Перейти к содержанию

Duplett

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Duplett отреагировална Liteiskyt в OGSR Mod   
    Это один из самых лучших модов в общем.
    Больше всего хотелось бы отметить техническую часть мода. Багов вылетов и прочих недоработок очень мало, несмотря на размер мода. Графика здесь на высшем уровне, к тому же без просадок (но нужно иметь мощный ПК, именно мощный) и выдерживает неповторимую атмосферу. Но всё же вроде бы движок новый, технологичный, а фризы здесь всё равно очень частое "явление" (хотя возможно виноват не движок, а мой ПК).
    Сюжет здесь конечно очень похож на оригинал. Но всё же благодаря новым заданиям дополнительным и сюжетным, ощущается как новый сюжет. Доп. задачи - это не простые "взял задание - выполнил - вернулся и получил награду," это проработанные задания, которые можно выполнить до конца и получить лучшую награду, конечно тогда придётся побольше побегать (бывает ещё побольше), но это не убивает желания проходить их.
    Баланс здесь хороший. Вроде бы просто, а вроде бы и надо напрячься, в общем интерес есть. Кроме реализации автомобилей придраться не к чему. 
    Отличный мод. Для меня он пока что единственный 10 из 10. Рекомендую. Рекомендую и тем кто пробует первые моды.
  2. Лайк
    Duplett отреагировална Злой Волк в OGSR Mod   
    OGSR - мод подаривший вторую жизнь целой группе модов на ТЧ (безнадежно устаревших технически на момент 2020) получившим при переносе на OGSR вторую жизнь и лично для меня повод перепройти их. Только за одно это OGSR заслуживает десятки. Проделана просто колоссальная работа в плане графики (просто зайдите в расширенные настройки графики - там можно зависнуть минут на 20!) Введены некоторые геймплэйные фишки, переход на x64 платформу - как глоток свежего воздуха (забудте о вылетах по памяти). По сюжету тем кто играл в OGSE не найдет практически ничего нового (основной сюжет 1 в 1, но есть дополнительные побочные квесты). Стабильность на высоте, производительность радует, критические баги отсутствуют от слова совсем, есть несколько мелких багов которые вы возможно и не заметите. Стоит отметить что я лично воспринимаю ORSR именно как платформу для модов поэтому графы "резюмируя" в этом обзоре не будет.
  3. Лайк
    Duplett отреагировална Штази в OGSR Mod   
    Когда я начинал играть в сталкер я и не думал что такое возможно сделать на его движке. Столько всего нового. Пушки, локации, квесты...да всё и не перечислить. И при этом знакомый нам сюжет. Да это всё тот же ТЧ! Мод обязателен к прохождению всем любителям сталкера. Если есть те кто боятся то ,что этот мод просто дикая солянка то я вас обрадую. Этот мод не выбегает из канонов ( ну или хотя бы старается). Кстати говоря о квестах. Один только сюжет в мёртвом городе уже на 15 звёзд тянет. Так же стоит отметить хороший ИИ. Зона по настоящему жива. А противники не будут стоять и ждать когда вы их убьёте. Если всё перечислять то букв столько не хватит. В это просто надо сыграть и вы всё сами поймёте. И музыка из меню будет заставлять вас плакать и вспоминать все прекрасные моменты из этого мода
  4. Лайк
    Duplett отреагировална Paradise в OGSR Mod   
    OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать.
    Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.).
    Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу.
    Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы.
    OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.