Плюсы: «Здорово, Меченый»
- Первый плюс мода, это не тривиальная завязка сюжета, конечно, в сталкерском модинге довольно часто заигрывают с сюжетом оригинала, но именно здесь это реализовано…. Мило. Сюжет в основном здесь перекликается не с глобальными событиями оригинала, а наоборот с непримечательными квестами. Так, например, очень порадовал квест где вы уже за протагониста мода защищаете деревню новичков от наемников ( ну квест из ТЧ) такие вкрапления не портят сам оригинал, а лично для меня создают приятную ностальгическую атмосферу.
- Стабильность, не мало важный факт, мод очень хорошо оптимизирован, лично я с этим не одной проблемы не испытал.
- Работа со звуком
- Некоторые объекты, повторюсь, НЕКОТОРЫЕ объекты в подземельях выглядят не обычно и стильно.
- Название мода подобранно на 100% уместно!
Минусы: «Куда идти и что делать?»
- Отсутствие квестового маркера. Есть распространённое мнение, что игрока не нужно водить за ручку, мол он сам должен пораскинуть мозгами. Однако здесь, уже в стартовом квесте где игроку необходимо найти без маркера сейф с хабаром который по описанию он расположен в «Аномальной зоне» не представляется возможным. Таких «зон» на карте 3 и в каждой из них будет сейф, какой из этих трех сейфов нам нужен игра не говорит, необходимо тупо найти необходимый методом «научного тыка».
Но это еще пол беды, как я писал выше мод оправдывает свое название сполна. Побегушки на кордоне, это еще цветочки. Настоящий ад начинается в подземельях, их визуальный дизайн радует, но вот само их построение… это кошмар. Огромные запутанные коридоры, пещеры, выстроенные без всякой логики, львиную долю прохождения вы будите слоняться по пустынным, однотипным подземельям в надежде случайно наткнуться на необходимую флешку, дверь, сейф и т.д. И все это БЕЗ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МИНИ КАРТЫ! Я понимаю, что по сюжету мы идем в низведённые территории, эдакий «лабиринт минотавра», но даже в древнегреческом мифа была «нить Ариадны» которой здесь очень не хватает. Считаете, что мини карта портит погружение? Не проблема, сделайте хоть элементарные стрелки указатели в научных комплексах, как в любой другой игре? Ну или еще обыграйте другим способом, а то иначе получается не «Лабиринт», а «В западне».
И по итогу, если бы не бесплодные блуждания в лабиринте, мод бы не был столь продолжительным, 12 часов геймплея 8 из которых вы просто проведете блуждая по однотипным коридорам.
6/10 – за неплохой сюжет, диалоги и хорошую стабильность.