Перейти к содержанию

Melya

Разработчики
  • Публикаций

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Мастер!
    Melya получил реакцию от Miacis в Кривая дорога 1.0   
    В свое время мод заинтересовал в первую очередь своей отдаленной схожестью с НарСолью, которую я очень люблю и которой мне оказалось катастрофически мало (а оп 2.1 слишком уж жесткий, на трезвую голову играть в него не получалось).

    Я не буду судить графику или, скажем, оружейку (но сразу скажу, что с этими составляющими проблем никаких нет). Давайте разберемся в тех моментах, которые были сделаны авторским составом мода.

    Самый главный и, пожалуй, единственный повод скачать и поиграть до конца в КД - новые квесты, коих тут в принципе немало (хотя для меня, солянщика, конечно же мало))))). Квесты разной степени исполнения - есть совсем уж детские и смахивающие на тренировочные, с плохой мотивацией и предысторией, а есть более серьёзные, способные занять игрока.
    Менее значимым, но уже отличающим этот мод от некоторых других, это наполнение новых локаций. Оно ЕСТЬ, но может показаться недостаточным и "для галочки".

    Главный минус мода также связан с квестовой составляющей. Как ни крути, а это всё тот же ТЧ, с тошнотворными Мечеными-Стрелками и бумажками с лабораторий. В 2020 это смешно (сразу отмечу, что нарсоль не в счёт, потому как добавляет сюжетные линии, превосходящие оригинальный сюжет в разы, а их продолжительность в реальном времени может растянуться на месяцы игры). Добавленного контента может быть крайне недостаточно, чтобы "вытерпеть" оригинальный сюжет в очередной 50-й раз (пусть и в слегка измененном виде).

    Модификация, в первую очередь, заинтересует игрока, которому окончательно не осточертел ТЧ, и который хотел бы получить от игры новый экспириенс. Здесь есть классные идеи для квестов и всё ещё нераскрытый истинный потенциал. Возможно, мод не оставит равнодушными также хардкорщиков и любителей пострелять, потому как жарких баталий тут предостаточно.
    Если вдруг автор захочет продолжать развивать мод, то спасти его может только принципиально новая сюжетная линия. А пока - это хороший квестовый мод с добротной компиляцией графических/оружейных модов, не более и не менее.
    Решайте для себя, надо оно вам или нет. Мне было надо 🙂 
  2. Жму руку
    Melya получил реакцию от alexboy345333 в Голос: Эпизод 2   
    Модификейшн как глоток свежего воздуха посреди той васни, которая в последнее время частенько так выходит. Я не буду останавливаться на конкретных сюжетных, геймплейных аспектах, просто выделю то, за что хочется похвалить разраба:
    - У разработчика прекрасный стиль. Что 1-я часть, что 2-я, выполнены в единой стилистике и действительно походят на серию модов. Это касается и стиля повествования, и прописанных диалогов, и графически-звукового оформления.
    - Новые локации! Да, совершенно новые. Этому я несказанно рад, потому что они во-первых сделаны довольно добротно и качественно, так ещё и градус билдоты выдержан на достаточном уровне. Да простит меня Черный Сталкер, но местами даже 1984 повеяло.
    - Высокая стабильность.
    - Билдота и олдскул! И этим все сказано. Билдота актуальна всегда - и днем, и ночью, и летом, и зимой.
    Короче, 10 билдовских закатов из 10 возможных. Билдоманам крайне рекомендую к ознакомлению, смертным - по желанию.

  3. Лайк
    Melya отреагировална Никсон в Голос: Эпизод 2   
    Достойная короткометражка, которую прошёл за 6 часов игры (с учётом обследования локаций на предмет всяких вкусняшек) 
    Понравились самопальные билдовские локации. В кус у автора - мама не горюй! Всем места на локациях гармонично вписываются между собой. 

    Сюжет интересный, проходить под бутылочку пепси - самое то, гы-гы
    Единственное, что немного подпортило прохождение: различные вылеты. Не смог взять дополнительные квесты именно из-за них.
    В общем и целом, мод не плохой. Видны старания автора и любовь к билдам 2003 ^_^ 

    Аве киска! Аве билды! 
     
  4. Лайк
    Melya получил реакцию от Koшka в Голос: Эпизод 2   
    Модификейшн как глоток свежего воздуха посреди той васни, которая в последнее время частенько так выходит. Я не буду останавливаться на конкретных сюжетных, геймплейных аспектах, просто выделю то, за что хочется похвалить разраба:
    - У разработчика прекрасный стиль. Что 1-я часть, что 2-я, выполнены в единой стилистике и действительно походят на серию модов. Это касается и стиля повествования, и прописанных диалогов, и графически-звукового оформления.
    - Новые локации! Да, совершенно новые. Этому я несказанно рад, потому что они во-первых сделаны довольно добротно и качественно, так ещё и градус билдоты выдержан на достаточном уровне. Да простит меня Черный Сталкер, но местами даже 1984 повеяло.
    - Высокая стабильность.
    - Билдота и олдскул! И этим все сказано. Билдота актуальна всегда - и днем, и ночью, и летом, и зимой.
    Короче, 10 билдовских закатов из 10 возможных. Билдоманам крайне рекомендую к ознакомлению, смертным - по желанию.

  5. Спасибо
    Melya получил реакцию от Wolfstalker в Голос: Эпизод 2   
    Модификейшн как глоток свежего воздуха посреди той васни, которая в последнее время частенько так выходит. Я не буду останавливаться на конкретных сюжетных, геймплейных аспектах, просто выделю то, за что хочется похвалить разраба:
    - У разработчика прекрасный стиль. Что 1-я часть, что 2-я, выполнены в единой стилистике и действительно походят на серию модов. Это касается и стиля повествования, и прописанных диалогов, и графически-звукового оформления.
    - Новые локации! Да, совершенно новые. Этому я несказанно рад, потому что они во-первых сделаны довольно добротно и качественно, так ещё и градус билдоты выдержан на достаточном уровне. Да простит меня Черный Сталкер, но местами даже 1984 повеяло.
    - Высокая стабильность.
    - Билдота и олдскул! И этим все сказано. Билдота актуальна всегда - и днем, и ночью, и летом, и зимой.
    Короче, 10 билдовских закатов из 10 возможных. Билдоманам крайне рекомендую к ознакомлению, смертным - по желанию.

  6. Мастер!
    Melya получил реакцию от _professor_Sakharov_ в Голос: Эпизод 2   
    Модификейшн как глоток свежего воздуха посреди той васни, которая в последнее время частенько так выходит. Я не буду останавливаться на конкретных сюжетных, геймплейных аспектах, просто выделю то, за что хочется похвалить разраба:
    - У разработчика прекрасный стиль. Что 1-я часть, что 2-я, выполнены в единой стилистике и действительно походят на серию модов. Это касается и стиля повествования, и прописанных диалогов, и графически-звукового оформления.
    - Новые локации! Да, совершенно новые. Этому я несказанно рад, потому что они во-первых сделаны довольно добротно и качественно, так ещё и градус билдоты выдержан на достаточном уровне. Да простит меня Черный Сталкер, но местами даже 1984 повеяло.
    - Высокая стабильность.
    - Билдота и олдскул! И этим все сказано. Билдота актуальна всегда - и днем, и ночью, и летом, и зимой.
    Короче, 10 билдовских закатов из 10 возможных. Билдоманам крайне рекомендую к ознакомлению, смертным - по желанию.

  7. Лайк
    Melya отреагировална Smulkevich в Голос: Эпизод 2   
    Первая часть была далеко не фонтан и к выходу второй я даже подзабыл, про что она была. Первое, что можно отметить - новые локации в билдовском стиле(боже, храни Oblivion Lost), которые по наполнению почти на уровне оригинала. Хотя территория самого здания НИИ не зашла, но окрестности - топ. Сюжет нас проведет по всем основным местам без особой беготни, которой в большинстве текущих модов очень много. Я столкнулся лишь с тем, что некоторые предметы, которые возможно где-то должны быть использованы - вообще не пригодились(тот же прибор из сейфа). Впрочем, мод вышел на честные 7-8 баллов, но так как сейчас сезон голодовки по хорошим модам, то всё же 8. Автору удачи в новых начинаниях!