Перейти к содержанию

Hunter Thomson

Сталкеры
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Аплодисменты
    Hunter Thomson отреагировална Владыка Говнов в AP-PRO Live   
    Накопил я за три месяца 80к на ноут, и... спустил все на подарки близким. Берегите себя, своих родных и близких. Счастья, удачи, успехов всем в новом году! И самое главное - не питайте себя надеждами и тратьте свое время с умом, ведь время - самое дорогое в нашей жизни. Его не продать, не купить. С наступающим Новым Годом! Миру быть! 
    Дополнено 1 минуту спустя Заканчивался 2021, а Вульф так и не зашёл в вк с браузера... 
  2. Лайк
    Hunter Thomson отреагировална Tyrob в Мод года - 2021 (Опрос)   
    Возвращение в Зону. 
  3. Лайк
    Hunter Thomson отреагировална AziatkaVictor в Хроники Кайдана. Серия третья   
    Автор: Basil
    Тип: Сюжетная модификация
    Платформа: ТЧ 1.0006
    Дата выхода: 21 ноября, 2021 г. 
     
  4. Смех
    Hunter Thomson отреагировална max_kuperman123 в AP-PRO Live   
    Нужно в тик-ток добавить .  
     
  5. Аплодисменты
    Hunter Thomson отреагировална Graff46 в AP-PRO Live   
  6. Лайк
    Hunter Thomson отреагировална Ирбис в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Я на трансляции подчеркивал я что я придираюсь только к тем вещам, которые явно противоречат образу либо здравому смыслу, либо и то и другому. Каждый момент я разбираю индивидуально, ни молотки и стулья я не рассматриваю под микроскопом на предмет соответствия. Если они сделаны слишком криво я их исправляю, никакого больше смысла я не вкладываю. Я просто выбрал для себя категорию лорных модов, чтобы никакие новшества не противоречили тому что есть в оригинале, а если противоречили то имели обоснование. Это в общем. Теперь по пунктам, не поленюсь чтобы ты меня понял:
    1.где заканчивается "Васянство" и начинается "КАНОН!!1!"?
    Васянство это намеренное, грубое извращение игры с помощью разношерстого и конфликтующего между собой контента до неузнаваемости с потерей ее исходной идеи, логики и образа.
    2. Канон для тебя это исключительно мысли и образ людей, создававших игру 15, 15 мать его лет назад?!
    Я уже в который раз говорил, я опираюсь не на канон, а на лор. Не на конкретные вещи, а на идеи и логическое обоснование с поправкой на игровую условность там где это выглядит лучше чем сухая реальность.
    3 Канон это исключительно мысли и идеи конкретного человека (команды)?
    Это то что в итоге вышло. Ни больше не меньше.
    4. Почему ты так боготворишь и веришь в него (их)? Смахивает на религию какую-то уже.
    Я считаю что лорные моды самые ценные, так как ими можно расширять официальную вселенную, в отличие от тех которые делаются вразрез с ней и не могут ужиться с теми фактами что уже есть.
    5. Да они создали крутую вселенную. Да, атмосферную. Но почему их мысли и шаги нужно считать как истину в последней инстанции? Почему нельзя развивать идею дальше? Почему нельзя придумывать что-то новое?
    Это основа лорных модов. Модов которые опираются на то, что можно улучшить исходя из гармонии с уже существующим, и чтобы это игралось также хорошо а не выглядело как нечто из чужой игры и чужого сеттинга. Как раз лорные моды и развивают идею, расширяют, но в рамках того что априори может и не может быть. Именно так я локации и переделываю. Скриншоты можешь увидеть в теме мода.
    6. Ты сказал, что обсуждали дизайн LW, но при этом на 50-ых минутах сам закидал говном Dollchan.
    Вранье. Я про Дольчан не сказал ни одного плохого слова на трансляции. Я сказал про феномен бункера на болотах как яркого примера конфликта изменений с лором. Конфликта в дизайне которые я себе не позволяю, чтобы люди поняли какое именно направление изменений идет в локациях. Это был лишь пример. Как всегда восприняли превратно.
     
  7. Лайк
    Hunter Thomson отреагировална Ирбис в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Да я заметил оказывается что существует целая подпольная желтая пресса хейтеров которая обсасывает на трансляции другую трансляцию вырывая слова из контекста и неся откровенную клевету. Видимо вообще нельзя выходить в медиапространство.
  8. Спасибо
    Hunter Thomson отреагировална Policai в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Одно дело укуренные свободовца на базе, и другое дело настоящая наркота... в зоне..)))))
  9. Мастер!
    Hunter Thomson отреагировална Ирбис в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Ты так ничего и не понял, несколько раз на стриме повторялось что канон это только оригинал, и любой мод в том числе мой уже выходит за его пределы. Никакой токсичности здесь нет, есть обсуждение возможностей и ограничений гейм-дизайна конкретного проекта.
  10. Смех
    Hunter Thomson получил реакцию от Ирбис в AP-PRO Live   
    Вульф, будь поделикатней с гостем, а то Зона снова накажет))
     
  11. Спасибо
    Hunter Thomson получил реакцию от Wolfstalker в AP-PRO Live   
    Салют!
    Мои вопросы, наверное, не подойдут к самому началу стрима. Но немного попозже, думаю, можно к ним вернуться.
    1) Можно немного рассказать про историю разработки LOST WORLD: ORIGIN. Какое отношение у Ирбиса к модам о предыстории Стрелка ( "Группа Стрелка" и "Тайна Зоны. История Стрелка. Пролог")?
    2) В чём серия Lost World лучше модов на СоС? (атмосфера, сюжет, геймплейные фишки). Сможет ли новая версия LW занять игроков, искушенных новыми мясными тирами на СоС?
    3) Какие идеи из модинга можно было бы перенять ПЫСам для С2? Я слышал интервью Сергея Тена, но всё же считаю, что хорошие идеи у комьюнити и мододелов есть. И о этих удачных задумках ПЫСам обязательно напомнят после релиза, если их не будет в игре. К примеру приведу выявление свойств артефактов через учёных, как в LW.
    4) О модах на X-Ray. Что будет с модингом после релиза С2? Стоит ли мододелам мучаться ради банальных сюжетов, в которых снова предлагается разгадать тайну Зоны (Кордона, Агропрома), выполнить доп квесты для уже порядком надоевших персонажей, имена которых кочуют из мода в мод ( в каких только модах не было персонажа по имени Маркус), а также искать вновь потерянные инструменты для техника. Не хочу никого обидеть, но такие моменты в новых модах как минимум вызывают недоумение и вопрос: "Неужели нельзя было придумать что-то оригинальное?"
    5) Топ 10 модов от Ирбиса и отдельно топ фриплейных модов за всю историю модостроя. Всегда интересно узнать выбор разработчиков, а не только игроков.
    Благодарю за ответы! Хотелось бы пожелать Ирбису сил и терпения в разработке мода!
  12. Спасибо
    Hunter Thomson получил реакцию от Wolfstalker в AP-PRO Live   
    Вульф, будь поделикатней с гостем, а то Зона снова накажет))
     
  13. Жму руку
    Hunter Thomson отреагировална Graff46 в AP-PRO Live   
    ГСК надо было делать какую-то платформу поддержки модмейкеров. Кто-то на ютубе говорил: ГСК хорошо устроились, распиарили игру, напоказывали фитч, но сделать полноценную игру со всеми их задумками нельзя было тогда, да и игра на выходе багованная была. Но модмейкеры все сделают-доделают, а самое главное поддержат вселенную при жизни.
  14. Жму руку
    Hunter Thomson отреагировална Хемуль36рус в Путь Человека (Final)   
    Есть только один мод "Путь человека. Шаг в неизвестность. Дежавю",  Он объединяет все предыдущие версии в одну.
    Есть ПЧ Возвращение, и есть ПСЫ, с некоторыми пересечениями с ПЧ, но ни про какого родственника Меченого, как тут изволили ерничать. И да, никто никогда и никого не заставляет играть в это.
  15. Аплодисменты
    Hunter Thomson отреагировална Graff46 в AP-PRO Live   
    Просто проинформирую, есть моды со сменой времен года
  16. Хабар
    Hunter Thomson отреагировална max_kuperman123 в AP-PRO Live   
    Леха,ты как фанат космической темы смотрел этот фильм 1968 года. 
     
  17. Аплодисменты
    Hunter Thomson получил реакцию от Stalfan в AP-PRO Live   
    Привет, Вульф!
    А что все зациклились на ПК, если есть вариант поиграть и на консоли? X-Box XS стоит 55-60К. Это немалые деньги, но на сегодняшний день это намного дешевле  чем ПК  Можно взять сразу вместе с игрой, С РДР или Киберпанком 2077. Я думаю, что после релиза С2 можно будет приобрести консоль и с ним.
    Еще более бюджетным будет вариант взять SS. Они более доступны на рынке. Стоимость 27К, но комплектаций с играми мною не обнаружено. Многих смущает скромные технические характеристики, но по факту огромное количество пользователей довольны. Новинки идут стабильно в 1080 60 fps, можно играть с мышью и клавиатурой ( в случае с С2 непонятно, что будет). А технология  Xbox Play Anywhere позволяет купить игру на Xbox и играть в неё на консоли и на ПК, с сохранением прогресса. И снова непонятно, как в этом вопросе будет у С2. В списках его нет, хотя на некоторые другие невышедшие игры, доступные для предзаказа,  инфа есть.
    И еще хочу добавить, что немало людей стримят с SS (нужна карта видеозахвата и пк, естественно) и делают весь контент на каналах на этом: обзоры игр, советы, лайфхаки. Материалы пользуются успехом.
    Еще недавно можно было рассматривать вариант комп. клубов для того, чтобы поиграть в С2. Если не для полного прохождения(разориться можно), то хотя бы для того, чтобы познакомиться с игрой лично, а не на ютубе.  Но сейчас ситуация в таких клубах, по всей видимости, не самая лучшая. Я в конце весны - начале лета решил проверить ради интереса, как работают клубы и что там с ценами. Оказалось, что масса клубов закрылись. Даже крупные франшизы закрыли половину своих заведений. Спроси у зрителей, посещают ли они такие клубы и как у них с закрытиями.
    Все хотят поиграть на ПК, да только недоступно это для большинства людей. Не стоит отбрасывать вариант с консолями. В конце концов, в дальнейшем их можно перепродать с минимальными финансовыми потерями в отличие от ПК.
    Кстати, Вульф, ты не хотел бы собрать ПК в конфигураторе (https://www.dns-shop.ru/configurator/). Очень интересно узнать, сколько будет стоить пк твоей мечты. Можешь ли ты представить, что и тебе придется проходить С2 на консоли, а не на ПК ( так как этот вариант в 3 или более раза дешевле)?
    Очень жаль, что никто из ютуберов не сделал никаких роликов по этому вопросу, рассмотрев все варианты для игры в С2 со всеми плюсами и минусами.
  18. Мастер!
    Hunter Thomson отреагировална Belka в AP-PRO Live   
  19. Спасибо
    Hunter Thomson отреагировална Wolfstalker в Конкурс: Угадай продолжительность обзора!   
    Продолжительность ролика составила 12:57
    Ближе всех был:
    Принимаются ставки на следующее видео.
  20. Спасибо
    Hunter Thomson получил реакцию от Wolfstalker в Конкурс: Угадай продолжительность обзора!   
    10:00
  21. Спасибо
    Hunter Thomson отреагировална Wolfstalker в AP-PRO Live   
    Мы рады анонсировать мероприятие SFZ Project - Developer Showcase!

    Совместно с разработчиком модификации мы продемонстрируем один из эпизодов игры, а модмейкер ответит на интересующие игроков вопросы! Не пропустите трансляцию 18 июля в 13:00 по МСК!
    Прием вопросов в этой теме. 
  22. Хабар
    Hunter Thomson получил реакцию от Qub в Детальный разбор геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2 от AP-PRO   
    Я тут артефакт обнаружил неизвестной породы, на который детектор ваш не реагирует! Видать, слабоватый девайс! Да и лезть высоко. Хотя бывалых сталкеров, покорявших высоты чернобыльских ЛЭП ради тайников, такими высотами не испугать)))

  23. Мастер!
    Hunter Thomson получил реакцию от Максим Абаменко в Детальный разбор геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2 от AP-PRO   
    Я тут артефакт обнаружил неизвестной породы, на который детектор ваш не реагирует! Видать, слабоватый девайс! Да и лезть высоко. Хотя бывалых сталкеров, покорявших высоты чернобыльских ЛЭП ради тайников, такими высотами не испугать)))

  24. Спасибо
    Hunter Thomson получил реакцию от Wolfstalker в Конкурс: Угадай продолжительность обзора!   
    12:20
  25. Лайк
    Hunter Thomson получил реакцию от _astronaut_ в Детальный разбор геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2 от AP-PRO   
    Я тут артефакт обнаружил неизвестной породы, на который детектор ваш не реагирует! Видать, слабоватый девайс! Да и лезть высоко. Хотя бывалых сталкеров, покорявших высоты чернобыльских ЛЭП ради тайников, такими высотами не испугать)))