Перейти к содержанию

Edelhif

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Жму руку
    Edelhif получил реакцию от gromila_63 в S.T.A.L.K.E.R. New Project - подробности о сюжете и квестах   
    Интересная информация. В принципе, давно пора в сталкер внедрить систему диалого хотя бы как в том же фолауте, чтобы можно было мутить мутки и иметь бОльшую вариативность развития событий. А то, выполняешь квесты и вся группировка (а то и парочка других в добавок) тебя со временим просто обажает. А может я на самом деле сволочь последняя? Нужно больше личного.) Надеюсь в С2 будет такое.
  2. Мастер!
    Edelhif получил реакцию от Сеговия в S.T.A.L.K.E.R. New Project - подробности о сюжете и квестах   
    Интересная информация. В принципе, давно пора в сталкер внедрить систему диалого хотя бы как в том же фолауте, чтобы можно было мутить мутки и иметь бОльшую вариативность развития событий. А то, выполняешь квесты и вся группировка (а то и парочка других в добавок) тебя со временим просто обажает. А может я на самом деле сволочь последняя? Нужно больше личного.) Надеюсь в С2 будет такое.
  3. Хабар
    Edelhif отреагировална tetr в Новые скриншоты «Dead Air 1.0»   
    смотрю фотки , впечатляет, но  не хочу выдавать "диванное" 😛 -нра , не нра...  Лучше вопрос  себе - что можно   было бы добавить,  сделать подземелья лучше, интересней? 
    Тут не хватает следов мутантов ! лежки кровососа,  "гнезда" с тряпьем бюрера,  костей и черепов в углу - когда то когото сожрали..
    Еще в солянках было хищное растение - ловушка,    было бы интересно, если бы и в подземельях тоже были места с хищным растением, подземный вариант, и от этого особенно жуткий.... хотябы миним версия - чтото типа как в халф лайф были - фигня с присоской свисающей с потолка. В халфе это было не особо логично, откуда взялись, а тут, в лабах - почему не быть экспериментам с растениями? которые после расползлись по стенам...
  4. Спасибо
    Edelhif получил реакцию от martian в Новые скриншоты «Dead Air 1.0»   
    Согласен.
    Помнится как не мог выбрать, что мне больше нравится, Dead Air Rebalance или Anomaly 1.5.1
    Вроде бы Аномали по всем параметрам обскакивала Деда, но однажды я решил прыгнуть в телепортирующий шар, висящий над рельсами в Кордоне, думал, вдруг намутили какую-то загадку, я прыгнул и.... пролетев сквозь него, благополучно был пойман землей. А вот в Деде с ребалансом он хотя бы банально телепортировал на крышу поезда. Разрабы Аномали просто забили хрен на эту здоровенную, притягивающую внимание загадку зоны.
    Потом, играя в Деда (с ребалансом) я как-то захотел попасть в подземелья агропрма через лестницу, выглядящую как вход в подвал. И какое было мое удивление, когда у меня поблекл экран, замелькали колючие снежинки в глазах, и меня буквально приморозило к месту, но не убило, а медленно как будто высасывало жизнь! Вот это аномалия! Вот это загадка!! На второй раз я сумел таки выползти из этой хреновины, но.... все мои вещи остались в ней, что за?! Вот какими должны быть сюрпризы мира зоны. Это и стало для меня решающим фактором.
    И еще, раз уж я начал размышдять о геймплее, вспоминается удачно расположенная точка спавна мутантов в сборке от Стасона. Находилась она прямо около тоннеля с жарками в темной долине. И кодга ты шел из Янтаря в Бар, то по началу просто нарывался на стаю злобных тварей, едва вытерев пот с лица после пробежки между жарками, и это очень пугало. Потом, зная уже как обстоят дела, ты пытался высмотреть в бинокль сквозь дрожащий воздух другую сторону тоннеля, пытаясь понять заранее с кем придется там встретиться, с пароой тушканов или пси-псами и снорками, а то и псевдогигантом! Адреналина еще добавлял тот факт, что с другой стороны дорога делает крутой подъем вверх и скрывает обзор, и частенько ты все равно не мог узнать что тебя ждет по ту сторону, пока не переходил. Вот так и приходилось, спринтом пробегать жарки (чтобы не соединять прохождение аномалий с боем), надеясь что ты верно запомнил их местоположение, одновременно поглядывая на детектор, порой имея возможность сорвать куш ввиде огненных артефактов, и тутже меняться на оружие, зная, что скорее всего тебя уже ждут. Так вот! Геймплей кроется в мелочах.
    Вобщем верим, надеемся, ждем!
  5. Хабар
    Edelhif получил реакцию от Forast в Алексей Гравицкий, Сергей Палий - "Аномальные каникулы"   
    Автор: Алексей Гравицкий, Сергей Палий
    Дата выхода: 2011
    Объём: 320 стр.
    ISBN: 978-5-17-073640-9
    Аннотация: Одни ходят туда за артефактами в надежде поскорее обогатиться. Других влечет жажда знаний. Третьи мечтают добраться до исполнителя желаний и предотвратить катастрофу… Но что привело в Зону отчуждения шестерых подростков? Их не манит мрачная романтика. Детям здесь не место, однако, у них совершенно особенная, понятная только им цель. Они не похожи на сталкеров: не готовы убивать, не станут цапаться из-за наживы, да и вообще мыслят иначе. Но Зона не различает тех, кто переступил ее границы. Она ломает, меняет людей. Навсегда.
     
    От себя:
    Хочу порекомендовать данную книгу к прочтению всем любителям книжной серии S.T.A.L.K.E.R. и фантастики в целом. Поскольку мнения об этой книге сильно расходятся, то хотелось бы узнать и ваше.
    Лично мне она очень понравилась. В литературном разделе уже присутствуют две замечательные книги Алексея Гравицкого про сталкера Мунлайта, и одна схожая на мой взгляд по атмосфере, книга Алексея Калугина - "Пустые земли", по этому я и решил добавить именну эту книгу прежде всего.
    Если преодолеть первые пару глав, постоянный испанский стыд и желание приложиться фейсом об палм, возникающих от чрезмерно утрировано показаных подростковых взаимоотношений главных героев, то втягиваешься в эмоциональную историю школьников, которые по своей дурости решили сунуться в зону.
    Чем дальше читаешь, тем гипертрофированность пубертатных отношений персонажей все меньше раздражает, ты начинаешь сопереживать им, понимать их, и даже вспоминаешь себя в школьные годы и как будто сам оказываешься внутри рассказа. И тем сильнее бьют по нервам сюжетные повороты и то как авторы безжалостно и реалистично показывают нам, что да, детям в Зоне не место.

    Кому зайдёт:
    Любителям реалистичности, нагнетения обстановки и чувства, что ничем хорошим история не кончится. Тем кто понимает грубую, слепую и беспощадную жестокость опасных мест, будь то Афган, джунгли или вымышленная Зона. Любителям простых героев (а не всяких у которых в эктремальных условиях открываются супер-способности), простых взаимоотношений и приближенных к реальной жизни диалогов, вместо шаблонного переброса крутыми фразочками. Любителям хорошего сюжета у которого есть предыстория, начало, развитие, кульминация и финал, и нет ощущения недосказанности. Любителям правильной (ИМХО) атмосферы Зоны как места исключительно губительного и враждебного, но при этом внешне, на первый взгляд, совершенно обыкновенного.
  6. Спасибо
    Edelhif получил реакцию от Aleksei Khohlov в Алексей Гравицкий, Сергей Палий - "Аномальные каникулы"   
    Автор: Алексей Гравицкий, Сергей Палий
    Дата выхода: 2011
    Объём: 320 стр.
    ISBN: 978-5-17-073640-9
    Аннотация: Одни ходят туда за артефактами в надежде поскорее обогатиться. Других влечет жажда знаний. Третьи мечтают добраться до исполнителя желаний и предотвратить катастрофу… Но что привело в Зону отчуждения шестерых подростков? Их не манит мрачная романтика. Детям здесь не место, однако, у них совершенно особенная, понятная только им цель. Они не похожи на сталкеров: не готовы убивать, не станут цапаться из-за наживы, да и вообще мыслят иначе. Но Зона не различает тех, кто переступил ее границы. Она ломает, меняет людей. Навсегда.
     
    От себя:
    Хочу порекомендовать данную книгу к прочтению всем любителям книжной серии S.T.A.L.K.E.R. и фантастики в целом. Поскольку мнения об этой книге сильно расходятся, то хотелось бы узнать и ваше.
    Лично мне она очень понравилась. В литературном разделе уже присутствуют две замечательные книги Алексея Гравицкого про сталкера Мунлайта, и одна схожая на мой взгляд по атмосфере, книга Алексея Калугина - "Пустые земли", по этому я и решил добавить именну эту книгу прежде всего.
    Если преодолеть первые пару глав, постоянный испанский стыд и желание приложиться фейсом об палм, возникающих от чрезмерно утрировано показаных подростковых взаимоотношений главных героев, то втягиваешься в эмоциональную историю школьников, которые по своей дурости решили сунуться в зону.
    Чем дальше читаешь, тем гипертрофированность пубертатных отношений персонажей все меньше раздражает, ты начинаешь сопереживать им, понимать их, и даже вспоминаешь себя в школьные годы и как будто сам оказываешься внутри рассказа. И тем сильнее бьют по нервам сюжетные повороты и то как авторы безжалостно и реалистично показывают нам, что да, детям в Зоне не место.

    Кому зайдёт:
    Любителям реалистичности, нагнетения обстановки и чувства, что ничем хорошим история не кончится. Тем кто понимает грубую, слепую и беспощадную жестокость опасных мест, будь то Афган, джунгли или вымышленная Зона. Любителям простых героев (а не всяких у которых в эктремальных условиях открываются супер-способности), простых взаимоотношений и приближенных к реальной жизни диалогов, вместо шаблонного переброса крутыми фразочками. Любителям хорошего сюжета у которого есть предыстория, начало, развитие, кульминация и финал, и нет ощущения недосказанности. Любителям правильной (ИМХО) атмосферы Зоны как места исключительно губительного и враждебного, но при этом внешне, на первый взгляд, совершенно обыкновенного.
  7. Лайк
    Edelhif получил реакцию от Hardtmuth в Алексей Гравицкий, Сергей Палий - "Аномальные каникулы"   
    Автор: Алексей Гравицкий, Сергей Палий
    Дата выхода: 2011
    Объём: 320 стр.
    ISBN: 978-5-17-073640-9
    Аннотация: Одни ходят туда за артефактами в надежде поскорее обогатиться. Других влечет жажда знаний. Третьи мечтают добраться до исполнителя желаний и предотвратить катастрофу… Но что привело в Зону отчуждения шестерых подростков? Их не манит мрачная романтика. Детям здесь не место, однако, у них совершенно особенная, понятная только им цель. Они не похожи на сталкеров: не готовы убивать, не станут цапаться из-за наживы, да и вообще мыслят иначе. Но Зона не различает тех, кто переступил ее границы. Она ломает, меняет людей. Навсегда.
     
    От себя:
    Хочу порекомендовать данную книгу к прочтению всем любителям книжной серии S.T.A.L.K.E.R. и фантастики в целом. Поскольку мнения об этой книге сильно расходятся, то хотелось бы узнать и ваше.
    Лично мне она очень понравилась. В литературном разделе уже присутствуют две замечательные книги Алексея Гравицкого про сталкера Мунлайта, и одна схожая на мой взгляд по атмосфере, книга Алексея Калугина - "Пустые земли", по этому я и решил добавить именну эту книгу прежде всего.
    Если преодолеть первые пару глав, постоянный испанский стыд и желание приложиться фейсом об палм, возникающих от чрезмерно утрировано показаных подростковых взаимоотношений главных героев, то втягиваешься в эмоциональную историю школьников, которые по своей дурости решили сунуться в зону.
    Чем дальше читаешь, тем гипертрофированность пубертатных отношений персонажей все меньше раздражает, ты начинаешь сопереживать им, понимать их, и даже вспоминаешь себя в школьные годы и как будто сам оказываешься внутри рассказа. И тем сильнее бьют по нервам сюжетные повороты и то как авторы безжалостно и реалистично показывают нам, что да, детям в Зоне не место.

    Кому зайдёт:
    Любителям реалистичности, нагнетения обстановки и чувства, что ничем хорошим история не кончится. Тем кто понимает грубую, слепую и беспощадную жестокость опасных мест, будь то Афган, джунгли или вымышленная Зона. Любителям простых героев (а не всяких у которых в эктремальных условиях открываются супер-способности), простых взаимоотношений и приближенных к реальной жизни диалогов, вместо шаблонного переброса крутыми фразочками. Любителям хорошего сюжета у которого есть предыстория, начало, развитие, кульминация и финал, и нет ощущения недосказанности. Любителям правильной (ИМХО) атмосферы Зоны как места исключительно губительного и враждебного, но при этом внешне, на первый взгляд, совершенно обыкновенного.
  8. Спасибо
    Edelhif получил реакцию от Сеговия в Новые скриншоты «Dead Air 1.0»   
    Согласен.
    Помнится как не мог выбрать, что мне больше нравится, Dead Air Rebalance или Anomaly 1.5.1
    Вроде бы Аномали по всем параметрам обскакивала Деда, но однажды я решил прыгнуть в телепортирующий шар, висящий над рельсами в Кордоне, думал, вдруг намутили какую-то загадку, я прыгнул и.... пролетев сквозь него, благополучно был пойман землей. А вот в Деде с ребалансом он хотя бы банально телепортировал на крышу поезда. Разрабы Аномали просто забили хрен на эту здоровенную, притягивающую внимание загадку зоны.
    Потом, играя в Деда (с ребалансом) я как-то захотел попасть в подземелья агропрма через лестницу, выглядящую как вход в подвал. И какое было мое удивление, когда у меня поблекл экран, замелькали колючие снежинки в глазах, и меня буквально приморозило к месту, но не убило, а медленно как будто высасывало жизнь! Вот это аномалия! Вот это загадка!! На второй раз я сумел таки выползти из этой хреновины, но.... все мои вещи остались в ней, что за?! Вот какими должны быть сюрпризы мира зоны. Это и стало для меня решающим фактором.
    И еще, раз уж я начал размышдять о геймплее, вспоминается удачно расположенная точка спавна мутантов в сборке от Стасона. Находилась она прямо около тоннеля с жарками в темной долине. И кодга ты шел из Янтаря в Бар, то по началу просто нарывался на стаю злобных тварей, едва вытерев пот с лица после пробежки между жарками, и это очень пугало. Потом, зная уже как обстоят дела, ты пытался высмотреть в бинокль сквозь дрожащий воздух другую сторону тоннеля, пытаясь понять заранее с кем придется там встретиться, с пароой тушканов или пси-псами и снорками, а то и псевдогигантом! Адреналина еще добавлял тот факт, что с другой стороны дорога делает крутой подъем вверх и скрывает обзор, и частенько ты все равно не мог узнать что тебя ждет по ту сторону, пока не переходил. Вот так и приходилось, спринтом пробегать жарки (чтобы не соединять прохождение аномалий с боем), надеясь что ты верно запомнил их местоположение, одновременно поглядывая на детектор, порой имея возможность сорвать куш ввиде огненных артефактов, и тутже меняться на оружие, зная, что скорее всего тебя уже ждут. Так вот! Геймплей кроется в мелочах.
    Вобщем верим, надеемся, ждем!
  9. Аплодисменты
    Edelhif получил реакцию от Stalker Chigil в AP-PRO вступил в «Братство Зоны»   
    Ох-хо хо! Вот это срач!)) Да, мы сталкеры народ такой, если не быть осторожным и не придираться к деталям, то можно и до завтра не дожить. =)
    Но объективно, придираться так дотошно все же не стоит.
    Конечно GSC сделали такой шаг на встречу AP-PRO исключительно с целью расширения рекламы своего продукта и заручения поддержкой со стороны модмейкеров и любителей этих самых модов. Но на данный момент следует максимально доброжелательно отнестись к такому проявлению внимания со стороны корпорации. ИМХО вот почему:
    Во-первых GSC сами говорили, что Сталкерское моддинг-коммьюнити - самый хардкорный сегмент их аудитории и они вообще нам благодарны. Мол, если бы не мы, то не горел бы костерок в деревне новичков и не приходили бы новые сталкеры в Зону, и само слово "Сталкер" кануло бы в лету.
    Еще сказано было о том, что они (GSC), даже хотят сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 доступным для моддинга (открытый движок) начиная с первого дня продаж.
    Учитывая все это, сотрудничество с AP-PRO, как лидирующим моддинговым порталом видится весьма закономерным и даже ожидаемым явлением. А будут ли наклыдываться какие-либо ограничения мы увидим со временем.
    Мне думается, что AP-PRO и GSC довольно разные, гм, "системы", чтобы образовалось такое тесное взаимодействие где один берет под контроль другого, и в случае сильной прессухи GSC будут посланы своим же свободолюбивым сталкерским коммьюнити. Полагаю GSC это осознают и вряд ли хотят портить себе репутацию игроделов, ценящих своих фанатов. По крайней мере до сих пор было видно, что они очень (и даже чересчур) осторожничают на своем пути к релизу.
    Аминь.
  10. Смех
    Edelhif отреагировална AnryKory в AP-PRO вступил в «Братство Зоны»   
    Сладкий? 
  11. Хабар
    Edelhif получил реакцию от BavrMeister в AP-PRO вступил в «Братство Зоны»   
    Ох-хо хо! Вот это срач!)) Да, мы сталкеры народ такой, если не быть осторожным и не придираться к деталям, то можно и до завтра не дожить. =)
    Но объективно, придираться так дотошно все же не стоит.
    Конечно GSC сделали такой шаг на встречу AP-PRO исключительно с целью расширения рекламы своего продукта и заручения поддержкой со стороны модмейкеров и любителей этих самых модов. Но на данный момент следует максимально доброжелательно отнестись к такому проявлению внимания со стороны корпорации. ИМХО вот почему:
    Во-первых GSC сами говорили, что Сталкерское моддинг-коммьюнити - самый хардкорный сегмент их аудитории и они вообще нам благодарны. Мол, если бы не мы, то не горел бы костерок в деревне новичков и не приходили бы новые сталкеры в Зону, и само слово "Сталкер" кануло бы в лету.
    Еще сказано было о том, что они (GSC), даже хотят сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 доступным для моддинга (открытый движок) начиная с первого дня продаж.
    Учитывая все это, сотрудничество с AP-PRO, как лидирующим моддинговым порталом видится весьма закономерным и даже ожидаемым явлением. А будут ли наклыдываться какие-либо ограничения мы увидим со временем.
    Мне думается, что AP-PRO и GSC довольно разные, гм, "системы", чтобы образовалось такое тесное взаимодействие где один берет под контроль другого, и в случае сильной прессухи GSC будут посланы своим же свободолюбивым сталкерским коммьюнити. Полагаю GSC это осознают и вряд ли хотят портить себе репутацию игроделов, ценящих своих фанатов. По крайней мере до сих пор было видно, что они очень (и даже чересчур) осторожничают на своем пути к релизу.
    Аминь.
  12. Лайк
    Edelhif получил реакцию от _professor_Sakharov_ в AP-PRO вступил в «Братство Зоны»   
    Ох-хо хо! Вот это срач!)) Да, мы сталкеры народ такой, если не быть осторожным и не придираться к деталям, то можно и до завтра не дожить. =)
    Но объективно, придираться так дотошно все же не стоит.
    Конечно GSC сделали такой шаг на встречу AP-PRO исключительно с целью расширения рекламы своего продукта и заручения поддержкой со стороны модмейкеров и любителей этих самых модов. Но на данный момент следует максимально доброжелательно отнестись к такому проявлению внимания со стороны корпорации. ИМХО вот почему:
    Во-первых GSC сами говорили, что Сталкерское моддинг-коммьюнити - самый хардкорный сегмент их аудитории и они вообще нам благодарны. Мол, если бы не мы, то не горел бы костерок в деревне новичков и не приходили бы новые сталкеры в Зону, и само слово "Сталкер" кануло бы в лету.
    Еще сказано было о том, что они (GSC), даже хотят сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 доступным для моддинга (открытый движок) начиная с первого дня продаж.
    Учитывая все это, сотрудничество с AP-PRO, как лидирующим моддинговым порталом видится весьма закономерным и даже ожидаемым явлением. А будут ли наклыдываться какие-либо ограничения мы увидим со временем.
    Мне думается, что AP-PRO и GSC довольно разные, гм, "системы", чтобы образовалось такое тесное взаимодействие где один берет под контроль другого, и в случае сильной прессухи GSC будут посланы своим же свободолюбивым сталкерским коммьюнити. Полагаю GSC это осознают и вряд ли хотят портить себе репутацию игроделов, ценящих своих фанатов. По крайней мере до сих пор было видно, что они очень (и даже чересчур) осторожничают на своем пути к релизу.
    Аминь.
  13. Мастер!
    Edelhif получил реакцию от Electrick в AP-PRO вступил в «Братство Зоны»   
    Ох-хо хо! Вот это срач!)) Да, мы сталкеры народ такой, если не быть осторожным и не придираться к деталям, то можно и до завтра не дожить. =)
    Но объективно, придираться так дотошно все же не стоит.
    Конечно GSC сделали такой шаг на встречу AP-PRO исключительно с целью расширения рекламы своего продукта и заручения поддержкой со стороны модмейкеров и любителей этих самых модов. Но на данный момент следует максимально доброжелательно отнестись к такому проявлению внимания со стороны корпорации. ИМХО вот почему:
    Во-первых GSC сами говорили, что Сталкерское моддинг-коммьюнити - самый хардкорный сегмент их аудитории и они вообще нам благодарны. Мол, если бы не мы, то не горел бы костерок в деревне новичков и не приходили бы новые сталкеры в Зону, и само слово "Сталкер" кануло бы в лету.
    Еще сказано было о том, что они (GSC), даже хотят сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 доступным для моддинга (открытый движок) начиная с первого дня продаж.
    Учитывая все это, сотрудничество с AP-PRO, как лидирующим моддинговым порталом видится весьма закономерным и даже ожидаемым явлением. А будут ли наклыдываться какие-либо ограничения мы увидим со временем.
    Мне думается, что AP-PRO и GSC довольно разные, гм, "системы", чтобы образовалось такое тесное взаимодействие где один берет под контроль другого, и в случае сильной прессухи GSC будут посланы своим же свободолюбивым сталкерским коммьюнити. Полагаю GSC это осознают и вряд ли хотят портить себе репутацию игроделов, ценящих своих фанатов. По крайней мере до сих пор было видно, что они очень (и даже чересчур) осторожничают на своем пути к релизу.
    Аминь.
  14. Смех
    Edelhif получил реакцию от mums в S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended)   
    Как любитель модификаций с открытым миром, я очень жду этот мод. Почему-то такое чувство, что именно он должен стать чем-то выдающимся и интересным, на одном уровне с Call of Chernobyl, сборкой Stason174, Dead Air и Anomaly, и что он на долгое время захватит интерес игроков. Задуманная вами привязка сюжета интригует.
    Дерзайте, ребята! Если выпустите доработанной хотя бы первую главу к осени то будет обалденно! 🤙
    Терпения, позитива и вдохновения от связи с космосом О-Сознанием вашей команде!