Перейти к содержанию

Last_Dawn

Сталкеры
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Last_Dawn получил реакцию от Hardtmuth в MLR addon 10   
    Нужна новая игра.

    10.07
    - Правки текстов и описаний и другие незначительные правки
    - Пофикшено задание Доцента на документы и декордер, + ещё одно возобновляемое задание Хорсу
    - Проводнику на армейских складах добавлены диалоги
    - Присутствует метка на полтергейсте по квесту на болотах. Добавлено снаряжение, которое можно найти в церкви, в помощь к борьбе против полтера (правильно, ***** готовиться к квесту самостоятельно)
    - Враждебные сталкеры заменены на зомби, после последней встречи с Доктором игрока больше не телепортирует в другое место
    - Переходы теперь падают во флеш-картах с 50% шансом

    Предыдущие изменения (включены в патч) https://vk.com/mlr_stalker?w=wall-167935570_8570

    Ссылка https://drive.google.com/file/d/1aLPd1cy6-6CFFSiYWW5MH7rURqVYmnsP/view?usp=sharing
  2. Жму руку
    Last_Dawn получил реакцию от Тень121 в MLR addon 10   
    Исправлю позже
  3. Хабар
    Last_Dawn получил реакцию от Careri в MLR addon 10   
    Знаешь, очень хотелось бы. Фонарики к примеру у меня сейчас на костылях, там всё это будет потребно выглядеть. Ну и графически его xr_Sanya допилил неплохо. Буду пытаться по крайней мере перекатывать и параллельно вести поддержку текущего. 
  4. Пост еще тот...
    Last_Dawn получил реакцию от Romann в [CoC] - [BETA] версии   
    Ага, отлично инклуднуть сотни новых файлов для каждого млять вида бустеров, для каждого профиля персонажа и прочее, прочее, чтобы ты потом во всём это дегенератизме разбирался и редактировал не один файлик, а 10. Это же так увлекательно!
    Дополнено 3 минуты спустя Поэтому все более-менее крупные проекты редактируют движки своими силами, причём на основе 1.4.22, а этот памятник дегенератизму обходят стороной. Зато удобство для тех, кто добавит в игру 10 новых видов спальников, тут да, безусловно.
    Дополнено 7 минуты спустя Я просто увидел это и у меня глаза кровью налились, тут одну свободу вырезать пол дня времени, шарясь по этим файликам бесчисленным, от чего увеличивается человеческий фактор ошибиться многократно. На это смотреть тошно банально, даже если ты спаун и персонажей перекатить хочешь. Ещё мусорных ренегатов туда впилили. Забыл я что такое 1.5, вот теперь вспомнил, лучше бы и не делал этого вовсе. Да, стабильность и прочее выросло благодаря неофициальным правкам, но этот катастрофический срач в конфигах просто убивает. 
  5. Хабар
    Last_Dawn получил реакцию от _nightstalker_ в MLR addon 10   
    Знаешь, очень хотелось бы. Фонарики к примеру у меня сейчас на костылях, там всё это будет потребно выглядеть. Ну и графически его xr_Sanya допилил неплохо. Буду пытаться по крайней мере перекатывать и параллельно вести поддержку текущего. 
  6. Хабар
    Last_Dawn получил реакцию от Dass в MLR addon 10   
    Знаешь, очень хотелось бы. Фонарики к примеру у меня сейчас на костылях, там всё это будет потребно выглядеть. Ну и графически его xr_Sanya допилил неплохо. Буду пытаться по крайней мере перекатывать и параллельно вести поддержку текущего. 
  7. Хабар
    Last_Dawn получил реакцию от _professor_Sakharov_ в MLR addon 10   
    Новый патч уже здесь. НУЖНА НОВАЯ ИГРА.
    https://drive.google.com/file/d/1UwjnoTpEoi9Ju8SFnpXCGKGi1EetuSqo/view
    или
    https://mega.nz/file/tWhhxAxY#rS33Dq8jfb1ekGMO8YrsgTC_8pM-FTHDBN3r-2ZCkFo
     
    Дополнено 4 минуты спустя И к чему эта реакция была? Тебе проблемы нужны, Никита или что, я не понимаю? А, понятно - LR сектант. Я к вам не лезу, будьте добры соблюдать приличную дистанцию от меня, моего проекта и всех с ним связанных обсуждений. 
  8. Лайк
    Last_Dawn получил реакцию от Ramza в MLR addon 10   
    Новый патч уже здесь. НУЖНА НОВАЯ ИГРА.
    https://drive.google.com/file/d/1UwjnoTpEoi9Ju8SFnpXCGKGi1EetuSqo/view
    или
    https://mega.nz/file/tWhhxAxY#rS33Dq8jfb1ekGMO8YrsgTC_8pM-FTHDBN3r-2ZCkFo
     
    Дополнено 4 минуты спустя И к чему эта реакция была? Тебе проблемы нужны, Никита или что, я не понимаю? А, понятно - LR сектант. Я к вам не лезу, будьте добры соблюдать приличную дистанцию от меня, моего проекта и всех с ним связанных обсуждений. 
  9. Лайк
    Last_Dawn получил реакцию от Hardtmuth в MLR addon 10   
    Новый патч уже здесь. НУЖНА НОВАЯ ИГРА.
    https://drive.google.com/file/d/1UwjnoTpEoi9Ju8SFnpXCGKGi1EetuSqo/view
    или
    https://mega.nz/file/tWhhxAxY#rS33Dq8jfb1ekGMO8YrsgTC_8pM-FTHDBN3r-2ZCkFo
     
    Дополнено 4 минуты спустя И к чему эта реакция была? Тебе проблемы нужны, Никита или что, я не понимаю? А, понятно - LR сектант. Я к вам не лезу, будьте добры соблюдать приличную дистанцию от меня, моего проекта и всех с ним связанных обсуждений. 
  10. Хабар
    Last_Dawn получил реакцию от Master_boli в MLR addon 10   
    Знаешь, очень хотелось бы. Фонарики к примеру у меня сейчас на костылях, там всё это будет потребно выглядеть. Ну и графически его xr_Sanya допилил неплохо. Буду пытаться по крайней мере перекатывать и параллельно вести поддержку текущего. 
  11. Спасибо
    Last_Dawn получил реакцию от Ramza в MLR addon 10   
    Вряд ли, моё время уже ушло.
    Радиус спауна от игрока работает только, когда существует сам игрок. Во время перезагрузки уровня он не существует, потому и радиуса никакого нет, это тянется из оригинального ЗЧ. Я бы предложил полностью обнулять время респауна всех смартов во время наличия на локации игрока, но к сожалению я не скриптёр. Дело обстоит таким образом, что таймер постепенно обнуляется (а не замораживается, что огромная ошибка), но пока игрок на определённом расстоянии - спауна не происходит, но при этом он уже фактически готов быть произведён. Во время загрузки сейва или перехода по локации игрок пропадает и локацию заваливает неписями. Зависит от того, как долго ты находился на одном уровне.
    С пропажей симуляционных неписей почти та же история. Во время отсутствия игрока система переводит их в оффлайн-режим и за доли секунды перемещает, либо уничтожает. Поэтому иногда квесты на убийство того или иного непися приводят к казусам и долгой погоне за ним.
    Исправлю.
     
    Квест дурацкий конечно, там надо все кусты прокликать. Рестрикторов как раз 7, я проверю работоспособность и исправлю если что. Это была скорее проба пера, подобный квест есть и у Сахарова, на сбор коры с изуродованных деревьев и он проще, если не брать в расчёт то, что с Янтаря придётся тащиться в Рыжий лес.
     
    Дополнено 1 минуту спустя ЧН пропал, следуя оригинальным событиям, в ТЧ и ЗП её так же не существует, судя к примеру по Шустрому и Новикову. "Свободу" вырезал преследуя свои лорные интересы, планировался сюжетный аддон. Её вообще не существует в моём мире. Если и будут какие-либо её упоминания, то это скорее мой недосмотр. Но я и так с релизом тянул, не хотел больше мучать тех, кто ждал новую версию.
  12. Лайк
    Last_Dawn отреагировална theysani в Call of Chernobyl   
    Last_Dawn ну смотри
    1icon_layer читает указанную секцию, в твоем случае kobra которая в сткопе находится в weapons_scopes.ltx (возможно в старых версиях до 3.0 в другом месте)
    Далее движок читает и находит иконку указанной секции в текстуре с иконками и рисует её поверх иконки оружия
    И передвигает её по координатам указанным в 1icon_layer_x и 1icon_layer_y относительно верхнего левого края иконки оружия. Т.е иконка в твоем случае сдвинута на 4 пикселя вниз и на 73 пикселя вправо.

    UPD: если что это актуально только для кока т.к там это сделано в движке и позволяет не копипастить тонну иконок с оружием добавляя на них только прицел (экономия места так сказать)
  13. Лайк
    Last_Dawn отреагировална vader_33 в [CoС] Модострой: вопросница   
    Last_Dawn 
     
  14. Лайк
    Last_Dawn получил реакцию от Misery в [CoС] Модострой: вопросница   
    Нигде. Если память мне не изменяет, то с картинками на rc7. Надо его скачать и распаковать. 
    Пройдись по скриптам, ища по слову encyclopedia, там их немного на самом деле. Сам файл с картинками называется ui_pda_encyclopedia (в textures_descr). Там же найдёшь пути к файлам .dds. Точнее к сожалению не подскажу, так как очень давно этим занимался, но это не особо сложно по моей памяти и восстановить картинки мне удалось.
  15. Пост еще тот...
    Last_Dawn получил реакцию от mortan в [CoC] Оружейный аддон I.W.P.   
    Солянку из оружия практически любой собрать сможет, в том числе и я, ровно как и все остальные правки вам не принадлежат. К чему это паразитирование на сос? Это не достойно отдельной темы на форуме, давайте тогда каждую солянку сюда засовывать или очередной мод от васяна на замену двух текстурок военных. 
  16. Пост еще тот...
    Last_Dawn получил реакцию от mortan в [CoC] Оружейный аддон I.W.P.   
    Зачем? У вас самих указано, что пак на основе OWR с использованием STCoP, EFT и Gunslinger с применением чужих движковых и скриптовых правок, в частности удар ножом давно лежит на modb, тема вам не положена, максимум пост здесь:
    https://ap-pro.ru/forums/topic/356-coc-готовые-сборки/
    За сим всё. Совсем оборзели уже. Кто будет мимоходом, составьте жалобу модератору, пожалуйста. Не надо с такими сюсюкать, а то потом инфополе школосборочками загажено, а реальный моддинг отмирает.
  17. Спасибо
    Last_Dawn отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Дегтярев Не та тема!
    Chernobyl Dog Расширенные настройки в том числе и освещения.
    NewValveCom Да. Это свойства текстового блока.
    Смотрите количество костей в скелете Bone Count = 10, тоесть индексы идут от 0 до 9 и расставлены в порядке добавления суставов. В SDK индекс просмотреть вроде нельзя, зато можно в 3D редакторах.
    Какой параметр и почему он игнорирует шейп! Вы о чем?
  18. Спасибо
    Last_Dawn отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Last_Dawn hit_on_bone  в логике ph_idle и ph_door - это имя события на которое скрипты этих логик должны реагировать.
    А вот событие - это вызов движком определенной функции из скрипта, которым он и сообщает, что это событие произошло (например попадание hit). Теперь как движек получает информацию об этом попадании: все просто если шейп сустава пересекает траектория пули, ножа, осколка, то попадание фиксируется. В сустав без шейпа зарегистрировать попадание НЕ ВОЗМОЖНО.
    Причин того, что логика не сработала может быть несколько: неверные настройки скелета модели, неверные настройки инжекса в логике, некорректная работа движка,  скрипта логики или биндера объекта.
    Слишком много возможных причин, перечислять все? Без конкретики с вашей стороны никакого ответа вы не получите. Сколько не вытаскивайте свой вопрос в теме.
    Да в нескольких вариантах причин не работы скриптов - это возможно.
    Проверяйте настройки предметов в кастом дате, вероятно не указана принадлежность тайнику. Или настройки тайника не соответствуют предметам в них заявленным.
  19. Пост еще тот...
    Last_Dawn получил реакцию от Дегтярев в [CoP] Модострой: вопросница   
    Здравствуйте. Как вычислить попадание по шейпу определённой кости (вот в качестве примера)
     
    С hit_on_bone в логике ph_idle вообще непонятно что за индекс кости (число необходимо указывать и как его выяснить в объекте со множеством костей). Так же насколько мне известно этот параметр игнорирует шейп (хотя могу ошибаться).
    Дополнено 3 минуты спустя https://yadi.sk/d/YkcO_tCeqFw0qQ
  20. Пост еще тот...
    Last_Dawn получил реакцию от Long в Dollchan 8: Infinity   
    Тестировали, 146 ошибок/предложений автору. А ты такой умный чего не записался? Все баги бы за одно прохождение выловил и предусмотрел возможные варианты их возникновения.
     
    Твои кстати тоже тестировали или ты самозванец?
     
  21. Пост еще тот...
    Last_Dawn получил реакцию от }{mypbIu в [CoC] Оружейный аддон I.W.P.   
    Зачем? У вас самих указано, что пак на основе OWR с использованием STCoP, EFT и Gunslinger с применением чужих движковых и скриптовых правок, в частности удар ножом давно лежит на modb, тема вам не положена, максимум пост здесь:
    https://ap-pro.ru/forums/topic/356-coc-готовые-сборки/
    За сим всё. Совсем оборзели уже. Кто будет мимоходом, составьте жалобу модератору, пожалуйста. Не надо с такими сюсюкать, а то потом инфополе школосборочками загажено, а реальный моддинг отмирает.
  22. Пост еще тот...
    Last_Dawn получил реакцию от }{mypbIu в [CoC] Оружейный аддон I.W.P.   
    Солянку из оружия практически любой собрать сможет, в том числе и я, ровно как и все остальные правки вам не принадлежат. К чему это паразитирование на сос? Это не достойно отдельной темы на форуме, давайте тогда каждую солянку сюда засовывать или очередной мод от васяна на замену двух текстурок военных. 
  23. Пост еще тот...
    Last_Dawn получил реакцию от }{mypbIu в [CoC] Оружейный аддон I.W.P.   
    2де. Тюю, я то думал. Очередная оружейная школосолянка, своего абсолютно ничего нет. Это не оружейный пак, это оружейная солянка.
  24. Аплодисменты
    Last_Dawn получил реакцию от Maximouse в [CoC] Оружейный аддон I.W.P.   
    Зачем? У вас самих указано, что пак на основе OWR с использованием STCoP, EFT и Gunslinger с применением чужих движковых и скриптовых правок, в частности удар ножом давно лежит на modb, тема вам не положена, максимум пост здесь:
    https://ap-pro.ru/forums/topic/356-coc-готовые-сборки/
    За сим всё. Совсем оборзели уже. Кто будет мимоходом, составьте жалобу модератору, пожалуйста. Не надо с такими сюсюкать, а то потом инфополе школосборочками загажено, а реальный моддинг отмирает.
  25. Мастер!
    Last_Dawn получил реакцию от Maximouse в [CoC] Оружейный аддон I.W.P.   
    Солянку из оружия практически любой собрать сможет, в том числе и я, ровно как и все остальные правки вам не принадлежат. К чему это паразитирование на сос? Это не достойно отдельной темы на форуме, давайте тогда каждую солянку сюда засовывать или очередной мод от васяна на замену двух текстурок военных.