-
Публикаций
126 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
-
Bannon отреагировална mums в Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]
Для вида
Насчет лута не знаю, вроде меньше должно становиться
В нычках стакаются. Лучше никакая реализация магазинов, чем такая (лучше вырезать), но разработчикам "виднее".
Увы, но на сборку, видимо, забили.
-
Bannon отреагировална mums в Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]
@Bannon Всё из перечисленного - нормально.
Пистолетам в каком-то из последних патчей урон перекрутили, а то нет смысла их вообще использовать.
-
Bannon отреагировална zxcYuiFan в Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]
можно как то отключить магазинное питание? не очень оно мне нравится
-
Bannon получил реакцию от Видич в Объединённый пак 2.2
а у тебя из интернета только ап-про работает?
-
Bannon отреагировална Aleksei Khohlov в Объединённый пак 2.2
Ты просто эту "буханку" солянку видно лаптем хлебаешь вот и не вкусно тебе,ты попробуй "ноги" помой да "ложку" найди вместо лаптя и тебя потом от солянки энтой не оттащишь!Либо просто не твое,тогда в сад!😎🖖
-
Bannon отреагировална Arkmore в Плохая компания 2: Масон
Из Бара можно будет вернуться, купив переходы у Информатора.
-
Bannon отреагировална Stern-13 в Плохая компания 2: Масон
Нет там оружейного пака, который большая часть людей ожидает, там максимум текстурки поверх, того что есть в моде.
-
Bannon отреагировална Hunter в Golden Sphere on OGSR Engine
Supremeee да писали уже миллион раз, смени рендер на динамику.
-
Bannon отреагировална Tyrob в Золотой Шар. Завершение
Bannon Вот если надо качай и проходи здесь и тех поддержу найдёшь если что .
https://ap-pro.ru/forums/topic/2545-golden-sphere-on-ogsr-engine/
-
Bannon отреагировална СЛАВН в Golden Sphere on OGSR Engine
В Консоли (Ё) прописать g_3d_scopes on/off - включает или отключает 3D прицелы.
-
Bannon отреагировална ErnestOsterman в SGM 2.2 + Gunslinger Mod
Эта игра ж двухядерная, тут низкочастотный Ryzen первого поколения будет проигрывать тем же Core i. Ты это можешь посмотреть на мониторинге: если у видеокарты недогруз постоянный, значит упор либо в подсистему памяти, либо в проц. Либо в движок, и это тоже может быть показателем. На максималках на 1050Ti обычный SGM должен летать в 60 кадров, как и Gunslinger. Не знаю насчёт оптимизации конкретно этой сборки.
-
Bannon отреагировална Takke в Anomaly 1.5.2
Никто не знает почему кейс с документами может не спавниться на Юпитере (сюжет "Пустые границы" за ИИГ)? Глянул место спавна в прохождении - у меня кейса там нет, весь завод облазил - нигде нет. Документ в теле военного также отсутствует. При этом задание висит исправно.
Дополнено 2 минуты спустя Отправляйся в Прачечную в окрестности Припяти (если я ничего не путаю, конечно. Мог и подзабыть).
-
Bannon отреагировална m00slim25 в Anomaly 1.5.2
Очевидно, подобное решение откровенно слабовато. Нужна дискретная видеокарта. Желательно, минимум с 2 Гб набортной памяти GDDR5. В таких условиях будет уже значительно комфортнее.
ЗЫ. Аномалия весьма требовательна к вычислительной мощности видеокарты, и особенно объёму набортной памяти. Сам играю на HD6850 1 Гб, можно настроить приемлемое качество для 50-60 FPS и моего дисплея. С видеокартами ещё слабее лучше даже не мучаться - ничего путного из этого не выйдет.
-
-
Bannon отреагировална m00slim25 в Anomaly 1.5.2
Нет. И вряд ли когда нибудь будет.
Чтобы геноцида не происходило:
1. Не трогай военных в кустах за деревней (2 точки - южнее, и юго-восточнее).
2. Не трогай военных на блокпосте.
3. Принеси и отдай Хип целый, заряженный бронебойными, ВАЛ или АЕК, без обвесов.
4. Устрой геноцид военным сам: днём убиваешь военного в кустах, на точке юго-восточнее от деревни, ждёшь когда другие придут с блокпоста, стреляешь в них 1 раз, чтоб сагрились, бегом отступаешь к камням севернее, возле забора, и оттуда убиваешь всех, кто припёрся с блокпоста (командир и механик обычно тоже прутся под твои пули, этого не избежать - вот так всё забаговано).
На этом всё. Планктон в деревне будет жить, и размножаться 😁
ЗЫ. После этого ни в коем случае не ходи на блокпост «добивать оставшихся». После зачистки, по таймауту, там заспавнятся новые вояки, и однажды баг произойдёт снова.
ЗЫЫ. Других способов угомонить этих забагованных военных с блокпоста малой кровью лично мне пока что обнаружить не удалось.
-
Bannon отреагировална Master_boli в Anomaly 1.5.2
Пол минуты макс грузит , возможно дело что игра стоит на hhd , а уменя на ssd.
-
Bannon отреагировална ATLAS в Anomaly 1.5.2
С версии 1.5 OBT стало дико лагать во время торговли. В BETA 3.0 все было нормально. Замечал такую же проблему у некоторых стримеров.
Есть какой нибудь способ это исправить?
-
Bannon отреагировална iq104 в Anomaly 1.5.2
У меня ни одного вылета за много-много часов. Разве анимации иногда "блочат" интерфейс- нельзя достать-убрать оружие, стрелять. Сейв-лоад помогает
-
-
Bannon отреагировална AziatkaVictor в Dark Path (ОБТ)
Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв
Разработчик: MrGroove и DP-Team
Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками
Дата выхода: 20.09.2020
Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом.
Гид по Прохождению:
-
Bannon отреагировална CTPEJIOK96 в Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]
Denikius Значит скрип таскает? А не НПС ясно)))
-
Bannon отреагировална Тень121 в Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]
CTPEJIOK96 Средняя.
Но прикол у меня был на Свалке, из ящика в вагончике долгари подрезали 39 бутылок водки, алкашье. Переигрывал.🤣
-
Bannon отреагировална Thundervision в Anomaly 1.5.2
Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв
Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2
Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Дата выхода: 02.02.2021 г.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-