Перейти к содержанию

Slavar

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Жму руку
    Slavar отреагировална exDeMODER в SFZ Project: Episode Zero   
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
    Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)

    О данной демо-версии:
    О сюжете:
    О геймплее:
    О графике:
    Установка мода и баги:
    Скриншоты:
    Ссылки на скачивание:
    Народное творчество:
     
    На покупку музы и мотивацию:
    Для вас стараются:
     
  2. Мастер!
    Slavar отреагировална Cartoteka в Short story - Intruders   
    Обновление мода Short story – Intruders до версии 1.1. Приятной игры!

    Полный список изменений и исправлений:

    - добавлена возможность изменить FoV в игре. Для этого перейдите в консоль, введите команду fov и выберите нужное значение от 40 до 90 (например: fov 65)

    - исправлены опечатки и ошибки тексте

    - исправлен баг, при котором Номах говорил о двух разных местах встречи для эвакуации с базы

    - исправлен баг, при котором Номах на вышке пропускает первые реплики во время экскурсии по военной базе

    - опущены на землю некоторые летающие в воздухе предметы

    - убраны пикающие звуки, которые оповещают о наличии сталкеров

    - в описании задания по эвакуации с базы теперь указывается место, где Номах ждёт игрока

    - Номах и Банзай теперь «закусывают» в финальном диалоге 😉


    Скачать версию 1.1 можно по тем же ссылкам, по которым прежде можно было скачать первую версию. Если у вас на компьютере всё ещё стоит версия 1.0, то замените папки bin и gamedata на актуальные.
  3. Мастер!
    Slavar отреагировална mmccxvii в Автор «SFZ Project» представил свежие материалы   
    Для начала: было доработано то, что уже продемонстрировано в нулевом эпизоде. Кроме того, исправлены многие проблемы платформы, на которой базируется проект. Имеются наработки в графическом, оружейном и некоторых других планах (подробнее не буду, меня Саня убьёт). 
    К примеру, в видео показан дополнительный поток для проигрывания музыки во время загрузки, из-за этого пришлось залезть и в часть движка, обеспечивающую работу со звуком.
    Кроме того, на одном из скриншотов засветились субтитры - более интересный аналог обычных сообщений на ПДА.
     
  4. Мастер!
    Slavar отреагировална mmccxvii в Автор «SFZ Project» представил свежие материалы   
    Не, ну так не интересно будет. Разве что попозже, может быть, что-нибудь...
  5. Спасибо
    Slavar получил реакцию от Wolfstalker в Предложения и замечания по сайту   
    В окне ввода текста, во всплывающем сообщении, опечатка: "правой копкой мыши".

  6. Мастер!
    Slavar отреагировална mmccxvii в SFZ Project: Episode Zero   
    Slavar, похоже, что Вы - единственный человек, который столкнулся с данной проблемой, поэтому, смею предположить, что дело далеко не в модификации. Впрочем, можно попробовать разобраться, для этого отправлю письмо с дальнейшими инструкциями в ЛС.

    На появление более совершенной версии нулевого эпизода я бы не рассчитывал, однако, большинство багов, указанных в текущей теме и выявленных игроками во время прохождения, уже были исправлены в основной модификации, которая сейчас находится в стадии активной разработки.
  7. Мастер!
    Slavar получил реакцию от pirat в Short story - Intruders   
    Третья глава будет, не переживайте 🙂
  8. Мастер!
    Slavar отреагировална Cartoteka в Short story - Intruders   
    Так, внимательно читаю, что вы здесь пишите. Давайте расставим точки над Ъ.
    Первое. Касаемо отсутствия мини-карты. Обе главы мода довольно небольшие. Локации доступны для исследования, но на них чисто физически нельзя заблудиться. В конкретно данном моде - это не элемент хардкора, потому что хардкора в моде и нет. Тут нет НПС, которые палят за три девять земель в три девятом царстве. Нет моментов, когда игрок должен стоять на месте, когда использует аптечку или перезаряжается. Так что я вообще не знаю, при чём тут эти ваши истории из хардкорных модов, когда речь идёт про отсутствие одного-единственного элемента интерфейса, который в контексте этого мода не важен.
    Наш короткометражный мод не стремится к реализму. Вообще, слово "реализм" в контексте видеоигры - не самое удачное слово. Лучше стремиться к правдоподобию - когда игрок, несмотря на тонну игровых условностей, всё равно продолжает верить в происходящее.
    Второе. Касаемо изменения fov'a. Пока попрошу сыграть с оригинальным или дождаться патча, если даже с дефолтным вам играть не нравится. С понедельника начнётся работа над патчем, который исправит известные мне ошибки (летающая листва в одном месте, а также два противоречащих друг другу сообщения Номаха подряд про точку эвакуации). Есть мысль добавить отдельный пункт про fov в меню настроек. Пока что это решается внутри команды.
  9. Спасибо
    Slavar получил реакцию от Cartoteka в Short story - Intruders   
    Здесь не настолько гигантские локации, для ориентирования на которых требуется мини-карта. Кроме того, в определенный момент наш напарник сам предложит нам проконсультироваться у него по важным объектам на Армейских складах: попросит подняться к нему на вышку, взять лежащий рядом бинокль и посмотреть ключевые места, о которых будет рассказано. Зачем после этого нужна мини-карта?
    Мини-карты нет не ради какого-то там псевдореализма, а чтобы игрок, во-первых, самостоятельно изучал местность (а изучение местности, между прочим, поощряется), во-вторых, чтобы игрок попробовал задействовать свои собственные воспоминания о локациях из игровой серии. Мы их видели кучу раз за эти 13 лет, и несмотря на существенные изменения в модификации, общая планировка уровней осталась та же.
    Здесь нет никакого "зрения неписей 300 метров" и "прочей лабуды". За этим — в какие-нибудь другие моды. Он о другом.
    Короткометражный мод на 1,5-2 часа (если реально не бежать сломя голову, а вдумчиво изучать локации и слушать диалоги). При особом желании можно пробежать за 15 минут. Потом жалуются, что мало, хочется больше. Какое тут ещё "искусственное затягивание"? Здесь от играющего зависит, сколько времени он потратит на прохождение.
    Как уже выше написал, даже без мини-карты, если очень захотеть, можно добраться от интро до аутро за 15 минут. Просто забиваете на какое-то там исследование игрового мира и на стелс и всё. Отсутствие мини-карты этому ну никак не мешает.
    Исследование — один из самых важных элементов в "Сталкере". И в этой модификации тоже.
    Игрокам озвучка понравилась. Это отражено в отзывах и видео-прохождениях. Озвучке было уделено особое внимание.
  10. Мастер!
    Slavar отреагировална pirat в Short story - Intruders   
    Классный мод! Тому кто оставил "тени" в деревне гореть в отдельном котле в аду, из-за них теперь некуда девать кирпичи отложенные.
    Вот ещё пара скринов:
     
     
  11. Мастер!
    Slavar получил реакцию от Негр Виталя в Short story - Intruders   
    Здесь не настолько гигантские локации, для ориентирования на которых требуется мини-карта. Кроме того, в определенный момент наш напарник сам предложит нам проконсультироваться у него по важным объектам на Армейских складах: попросит подняться к нему на вышку, взять лежащий рядом бинокль и посмотреть ключевые места, о которых будет рассказано. Зачем после этого нужна мини-карта?
    Мини-карты нет не ради какого-то там псевдореализма, а чтобы игрок, во-первых, самостоятельно изучал местность (а изучение местности, между прочим, поощряется), во-вторых, чтобы игрок попробовал задействовать свои собственные воспоминания о локациях из игровой серии. Мы их видели кучу раз за эти 13 лет, и несмотря на существенные изменения в модификации, общая планировка уровней осталась та же.
    Здесь нет никакого "зрения неписей 300 метров" и "прочей лабуды". За этим — в какие-нибудь другие моды. Он о другом.
    Короткометражный мод на 1,5-2 часа (если реально не бежать сломя голову, а вдумчиво изучать локации и слушать диалоги). При особом желании можно пробежать за 15 минут. Потом жалуются, что мало, хочется больше. Какое тут ещё "искусственное затягивание"? Здесь от играющего зависит, сколько времени он потратит на прохождение.
    Как уже выше написал, даже без мини-карты, если очень захотеть, можно добраться от интро до аутро за 15 минут. Просто забиваете на какое-то там исследование игрового мира и на стелс и всё. Отсутствие мини-карты этому ну никак не мешает.
    Исследование — один из самых важных элементов в "Сталкере". И в этой модификации тоже.
    Игрокам озвучка понравилась. Это отражено в отзывах и видео-прохождениях. Озвучке было уделено особое внимание.
  12. Мастер!
    Slavar получил реакцию от TheShmuga в Short story - Intruders   
    Здесь не настолько гигантские локации, для ориентирования на которых требуется мини-карта. Кроме того, в определенный момент наш напарник сам предложит нам проконсультироваться у него по важным объектам на Армейских складах: попросит подняться к нему на вышку, взять лежащий рядом бинокль и посмотреть ключевые места, о которых будет рассказано. Зачем после этого нужна мини-карта?
    Мини-карты нет не ради какого-то там псевдореализма, а чтобы игрок, во-первых, самостоятельно изучал местность (а изучение местности, между прочим, поощряется), во-вторых, чтобы игрок попробовал задействовать свои собственные воспоминания о локациях из игровой серии. Мы их видели кучу раз за эти 13 лет, и несмотря на существенные изменения в модификации, общая планировка уровней осталась та же.
    Здесь нет никакого "зрения неписей 300 метров" и "прочей лабуды". За этим — в какие-нибудь другие моды. Он о другом.
    Короткометражный мод на 1,5-2 часа (если реально не бежать сломя голову, а вдумчиво изучать локации и слушать диалоги). При особом желании можно пробежать за 15 минут. Потом жалуются, что мало, хочется больше. Какое тут ещё "искусственное затягивание"? Здесь от играющего зависит, сколько времени он потратит на прохождение.
    Как уже выше написал, даже без мини-карты, если очень захотеть, можно добраться от интро до аутро за 15 минут. Просто забиваете на какое-то там исследование игрового мира и на стелс и всё. Отсутствие мини-карты этому ну никак не мешает.
    Исследование — один из самых важных элементов в "Сталкере". И в этой модификации тоже.
    Игрокам озвучка понравилась. Это отражено в отзывах и видео-прохождениях. Озвучке было уделено особое внимание.
  13. Мастер!
    Slavar получил реакцию от Никсон в Short story - Intruders   
    Модификация создавалась не ради оценки, так что какой бы она ни была, авторы её не боятся. А вот адекватный отзыв с конструктивом охотно прочитаем.
  14. Лайк
    Slavar получил реакцию от DANYAMEGABLOCK в Вышла модификация «Short story - Intruders»   
    Ну и правильно, что обозначает. Не надо ждать от этой модификации Dead Air или Anomaly. Мод о другом.
  15. Мастер!
    Slavar получил реакцию от Commandor в Вышла модификация «Short story - Intruders»   
    Ну и правильно, что обозначает. Не надо ждать от этой модификации Dead Air или Anomaly. Мод о другом.
  16. Лайк
    Slavar отреагировална Снегирь в Вышла модификация «Short story - Intruders»   
    Достойно уважения. Первую главу заметил однажды на просторах интернета, но руки так и не дошли поиграть. 
    Надеюсь, авторам всё же удалось реализовать грамотный стелс на движке X-Ray. Если это так, то мод точно стоит опробовать)
  17. Аплодисменты
    Slavar отреагировална Misery в Вышла модификация «Short story - Intruders»   
    О мой бог, хоть кто-то не стал пихать оружейку в мод.
  18. Жму руку
    Slavar отреагировална Никсон в Вышла модификация «Short story - Intruders»   
    критерии оценивания от юзеров аппро - без какой-либо критики и непосредственной игры в мод
  19. Мастер!
    Slavar отреагировална Hardtmuth в Short story - Intruders   
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв

    Название: Short story — Intruders
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 
    Разработчик: Cartoteka
    Дата выхода: 7 октября, 2020 г.
    «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
     
     
  20. Жму руку
    Slavar получил реакцию от Wolfstalker в Вышла модификация «Short story - Intruders»   
    Ну и правильно, что обозначает. Не надо ждать от этой модификации Dead Air или Anomaly. Мод о другом.
  21. Мастер!
    Slavar отреагировална AziatkaVictor в Oblivion Lost Remake 2.5   
    Авторы: OLR crew
    Тип: Глобальная модификация
    Платформа: ТЧ
    Дата: 27.04.2016

  22. Мастер!
    Slavar отреагировална aka_sektor в Short story - Banzai   
    Релиз небольшой модификации Short story — Banzai на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
    Название: Short story - Banzai
    Платформа: Зов Припяти
    Описание модификации:
    2012 год. После отключения Выжигателя мозгов сталкеры начинают осваивать северные территории Зоны. Одиночка Банзай берётся за выполнение опасного поручения от торговца Сыча на складе контейнеров. За основу была взята сетевая карта "Ближний бой". Но с доработками в геометрии. Пройти мод можно быстро, минут за пять даже. Можно задержаться подольше, осмотреть его повнимательнее на предмет тайников. Список изменений версии 1.1:
    Разработчики:
    Загрузка и установка:
    Скриншоты: