Перейти к содержанию

AlbertVIctory

Разработчики
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Обновления статусов, опубликованные AlbertVIctory

  1. Скоро ожидаются осадки в виде 4 части Ермака art.thumb.jpg.f92e2dc9105dfceada60d5ac5e8ffd0e.jpg

  2. Начал писать сценарий для финальной части серии Ермак. 

    Планирую 6 + 2 локаций:

    Кордон, болота, агропром, янтарь, рыжий лес, Лиманск

    + подземка агропрома и лимбо

    1. fupengliu

      fupengliu

      thanks for your efforts

  3. 1\3 членов группировок: бандиты, сталкеры, свобода - теперь говорит на украинской мове

  4. Добавлено 250 тайников  на 8 локаций с уникальным описанием. В каждом своя мини-история. Добавил и пасхалки. Как минимум их прочтение может кого-то пробить на мимолётную улыбку))

  5. Добавил 20 видео-роликов для снов

     

  6. Добавил 60 видов нового вооружения для всех типов. Оригинальное оружие(кроме рпг,гаусс_пушки) вырезаны. 

    Провёл оптимизацию текстур оружия и нпс. Разрешение 4к считаю избыточным, 2к вполне достаточно. 

    Придумал новые фишки, которые с вероятностью в 90% будут в моде:

    1. Пространственные аномалии. Особые места, из которых нужно будет выбраться определённым образом.

    2. На каждой локации будет свой мини-босс: снайпер, бтр, вертолёт, миномётчик, пулеметчик. 

    3. Будет пси-оружие. Действовать будет по разному. Кого-то сводить с ума, кто-то будет просто падать на колени, кто-то нападать на всех кого видит.

    4. Мутанты-компаньоны(есть определённые трудности с этим)

    Примерный размер мода на данный момент ~5 гб в архиве. 

     

  7. Видео демонстрация озвучки Зоны. Зона комментирует успехи игрока, воскрешает его при критическом уроне. Если одномоментный урон слишком велик - Ермак всё же может погибнуть. Уже доделал телепортатор. По южной части Зоны можно будет легче перемещаться. Телепортатор ограничен использовании.

    (Видео записано не в максимальном качестве, учтите, чисто для демонстрации фишек, а не графики). 

    Если есть идеи для нововведений - я открыт к предложениям.

     

  8. В мод добавлена новая фишка: в случае если здоровье игрока опускается ниже 10% - Зона воскрешает Ермака, добавляет ему 40% здоровья, отнимается выносливость на некоторое время( так как за счет ускоренного метаболизма ускоряется восстановление) и телепортирует игрока на ближайшее безопасное место на локации. Данное действо иллюстрируется в добавок видео-вставкой, в которой голос Зоны говорит с Ермаком (10 фраз)("Я тебя не отпущу","Я не дам тебе умереть","Ещё не время умирать" и тд)

    В данный момент работаю над внедрением напарников, и телепортатором, для более приятного прохождения первой части мода.

  9. Я начал работу над третьей частью. Если всё пойдёт по плану, то релиз будет в конце лета. 
    Сценарий ещё написан не до конца, но общая концепция и сюжетные повороты уже намечана.
    В новой части будет также линейный сюжет, однако у игрока будет возможность самостоятельно выбирать в какой последовательности проходить задания и как именно их проходить. Постараюсь сделать упор на вариативность прохождения части квестов, и повысить их разнообразие.
    В моде будет 8 локаций и сюжет на 5-6 часов при среднем темпе, + дополнительные задания.
    Будет поддержка всех типов освещения. Требования по железу чуть выше оригинала. Сейчас как раз работаю над оптимизацией. 
    Повыситься качество озвучки. Я прикупил себе blue yeti 
    Озвучки будет огромное количество. 

    Если есть желание помочь с озвучкой, задонатить на покупку озвучки или поучаствовать в бета-тесте пишите в ВК: https://vk.com/albertvictory

  10. К большому сожалению, продолжения серии Ермака не будет, то есть "Ермак: Миражи Зоны" официально отменён. Я понял, что возложил на свои плечи слишком много задач и совершенно не способен с ними справиться.

    У меня канал на ютубе, и он отбирает много времени(+другие соц сети)

    +основная работа(с 7 до 6, 5 через 2)

    +я поступил учиться на разработчика Unity(2 года обучения) (возможно в ближайшие годы вы увидите мои собственные полноценные игры:)  )

    +из-за этого всего страдает моя личная жизнь

    Сердечно извиняюсь перед всеми кто ждал продолжения, но его не будет. Я расставил приоритеты, но Ермак в приоритетные задачи не вошёл. Спасибо всем, кто поддерживал и писал отзывы о моих модах. 

  11. Скоро релиз Last Reid Redux)

    . Portable-версия
    . Разветвленные нелинейный сюжет с разнообразными заданиями
    . Выбор начального снаряжения
    . Битва с "Боссом"
    . Локация — Восточная Припять (Absolute Nature 4)
    . 4 аномальные зоны на локации
    . Торговцы и техники 
    . Открытые прицельные сетки у оружия (не 3д-прицелы!)
    . Метательный нож вместо болта
    . Спальный мешок
    . Восстановлен голод
    . Выбросы на локации 
    . >100 тайников
    . Минные поля
    . Пси-установки "Монолита" на локации, которые можно(нужно) уничтожить
    . Разбросанные по локации уникальные стволы
    . Правильная озвучка Монолита из ЗП.
    . HD модели персонажей.
    . Коллизия трупов
    . Высокая заселенность локации
    . Озвучка диалогов и главного героя. (5 голосов)
    . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack)
    . Заменены некоторые звуки
    . Шкала пси-здоровья (OGSM)
    . Переработаны все текстуры окружения, интерфейса и меню, новая погода и партиклы
    . Ресурсы мода очищены от лишних неиспользуемых файлов и запакован в архивы для уменьшения веса
    . AI – НПС используют аптечки и бинты, 
    стреляют из подствольного гранатомёта, 
    во время боя могут психануть и набросится на игрока с ножом.(очень редко) (AI Additions)