Перейти к содержанию

railrunner

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Мастер!
    railrunner отреагировална Thundervision в Anomaly 1.5.2   
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв 

    Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2
    Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
    Разработчик: Anomaly Developers
    Дата выхода: 02.02.2021 г.
    S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.


  2. Лайк
    railrunner отреагировална ZonaChe в Anomaly 1.5.2   
    нема за що. Просто на будущее - все "спасибки" на сайте выражаются сердечками и т.д.
  3. Лайк
    railrunner отреагировална ZonaChe в Anomaly 1.5.2   
    Другая мини-карта со счётчиком NPC >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX...
     
    Главное менУ >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX...
     
  4. Мастер!
    railrunner отреагировална BarmaGlot в Anomaly 1.5.2   
    Один из наиболее прямолинейных способов - идти от контекста. При помощи какой-либо проги с функцией поиска текста в файлах, например "Total Commander":
    1. Распаковать конфиги при помощи "tools\dbunpacker".
    2. Ищем Total Commander'om в "c:\games\Anomaly\tools\_unpacked\configs\text\" ключевые слова из диалога, предшествующего проблеме. По найденным фразам выясняем (примерно), какой диалог должен воспоследовать, и по XML-ключам фраз находим ключ проблемного диалога.
    Либо альтернативно ищем сразу ключ диалога из описания атрибутов npc в той же "c:\games\Anomaly\tools\_unpacked\configs\gameplay\" (анализируя файлы типа character_desc_xxx.xml)
    3. Идём в папку "c:\games\Anomaly\tools\_unpacked\configs\gameplay\" и текстовым поиском по ключу диалога находим искомый XML-с диалогом. Ну а там, в описании диалога, есть атрибуты типа необходимых инфопоршней (что просто исправить, как  в данном случае), и/или функций-условий (что несколько сложнее в подходе, но принципиально так же тривиально).
    Куда интереснее вопрос, отчего квесты не срабатывают штатно. Какой-то подлый непись коварно остаётся неубитым, либо это косяк в составлении квеста...
  5. Мастер!
    railrunner отреагировална BarmaGlot в Anomaly 1.5.2   
    leopold Попробуй пихнуть инфопоршень
    jupiter_underpass_monolith_ambush_squad_death
    это единственное условие, чтобы Бродяга заговорил.
  6. Мастер!
    railrunner получил реакцию от Hondaer в Anomaly 1.5.2   
    Зарегистрировался, чтобы выразить своё восхищение данным модом. Наиграл уже где-то 100 часов, в режиме агония, на самом сложном уровне, с самой нищей экономикой. 
    Авторы, вы просто подарили мне старые добрые эмоции, такого хардкора я давно не видел. Зона реально как живая, единственный минус что я увидел, это артефакты. Вдаваться в подробности наверно смысла нет, модули на комбики выглядят намного предпочтительней. В остальном: Вылетов нет, мод сбалансированный, почти закончил первую сюжетку за такое время. 5я точка временами пригорает, что готов улететь в космос. 
    Спасибо огромное!
    P.S Как я бежал после отключения ПСИ установки  на янтаре, сохранёнка перед спрыгом в тунели, патронов нет, а там куча снорков и псевдогигант. Загружался раз 100, чтобы просто убежать оттуда. Крайне весело. И таких моментов я набрал уже с десяток. 
    P.S.S не включайте агонию, не смотря что я хардкорщик, я уже раз 500 пожалел, думал крутой, оказалось нет)))
    Дополнено 4 минуты спустя В настройках HUD есть возможность включить миникарту.