Перейти к содержанию

qwerty12

Сталкеры
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о qwerty12

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. По квесту "эфир" нашел прибор, как его уничтожить? Стрелять пробовал, гранаты тоже Разобрался, на случай если кто упрется, он ломается руками("используется" с F)
  2. Может кто подскажет, при попытке взять документы по наводке Бармена, в тайнике не документы, а детектор, и аптечка.
  3. Если вдруг кто-то это осилил, можете поделиться сейвом после разговора с Сахоровым? А то сладкий куда-то пропал, и лишь толпы зомби бегают по радару. Разобрался. Вернее просто загрузился с автосейва при входе на локацию и быстро побежал где он стоит(здание в центре карты со шлагбаумом на въезде). Бежать надо сразу туда, видимо его либо убивают, либо он куда-то просто уходит
  4. Вернулся на всякий к контре и там сохранился https://dropmefiles.com/upp5g
  5. Диалог был, я уже скинул контейнер и пошёл искать Диодора, лучше вернуться? Уже на пустые земли пришёл, с Контрой еще не говорил. Вернулся на склады, тетрадь и правда лежит со стороны радара. А я лез на дерево со стороны складов. Сейчас иду обратно к Контре ибо галюны от книги мешают сильно.
  6. В общем ящик отдал, вернулся на склады за своим барахлом, решил опять зайти по квесту Лукаша забрать дневник психа. Подглядел, каюсь, где он лежит, но у меня его в указанном месте нет. Не спаунится уже второй раз рюкзак. Оригинальный ТЧ-шный тайник в трубе есть, но он пустой. Перезаход на локу\перезагрузка не помогают. Квест не сильно важный? Про нахождение Хакера в двух потенциальных местах я уже выяснил на янтаре. Поломал логику где-то?
  7. yurv3 Понял, спасибо, был бы хоть намёк на то, что лучше на сам агропром не лезть а искать другой залаз(или может и был, но я не прочитал) took напарники Стампа часто отвлекаются на собак и прочую нечисть, их порой нужно от них защищать\помогать им заканчивать побыстрее бой чтобы они двигались к церкви(Стамп сам редко тупит и отвлекается и бежит до церкви приоритетно). Достаточно чтобы один из них хотя бы дошёл до церкви, ибо у меня при первом прохождении выжили оба и крест я отдал чуваку с "бизоном", а при втором выжил лишь Лом, и крестик я отдал ему. Поэтому имхо главное, чтобы добежал либо Лом либо второй чел, ну и Стамп само собой. Также есть артефакт в колокольне и книга на трупе контролёра. Артефакт либо высветится при наличии у тебя детектора артефактов, а если такового нет, то думаю сработает поползать по полу клацая F. Итого артефакт в колокольне, крестик на зомби, книга на контролёре. И дальше разговор со Стампом.
  8. После снятия крестика с трупа? Если взял то перезагрузись и бери всё кроме этого крестика. Не с зомби, который в церки, а со сталкера который с тобой и еще двумя шли эту церковь осматривать
  9. В итоге начал сначала, взял кпк Розена, в итоге вышел на квест должников на поиск бомбы в подземке агропрома. Все залазы заваленны камнями\люки закрыты кроме того, что на самом агропроме(где в оригинальной тч выход, после контролёра). Но при попытке подойти например ближе к кпп(скрин), гг просто валится замертво. То же самое при в принципе подходе к центральному зданию ближе чем на 300 метров. Чего за хрень? Очередная гениальность сюжета Тайна(с)(тм) Зоны? По квету я пошел, потому что подумал, что идти к сидору без инфы с пда Розена смысла нет. Или можно забить и идти с дохлым пда к сидору сразу с базы ЧН? Подошел с другой стороны, та же фигня. Будто меня карает невидимый турбоснайпер и не пускает в подземку. Получается вообще что ли квест этот не трогать сейчас?
  10. Спасибо, поставил стало нормально всё. Дополнено 2 минуты спустя Ещё вопрос небольшой, после того, как сгонял с чуваками в церковь и забрал книжку у контролёра, появилось задание поговорить с Сидором. Прихожу на кордон, бункер закрыт, правда вояки припёрлись в деревню и устроили перестрелку(я от вояк прячусь ибо хз что будет если я их атакую пусть и на кордоне). Сидорович закрылся из-за перестрелки? Посмотрел прохождение, у всех всё открывается сразу. Версия мода 2.04 В общем перестрелка закончилась, новички во главе с фанатом победили, но Сидор все равно в своей сычевальне балдеет запертый. Может чего подредачить чтобы дверь была открыта? Нормально же играли. Дверь кстати закрыта через "открыть дверь", а не просто "физически" прижата к раме. Так бы я её "растолкал".
  11. Пока что проходится неплохо, более-менее связный сюжетно мод. Только вот если у кого-нибудь есть, поделитесь ссылкой на текстур пак для динамического освещения под версию с ogse (у меня был репак с движками на выбор). Я так понял что видимо на текстурах для статики нет бампов или еще каких-нибудь карт освещения, поэтому некоторые объекты у меня в клеточку.