
Askar
-
Публикаций
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Askar отреагировална ARayKo60 в Новая Война [2007]
Ладно, открою вам доступ я-диску Новая Война смотрим и качаем
Ну и конечно последние версии:
New War v0.5.12.56(1.0005_6)_rc2_UPD_№1- https://disk.yandex.ru/d/kEJHi1b86cwhyw
New War v0.5.12.4(1.0004)_rc2_+HOTFIX_UPD_№1 - https://disk.yandex.ru/d/QVNM8pBSk4kSnA
-
Askar отреагировална vader_33 в [SoC] Модострой: вопросница
Askar без рандома просто поесть? Ошибки небольшие, надо так:
можно в таблице не заморачиваться и не писать номера, вот так будет то же самое:
local medik_table = {
"bread",
"conserva",
"kolbasa"
}
то же, что и 1= bread, 2 = conserva
А если нужно рандомное поедание - можно приспособить вот эту функцию https://ap-pro.ru/forums/topic/93-soc-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=82734
-
Askar отреагировална WolfHeart в [SoC] Модострой: вопросница
Здарова коль не шутишь.
А кто тебе, что-то даст, если ты не просишь, а пракически требуешь?
Я не дам, так как у меня этого нет. А вот тот у кого это есть, или сможет тебе помочь, не даст и только по тому, что ты, не правильно попросил.
Своим впросом, ты хотел показать какой ты крутой, но показал, что ты не уважаешь чужой труд.
Хочешь получить помошь, так и обращайся, с уважением и почетом, к тем от кого желаешь получить эту помощь.
Достаточно, просто сказать: "Нужна помощь", "Помогите", "Не могу понять, подскажите".
Не ужели это так сложно? Обязательно нужно корчить из себя какого-то "крутого мальчика"? Тут все простые люди и если могут чем-то помочь, то обязательно помогут.
-
Askar отреагировална vader_33 в [SoC] Модострой: вопросница
Askar только в игре (или модах) или в отдельных статьях по какой-то функции. Полный список примеров никто не составлял. Здесь есть некоторые примеры, но не ко всему https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/ В принципе, и этого списка достаточно, нужную функцию поиском или в скриптах или на том же амк в ковырялке ищете, и будут примеры
-
-
Askar отреагировална Alex Kireev в [SoC] Модострой: вопросница
Askar проблема с файлом gamedata/spawns/all.spawn
Есть 2 способа решения проблемы
1й удалить файл all.spawn, при этом сильных отличий не будет, так как спавн мутантов будет происходить по стандартному сценарию
2й пересобрать файлall.spawn. Будут кардинальные отличия, появятся зомби и прочие
-
-
Askar отреагировална vader_33 в [SoC] Модострой: вопросница
Askar ой, туплю. Если выносить переменную "local что-то" за "if .. then " потом эту переменную надо писать без local
local cond = 0
if outfit then
cond = outfit:condition()
news_manager.send_tip(db.actor, cond, 0, "default", 8000)
end
Дополнено 2 минуты спустя Askar у меня теперь работает
-
-
Askar отреагировална vader_33 в [SoC] Модострой: вопросница
Askar щас полистал lua_help, для получение брони есть отдельная функция, без прописывания слотов. А то их вечно меняют
local outfit = db.actor:get_current_outfit()
-
Askar отреагировална vader_33 в [SoC] Модострой: вопросница
это просто обозначил, что вместо многоточия пишете свои действия
Дополнено 1 минуту спустя не outfit надо выводить, это не текстовая информация, а целый объект. Для string.format нужна именно текстовая информация
-
-
Askar отреагировална vader_33 в [SoC] Модострой: вопросница
Askar нужно переменную cond использовать, это значение состояния брони, а outfit - это объект, а не текстовая информация
-
Askar отреагировална vader_33 в [SoC] Модострой: вопросница
DREYYY GraphViewer например
Дополнено 0 минут спустя Askar файлы _16 тоже редактируйте
-
-
Askar отреагировална vader_33 в [SoC] Модострой: вопросница
Askar на водку можно повесить через коллбек использования предметов, как его добавить-писал тут https://ap-pro.ru/forums/topic/93-soc-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=73520
В function actor_binder:on_use_object(obj) добавляете перемещение
В консоль команды не добавить, только движок редактировать
-
Askar отреагировална vader_33 в [SoC] Модострой: вопросница
Askar для разового перемещения после принятия водки или именно для разового теста? Если второе - можно повесить на кнопку в главном меню ui_main_menu.script