Перейти к содержанию

railrunner

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Спасибо
    railrunner получил реакцию от Wolfstalker в Ветер времени   
    Это будет моя первая рецензия (наверняка не последняя), хотя модов прошёл около 20 разных. Самое смешное, что я проходил данный мод еще в версии 1.1 если не ошибаюсь, что меня поначалу расстроило, а потом наоборот порадовало, потому что первый раз было не особо вдумчивое прохождение.
    Хочется начать с плюсов.
    1. Сюжет.
    Очень крепкий и достойный сюжет, который вроде ничего общего с оригиналом не имеет, но в итоге крайне красиво раскрывается ближе к концу и имеет очень хорошую отсылку к оригиналу ТЧ. Сюжет  - это одна из тех вещей, ради которых стоит пройти эту модификацию, моё почтение, было действительно интересно до самого конца.
    2. Баланс.
    Тут действительно неплохо настроен баланс экономики, есть проблемы с балансом оружия, но они довольно не существенные. При выполнение всех побочных квестов и сливу всего лишнего миллионером тут не стать.
    3. Квесты.
    Побочные квесты интересные, диалоги прописаны неплохо, доп. локации переработаны красиво, тот же мертвый город, хоть и не интересен для свободного исследования, но не оставляет впечатления что его просто впихнули ради 2х квестов.
    4.  Графика.
    Вроде ничего особенного, но негатива практически не было, смотрелось очень органично.
    5. Сложность.
    Я любитель хардкора (ту же аномали прошёл на сохранение только у костров), но назвать мод очень простым не смогу. Местами действительно есть вызовы и это радует.
    6. Стабильность сборки.
    За прохождение со всеми побочками словил около 6 вылетов, но машинка у меня далеко не топовая, поэтому грешу больше на неё.
    7. Атмосферность и локации.
    Дух оригинального ЗП не потерян, даже местами более прикольно, локации типо x-18 моё почтение, было крайне интересно. Бар сделан шикарно.
    Теперь переду к минусам, большая часть это личное ИМХО и скорее это то, что меня жутко бесило.
    1.  Оптимизация.
    Местами она печальная, по-большей части в баре.
    2. Гребанная шахта.
    Звук когда по тебе долбит контролёр и который пропадает только после перехода на другую локацию, преследуя тебя (загрузки и сон не помогают) раздражал пока закрывал все квесты в рыжем лесу, жутко напрягало.
    3. Окружение зоны.
    Вроде и не плохо, но скорее в минус, местами хотелось бы больше мутантов, враждебных группировок (гуляющих бандюков). Спавн монстров всегда в одних и тех же местах.
    4. Поведение ГГ.
    То мы понимаем всё сходу, то тупим и задаём вопросы как человек с 2 классами образования.
    То мы сидим и жуём базовые принципы поведения в зоне, то дерзим группировке бандюков на их же территории.
    5. Неоднозначность прохождения в конце.
    Можно было бы и отнести и к плюсам, но местами кажется что угадайка с перебором, особенно когда ты проходил моды с ограниченным кол-вом жизней.
    6. И то, что меня вывело из равновесия, да так, что я в слух матерился.
    Ну какого рожна Кэп на барьере АС не бессмертный, я выполнил все побочки до радара и выяснил, что это сволочь откинула копыта, без чего на Радар не пройти и других выходов как грузиться нет. Какого собственно черта. Повезло, что как опытный человек юзал не только ф5, и поэтому потерял всего пару часов, но трясло еще потом долго. 
    В целом, модификация обязательна для фанатов ЗП и ТЧ, потому что многое в ней сделано прекрасно и сравнивая с остальными модами, могу сказать что разработчики постарались на славу. 
    9/10 так как есть с чем сравнить, можно было бы и сказать, что 10, но таких модов я еще не встречал, поэтому только 9ка.