Перейти к содержанию

reute70

Сталкеры
  • Публикаций

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Хабар
    reute70 отреагировална oleg19966 в Final Update [сборник исправлений для ТЧ]   
    Мои правки текстур оружия (никак не могу успокоиться с ними). Не уверен что хоть кому-то это старье ещё пригодится, но всё таки решил поделиться, так как по моему мнению, получилось неплохо.
    Вальтер, ЮСП и СИГ220. Основные изменения у Вальтера. Остальное описание в архиве. Можете сравнить с дефолтными - разница ощутимо наблюдается.
    xxx.7z
  2. Мастер!
    reute70 отреагировална SurDno в Чистое небо 1.5.10 Сложность - мастер (баги, недочёты и неудачные моменты игры) (Написано с моего прохождения)   
    Зря проходишь в хронологическом порядке, потому что в таком случае упускаешь все моменты, где ЧН улучшилась относительно ТЧ. Да и требуешь ты от игры тринадцатилетней давности уж слишком много. Стоит не забывать, насколько революционным был ЧН, будучи второй игрой, которая смогла НАСТОЛЬКО использовать возможности DX10. :)
    Тем не менее, давай разберём по частям тобою написанное.
    1, 16) Проблема присутствует и в ТЧ, и в ЗП, причём в куда большей мере. ЧН неаккуратная перепись текста по большей части обошла стороной.
    2) Не факт, что оно показывает правильно (по игре, конечно, это так, но по лору — нет). На месте, где в КПК показывают базу, на деле находится лес. Точное местоположение хутора не знают даже важные члены группировки, такие как Холод.
    3) Это, как говорит Шустрый, координаты замеченных противников, игра это объясняет. Тот факт, что он обновляется в реальном времени — уже игровая условность.
    4)  см. п.2
    5-11) Потому что игра выходила в огромнейшей спешке, ребята чудом закончили сюжетную линию к августу 2008 года. На балансировку баллистики и поиск багов у них банально не было времени. ЗП делали неспешно, медленно и со вкусом, поэтому она и вышла без багов и сбалансированной. Но скучной.
    12) Игра никогда не планировалась реалистичным симулятором, чтобы разработчики думали о том, сколько бинтов нужно на перевязку попадания жаканом в бронежилет. Игра делалась с огромным упором на аркаду, и балансировалась вокруг этого.
    Скупать бинты не нужно: нужно исследовать окружение. В каждом здании, каждом уголке, каждой крыше и каждой щели спрятан ящик или кейс. Если будешь тратить время на изучение локаций, тебе гарантированно будет хватать медикаментов.
    13) Ещё раз: 2008 год. Radeon HD 4830 и Intel Core 2 Quad Q6600, и это если ты богатый и можешь себе позволить апгрейды. Когда стоит вопрос оптимизации, а в игре полчищами дерутся друг с другом NPC, о сохранении трупов не может быть и речи.
    14) Поверь, если бы между респауном группировки проходили игровые дни, ты бы никогда не прошёл ни одну из ВГ. 🙂
    15, 21) Это баг, а не игровая механика. Бродяга умер, и награду тебе выдавать не за что. Время тут ни при чём. 
    17) То, что жизнь идёт без тебя, является, напротив, фичей. Валерьян сказал зачистить элеватор, семеро одного не ждут.
    18) Вот это наглость: в игре плохо работают ЭКСПЛОИТЫ. Ох уже эти разработчики, а?
    19) Всё, военные после гибели служащих должны забить на блокпост и больше туда не возвращаться?
    20) Малые награды за задания являются попыткой разработчиков сбалансировать избыток денег в ТЧ.
    22) Опять же, проблема со времён ТЧ: у Сидоровича голос не проигрывается в пространстве, а вместо этого слышен по всей карте.
    23) Это особенность персонажа. Он должен ещё продавать пустой тайник за 2000 RU, но только из-за бага (даже двух), увы, не продаёт.
    24) Игнорируешь квесты, а потом жалуешься, что денег не хватает.)
    Дальше устал. Стало ясно, что ты казуал и слишком слабо знаком с серией в целом, чтобы знать, какие косяки присущи всем «Сталкерам», а какие — только ЧН. В целом, официальные игры ещё имеют хоть какой-то лор, логику и стабильность. Если когда-нибудь дойдёшь до модов, тогда точно разочаруешься раз и навсегда.
  3. Аплодисменты
    reute70 отреагировална ian98 в Чистое небо 1.5.10 Сложность - мастер (баги, недочёты и неудачные моменты игры) (Написано с моего прохождения)   
    Ехать, делал бы уже видео. Мне ето все читать...
  4. Жму руку
    reute70 отреагировална ForaCam в Чистое небо 1.5.10 Сложность - мастер (баги, недочёты и неудачные моменты игры) (Написано с моего прохождения)   
    Это ж каким мазохистом надо быть , чтобы в 21-м году проходить Сталк по лору ? Проспорил наверное или в карты проиграл ? Признавайся !
  5. Лайк
    reute70 отреагировална WolfHeart в Обновился официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2   
    Телефоны, если использовать по прямому их назначению - звонить, то не обязательно менять, с этой задачей прекрастно может справиться и какой нибудь древний "Симен". 😉
    А вот комп, мало кто использует только для серфинга в интернете, в основном это игры и раб. приложения. А цены на комплектующие... 😲
    Топовая видеокарта по цене автомобиля:

    И с каждым годом системные требования растут, цены вообще как на дрожжах, а зарплаты и уровень жизни среднестатистического работяги как-то не очень.
  6. Хабар
    reute70 отреагировална HollowKrueger в Просто оружейный мод ТЧ   
    Немного рабочего материала - L85. Базовая анимация Anim_rogue(?). Поправил позинг, немного перезарядку, добавил анимацию ходьбы. Не финальное качество.
     
    Дополнено 49 минуты спустя  
  7. Лайк
    reute70 отреагировална Hicks в Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon   
    Ну, для этого надо повыловить все баги, чтобы не стыдно было показывать людям. Я параллельно пытаюсь прикрутить немного дополнительного контента, который мне подсказывают. 
    Вообще спасибо ребятам RayTwitty, Darkman, yurv3, SkyStalker, Купер и другим огромное, успели уже и пройти сборку и кучу всего неприятного найти.
    Адаптирую правки из SA 0.8.8 как раз, работа идёт.
  8. Аплодисменты
    reute70 отреагировална Hicks в Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon   
    ЗБТ моей сборки идёт полным ходом.
  9. Хабар
    reute70 отреагировална HollowKrueger в Просто оружейный мод ТЧ   
    Название: Просто оружейный мод
    Разработчик: HollowKrueger
    Платформа: Тень Чернобыля
    Дата выхода: TBD
     

     
    Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. 

     
     
    Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях. 
  10. Лайк
    reute70 отреагировална RayTwitty в Shadows Addon 0.8   
    Shadows Addon патч до версии 0.8.8 (25.08.2021)
    В последний патч потребовалось внести несколько изменений. Порядковый номер версии не изменился.
    Новая игра не обязательна (для тех, кто уже начал играть в 0.8.8), но рекомендуется для применения некоторых некритичных изменений (в частности, для фикса патрульных Свободы).
    Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8):
    https://disk.yandex.ru/d/IDy4E4LIj3qsQQ
    https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view
    Скачать (мод целиком):
    https://disk.yandex.ru/d/oeN3UlaUVq8C5Q
    https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view
  11. Хабар
    reute70 отреагировална RayTwitty в Shadows Addon 0.8   
    Оказалось, что мои правки файла тут не причем, это дефект оригинального алгоритма. В других версиях файла обхода была наводка (спс Disel) на решение проблемы и ее удалось решить. Кстати, ошибка почему-то не вызывала вылет - НПС тихо сам себе зависал и стоял на месте, а игрок этого даже мог и не заметить.
  12. Лайк
    reute70 отреагировална Policai в Анонсирован мод «Dead City: Special Release»   
    Уже прошёл первый ЗБТ... просто тема мода не на этом сайте.
  13. Хабар
    reute70 отреагировална Cluster в Old Good Stalker Mod   
    https://youtu.be/iUFdi2HKL6c
    Песенка из многосерийного игрового фильма «Meškutės Nidos Nuotykiai», снятом на Литовской киностудии в конце 70-х (композитор Альгимантас Апанавичюс, 1977 год)
  14. Хабар
    reute70 отреагировална Policai в S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01   
    Грешник 
    Сейчас на ЗБТ финал истории с Dead City...)))
  15. Жму руку
    reute70 отреагировална Darkman в Shadows Addon 0.8   
    Аддону срочно нужна правка на появление артов на Агропроме за забором. Опять Ночные звёзды, и опять за забором... Буду пытаться выкурить, конечно, но блин, всё равно неприятно. Я думал, что поправили, ан нет... 
    Пошёл дальше, заполучил снайперский Вал и бесшумную Гадюку, почесал репу... Ценность стволов как уников равна нулю, поскольку на базовый Вал тоже можно поставить оптику, как и глушак на базовую Гадюку. Ну ладно, бесшумная чутка точнее базовой, а Вал ничем не отличается. Надо с этим что-то делать... 
  16. Лайк
    reute70 отреагировална NoSignal в Анимации для мода «Группа Стрелка» создадут с помощью Motion Capture   
    Думал он будет танцевать под музыку.. А это просто боевые анимации. Требую тверкающих на базе свободовцев! И долговцев, которых, если разозлить, берут любой предмет (стул, стол, телевизор, другой долговец) и бьют им в жбан ГГ.
    Было бы прикольно, если бы у Сидоровича была анимация падения со стула, когдс мы ему продаём больше 20 консерв. (Типа секрет такой).
  17. Аплодисменты
    reute70 отреагировална HollowKrueger в Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon   
    Ну в нем есть свои плюсы в отдельных ситуациях. 
    А возможность приложить кровоссоса тубусом РПГ-7 вообще бесценна я считаю.
  18. Лайк
    reute70 отреагировална Disel в Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon   
    На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены.
    Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5.
    На всякий случай фикс 2.4.1: https://cloud.mail.ru/public/UFNQ/SRN8CmQ6c
    Убрано изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации ( НЕ от отношения между группировками ) из-за движкового бага оригинальной игры со скачками репутации. Новая игра не нужна.
  19. Аплодисменты
    reute70 отреагировална Hicks в Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon   
    Документы разбросаны по Зоне, их все можно продать информатору в баре, все пасхалки в принципе запрятал. Осталось обновить один скрипт и попробовать прикрутить скрипт улучшенной боевой схемы БТР. И всё, сборка будет готова к ЗБТ.
     
  20. Лайк
    reute70 отреагировална RayTwitty в Shadows Addon 0.8   
    Вышедший патч - это средне-минорное обновление, в основном, включающее в себя много разных баг-фиксов даже не самого аддона, а чистого РМА или вообще оригинальной игры.
    В структуру ReadMe была добавлена запись "Дата последнего обновления" вдогонку к номеру версии. В общем случае при каждом обновлении должен меняться номер версии, но иногда (как уже было с 0.8.5) необходимо внести какие-то микрофиксы, при этом не меняя номер версии. Вот эта запись должна однозначно идентифицировать каждый апдейт. Впрочем, я надеюсь никакие микрофиксы вносить больше не понадобится 🙏
  21. Хабар
    reute70 отреагировална Stern-13 в OGSM CS 1.8 CE Fixes   
    Мини-исправление (Mega.NZ)
    Заменяет анимацию у гранат с f1_throw_begin_ñ на задуманное название f1_throw_begin_c Поправлен пробел в параметре дробовика Спас-12
  22. Спасибо
    reute70 отреагировална RayTwitty в Shadows Addon 0.8   
    Shadows Addon патч до версии 0.8.8
    После установки патча требуется новая игра.
    Установка:
    Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой.
    Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8):
    https://disk.yandex.ru/d/X0kmDO4ILjwUkw
    https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view
    Скачать (мод целиком):
    https://disk.yandex.ru/d/sG_8Kosm_-s_uw
    https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view
    Игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.
  23. Лайк
    reute70 отреагировална tetr в Koch Media - издатель физических копий S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!   
    сколько раз вы в инете встречали сообщения, что у когото жесткий диск (HDD ) сдох, и поэтому пропали важные данные, мод который делали, может не один год...  и тд ? 
    А двд диски боятся только кривых рук, (царапин по неосторожности)  и  света боятся, - хранить двд нужно в ПОЛНОЙ темноте, -в картонной коробке. (положи двд у окна -даже если лишь ребро освещено -через месяц читаться не будет)
    Если эти правила соблюсти,  то гарантированна сохраннасть инфы на десятки лет.  
    Так что советую -есть ценные файлы? храните на двд. дешевле и надежнее чем жесткие диски,  .. еще можно ссд -120 гиг около 3000 руб... дорого, и надежность на года вперед - фиг знает...
    А то что вы тут обсуждаете -старО, не старо, -это лишь мода, а не здравый смысл
     
    ... У меня сплошные дожди, сыро и в квартире, и контроллер жесткого диска проржавел от влаги -черные точки на пайке, посеревшая медь - тест смарт не проходит, но еще читается.  ужас. Осушитель купить чтоли...   а двд влаги не боятся, хоть утопи. 
    В ссд тоже щели есть, и они практически не греются, то есть влагу попавшую в ссд не испаряют при работе, так что ссд должен ржаветь изнутри от влаги.  Разобрать бы давно работающий ссд, чтобы проверить, но лень. На всякий случай засунул ссд в полиэтиленовый пакетик, и подсыпал туда ложку риса -он хорошо влагу вытягивает, - есть даже такой рецепт -утопили мобилу - положи мобилу в пакет с рисом, рис всю воду из электроники вытянет...
  24. Лайк
    reute70 отреагировална Mass в OGSM CS 1.8 CE Fixes   
    1)Вылета не будет, если только актёр разберётся с химерой, потому что rx_combat.script просто не вызовется, что в свою очередь до функции с несуществующей кости дело не дойдёт!
    2) Краш не произойдёт, если повезёт, когда в момент боя активируется движковый комбат, в свою очередь он перебьёт скриптовой комбат из rx_combat.
    3) Причина: если вызов поступил от одного или 2-их в чуваков из сквада , тогда предполагаю повиснет колобке на хит монстра, но игра продолжится, однако последствия останутся неизвестными.
    4) Причина: Собственно сам вылет! Когда весь сквад будет искать несуществующую кость и движок просто не справится.
    По факту самый наихудший вариант - это 3-ий. Может повезти, и движок каким-то образом удалит часть мусорных данных, а может быть веер всевозможных глюков в логике, что опять же приведёт к печальным последствиям.
    Всё что я в этом посте написал это мои мысли, подтверждённые опытом игры.
  25. Лайк
    reute70 отреагировална Mass в OGSM CS 1.8 CE Fixes   
    Посмотрел  я файлы, в rx_utils.script есть ошибка связанная с химерой!
    Строка return npc:bone_position("neck_r") -- 100% даст вылет. Т.к. у химеры в этом моде нет кости neck_r
    Нужно поменять кость на хотя бы bip01_neck!