Перейти к содержанию

Hiroshima

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о Hiroshima

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.05.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Олежка
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    GUNSLINGER Mod; Контракт на хорошую жизнь; Call of Chernobyl (сборка от stason'а); Трилогия «Апокалипсис» («Апокалипсис», «Поиск», «ДОЛГ»)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Hiroshima

    True Stalker

    Честно... не знаю что и сказать, как-то всё и странно и обрывисто. Я рецензии на Сталкер никогда не писал, но благодаря этому моду я сделаю свой первый шажочек. Пусть и этот шажочек будет кому-то "неуместен" или покажется очередным глупым высказыванием новичка. И так. Модификация была пройдена за 3 долгих дня аж до 3-х часов ночи. И вот что хотелось бы отметить. (Всё, что отмечено в скобочках исключительно технические проблемы, которые за минусы можно не считать) Из плюсов: + Хорошо адаптированный Gunslinger Mod. Все анимационные фичи (в виде скелетных анимации патронов в магазине) действительно рабочие, хоть порой и не хватает анимации аптечек и бинтов с таблетками (но, впрочем, на игровой процесс это никак не повлияло). + Очень красивый визуал. Локации сделаны красиво, со стилем, будто действительно погружаешься в Зону Отчуждения, а с движком OpenXRay и его прекрасным светом она действительно заиграла живыми летними красками. + Некоторые интересные дополнительные квесты. "Старая гвардия" и ей подобные действительно затянули в свой сюжет и так и думаешь: "А что же произойдёт дальше и как отреагирует на это герой?". Правда в некоторых из них ощущается эффект незавершённости. + Стабильность и производительность мода действительно порадовали. Хоть и моё железо (GTX1660 и i5-3550S) - то ещё ведро, но с лёгкостью потянул модификацию на средних настройках. На выше ставить не рискнул, уж больно жалко свой комп. Минусы... Огорчили, если честно. - Бег. Честно, не знаю, но герой как будто из NLC-7 пришёл, весь задыха, еле-еле бежит, отдышка каждые минут 5. Спасает лишь банка энергетика, а также колбаса с хлебом и бутылочкой водички. - Очень странный ТТК, у которого баланс явно перевешивает в сторону NPC. Серьёзно, мне в начале игры требовалось ухайдохать чуть ли не все патроны в бандита, а ему хоть бы хны. Он может спокойно выдержать пули 3 в голову, в то время как сам может просто стрельнуть куда-то в пятку и ты будешь жёстко страдать от кровотёка или моментально не сдохнешь. - UI, честно, не порадовал. Да, действительно, CorryZeron сделал неплохой HUD, но для меня он был довольно неудобен, особенно в плане контроля своего персонажа (кровотёк, радейка, сост. брони/оружия). Особенно некомфортно ощущал себя в меню инвентаря и карты. (-) Непонятные минимальные настройки hud_fov. Изначально стоит 40, но минимальные - 62, что довольно-таки странно. - Локации, не смотря на их красивый дизайн - пустые. Я только на Кордоне чудом смог найти шайку бандитов и то, мне подсказывает что это какой-то триггер на них подействовал, оттого они и появились. А мутанты как были на своих привычных местах, так и с каждым переходом респаунятся. +/- Сюжет самый стандартный для Сталкера в принципе. С одной стороны он может и затянуть, какие-то непонятки, мистика, работа на подозрительных учёных, неизвестные люди, но с другой стороны имеем лишь скучную беготню по локациям из точки А в точку Б, чтобы тебя направили в В и убил n-ное количество Г ради крутого автомата, попутно изучая всю доступную информацию о мире (хорошо что подано достаточно неплохо и ощущаешь мотивацию некоторых персонажей). А сколько раз герой попадал в одну и ту же ситуацию 5 (а то и 7, уже память подводит) раз подряд и говорить не хочется. Обрывистость сюжета в одной из концовок вообще как-то разочаровала. - Вариативность квестов она то есть, но она создаёт иллюзию выбора, то её вообще нету (яркий пример - Х-18 и работа на бандитов). Чтобы ты не выбрал, всё равно получишь одно. - От концовки ожидалось подведения итогов всех действий персонажа как в ЗП. Но в итоге есть только 2 концовки (вообще технически 3, но одна из них считается как стандартная "Игра окончена", потому её можно не засчитывать). Честно - модификация понравилась. Но назвать её "прорывной в моддинге" просто язык не поворачивается. Движок? Ну, он в свободном доступе, изучить и сделать мод на нём может каждый с прямыми руками. Визуал? Да, красивый, но пустой в плане живности. В остальном хороший сталкерский мод. Максимум - 7/10. Не шедевр, но хороший, который можно с удовольствием перепроходить раз в году.
  2. Я думал они ПКМ или РГ-6 делают, т.к. моделька у них уже есть (если судить по ганлисту). UPD: к сожалению...
  3. Переустановка Зова Припяти поможет (мне-то помогло) Не понимаю в чём претензии к автору. Если у него сработает, должно и у вас. Попробуйте просто переустановить Зов Припяти и поставить сверху мод. После этого всё заработает.
  4. Проблема была решена достаточно банальным решением — переустановкой игры. Почему так, сам гадаю.
  5. Поиграть так и не получилось, игра требует system.ltx. По другому она просто не запускает.
  6. С релизом! Сейчас помацаем, что тут у нас...
  7. Пак отличный. Единственное что смутило, так это анимации АК/АКС-74, ощущаются деревянными, нежели в версии 0.5, ну и прицел ПСО-1, который чутка менее объёмный, чем в оригинальном ТЧ, но это всё терпимо. Дальнейшая разработка мода будет продолжаться или версия 1.1 конечная?
  8. Привет, Дядя Богдан! Как ваше "ничего"?
  9. Здоров, это ты Алина?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Hunter

      Hunter

      На старом ап про под этим ником была зарегана девушка.

    3. Hiroshima

      Hiroshima

      На старом AP-PRO был всё равно зарегестрирован Олежа, т.е. Я и никакой Алины не было в помине. Может, ты перепутал ники?

    4. Hunter

      Hunter

      Черт знает, но Хиросима была, это факт.