Перейти к содержанию

Melya

Разработчики
  • Публикаций

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Мастер!
    Melya отреагировал в Wolfstalker за Новость, Бывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 прокомментировал слив старых материалов   
    Бывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Алексей Сытянов, прокомментировал недавнюю волну публикаций старых материалов по игре за 2011 год:
    - По итогам слива дизайнерских документов Сталкера 2, хочу внести немного ясности. Я их наконец скачал себе и просмотрел. А так как я сам ими занимался и знаю что там должно быть, это становится совсем любопытным. Оказывается не все так просто:

    1. Подозрительный момент - все документы в сливе одной даты создания. Кто-то явно пытался замести следы реальных дат документов. Чтобы что? Предполагаю чтобы скрыть реальные доки, подменив их другими.

    2. Ни дизайн документа, ни сценария для презентации на 9 декабря 2011, которыми я занимался, в сливе нету. Также отсутствуют многие документы по миру игры.

    3. Есть только первый набросок синопсиса, когда я только взялся за работу по сценарию СТ2. Настолько черновой, что его нельзя было показывать людями. Там даже не указаны ключевые участники конфликта, например Омега. Зачем его слили так что возникает ощущение что это реальный синопсис, это интересный вопрос.

    4. Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе это то что находится в scenario.vsd. Скорее всего, потому что тот кто сливал, не понимал ценность этой таблицы. а там много всего.
    Источник
    Скачать материалы можно тут: Часть 1 | Часть 2
     
  2. Смех
    Melya отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Тайна Кордона» выйдет в 2021 году!   
    Раскрыты свежие подробности разработки сюжетной модификации «Тайна Кордона». На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, который увеличится вдвое при вдумчивой неторопливой игре. Второстепенные квесты при этом не учитывались. Работа над ними ведется параллельно, а направлены такие задания будут на стрельбу и дополнительное исследование локаций. Изменилась цветовая палитра мода. Автор делает ставку на солнечную осеннюю погоду и насыщенные тона.



    Впрочем, этот пункт будет опциональным, и желающие смогут поставить приоритет дождливой и туманной погоды. Попутно велась работа над различными мелочами. Например, почти закончен рендер анимации для главного меню. Если разработка пойдет по плану, то выход мода состоится уже в 2021 году.
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. Мастер!
    Melya отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Legend Returns 1.0» - итоги 2020 года и новый трейлер!   
    31 декабря, традиционно, создатели модификаций заваливают игроков трейлерами, релизами и отчетами о проделанной работе. Авторы модификации «Legend Returns 1.0» не остались в стороне и тоже представили свежие материалы:

    Оригинальный пост
    AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. Смех
    Melya отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Zaurus Crew» работает над новым проектом!   
    Основатель команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск». Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей.
    AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. Смех
    Melya отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Dead Air 1.0» - Три новых ролика!   
    Тремя новыми роликами поделились разработчики ожидаемой многими модификации «Dead Air 1.0». Первое видео показывает реализацию мокрых и грязных следов от персонажа и NPC.
    Второй ролик демонстрирует аналогичную фичу, но на снегу.
    Наконец еще одно видео показало новые шейдеры дождя.
    AP-PRO.RU, 2020 г.
  6. Спасибо
    Melya отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Legend Returns 1.0» - Отчет о разработке за октябрь 2020!   
    Последние месяцы в разработке модификации «Legend Returns 1.0» стали для создателей непростыми, но разработка от этого не стала менее плодотворной, и не помешало публикации свежего отчета о проделанной работе!
    Первое, о чем авторы снова захотели рассказать –  это игровые локации. Для модмейкеров крайне важно, чтобы даже известные по билдам и трилогии локации ощущались нами совершенно по-другому. Уже на протяжении двух лет авторы плотно занимаются расширением и изменением игрового мира, опираясь при этом на лучшие дизайнерские идеи и отменённые концепты GSC, используя наиболее удачные идеи из других успешных модификаций, и, разумеется, идет реализация своих собственных идей. Текущие результаты в моделировании уровней предлагается оценить в большом паке скриншотов, где показана лишь мизерная часть проделанной работы.





    Не останавливается работа над сюжетом. Создатели отказались от идеи создания своего персонажа, зато предоставят игроку возможность выбрать разных готовых главных героев. У каждого из них будет прописан свой характер и длительная сюжетная линия. Каждый из доступных сюжетов может переплетаться с остальными сюжетами и общей хронологией событий. В версии 1.0 для игрока будет доступно три главных героя со своими сюжетными линиями, а также ещё три персонажа без сюжета. За последних, как правило, предусмотрена более свободная игра с большим количеством побочных квестов и геймплейных особенностей. Однако это не значит, что для этих героев никогда не появится сюжет.




    По мере выпуска обновлений, будут добавляться другие квестовые линии. Сюжетными фракциями станут Сталкеры, «Грех» и «Монолит»,  а несюжетными - «Чистое небо», «Чёрные слизни» и «Последний день». Разработка всех трех сюжетных линий перешла в активную фазу. При этом сюжетом группировки «Грех» занимается разработчик дилогии «Голос»! За сюжет сталкеров в ответе главный разработчик «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». В любой момент игрок сможет отвлечься от сюжета, и отправиться свободно исследовать огромный игровой мир, собирать хабар, выполнять побочные квесты и развлекать себя новыми игровыми механиками. Игрок не сможет вступать в другие группировки, если это не будет предусмотрено сюжетом.




    Напоследок речь в отчете зашла о новых геймплейных особенностях. В «Legend Returns 1.0» некоторые артефакты будут обладать уникальными способностями, активирующимися с помощью специальных навыков. Так же были добавлены новые способности мутантам: к примеру, зомби может задушить игрока, если тот вовремя не нажмет определенные клавиши. Для ознакомления с этой механикой предлагается небольшой ролик.

    Оригинальный отчет
    AP-PRO.RU, 2020 г.