Перейти к содержанию

AlbertVIctory

Разработчики
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Активность репутации

  1. Лайк
    AlbertVIctory получил реакцию от fupengliu за обновление статуса, Начал писать сценарий для финальной части серии Ермак. Планирую 6 + 2 локаций: Кордон   
    Начал писать сценарий для финальной части серии Ермак. 
    Планирую 6 + 2 локаций:
    Кордон, болота, агропром, янтарь, рыжий лес, Лиманск
    + подземка агропрома и лимбо
  2. Жму руку
    AlbertVIctory получил реакцию от continent за обновление статуса, Начал писать сценарий для финальной части серии Ермак. Планирую 6 + 2 локаций: Кордон   
    Начал писать сценарий для финальной части серии Ермак. 
    Планирую 6 + 2 локаций:
    Кордон, болота, агропром, янтарь, рыжий лес, Лиманск
    + подземка агропрома и лимбо
  3. Спасибо
    AlbertVIctory получил реакцию от NikiTa_99029 за обновление статуса, Видео демонстрация озвучки Зоны. Зона комментирует успехи игрока, воскрешает его при   
    Видео демонстрация озвучки Зоны. Зона комментирует успехи игрока, воскрешает его при критическом уроне. Если одномоментный урон слишком велик - Ермак всё же может погибнуть. Уже доделал телепортатор. По южной части Зоны можно будет легче перемещаться. Телепортатор ограничен использовании.
    (Видео записано не в максимальном качестве, учтите, чисто для демонстрации фишек, а не графики). 
    Если есть идеи для нововведений - я открыт к предложениям.
     
  4. Мастер!
    AlbertVIctory получил реакцию от DimonPatron за обновление статуса, Я начал работу над третьей частью. Если всё пойдёт по плану, то релиз будет в конце л   
    Я начал работу над третьей частью. Если всё пойдёт по плану, то релиз будет в конце лета. 
    Сценарий ещё написан не до конца, но общая концепция и сюжетные повороты уже намечана.
    В новой части будет также линейный сюжет, однако у игрока будет возможность самостоятельно выбирать в какой последовательности проходить задания и как именно их проходить. Постараюсь сделать упор на вариативность прохождения части квестов, и повысить их разнообразие.
    В моде будет 8 локаций и сюжет на 5-6 часов при среднем темпе, + дополнительные задания.
    Будет поддержка всех типов освещения. Требования по железу чуть выше оригинала. Сейчас как раз работаю над оптимизацией. 
    Повыситься качество озвучки. Я прикупил себе blue yeti 
    Озвучки будет огромное количество. 
    Если есть желание помочь с озвучкой, задонатить на покупку озвучки или поучаствовать в бета-тесте пишите в ВК: https://vk.com/albertvictory
  5. Мастер!
    AlbertVIctory получил реакцию от vrtsave за обновление статуса, Я начал работу над третьей частью. Если всё пойдёт по плану, то релиз будет в конце л   
    Я начал работу над третьей частью. Если всё пойдёт по плану, то релиз будет в конце лета. 
    Сценарий ещё написан не до конца, но общая концепция и сюжетные повороты уже намечана.
    В новой части будет также линейный сюжет, однако у игрока будет возможность самостоятельно выбирать в какой последовательности проходить задания и как именно их проходить. Постараюсь сделать упор на вариативность прохождения части квестов, и повысить их разнообразие.
    В моде будет 8 локаций и сюжет на 5-6 часов при среднем темпе, + дополнительные задания.
    Будет поддержка всех типов освещения. Требования по железу чуть выше оригинала. Сейчас как раз работаю над оптимизацией. 
    Повыситься качество озвучки. Я прикупил себе blue yeti 
    Озвучки будет огромное количество. 
    Если есть желание помочь с озвучкой, задонатить на покупку озвучки или поучаствовать в бета-тесте пишите в ВК: https://vk.com/albertvictory
  6. Жму руку
    AlbertVIctory получил реакцию от continent за обновление статуса, Я начал работу над третьей частью. Если всё пойдёт по плану, то релиз будет в конце л   
    Я начал работу над третьей частью. Если всё пойдёт по плану, то релиз будет в конце лета. 
    Сценарий ещё написан не до конца, но общая концепция и сюжетные повороты уже намечана.
    В новой части будет также линейный сюжет, однако у игрока будет возможность самостоятельно выбирать в какой последовательности проходить задания и как именно их проходить. Постараюсь сделать упор на вариативность прохождения части квестов, и повысить их разнообразие.
    В моде будет 8 локаций и сюжет на 5-6 часов при среднем темпе, + дополнительные задания.
    Будет поддержка всех типов освещения. Требования по железу чуть выше оригинала. Сейчас как раз работаю над оптимизацией. 
    Повыситься качество озвучки. Я прикупил себе blue yeti 
    Озвучки будет огромное количество. 
    Если есть желание помочь с озвучкой, задонатить на покупку озвучки или поучаствовать в бета-тесте пишите в ВК: https://vk.com/albertvictory