMA Shadow Addon), Крыса, Крысиный волк, Излом, Тварь с болот(Так-же Химера, если вы будете добавлять Болота из билдов ТЧ), Стронглав(Если вдруг вы захотите воссоздать квест с убийством этого мутанта) и можно перечислять очень долго. Конечно, на это так-же нужны силы и время, так что вряд-ли стоит рассчитывать на то, что такое будет у вас, но... Чем чёрт не шутит, верно? : )
    Дополнено 40 минуты спустя А вот и ещё один вопрос, который меня интересовал всегда и не давал мне покоя: Почему обычные сталкеры, которые не состоят в группировках, носят лишь то, что им прописано как к условной "группировке", напримерно: Кожаная куртка, Комбинезон "Заря", Экзоскелет. Но вот ГГ может спокойно купить то, что имеется в продаже у торговца или найти, после чего наденет и не будет проблем никаких!

    Я считаю, что раз уж на то пошло, то стоит обычным Одиночкам добавить хотя-бы несколько визуалов с комбинезонами группировок, к которым они не имеют никакого отношения. Согласитесь, что довольно странно то, что лишь ГГ может носить то, что ему хочется и это... Выглядит как-то условно(?) Когда задумываешься над этим вопросом, то немного теряется атмосфера(Лично у меня), ибо возникают сомнения, что обычные сталкеры всё-же могут вполне купить какой-то комбинезон любой группировки.

    Я считаю, что стоит этот факт учесть, если вы, конечно, имеете желание сделать подобное, да и всё зависит от времени и сил опять-же : /
    Дополнено 7 минуты спустя Ещё одна условность игры(Если её можно так назвать): Экипировка сталкера всегда зависит от его ранга!
    Я так не считаю. Возьмём того-же Бродягу из ЧН с квеста Волка, который, судя по его словам, новичок, но как мы видим, у него Комбинезон "Заря", который обычно носят Опытные сталкеры. Меня именно после этого стали терзать сомнения, что всё-же не должна экипировка сталкера зависеть от ранга, а от количества средств(Денег) и надобности. Так-же и со снаряжением, которое не должно зависеть от ранга, как я считаю, ибо можем сделать такую ситуацию: Сталкер приобрёл себе новый комбинезон, но на оружие, которое ему нужно, ещё не хватает. Так-же и наоборот может быть, что сталкер купил себе АК-74 или Winchester 1300 (Дробовик, который назван неофициально Чейзер 13), но копит ещё на комбинезон или что-то другое. Так-же я думаю, что у сталкеров и подобных членов группировок в инвентаре должно быть наполнение, которое не должно зависеть от его ранга. У того-же новичка может оказаться артефакт "Ночная звезда", который он нашёл по счастливой случайности, или может быть несколько видов аптечек, которые представляют собой мед. набор на все случаи жизни! 

    На эту тему можно говорить долго! Опять-же, это лично моё мнение, и я вам просто тыкнул пальцем в это, ибо вы вдруг захотите это осуществить. Так-же, но это уже чисто придирка, я замечал всё время, что те-же Одиночки-новички сталкеры группировок "Свобода" и "Долг" носят противогаз образца ЧН и ЗП, но так-же встречаются в рядах сталкеров-ветеранов и адептов "Монолита" бойцы с противогазам, которые существуют лишь в ТЧ.
    Я так думаю, что подобное тоже стоит исправить и добавить в визуалы к Одиночкам варианты с противогазом "Хомяк" (Как его в простонародии называют) и к адептам "Монолита" так-же.

    И, скорее всего, некоторые могут просто сказать: -"Так иди и делай свой мод со всеми своими косметическими прибабахами и не морочь голову остальным!"
    Я-бы и сделал, но... Нету умений и времени, чтобы обучаться этому, а я просто хочу помочь разработчикам этого мода в плане идей, хоть и косметических. 
  15. Мастер!
    Cif'S получил реакцию от NoisesofMind в Paradise Lost   
    Ясно. У меня есть вопрос, который меня всегда интересовал: Почему в рядах зомбированных сталкеров(Подобных болванчикам с территории Янтаря) не встречаются люди из каких-то конкретных группировок? И это никак не объясняется совершенно в оригинальной трилогии! Даже были визуалы зомбированных бойцов спецназа ВСУ в <<Тенях Чернобыля>>, но их зачем-то убрали, хотя должна была быть для них специальная сцена в Припяти(Но можно было их оставить как обычный визуал зомбированных сталкеров, которые гуляют по территориям Зоны. Так вот, мне интересно то, будут-ли у вас в модификации в рядах зомбированных визуалы сталкеров из всех группировок Зоны? Я думаю, что это тоже должно немного разнообразить тот-же поход на завод Янтаря или подход к "Дятлу" на Радаре 🙂
  16. Лайк
    Cif'S отреагировална No-Data в Legend Returns   
    Здравствуйте. В CoC была возможность работать проводником для Сталкеров.
    Вопрос: останется ли в LR 1.0 данная фишка?
    Ведь вместе с системой случайных событий происходящих на локациях получится вполне интересная особенность.
  17. Лайк
    Cif'S отреагировална Ruwar в Paradise Lost   
    https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74324&pid=1690897&st=0&#entry1690897
    Слили билд из трейлера наемники против военных 2005 год в конце стрелка тушканы загрузили dx9 r2
     
     
    Дополнено 2 минуты спустя
    На фоне сегодняшней утечки репозитория решил тоже сделать подарок комьюнити. Мне тут посоветовали серьезные люди, что открытость лучше, чем жать контент, иначе зачем это всё? Развлекайтесь. Бог с вами. 😉
    В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый директ тч, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у профа. Нам с Diablo удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам.
    Трейлер:
     
     
    Подборка скриншотов:



    Билд
    Патч

     
  18. Лайк
    Cif'S отреагировална RayTwitty в Paradise Lost   
    А почему бы не перенести "тайник" Стрелка в подземке Агропрома? С учетом того, что в моде к ТЧ-геометрии пристыкован кусок из ЧН, то само собой напрашивается сделать тайник не в привычном месте, а в закольцованном коридоре на самом нижнем ярусе (там где в ЧН по сюжету мы бежали по таймеру от затопления). Естественно, сам тайник разместить в дальней точке от винтовой лестницы, чтобы дать ГГ подальше походить. Таким образом мы решаем сразу несколько задач:
    1) Задействуем новые помещения и коридоры, причем без какой-либо отсебятины - сюжет остается таким, какой он есть.
    2) "Тайник" теперь больше оправдывает свое название. В финалке в серповидном коридоре было всего лишь два воздуховода. В закольцованном коридоре из ЧН их штук 10 не меньше, логично его разместить там. Да и с точки зрения геймплея мы почти бесплатно удлиняем прохождение игры.
    3) Технически, тайник должен встать на новом месте в 3D-редакторе без проблем (внутрь "кольца").
    4) По пути к тайнику можно сделать более интересный геймплей. Я бы в закольцованном коридоре посадил бюреров и раскидал всяких дин. объектов, как в одном из билдовских роликов (где он швырял зеленый сейф?). Можно напустить дополнительных кровососов, дело вкуса.
    5) Высший пилотаж - сделать не просто вход в тайник в виде дырки и валяющейся на полу заглушки вентилятора, а чтобы ГГ сам эту заглушку открывал каким-то образом (например отодвигал вбок и заходил). Это правда потребует навыков аниматора/моделлера и несложных скриптов.
  19. Лайк
    Cif'S получил реакцию от Меллентин в Legend Returns   
    И ещё так-же интересно то, будут-ли какие-то ещё интересные места? Я имею ввиду, что-то на подобии... Например: В одном из билдов ТЧ на свалке был труп эколога с информацией о какой-то лаборатории и рядом с ним были два трупа его охраны, а где-то в другой части локации был ещё один труп учёного, у которого была ещё часть информации о какой-то из лабораторий "Х".
    Или вот ещё например: В каком-то из билдов так-же, на Кордоне, можно было найти лист записью охотника в каком-то из домов, в котором он обитал и там написал о том, куда направлялся и зачем. ПО приходу в это место мы можем увидеть труп охотника с его уникальным ружьём и артефактом в инвентаре(Кажется, это была "Ночная звезда"), но после подбора артефакта, за спиной, спавнился кровосос, который убил охотника.
    Или ещё например: На какой-то из локаций будет упавший вертолёт, где около него будет несколько тел военных и у командира(С его тела) можно узнать цель полёта и почему они упали, но о их смерти ничего не будет известно. Так-же будет говориться о том, что был один из экипажа вертолёта, который отправился на ближайшую базу военных за помощью, ибо связь не ловит, но его можно найти в каком-то определённом месте, например на Милитари в заброшенной деревне, где он будет уже мёртв, а около его тела будут наёмники(Их база рядом), которые хотели обчистить тело. Ну, а дальше от фантазии зависит всё! : )

    В общем, много можно придумать подобных ситуаций, на которые можно наткнуться случайно. Я думаю, что это тоже хорошо вписывается в атмосферу Зоны.
    Дополнено 25 минуты спустя Melya так-же интересно то, будут-ли новые группировки в LR? Хотелось-бы видеть хотя-бы "Последний день", ибо они тоже вполне имеют место быть. Их можно разместить даже на тех-же болотах, ибо, по источникам, там должна быть их база. Можно даже сделать квест на уничтожение лидера "Последнего дня" с Призрачным сталкером(Как понял, тот понял :3) 
    Конечно это может занять ещё лишнего времени, но оно того стоит, лично я считаю! : )
    Дополнено 41 минуты спустя Melya И есть чисто придирка к балансу финансовому. Есть проблемы со стоимостью артефактов и частей тел мутантов
    Одни из основных занятий сталкера приносят КРАЙНЕ скудную плату, особенно охота на мутантов, которая не имеет особого смысла из-за крайне малой стоимости частей тел. Я очень надеюсь, что над ценностью артефактов и частей тел будут работать в 1.0
    Дополнено 48 минуты спустя Melya И ещё вопрос по поводу новых локаций: Что это за локации, если не секрет? Вы бы хотели добавить "Мёртвые топи"? (Болота из ТЧ)
    Мне кажется, что они даже больше подходят под этот мод, нежели Болота из ЧН
    Дополнено 21 минуты спустя Melya Да, я знаю, что задолбал уже и не даю покоя, который тут был до меня, но всё-же... Какой будет A-life в LR 1.0? Я знаю, что он и сейчас неплохой, но явно хотелось-бы многим чего-то большего. Не до такой степени, что-бы на Кордоне/Свалке встречались "Монолитовцы", но всё-же...
    Особенно это касается живности Зоны, которая постоянно в движении и живёт своей жизнью! Допустим, что в той-же "Тёмной лощине" можно встретить Матёрую Химеру, которая забрела туда из-за того, что на других локациях не было пропитания достаточного, или конкуренция выбила её от туда. Правда стоит тогда шансы появления достаточно не частыми делать, ибо, хоть в разговоре об A-life хоть и можно забыть о балансе, но игроку тоже жить нужно.

    Кстати, продолжение разговора о интересных событиях, о которых ты можешь не догадываться.
    Можно ведь на Кордон добавить персонажа-охотника! Допустим, что у него будут квесты на совместное уничтожение мутантов на Кордоне, где последним заданием будет убить Химеру, при котором он может погибнуть, НО... Если вы выживете, то можете обыскать тело охотника, на теле которого не только будет его(Допустим, что) уникальный плащ, который хоть и не защищает почти никак от пуль и аномальной активности, но предоставляет хорошую защиту от клыков и когтей мутантов! А так-же у него будет(Опять-же, допустим) ключ от собственного дома на Кордоне, где будут его вещи и части тел мутантов. 
    Можно даже сделать выбор такой: Забрать себе все вещи  или отдать Волку, который даст денежную награду, а вещи охотника в доме перейдут в общее владение деревни

    В случае честного сталкера, который не станет брать много чужого, мы получим несколько тысяч от Волка, но...
    В случае жадного сталкеры, мы получим во владения целый дом и запасы охотника с его запасным ружьём БМ-16, шкаф с запасом дроби, жекана и дротиков вместе с медицинским запасом, запас консерв с колбасой и хлебом, пистолет(Можно взять Beretta) с одной пачкой патронов, набор инструментов для грубой работы, личный нож охотника, а так-же артефакт от порезов мутантов.

    Да, знаю, что как-то многовато и, возможно, не нужно, но лично мне кажется, что дополнение для Зоны вполне неплохое, да ещё и нужно выполнить все задания охотника(Химеру мы просто убиваем, чтобы выполнить задание), чтобы заполучить это всё. (Чтобы слишком хитрые не додумались просто убить Охотника в самом начале, добавить в инвентарь плащ и ключ лишь после выполнения задания с убийством Химеры)

    Если-же Охотник выживет, то он станет нам другом, в награду даст(Допустим) несколько тысяч рублей, а после скажет, что пойдёт в Бар, ибо хочет заслуженно отдохнуть от охоты на мутантов, которых на Кордоне(Именно опасных) пока нет.
    В Баре можно его встретить и брать у него задания на уничтожение опасных мутантов уже в одиночку, но нужно достичь определённого ранга, чтобы брать новые задания, ибо рисковать повторно жизнью не самого опытного сталкера он не захочет

     
    Дополнено 31 минуты спустя Melya Кстати, ест предложение добавить разные визуалы аптечкам, ибо они все уж больно одинаково выглядят. Ту-же диагностическую аптечку можно оставить такой-же, армейскую аптечку сделать больше похожей не просто на синий квадрат, а действительно удобную вещь, научную... Тут уже надо думать, какой ей визуал сделать. Так-же есть идея добавить новый тип аптечки, но который будет иметь свойства диагностической аптечки, но будет иметь в комплекте препараты, которые защищают от Пси-излучения и так-же от радиации
     
    Дополнено 38 минуты спустя Melya И есть последний небольшой вопрос: Вы добавите противогаз "Хомяк", который был ещё в ЗП? Ибо странно, что мы можем носить лишь противогаз образца ТЧ(Который обычно носили сталкеры-ветераны и "Монолитовцы")

  20. Спасибо
    Cif'S получил реакцию от Glomar в Legend Returns   
    И ещё так-же интересно то, будут-ли какие-то ещё интересные места? Я имею ввиду, что-то на подобии... Например: В одном из билдов ТЧ на свалке был труп эколога с информацией о какой-то лаборатории и рядом с ним были два трупа его охраны, а где-то в другой части локации был ещё один труп учёного, у которого была ещё часть информации о какой-то из лабораторий "Х".
    Или вот ещё например: В каком-то из билдов так-же, на Кордоне, можно было найти лист записью охотника в каком-то из домов, в котором он обитал и там написал о том, куда направлялся и зачем. ПО приходу в это место мы можем увидеть труп охотника с его уникальным ружьём и артефактом в инвентаре(Кажется, это была "Ночная звезда"), но после подбора артефакта, за спиной, спавнился кровосос, который убил охотника.
    Или ещё например: На какой-то из локаций будет упавший вертолёт, где около него будет несколько тел военных и у командира(С его тела) можно узнать цель полёта и почему они упали, но о их смерти ничего не будет известно. Так-же будет говориться о том, что был один из экипажа вертолёта, который отправился на ближайшую базу военных за помощью, ибо связь не ловит, но его можно найти в каком-то определённом месте, например на Милитари в заброшенной деревне, где он будет уже мёртв, а около его тела будут наёмники(Их база рядом), которые хотели обчистить тело. Ну, а дальше от фантазии зависит всё! : )

    В общем, много можно придумать подобных ситуаций, на которые можно наткнуться случайно. Я думаю, что это тоже хорошо вписывается в атмосферу Зоны.
    Дополнено 25 минуты спустя Melya так-же интересно то, будут-ли новые группировки в LR? Хотелось-бы видеть хотя-бы "Последний день", ибо они тоже вполне имеют место быть. Их можно разместить даже на тех-же болотах, ибо, по источникам, там должна быть их база. Можно даже сделать квест на уничтожение лидера "Последнего дня" с Призрачным сталкером(Как понял, тот понял :3) 
    Конечно это может занять ещё лишнего времени, но оно того стоит, лично я считаю! : )
    Дополнено 41 минуты спустя Melya И есть чисто придирка к балансу финансовому. Есть проблемы со стоимостью артефактов и частей тел мутантов
    Одни из основных занятий сталкера приносят КРАЙНЕ скудную плату, особенно охота на мутантов, которая не имеет особого смысла из-за крайне малой стоимости частей тел. Я очень надеюсь, что над ценностью артефактов и частей тел будут работать в 1.0
    Дополнено 48 минуты спустя Melya И ещё вопрос по поводу новых локаций: Что это за локации, если не секрет? Вы бы хотели добавить "Мёртвые топи"? (Болота из ТЧ)
    Мне кажется, что они даже больше подходят под этот мод, нежели Болота из ЧН
    Дополнено 21 минуты спустя Melya Да, я знаю, что задолбал уже и не даю покоя, который тут был до меня, но всё-же... Какой будет A-life в LR 1.0? Я знаю, что он и сейчас неплохой, но явно хотелось-бы многим чего-то большего. Не до такой степени, что-бы на Кордоне/Свалке встречались "Монолитовцы", но всё-же...
    Особенно это касается живности Зоны, которая постоянно в движении и живёт своей жизнью! Допустим, что в той-же "Тёмной лощине" можно встретить Матёрую Химеру, которая забрела туда из-за того, что на других локациях не было пропитания достаточного, или конкуренция выбила её от туда. Правда стоит тогда шансы появления достаточно не частыми делать, ибо, хоть в разговоре об A-life хоть и можно забыть о балансе, но игроку тоже жить нужно.

    Кстати, продолжение разговора о интересных событиях, о которых ты можешь не догадываться.
    Можно ведь на Кордон добавить персонажа-охотника! Допустим, что у него будут квесты на совместное уничтожение мутантов на Кордоне, где последним заданием будет убить Химеру, при котором он может погибнуть, НО... Если вы выживете, то можете обыскать тело охотника, на теле которого не только будет его(Допустим, что) уникальный плащ, который хоть и не защищает почти никак от пуль и аномальной активности, но предоставляет хорошую защиту от клыков и когтей мутантов! А так-же у него будет(Опять-же, допустим) ключ от собственного дома на Кордоне, где будут его вещи и части тел мутантов. 
    Можно даже сделать выбор такой: Забрать себе все вещи  или отдать Волку, который даст денежную награду, а вещи охотника в доме перейдут в общее владение деревни

    В случае честного сталкера, который не станет брать много чужого, мы получим несколько тысяч от Волка, но...
    В случае жадного сталкеры, мы получим во владения целый дом и запасы охотника с его запасным ружьём БМ-16, шкаф с запасом дроби, жекана и дротиков вместе с медицинским запасом, запас консерв с колбасой и хлебом, пистолет(Можно взять Beretta) с одной пачкой патронов, набор инструментов для грубой работы, личный нож охотника, а так-же артефакт от порезов мутантов.

    Да, знаю, что как-то многовато и, возможно, не нужно, но лично мне кажется, что дополнение для Зоны вполне неплохое, да ещё и нужно выполнить все задания охотника(Химеру мы просто убиваем, чтобы выполнить задание), чтобы заполучить это всё. (Чтобы слишком хитрые не додумались просто убить Охотника в самом начале, добавить в инвентарь плащ и ключ лишь после выполнения задания с убийством Химеры)

    Если-же Охотник выживет, то он станет нам другом, в награду даст(Допустим) несколько тысяч рублей, а после скажет, что пойдёт в Бар, ибо хочет заслуженно отдохнуть от охоты на мутантов, которых на Кордоне(Именно опасных) пока нет.
    В Баре можно его встретить и брать у него задания на уничтожение опасных мутантов уже в одиночку, но нужно достичь определённого ранга, чтобы брать новые задания, ибо рисковать повторно жизнью не самого опытного сталкера он не захочет

     
    Дополнено 31 минуты спустя Melya Кстати, ест предложение добавить разные визуалы аптечкам, ибо они все уж больно одинаково выглядят. Ту-же диагностическую аптечку можно оставить такой-же, армейскую аптечку сделать больше похожей не просто на синий квадрат, а действительно удобную вещь, научную... Тут уже надо думать, какой ей визуал сделать. Так-же есть идея добавить новый тип аптечки, но который будет иметь свойства диагностической аптечки, но будет иметь в комплекте препараты, которые защищают от Пси-излучения и так-же от радиации
     
    Дополнено 38 минуты спустя Melya И есть последний небольшой вопрос: Вы добавите противогаз "Хомяк", который был ещё в ЗП? Ибо странно, что мы можем носить лишь противогаз образца ТЧ(Который обычно носили сталкеры-ветераны и "Монолитовцы")

  21. Лайк
    Cif'S отреагировална Stgs в Legend Returns   
    No-Data, быстрые перемещения из CoC там же и останутся. В 1.0 будут автомобили.
  22. Лайк
    Cif'S отреагировална Меллентин в Legend Returns   
    Один из модов который жду. Я посмотрел вы делаете новые аномалии, почему бы еще не добавить "зарождающиеся" аномалии, например на месте где должна возникнуть электра - сделать зону со слабыми разрядами/искрами, или на месте где должна быть гравитационная аномалия добавить эффект слабого визуального искажения с мерцанием. Ну и соответственно когда игрок попадет в такую зону, вместо получения урона - он например терял бы там свои вещи, портил броню/не работал бы кпк, ну и плюс можно добавить эффекты - например двоения в глазах, как по мне это бы сделало прохождение более интересным.
  23. Лайк
    Cif'S отреагировална Hardtmuth в Lost Alpha DC Extended   
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83
    Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007
    Разработчик: Michael Rast & Valerok
    Дата выхода: 10 марта, 2020 г.
    Официальная группа: vk.com/rastamichael_live
    «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения.
    Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. 

    Полный список особенностей:
    Загрузка и установка:
    Скриншоты:
    Видео:
     
  24. Смех
    Cif'S получил реакцию от SamArt в Paradise Lost   
    Наверное, я тут самое активное, что вообще есть
  25. Лайк
    Cif'S получил реакцию от SamArt в Paradise Lost   
    Мне самому всегда нравился и нравится концепт того самого сталкера, который нам обещали GSC ещё до выхода игры в свет, да и я просто сам билдоман и, при должных навыках, я-бы сам стал заниматься воссозданием ТОГО САМОГО сталкера, которых хотели и хотят видеть люди! 
    Меня так-же всегда огорчал тот факт, что один из главных твистов сталкера с грузовиками "Смерти" не был раскрыт так, как заслуживал и даже до сих пор достойно не раскрыт мододелами. Вы, кстати, первые, кого я увидел с таким-же мышлением : )
    Так-же, я считаю, что не стоит на одном чём-то зацикливаться и не забывать о другом (Если, конечно, вы этого не делаете)
    Кстати, мне нравится в сталкере(А точнее в ЗП) то, что ты имеешь не один вариант развития событий в Зоне или просто квестах. Я считаю, что таким и должен быть сталкер! Плохо то, что это было реализовано лишь в ЗП, а не том-же ТЧ.

    Я недавно решил перепройти RMA Shadow Addon 0.8 и, при выполнении миссии Сидоровича я задумался над тем, что будет если я откажусь ему помогать с поиском документов на НИИ "Агропром". И я очень удивился тому, что можно и правда отказаться и пытаться самому искать Стрелка/Самого себя. И это, чёрт возьми, было-бы нереально круто! Если-бы действительно можно было без помощи Сидоровича пройти игру... Как оказалось, не было задумано то, что игрок попытается найти Стрелка без помощи любителя консервных банок! При этом явно были намёки на то, что это можно вполне сделать! Пришлось, из-за условности или заскриптованности игры, идти брать спецзадание у Сидоровича, без которого невозможно пройти игру.

    Я-бы очень хотел, чтобы(Естественно при возможности и умении) можно было не упустить подобные моменты. Лично я именно таким и вижу тот самый сталкер! : )
    Дополнено 26 минуты спустя Мне так-же интересно: Будут-ли в модификации вырезанные мутанты, которые не вошли в релиз? Такие как: Зомби-гражданский(А так-же их подвиды), Химера(А так-же её подвиды), Кот-Баюн, Бюрер(А так-же его подвиды), Карлики (Подобные тем, что есть в том-же OLR или RMA Shadow Addon), Крыса, Крысиный волк, Излом, Тварь с болот(Так-же Химера, если вы будете добавлять Болота из билдов ТЧ), Стронглав(Если вдруг вы захотите воссоздать квест с убийством этого мутанта) и можно перечислять очень долго. Конечно, на это так-же нужны силы и время, так что вряд-ли стоит рассчитывать на то, что такое будет у вас, но... Чем чёрт не шутит, верно? : )
    Дополнено 40 минуты спустя А вот и ещё один вопрос, который меня интересовал всегда и не давал мне покоя: Почему обычные сталкеры, которые не состоят в группировках, носят лишь то, что им прописано как к условной "группировке", напримерно: Кожаная куртка, Комбинезон "Заря", Экзоскелет. Но вот ГГ может спокойно купить то, что имеется в продаже у торговца или найти, после чего наденет и не будет проблем никаких!

    Я считаю, что раз уж на то пошло, то стоит обычным Одиночкам добавить хотя-бы несколько визуалов с комбинезонами группировок, к которым они не имеют никакого отношения. Согласитесь, что довольно странно то, что лишь ГГ может носить то, что ему хочется и это... Выглядит как-то условно(?) Когда задумываешься над этим вопросом, то немного теряется атмосфера(Лично у меня), ибо возникают сомнения, что обычные сталкеры всё-же могут вполне купить какой-то комбинезон любой группировки.

    Я считаю, что стоит этот факт учесть, если вы, конечно, имеете желание сделать подобное, да и всё зависит от времени и сил опять-же : /
    Дополнено 7 минуты спустя Ещё одна условность игры(Если её можно так назвать): Экипировка сталкера всегда зависит от его ранга!
    Я так не считаю. Возьмём того-же Бродягу из ЧН с квеста Волка, который, судя по его словам, новичок, но как мы видим, у него Комбинезон "Заря", который обычно носят Опытные сталкеры. Меня именно после этого стали терзать сомнения, что всё-же не должна экипировка сталкера зависеть от ранга, а от количества средств(Денег) и надобности. Так-же и со снаряжением, которое не должно зависеть от ранга, как я считаю, ибо можем сделать такую ситуацию: Сталкер приобрёл себе новый комбинезон, но на оружие, которое ему нужно, ещё не хватает. Так-же и наоборот может быть, что сталкер купил себе АК-74 или Winchester 1300 (Дробовик, который назван неофициально Чейзер 13), но копит ещё на комбинезон или что-то другое. Так-же я думаю, что у сталкеров и подобных членов группировок в инвентаре должно быть наполнение, которое не должно зависеть от его ранга. У того-же новичка может оказаться артефакт "Ночная звезда", который он нашёл по счастливой случайности, или может быть несколько видов аптечек, которые представляют собой мед. набор на все случаи жизни! 

    На эту тему можно говорить долго! Опять-же, это лично моё мнение, и я вам просто тыкнул пальцем в это, ибо вы вдруг захотите это осуществить. Так-же, но это уже чисто придирка, я замечал всё время, что те-же Одиночки-новички сталкеры группировок "Свобода" и "Долг" носят противогаз образца ЧН и ЗП, но так-же встречаются в рядах сталкеров-ветеранов и адептов "Монолита" бойцы с противогазам, которые существуют лишь в ТЧ.
    Я так думаю, что подобное тоже стоит исправить и добавить в визуалы к Одиночкам варианты с противогазом "Хомяк" (Как его в простонародии называют) и к адептам "Монолита" так-же.

    И, скорее всего, некоторые могут просто сказать: -"Так иди и делай свой мод со всеми своими косметическими прибабахами и не морочь голову остальным!"
    Я-бы и сделал, но... Нету умений и времени, чтобы обучаться этому, а я просто хочу помочь разработчикам этого мода в плане идей, хоть и косметических.