Перейти к содержанию

Mikitos

Сталкеры
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Mikitos получил реакцию от Tyrob в Lost Alpha DC Extended   
    Как вас тут понесло за последние несколько дней. Хотя теме два года и писали в ней раз в несколько дней-недель. Что тут только и не обсуждали, и транспорт и друг-друга. А как насчет изменения концепции прокачки? Многих игроков раздражает концепция гринда, какой-то постоянный день сурка, кабаны-собаки, да сколько можно, игрок только и делает, что решает чужие проблемы. Прокачка из средства стала целью. Есть такая игра - Санитары Подземелий, в первой части постоянно прокачиваешь игрока и команду, очки опыта и навыки, всё как и везде. Хотя в лоре игры на планету попадают тренированные разведчики, миссия очень важная, кого попало нельзя отправлять, и тут на тебе - холодное оружие, пистолеты, автоматы, рукопашный бой, все навыки можно улучшать. Ну бред же. Во второй части Санитаров сделали два режима, с прокачкой и без, мол сержант опытный боец, многое видел и умеет, чему он может научиться на планете уголовников. Т.е. все статы 100% с начала, прокачка только брони и оружия у местных плюс растет навык использования оружия - это вписывается в лор, всю жизнь учился стрелять из заводского оружия, а на планете кустарное. Может и тут попробовать что-нибудь? Убрать прокачу торговли - будет экономический стимул идти на локации с высоким тиром, в начале игры от неё толку мало, а в конце игры и так деньги девать некуда. И прокачку выносливости - она дублируется апгрейдами костюмов и артефактами\медициной. Меченный такой какой он есть, Зона не спортзал, а консервы не спортпит. А навык меткости будет расти в зависимости от использования оружия, каждые 200 выстрелов из определенного оружия-класса оружия повышают меткость для этого же класса оружия. Будет дерево навыков - стрельба из пистолетов-автоматов-винтовок. Постоянно пользуясь любимым оружием растет уровень владения, но до определенного значения. Перешел на другой тир - купил более мощную, постепенно прокачиваешься на ней и так до конца игры.
  2. Аплодисменты
    Mikitos получил реакцию от Fantozzi в Lost Alpha DC Extended   
    @EtOpIST почитал по ссылкам, освежил, до этого полгода назад глазами пробежал, думал это для будущего TES. Порадовал халат ученого - он круче Зари, кобры наемников и кожаного плаща. А кто-нибудь пробовал его прокачивать? Доберусь до Янтаря, отпишу.
  3. Жму руку
    Mikitos получил реакцию от Fantozzi в Lost Alpha DC Extended   
    Раз в списке модов его нет, рецензию писать некуда, поделюсь своим мнением тут. Все уже отписали про излишнюю сложность, баланс, экономику и т.д., что ж, вставлю своих пять копеек.
    Первое - первая треть игры основной заработок это квесты принеси-подай, зачисти территорию. Продавать артефакты невыгодно от слова совсем, даже по квестам простые арты с трудом отбивают вложения. Нашел аномальную зону, принял медикаменты на защиту от радиации\химии\кровотечения, на выходе догнался аптечкой, вот и половина стоимости артефакта ушла на его добычу. Остальное уйдет на последствия приёма медикаментов, голод и жажду. Плюс патроны на брожение по локациям. В итоге на достойную броню и оружие приходится кругами делать одно и тоже - в который раз по заданиям Сидора зачищать одни и те же гулаги собак и кабанов. Это не вписывается в концепцию сталкера, все идут в Зону за артами, а не за хвостами-копытами. Арты и только арты могут принести деньги. Плюс сюжетные квесты. Приходится копить найденное в надежде выгодно продать по квесту, а пока в очередной раз принеси-подай. После открытия северных локаций полегче, но там свои заморочки.
    Второе - этим грешат многие моды, недостаточная подача информации игроку, некоторые вещи нужно проходить с послезнанием. Самое первое - контролер в подземке Агро и восстановление пси здоровья только водкой-медикаментами. Ближайшие торговцы в Баре - не пускают, значит придется идти обратно к Сидору. А денег и патронов нет. На ум приходит только NLC с восстановлением у костра.
    Третье - почему бы не дать игроку на первых порах освоиться на Кордоне, прибарахлиться, осмотреться, а потом уже возить лицом об батарею? Сейчас единственный способ выйти на Свалку и далее - это выполнить квест Волка на ключ, получить медузу. Даже самый дешевый респиратор спасет только от фоновой радиации, малейший шаг в сторону и сейв-лоад, т.к. на аптечки разоришься.
    Четыре - ничего не имею против гринда, но на мой взгляд он должен быть осмысленным. Я одобряю рост очков опыта от количества найденных артефактов, каждый найденный арт в зависимости от тира дает столько то очков, потом конвертируй их в любые навыки. Сейчас же сталкер стал симулятором охоты, зачем искать арт после выброса, когда вот они - хвосты, копыта за забором табунами скачут. Да и на людей тоже, с бандюка или наемника хоть какой-никакой хабар да выпадет, а может и тайник. Плюс опыт дают, в итоге имеем полигон, стрельбище, но никак не собирательство. Смотрю статистику стримеров, к концу игры до 500 убитых людей, Сталинград прям.
    И вишенка на торте - стремление автора запрятать ценную информацию далеко и глубоко в недра локации. Это и флешки, инструменты, всякий хабар. Вот чесслово, не хочу лазить в каждый угол, я не бомж, а сталкер. Готов заплатить двойную-тройную цену за апгрейд, но не хочу обыскивать все углы. Есть же здоровые идеи в других модах, Микелик у себя отлично сделал - нужны изумруды - пошел и купил\обменял, нужны пустышки - тоже решаемо. Пусть другие новички роются в мусорных кучах.
     
  4. Спасибо
    Mikitos отреагировална DDOS в R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ   
    АННОТАЦИЯ К  R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) открытый бета-тест.
     
    0/ Модификация основана на базе "Чистого неба". Лор новый с отсылками к оригинальной трилогии.
    1/ Режим "Новая игра" станет доступен в окончательном релизе, после отлова всех жуков.
        Сейчас игру можно начать с одного из 6 вложенных сейвов.
        С "Чистого неба". С "Метки нейтрала". С "Метки свободовца". С "Метки спецназовца", С "Метки мародёра". С Туриста-артхантера.
    2/ В этой версии Реборна убрана актуальная политика. Всё, о чём предупреждал с 2010 по 2020гг автор Реборна Эр, теперь в телевизоре.
    3/ Все красные строчки в логе игры не должны никого беспокоить, они там с ведома разработчика.
        Более того, если их начать исправлять, то кое-что в игре поломается.
    4/ Кровососы в "Чистом небе" убиваются только в упор во время атаки.
    5/ Неписи и мобы в движке ЧН не видят решетки и двери, (спасибо ПЫС). Поэтому не удивляйтесь.
    7/ Просьба к умельцам вроде Босса и Каравана, которые, конечно, умнее авторов модов, не делать правки на автосейвы при выдаче заданий.
        В Реборне это ломает игру, так как нужные инфопоршни не проходят скриптовой обработки.
    8/ Быстрые сейвы работают безупречно (F5 F9). Именные сейвы с названием локации и временем делаются (Esc+F5)
    9/ При попадании в опасную ситуацию во время кат-сцены достаточно нажать на клавиатуре «End» , чтобы увидеть свои движения от третьего лица.
        Вернуться в вид от первого лица «Insert»
    10/ Чтобы убрать музыку в НЕКОТОРЫХ сценах (для стримеров) достаточно сделать сейв-лоад.
        БОльшая часть музыки в Реборне, а, главное, эмбиент, не распознаётся ютубом, снимайте ролики спокойно.
        
    11/ Управление автотранспортом: Сесть в транспорт или покинуть его «F», Удобный вид «End», Стартёр «O» , фары «L» , тормоз — «пробел»
    12/ В игре использованы наработки талантливых мододелов:
        rgggclp - "Faction Commander Mod"
        Ekagors - скриптовые наработки для ЧН
        Некоторые модели объектов из Dark Path
        Половина погодных пресетов интегрирована из недавнего отличного мода CGIM 2
        Наработки команды Реборна 2010-2015, в частности Kontro-zzz.
        Наверняка присутствует много наработок чьё авторство мне неизвестно.
        Реборн ни в коем случае не присваивает их авторство.
        Всё остальное, это разработка автора Реборна Эра за разные года, с моими минимальными правками.
    14/ Полное управление настройками user.ltx возможно из скрипта _er_patches.script (для опытных в этом деле)
        Там и картинка и назначение клавиш. Например юзание PDA забиндено на англ. «T», что удобнее, чем «I» по умолчанию из оригинала.
        Также можно включить-выключить отображение прицела, для любителей играть без прицела.
    15/ Запуск игры с ярлыка "_RebornRemastered -no_staging" актуален только из под WIN 10 при включённой настройке графики DX10
        Это позволяет все текстуры игры загружать не в оперативную память, а в память видеокарты. 
        Что минимизирует обычные для "сталкера" вылеты по нехватке памяти при длительной игре.
        При игре с настройкой графики "Улучшенное полное освещение", то есть DX9, ключ -no_staging не работает и можно запускать с обычного ярлыка. 
        В этом случае xrEngine.exe может забирать до 3-х с лишним гигабайт оперативной памяти без вылетов. Больше - "out of memory".
        Чтобы это устранить, после проведения широкого теста и выявления багов, Реборн будет перенесён на 64х-битный движок.
    16/ В используемом xrEngine.exe FOV увеличен относительно оригинала.
    17/ Оружие. Если вы видите оригинальные для «ЧН» левозатворные стволы, это означает, что пользование ими не обязательно.
        Реборн просто напичкан своими убойными уберстволами, которые и нужны для комфортного прохождения. 
        В частности дробовики против мутантов - лучшее решение.
        Гигантов быстрее всего выносить из РГ-6, РПГ-7 или артефактом «МОЛНИЯ». Короче - взрывами.
        
    18/ «МОЛНИЯ» и другие взрывающиеся артефакты оптимальны для быстрого выноса целых отрядов и скопищ мутантов.
    19/ Апгрейд одинаковых костюмов и брони возможен в разных вариантах. Подбирайте апгрейд под конкретную задачу.
    20/ В игру введены подсказки в некоторых моментах.
    21/ Эта версия отличается от оригинала Реборна сюжетом прописанным квестами. В оригинале 2010 года надо было собирать информацию и самому решать, что с ней делать.    
    22/ Использование возможностей встроенного "Faction Commander Mod" (Esc+F2) 
    23/ Играть рекомендуется из под Win10 и выше, но возможно и из под Win7. Но только на 64x-битной версии.
    24/ R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) выпускается в виде standalone. Предварительная установка "Чистого неба" НЕ НУЖНА. 
        Это краткая справка будет дополняться по мере необходимости.
    DDOS
  5. Аплодисменты
    Mikitos получил реакцию от golemyka в Детектор Гилка из S.T.A.L.K.E.R. 2 появится в «Dead City Special Release»   
    Размер и форма антенны, чем больше-тем лучше работает для корабельных комплексов, ПВО, машины разведки и т.д. Т.е. для охраняемых и находящихся в относительной безопасности объектов. Сталкер же постоянно ходит в опасные рейды, встреча с недружелюбными себе подобными, всякие собаки-кабаны, плюс аномалии  - в итоге все торчащее будет испорчено, отломано и погнуто. И возьми старые детекторы - складные антенны у отклика и ведьмедя размером с сам детектор, быстро достал и положил обратно. Плюс мы не знаем физических принципов работы детектора, на что он реагирует и нужны ли антенны больших размеров. По личному наблюдению - после приливов во время пляжного сезона т.н. "сталкеры" пылесосят берег с металлодетекторами в поисках украшений и обручальных артефактов - там совсем другой размер и форма антенны.
  6. Лайк
    Mikitos получил реакцию от Хикс в Детектор Гилка из S.T.A.L.K.E.R. 2 появится в «Dead City Special Release»   
    Вот кто придумал такую форму детектора? По принципу - чем больше и заковыристей, тем лучше. Индусский код style, там тоже любят украшательства без меры. Это же смесь мухобойки и чесалки для спины, старые теплые ламповые детекторы выглядят куда более практичными.
  7. Мастер!
    Mikitos получил реакцию от ЭЭХ в Детектор Гилка из S.T.A.L.K.E.R. 2 появится в «Dead City Special Release»   
    Размер и форма антенны, чем больше-тем лучше работает для корабельных комплексов, ПВО, машины разведки и т.д. Т.е. для охраняемых и находящихся в относительной безопасности объектов. Сталкер же постоянно ходит в опасные рейды, встреча с недружелюбными себе подобными, всякие собаки-кабаны, плюс аномалии  - в итоге все торчащее будет испорчено, отломано и погнуто. И возьми старые детекторы - складные антенны у отклика и ведьмедя размером с сам детектор, быстро достал и положил обратно. Плюс мы не знаем физических принципов работы детектора, на что он реагирует и нужны ли антенны больших размеров. По личному наблюдению - после приливов во время пляжного сезона т.н. "сталкеры" пылесосят берег с металлодетекторами в поисках украшений и обручальных артефактов - там совсем другой размер и форма антенны.
  8. Мастер!
    Mikitos получил реакцию от Шепыч в В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами   
    Вот читаю комментарии про ремень, а вы не задумывались, с какой силой вырывает оружие бюрер? Может тут ремень сделает только хуже, или потянет за собой а по пути аномалия, или сломает руку-предплечье-ключицу, прочие травмы.
  9. Жму руку
    Mikitos получил реакцию от borbos в В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами   
    Вот читаю комментарии про ремень, а вы не задумывались, с какой силой вырывает оружие бюрер? Может тут ремень сделает только хуже, или потянет за собой а по пути аномалия, или сломает руку-предплечье-ключицу, прочие травмы.
  10. Смех
    Mikitos получил реакцию от tetr в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Вся информация на 9.12.21   
    Название дурацкое Варта. Лично у меня, да и у многих моего возраста это ассоциируется с батарейками Varta, которые активно рекламировали в 90х- начало нулевых.
  11. Мастер!
    Mikitos получил реакцию от Карыч в «Другая Реальность» - геймплейное видео   
    Кровосос смотрит на этот цирк и думает как в том пошлом анекдоте: Эх, мужик, ты в лес не ради охоты ходишь.
  12. Аплодисменты
    Mikitos получил реакцию от slesar6razriada в «Другая Реальность» - геймплейное видео   
    Кровосос смотрит на этот цирк и думает как в том пошлом анекдоте: Эх, мужик, ты в лес не ради охоты ходишь.
  13. Мастер!
    Mikitos получил реакцию от Nktk в «Другая Реальность» - геймплейное видео   
    Кровосос смотрит на этот цирк и думает как в том пошлом анекдоте: Эх, мужик, ты в лес не ради охоты ходишь.
  14. Спасибо
    Mikitos отреагировална DDOS в R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ   
    Помимо прописанной теперь квестами сюжетной линии, ввёл элементы гида при заходе на каждую локацию.
    Реанимировал канал Реборна на ютубе. rebornstalker .Doppelganger Туда буду выгружать тесты с игры. 
    https://www.youtube.com/channel/UC70g9PtOMuzPsnIVRfB3Kjg
    Этот канал будет также официальным и для R.E.B.O.R.N. REMASTERED 2010
    Нашел в одной из папок потрясающий музыкальный эмбиент, который не был включен ни в один из релизов.
    Но для ремастереда он вполне подходит. Ютуб его никак не детектит, можно будет писать видео по игре с включенным музыкальным эмбиентом.
     
  15. Мастер!
    Mikitos получил реакцию от Quote в ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»   
    Прошел наконец-то мод, играл за ЧН. Автору и команде Reborn большое спасибо за интересную игру. Осталось много вопросов, ответы на которые я попробую найти при прохождении за другие группировки и в следующих частях Реборна. При проводах Анелии на Янтаре и в РЛ не всегда успевал отстреливать живность и Анелька погибала, при этом не было финальной заставки - мол Зона выбрала не того, наоборот, появлялись мысли Шрама - блин, как же так, должен же быть другой путь к заветным артефактам. Это сбой игры, или есть альтернатива арту смерти от Анелии? Может наводку на тайник должен продать Лесник или другие персонажи?
  16. Хабар
    Mikitos получил реакцию от Quote в ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»   
    Я одолею этот мод. Стрелка на ЧАЭС остановил, перед полетом успел сбросить немного снаряги, поговорил с Первым - иду в телепорт за ним и помираю, на экране подпись - читерам тут не место. Это задумка такая - после ЧАЭС игрок должен быть голым, с ножом и биноклем? Пришлось прыгнуть вниз с эстакады и ножками до ближайшего перехода. Дошел до Галетского, довел его до РЛ, сам оказался у танка, а он у моста. Ну да ладно, спишем на непредсказуемость Зоны, но неужели нельзя было его замирить с наёмами? У меня в лесу гулаг из 5 наймов, они валят непутевого майора. ЧН на него ноль внимания, Долг тоже. И сейчас у меня монолитчики на складах и в Лиманске красные, как с ними разговаривать о вступлении в их партию? Или сначала Галетский-Анелия-первый арт, потом Лоцман-Озоны, потом монолитчики позеленеют?
  17. Лайк
    Mikitos получил реакцию от DIKIN в «Возвращение в Зону» – новости с ЗБТ!   
    А мне напомнило реборн - там водка насыщала, лечила и была почти единственным средство питания. Ну и классический AMK - счетчик бутылок 35, потом алкоголизм.
  18. Спасибо
    Mikitos отреагировална Quote в ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»   
    А ведь говорили - внимательно посчитай все видимые на карте переходы. Их должно быть при игре за ЧН или наёмника 36. При других - 37. Если не соответствует, значит игра не догрузилась. Либо быстро прощёлкивал диалог во время "полёта" над Болотами, либо по другой какой причине. Отсюда и все затыки в игре. То задания не засчитываются, то скрытый переход не имеется в наличие, то у неписей нету задания, которое должно было быть.Впрочем, задание на КПК Шрама можно было взять у монолитовцев, если придти на ВС ещё нейтралом. А вообще - не критично. Там инфа о том где лежит гравиган - самое сильное оружие Реборна.
    Тебе в самом начале было сказано, что война группировок тебе побоку. У тебя другие цели и задачи. Вот и ищи пути для выполнения их. Всё остальное вторично.
    А должны были наоборот открыться.
     
    Прохождение таймера в подземке Агро известно ещё с лицензионной ЧН. Нужно просто вспомнить.
    Там где есть сюжет, об абсолютной свободе действий не может быть и речи. (Вот в 2.52 эта свобода есть пока ты не доберёшься до Болот и не инициализируешь сюжет. Можно творить что хочешь) По поводу перехода на со Свалки на АГРО - он должен работать только при игре за спецназ. При игре за наёмника или ЧН он вообще не должен работать( либо открывается под конец,не помню точно) А попасть на АГРО при этом можно только вокруг: ВС-РЛ-Янтарь-АГРО. 
    Вывод: Игра встала криво. Отсюда и бОльшая часть того об чём ты написал. А что касаемо:
    То это и является концепцией Реборна. Тебе в игре ничего не даётся сразу и просто так. Нужно пошевелить мозгами, немало думать и очень внимательно относиться к любой информации. Никто по стрелочкам не поведёт. Всё нужно найти самому. И поверь, игроки Реборна вовсе не "немногочисленны". Их очень много(жаль офсайт "умер".Там ты бы убедился в этом, полистав темы прохождения). Просто основная масса, отыграв, отправилась искать другое своё. А "немногочисленные" остались здесь помогать вам.