Перейти к содержанию

Melya

Разработчики
  • Публикаций

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Melya получил реакцию от Imbir в Alone In Windstorm   
    С релизом годноты
  2. Лайк
    Melya получил реакцию от Invincible в Alone In Windstorm   
    С релизом годноты
  3. Лайк
    Melya получил реакцию от Leer в Alone In Windstorm   
    С релизом годноты
  4. Жму руку
    Melya получил реакцию от S_K_I_L_L_E_R в Что вы считаете классикой в Сталкерском моддинге?   
    Классика в модострое, как я считаю, это моды, положившие начало целым течениям.
    Это АМК, потому как из него выросли легенды типа НС и НЛС 7
    Это ОГСМ, потому как из него вырос ОГСР и еще ряд проектов, которые я забыл (да?)
    Это Freeplay Start, который безусловно положил начало развитию фриплея и точно дал толчок для создания СОС
    Это SGM - культовый мод, породивший кучу "ответвлений" и сборок на своей основе.
    В конце концов, это РМА - первый серьезный проект по восстановлению билдовского контента, выход которого безусловно раззадорил всех поклонников вырезни
  5. Аплодисменты
    Melya отреагировална SkyLoader в Универсальные компиляторы уровней х64   
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней
    Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world
    Правки компиляторов и сборка: SkyLoader
    Благодарности: Abramcumner, K.D.
    Состав компиляторов:
    Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ЗП] Основные изменения:
    Поддержка x64 Поддержка основных игр серии (за исключением форматов спавна) Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов  
    Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64.
    Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
     
     
     
     
     
  6. Пост еще тот...
    Melya получил реакцию от SamArt в Melya - стримы и аналитика от модмейкера   
    (нажми на кнопку - получишь результат!)
    Melya - канал модмейкера со стажем. Мой вклад можно увидеть в таких модах, как SFZ Project, Legend Returns,Плохая компания 2: Масон, Back to the S.T.A.L.K.E.R., Full Weapons Reanimation, Эпизоды жизни мерка, Проект №2, The Long Road, Кривая Дорога, Надежда на жизнь, Alone in windstorm и некоторых других.
    Если вы хотите увидеть спокойную и непредвзятую критику модификаций на любимую игру, если хотите обменяться своими мнениями в дружественной и культурной атмосфере, то буду рад, если вы составите мне компанию на моих прямых трансляциях. Также иногда делюсь эксклюзивными инсайдами из "кухни" модостроя и в будущем хочу вести свою разработку и тестировать ее в прямом эфире.
    Я только учусь стримить, постепенно улучшаю качество контента, поэтому буду рад дельным предложениям🥰
     
    Стримить собираюсь чаще всего по выходным, изредка - в рабочие дни. Начало обычно в 13:00-15:00 по Киеву. Средняя длительность стрима - 2:30:00-3:00:00.
     
    В ближайшее время планирую пройти на стримах:
    TeamX mod + дополнения - полное прохождение Эпизоды жизни мерка - полное прохождение Legend Returns 0.9.3 Beta - бета-тестирование, демонстрация новых фишек мода  
     
  7. Жму руку
    Melya получил реакцию от exDeMODER в Где графика лучше?   
    Ретекстурчики от аудрона
  8. Смех
    Melya получил реакцию от Mad Hikki в Где графика лучше?   
    Ретекстурчики от аудрона
  9. Лайк
    Melya получил реакцию от Rizzek в Stalker The Last Surge   
    Обалдеть, ЧН, так еще и что-то действительно интригующее... Авторам удачи, уже жду мод)
  10. Лайк
    Melya получил реакцию от Stalfan в Stalker The Last Surge   
    Обалдеть, ЧН, так еще и что-то действительно интригующее... Авторам удачи, уже жду мод)
  11. Лайк
    Melya получил реакцию от TMM team в Stalker The Last Surge   
    Обалдеть, ЧН, так еще и что-то действительно интригующее... Авторам удачи, уже жду мод)
  12. Лайк
    Melya отреагировална Maximouse в Stalker The Last Surge   
    То есть премьера состоится до начала календарной весны?
    Рандом рулит?)
  13. Лайк
    Melya отреагировална thesaurus в Авторы Legend Returns 1.0 вышли на связь   
    Сделать то сделаю, главное ознакомится с сюжетными наработками
  14. Мастер!
    Melya получил реакцию от BavrMeister в S.T.A.L.K.E.R.: Repainted   
    По-моему, если и делать треш-мод, то оформлять его так, чтобы в него можно было поиграть и угарнуть, а не выколоть себе глаза после 5 минут игры. Без негатива, но это прям слишком контрастно и вырвиглазно, попробуй больше над общей стилистикой поработать
    (а вот интерфейс в стиле винды это хорошечно, заценил)
  15. Аплодисменты
    Melya получил реакцию от StreJl0K в Legend Returns 0.9.2   
    "Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"

    Мы в VK | Мы в Discord
     
    Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).
    Актуальная версия - 0.9.2
    Разработчики :
    Бот Николай - СДК.
    Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
    Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
    Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
    Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
    Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
    Денис Левщанов - квестер.
    Leer Hansson - квестер, кодер.
    Никита Кожевников - комьюнити-менеджер
    Описание:
    Ссылки на скачивание и F.A.Q.:
    Скриншоты на статическом освещении:
    Скриншоты на динамическом освещении:
    Видео и гайды:
    Народное творчество:
    Большое спасибо:
    Как помочь?
    Баннеры для форума:
     
  16. Лайк
    Melya получил реакцию от Paracetamol в S.T.A.L.K.E.R Путь Одиночки   
    Интерфейс то бишь? Это из Autumn Aurora
    ---
    По теме: удачи вам, хлопчики, постарайтесь нас удивить) новые моды это хорошечно
  17. Лайк
    Melya отреагировална KERIXFIX337X в Gunslinger WP [SoC Edition]   
    День рождения у автора? Это не является проблемой для новой версии! 
    Ссылки и список изменений обновлены (последнее будет ещё изменяться десятки раз).
    Патч для мододелов будет после всех правок.
  18. Мастер!
    Melya получил реакцию от Ореховые осколки в S.T.A.L.K.E.R.: Repainted   
    По-моему, если и делать треш-мод, то оформлять его так, чтобы в него можно было поиграть и угарнуть, а не выколоть себе глаза после 5 минут игры. Без негатива, но это прям слишком контрастно и вырвиглазно, попробуй больше над общей стилистикой поработать
    (а вот интерфейс в стиле винды это хорошечно, заценил)
  19. Мастер!
    Melya получил реакцию от Kataklysm в S.T.A.L.K.E.R.: Repainted   
    По-моему, если и делать треш-мод, то оформлять его так, чтобы в него можно было поиграть и угарнуть, а не выколоть себе глаза после 5 минут игры. Без негатива, но это прям слишком контрастно и вырвиглазно, попробуй больше над общей стилистикой поработать
    (а вот интерфейс в стиле винды это хорошечно, заценил)
  20. Мастер!
    Melya получил реакцию от May в S.T.A.L.K.E.R.: Repainted   
    По-моему, если и делать треш-мод, то оформлять его так, чтобы в него можно было поиграть и угарнуть, а не выколоть себе глаза после 5 минут игры. Без негатива, но это прям слишком контрастно и вырвиглазно, попробуй больше над общей стилистикой поработать
    (а вот интерфейс в стиле винды это хорошечно, заценил)
  21. Мастер!
    Melya получил реакцию от shadept в S.T.A.L.K.E.R.: Repainted   
    По-моему, если и делать треш-мод, то оформлять его так, чтобы в него можно было поиграть и угарнуть, а не выколоть себе глаза после 5 минут игры. Без негатива, но это прям слишком контрастно и вырвиглазно, попробуй больше над общей стилистикой поработать
    (а вот интерфейс в стиле винды это хорошечно, заценил)
  22. Лайк
    Melya отреагировална shadept в S.T.A.L.K.E.R.: Repainted   
    Спасибо за ответ. Да, есть места где можно вырвать глаза, но в общем с добавлением новых моделей и текстур будет какая-то трешовая равномерность. В общем стиль мода должен быть хаотичным, но не очень. Поэтому я не менял текстур мира на какие-то блевотные розово-желтые картинки которые выжигают глаза. Все-таки я оставлю цветное освещение в баре, агропроме и бункере Сидоровича потому что оно лично мне как и другим зашло и достаточно уникальное для такого вида модов. По крайней мере лично я не замечал таких изменений разве что замена фонарика. 

    Работа над модом всё ещё идет, и практически всеми моделями занимаюсь я, поэтому не могу не согласится в том, что стилистика не равномерная. Нужно переделать больше моделей и текстур под один стиль.
  23. Жму руку
    Melya получил реакцию от Hunter в Melya - стримы и аналитика от модмейкера   
    Kataklysm кстати было б занятно, потому что это первый мод, который я проходил на своем канале вроде бы. Только записи давно удалены. МБ это был би и хороший опыт
    Ознакомился со списком изменений - мне это подходит в самый раз 🙂
  24. Лайк
    Melya получил реакцию от Hunter в Сталкер - Новое Время. Научный Подход 1.0 (Remake)   
    Гигант мысли, отец ру$$кой демократии
  25. Смех
    Melya отреагировална Aleksei Khohlov в Сталкер - Новое Время. Научный Подход 1.0 (Remake)   
    О как! Так и буду теперь знать как тебя величать! А я просто Алексей !😎🖖Удачи и всех благ в "построении  дерьмократии"!