Перейти к содержанию

reute70

Сталкеры
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    reute70 отреагировална Buryian в OGSM CS 1.8 CE Fixes   
    Всем привет немного поправил Since_mod_18.07.21. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). Мод меняет защитные свойства костюмов и артефактов, противостояние аномальному воздействию и тд.
    В связи с добавлением скат 10 и скат 10м.
    https://disk.yandex.ru/d/t_ZjGcATRdzj3Q
    Наковырял AtmosFear 2 Адаптация для CS, мод взят из Yoctosfera , Mystery and AtmosFear 2.0 merge - CS, мод меняет только погоду никаких других изменений больше нет. Добавляет луну, звездное небо и тд. По сравнению с AtmosFear 1.3 нет падения FPS, но это пока не точно, тестирую, может будет кому интересно. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).  К моду прикладываю свой настроенный User.ltx
    https://disk.yandex.ru/d/FkI9YtIucVJIjA
    Также выкладываю свои Bin с оптимизацией под многопоточность и отключенным ограничением по прорисовке травы, тестировал на (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021)
    https://disk.yandex.ru/d/eHF4h7XWpWGNbg
     
     
  2. Жму руку
    reute70 отреагировална Hicks в Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon   
    Можно, но долго. В дальнейшем отмечу себе идею, и так уже сорвал все сроки, увязнув в NPC моделях.
  3. Смущение
    reute70 отреагировална monk в OGSM CS 1.8 CE Fixes   
    Небольшое объявление.
    Погиб хард (третий раз как) практически со всеми материалами по СТАЛКЕРу. Накрылись и все последние наработки вместе с рабочей сборкой/билдом. Кое-что осталось, возможно подсоберу и выложу последнюю версию сборки (не тестировалась). По времени как это будет выглядеть не скажу когда, не знаю. Может, уже и не будет ничего.
  4. Лайк
    reute70 отреагировална Stern-13 в Ветер времени 1.3   
    у кого как, но в некоторых случаях помогает вывесить права админа на xrEngine.exe или производить запуск игры через утилиту PsExec.exe на которую вывесить права админа.
    чтобы такого не было, заходишь в папку с игрой и создаешь батник для запуска с любым названием как угодно и пишешь такое содержимое в него:
    TASKKILL /F /T /IM xrEngine.exe start bin\xrEngine.exe где первая команда будет закрывать все не удачные попытки запуска из процессов.
  5. Лайк
    reute70 отреагировална Hicks в Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon   
    Хорошо, что напомнили. Назначу ему отдельный визуал тоже.
    Как насчёт добавления фишки с метками NPC на карте - техник, торговец, лидер группировки, медик?
    Медика с механикой лечения ЗП можно, новый NPC как минимум один подходящий есть.
  6. Аплодисменты
    reute70 отреагировална HollowKrueger в Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon   
    RayTwitty 
    Задержка и громкость точно не нужны будут.
    Звуки изначально можно собрать уже в правильном формате, просто очевидно что не хочется в анимации не полной перезарядки слышать звук взведения затвора.
    В общем анимации допилю и попробую запустить это дело.
    Дополнено 18 минуты спустя Таки немного того, что пытаюсь замутить для этой прекрасной сборки.
    По факту, это что то близкое к паку оружия из NLC, адаптация которого тут есть в шапке.
    Но без нюансов не вышло. Из особенностей того, что делаю я:
    Нормальные модели оружия без разбитых групп сглаживания.
    Нормально настроенные шейдеры на моделях.
    Настроенные бампы.
    Различные фиксы имеющихся анимаций(все что касается разъезжающихся магазинов, затворов и вот этого всего).
    Анимации "раскачки" оружия, нормальные анимации бега с "подствольниками", ТОЗ-66 и разряженными пистолетами.
    Новые анимации для всего, что выглядит устаревшим.
    Для ТОЗ-34 и ТОЗ-66 сейчас, например, используются анимации перезаряжания из Gunslinger.


    Доделаю еще ОЧЕНЬ не скоро. Собираю в свободное от работы время, если надоест - просто выложу тут. Это все можно элементарно адаптировать под местный оружейный аддон.
  7. Аплодисменты
    reute70 отреагировална RayTwitty в Shadows Addon 0.8   
    Вроде бы удалось забороть зависание кровососа после "поцелуя".
    Кто не в курсе, речь идет о том, что после "поцелуя" очень редко у него мог зависать скриптовый биндер и после этого игра при попытке сохраниться вылетала. Причина была в костыле, который "лечил" другой косяк - зависание анимации кровососа. В итоге, путем долгих ковыряний было выяснено, что исправить зависание анимки без движка нельзя, поэтому был придуман новый костыль, куда более "щадящий" 😀 Побочным эффектом стало то, что кровосос внезапно приобрел билдовскую способность к временной полной невидимости (по задумке, он как бы "зарядился" после "поцелуя"💋) и в этом состоянии на несколько секунд убегает от игрока в укрытие. На самом деле в режиме полной невидимости просто не видно косяка с анимацией и есть время чтобы его "раздуплить" 😹
  8. Жму руку
    reute70 отреагировална SnoVV в «Oblivion Lost Remake 3.0» переходит в статус бета-версии!   
    Как сильно и смело сказано :^)
  9. Лайк
    reute70 отреагировална Hicks в Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon   
    Уже. Забавный факт - теоретически можно сделать каждому NPC уникальную внешность. т.к. моделей (вариации из билдов из ваниллы ТЧ) в данный момент больше, чем отдельных профилей в конфигах. Это касается почти всех фракций. Военных закончил, принимаюсь за "Монолит".
  10. Лайк
    reute70 отреагировална Hicks в Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon   
    Оживим тему.
    Визуалы участников группы Крота (и некоторые их имена) восстановлены в соответствии с картинкой группы в КПК.
    Начинаю финальное упорядочивание визуалов военных.
  11. Аплодисменты
    reute70 отреагировална Sikorskyi в Shadows Addon 1.0 [unofficial patch]   
    Это отлично, но пусть будет и на чистый SA.
    Кстати, думаю оружейный пак лишний в твоём паке исправлений. Лучше, когда он отдельно ставится. 
  12. Жму руку
    reute70 отреагировална Avgust1n в Shadows Addon 1.0 [unofficial patch]   
    Sikorskyi Ссылку обновил, просто не выкладывал в общий доступ не полную версию. Всё уже протестировано, но в планах ещё адаптировать и RMA 1.1.5 от Disel. В общем, жду последнего патча со всеми правками от Hicks.
  13. Лайк
    reute70 отреагировална Avgust1n в Shadows Addon 1.0 [unofficial patch]   
    Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + Shadows Addon 0.8.5 ☢ Версия ⇒ 1.0
    Unofficial Patch – альтернативный вариант развития Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов как самой модификации, так и оригинальных Теней Чернобыля.
     
  14. Лайк
    reute70 отреагировална Disel в Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon   
    Похоже, что у lvg_brest правка:
    176. Исправлена ошибка со скачками репутации игрока, что могло приводить к смене отношения со стороны других сталкеров.
    сделана в движке, поэтому ее нет в Адаптации.
    Есть ли конфиго-скриптовой способ пофиксить скачки репутации, я не знаю.
    PS Только при плохой репутации сталкеры все равно не должны агриться на ГГ. Насколько я помню.
  15. Жму руку
    reute70 получил реакцию от VladNow_13 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Пресс-релиз за 13.06.21 на сайте Xbox   
    А что у РЕДов даже с Ведьмаком всё хорошо было сразу ?! А ?
  16. Жму руку
    reute70 отреагировална Кисель в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 28 апреля 2022!   
    Ну... уже нет той атмосферы. Голливудщина. Орнул с натужных кривляний персонажей.
     
  17. Аплодисменты
    reute70 отреагировална Alice Fire-haired в Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon   
    reute70 отбой - видимо, баг. Вчера играла, после разговора резко ухудшалась репутация, потом опосля смерти Рябого всё вернулось. А затем опять ухудшение репы после разговора с Барменом о Выжигателе. Сегодня зашла, проделала те же действия - враждебность сталкеров появилась после смерти Рябого, и пропала после передачи Бармену доков.
  18. Лайк
    reute70 отреагировална D1mk4 в Final Update [сборник исправлений для ТЧ]   
    Офигеть, не ожидал поддержки, спасибо, днём приступлю тогда к работе и доделаю, ибо есть свободное время.

    Касаемо иконок которых я заменил на "NO DATA":
    1. Есть иконка военного (первая по счёту из всех, отдельно от остальных военных), которая как и визуал от неё, используется ТОЛЬКО на военном дезертире (крысолове) - зелёный камуфляж и чёрная бандана. Трудно вообще заметить это в игре, так как визуалы военных мало чем отличаются друг от друга, но эта моделька реально прописано только ему. В ЧН этот самый "вояка в бандане" используется для всех рядовых, а остальные подобные убраны.

    2. После Борова следовали иконки двух долговцев - того, кого мы спасали в Тёмной долине с Пулей и Сергея Лохматого, которого заперли в тюрьме на базе бандосы. Зачем им было делать отдельные иконки, если они используют обычные визуалы на которые уже есть иконки? Итак, посмотрите ui_npc_unique.xml и увидите в названии координат иконок отсылку на модель - так должны были выглядеть долговцы. Вот зачем были отдельные иконки.

    3. Пара моделей военных в "Скатах" (эйкей "Булатах") которые не используются в игре. Щас будет немного запутано: первый - чёрный цвет костюма, одинарная линза на маске противогаза, второй - в камуфляже, а маска с двумя линзами для глаз (модель стала в едином количестве использоваться в ЧН-ЗП для "Булатчиков", правда там линзы светлые на заменили. Кстати, в папке с моделями ГГ в ТЧ как раз светлые линзы тоже, а не чёрные, втф). В чёрном же с двумя линзами используется в игре как и в камуфляже с одной.

    4. Военный в "Берилле" с балаклавой... Он реально существует и прописан лишь в Тёмной долине, появляется при везении рандома где-нибудь на локации, после X-18. Я знал об этом и верил, но лишь недавно самому довелось убедиться (нашёл у базы бандитов на входе где АЗС). По факту единственный случай военного за всю трилогию в балаклаве. Это один из следов от билдов и бета-версии ТЧ. Подобное так же с Угрюмым, единственным свободовцем в Севе и с Шурупом, единственным свободовцем в тряпичной(?) маске (-_-).

    Кста, в папке с ГГ есть модель военного в балаклаве, только там текстура используется от обычного бронежилета, именно она прописана при надевании брони с чердака на блокпосту на Кордоне. Тоже недовырезаный след с билдов, да. Забавно, во всей трилогии ГГ либо в капюшоне, либо в шлеме, либо без капюшона, но чтобы в балаклаве...

    5. Свободовец в Ветре и противогазе не прописан в игре, так же как и свободовец в Страже с балаклавой.

    6. Ну, про зомбированного военного в Берилле из Припяти, который по задумке разработчиков должен был являться одним из бойцов экипажа упавшего вертолёта по вине контролёра вы знаете.

    7. Неиспользуемый визуал и иконка военного. Опять же практически неотличимый от остальных.
    Дополнено 0 минут спустя Где по-честному встретить наёмников в экзе и севе за короткий промежуток сессии в оригинале? я хз, не хочу много времени тратить. Помню встречал их на Дикой территории при продолжительной игре... придётся спавнить. Главное, что они реально есть в игре, а вы что думаете? Они редкие. Ладно, в севе, - ПЫС отказались от найма в ней, но экза наймов, - она потом стала постоянно использоваться, а в ТЧ вовсе похожа на вымерший вид, сплошные недоработки.
  19. Мастер!
    reute70 отреагировална D1mk4 в Final Update [сборник исправлений для ТЧ]   
    Я ещё занялся такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия, в том числе заменив всё в character_desc_***. Вряд ли вы поймёте зачем и о чём речь. Я бы мог описать зачем и почему, но это надолго. Короче, в ЧН и ЗП делали всё удобно. stalker_neutral_1, 2, 3, 4 и т.п. тому подобных, как именовались модели, так и текстуры. А вот в ТЧ полный бардак. В соответствии с ЧН и ЗП, я придумал свою систему заменяя названия по типу "neutral_1_2.ogf", благодаря чему можно интуитивно понять даже, что представляет модель собой, не открывая её в программе, если знать, что обозначает та или иная цифра. Изначально я это делал для своего удобство создавая сборку где должен был быть пак npc на основе customization pack, из-за чего первоначально пришлось изучать оригинальные модели, их названия и т.п., чтобы понять, что было до и что необходимо после, и я понял, что копаться в них неудобно, ибо бардак. Я решил исправить его для будущей сборки, но это геморрой тот ещё. Всё таки это сделал и в планах, так же заменить названия текстур на аналогичные моделям подобно опять же ЧН и ЗП. Это бессмысленно конечно, ибо миру нужна не эта пустая трата времени, нужен S.T.A.L.K.E.R. 2, однако я это делаю для себя.
  20. Лайк
    reute70 отреагировална oleg19966 в Final Update [сборник исправлений для ТЧ]   
    Минификс.
    Может кто-то уже его сделал, но я ни в одном моде пока что не встречал.
    Все знают что в оригинале, карта Янтаря имеет неестественно красный оттенок и не отражает все мелкие детали.
    В общем, туда-сюда я порылся и поэкспериментировал, и тадам. Нормальная карта без красноты взятая прямиком из билда 2571. Одна оригинальная, вторая с мелкими правками. Правильные координаты прилагаются.

     
    map_yantar.7z
  21. Жму руку
    reute70 отреагировална _professor_Sakharov_ в Shadows Addon 0.8   
    reute70 я ушёл с ютуба, но перепаковщик работает хорошо
  22. Жму руку
    reute70 отреагировална YTroll в RMA115vr_OGSM231   
    люди я тяжело болен уже около полугода, фактически только выбираюсь из острой фазы заболевания, к сожалению работу над модом продолжить не могу,  специфика заболевания не позволяет, пару часов за компом для меня уже напряг и это просто посмотреть видео,
    спасибо всем кто поддержал мою работу, админов прошу не закрывать тему, я думаю люди возьмут некоторые мои наработки в свои работы, или может кто соберет на базе моего мода уже свой, возможно я что-то напишу в теме
  23. Спасибо
    reute70 отреагировална RayTwitty в Shadows Addon 0.8   
    В ходе улучшений и переделок, перепаковщик переписался вообще с нуля и теперь имеет множество преимуществ по сравнению с оригиналом:
    - корректная работа в рюкзаке и на поясе
    - не происходит спавн "новых" пачек и подмена, перепаковываются старые
    - не используется нет пакет, данные через хак сразу из движка
    - общая оптимизация и доп. улучшения
    Потестил, вроде всё работает. Дополнительно тестирует сейчас проф. Сахаров😀
  24. Аплодисменты
    reute70 отреагировална I am dead в [SOC] [SHOC] Возвращаем героя на карту   
    Уж даже не знаю что легче, загрузить последний сейв или изобретать велосипед)
  25. Жму руку
    reute70 отреагировална RayTwitty в Shadows Addon 0.8   
    Дошли руки наконец до перепаковщика патронов... Пока тестирую оригинальную версию, которая в 0.8.5. Могу подтвердить, что при работе с поясом есть ситуация, когда патроны с него "пропадают", хотя на самом деле они просто перемещаются в рюкзак. Это происходит тогда, когда на поясе есть неполная пачка и мы подбираем еще одну неполную пачку (с земли, из трупа, в диалоге, неважно). В этом случае две неполные пачки суммируются и падают в рюкзак. Не прям таки злая проблема, тем не менее я ранее выкладывал в теме Адаптации модифицированную мной версию, вот как раз ее сейчас и проверю 🙂