Перейти к содержанию

max_kuperman123

Сталкеры
  • Публикаций

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Лайк
    max_kuperman123 отреагировална ZonaChe в Farthest Edge. Episode 1   
    Я один из бета_тестеров...
    Что я могу сказать: из плюсов - графика на высшем уровне, 100%. И, увы, всё.
    Обо всём остальном ничего сказать не могу, т.к. вышеупомянутые вылеты
    стоят поперёк горла (не считая вылетов по неправильной установке).
    При всём при этом - это второй билд с правками (в теме уже может и третий).
    Сохраняться можно только возле костров - серьёзно? Я нашёл три (!) костра,
    два из которых бьют сохранки. В дерёвне можно сохраниться с вероятностью 25%.
    В ключевых точках НЕТ костров. Блин, слов нет... Или костров (рабочих) больше,
    или добавить быстрые сейвы.
    Вылет с зомбаком - автор знает о нём с первого билда, напомню - это второй билд.
    В теме пишут про этот самый вылет, честно, не понятно - а он вообще правился
    (как и сохранки) или нет? Что бы не было этого вылета, нужно поговорить с "призраком"
    в сельсовете... Вот скажите - откуда я знаю в начале, что мне с трупаком нельзя сейчас говорить?
    Или сделать "привет\пока", или вообще запретить диалог. Я, блин, сталкер
    (бродяга, исследователь), у мя в крови заложено везде лазитьи искать, а тут ещё и труп,
    с которым можно поговорить, а почему и нет(?), он же не стреляет. И такой весь,
    подъезжаешь на блатной козе и тут хлоп - здравствуй рабочий стол или привет диспетчер.
    Эта же ветка геймплея - иди к мельнице, типа постой, и приходи (ждёшь сообщение).
    Это задание сработает как повезёт (лично у мя) - или нормально или бегаешь как ненормальный
    по полчаса реального времени, и то не факт, иногда перезагрузка помогает,
    а это аж в деревне (если повезло) и опять сельсовет->разговор->собаки(суки)->мельница.
    Перезагрузка - вообще отдельная тема для разговора. Лично у мя - загрузка,
    в среднем, ЧЕТЫРЕ (хотел написать"Карл", но не буду), мать их минуты.
    Внутриигровые сохранки грузятся нормально. У мя HDD, и не нужно писАть "купи SSD".
    Далее...
    Никого не смущает отсутствие миникарты или хотя бы компаса? Ладно МК, но компас...
    Неужели уважающий себя сталкер в дорогу не возмёт с собой компас?
    Ладно, в игре ты не понимаешь в какую сторону света ты смотришь, давай откроем ПДА,
    что бы посмотреть куда же смотрят глазаньки... И что ты видишь - да не хрена не видишь.
    Могут сказать - верх ПДА это север. Да хоть северо-запад или юго-восток - без указателя направления
    взгляда (всем знакомый раздвоенный треугольник) направления сторон света теряют
    всякие значения. М.б. в релизе автор это поправил, не знаю, ещё не качал (но судя по вылетам
    в релизной версии это тот же билд что и у мя).
    Ещё дальше, вернее ближе...
    Затемнение экрана - от чего? Да от чего угодно - от голода\жажды до сна\радиации.
    Значков нет НИКАКИХ. Что требуется ГГ - жрать, или вколоть лекарство\перевязаться?
    Угадай, типа доп. квест.
    Я автору писал: всё понимаю - не хочется захломлять экран, так не нужно.
    Пусть экран будет таким как есть, ни кто же не спорит, сделай так, что бы остальные
    элементы худа, МК и иконки, выводились на ТАВ. Но.., знаете у Пугачёвой песня есть
    "...крикну, а в ответ тишина...". Вот и тут так же.
    На этом всё, так как психика отказывается от дальнейшего прохождения (остановился
    на на моменте, когда привёл Медведя к доктору. Как бы странно не звучало, но
    из-за вылета)
    Могут написать - "не нравится, проходи мимо", но перед тем как писать - прочтите
    внимательно ещё раз то, что написано выше.
    С Уважением.
    P.S. Хотел спрятать под спойлер, но подумал, что лучше не нужно.
    P.P.S. Попробуйте изменить кнопки быстрой загрузки\сохранения.
     
  2. Мастер!
    max_kuperman123 отреагировална LEPOS в Farthest Edge. Episode 1   
    Мод хорош. Но как мы знаем в  модах есть + и -. Вот о них мы сейчас поговорим. 
    Минусы:
    1) 20 кг на старте
    2) часто хочет есть и пить
    3) Сохранение у костров - вы издеваетесь ? Беготня и так задалбывает по локациях, а тут еще и сохранение у костров.... Это не NL7 что бы такое добавлять. Сделали бы выбор игроку, ставить сохран у костров или нет.
    4) Зажатие кнопки при спринте
    Плюсы:
    1) Сюжет довольно интересный
    2) Полно лута на локациях (главное не лениться его исктать)
    3) Это аналог Таркова :3 (Жаль что пушки и звуки не перенесли :))
    4) Мистика и тайны
    5) Метки на карте (СПАСИБО)
    6) Личный дневник как в серии игр метро (что довольно интересно)
    На этом пока все...буду дополнять по пере прохождения мода
    P.S. Это мое мнение и не нужно его строго судить! Спасибо за понимание
  3. Лайк
    max_kuperman123 отреагировална ТониМойша в Голос: Эпизод 2   
    Сильно заметен рост по сравнению с первым эпизодом по всем фронтам. 
    Сюжет, квесты, диалоги:
    Главная ветка сюжета не особо замысловата, хотя и могла быть обыграна лучше. Антогонисты в модах появляются редко и даже чуть большее раскрытие персонажа, что может переселяться в тела, сделало бы мод более интересным. Но плеваться от происходящего на экране не хотелось - это уже хороший плюс в нынешнем модинге. 
    Сами квесты тоже среднячок - в основном побегай, убей, принеси. Не было чего то особо запоминающегося, но при этом сильно это все не надоедало - зачастую ситуации интересно обыгрывались или проводили экскурсию по новой местности (поиск артефакта среди мертвых зон особенно понравился). Так же хотелось бы отметить как минимум одно дополнительное задание, которое может повлиять на конечное прохождение сюжета - подобное в модинге и вовсе случай единичный.
    Диалоги посредственные, персонажи особо через них не раскрываются, но их уровень по сравнению с первым эпизодом заметно возрос.
    Атмосфера:
    Билды. Я не из ценителей подобного, но так как из-за общей стилистики ничего не выбивалось мне игралось комфортно. 
    Локации:
    Вот за них отдельный плюс. Болота в разных вариациях светилась во многих проектах,  но вот остальные локи для меня были виданы впервые. Исследовать было интересно - во многих местах для хомяков накидали тайников. Наверное по большей части именно локации и их наполнение вынудило меня поставить 8 вместо 7. Ибо и не во многих хороших сюжетных модах можно с интересом обыскивать каждый уголок новых локаций. 
    Озвучка:
    Почти ничего не слышно, особенно в моменте с химиком в институте. С ней определенно автору надо поработать. 
    Графика:
    Для любителя билдов самое то. Мне же как то это все чуждо и хотелось бы более детализированных текстур, а не размазанных маслом машин. Но опять же, из-за того что из общей стилистики ничего не выбивается, то и дискутировать тут нет смысла. Такая концепция. 
    Итог:
    Хороший короткометражный мод на пару вечеров. Для рядового игрока - сойдет. Для любителей билдов - отдельная радость. 
     
  4. Лайк
    max_kuperman123 отреагировална Shadow_Man в Голос: Эпизод 2   
    Вот и прошёл я сей довольно занимательный мод в билдо-стилистике. Так вышло, что все диалоги я знал до прохождения - видел просьбу разработчика о помощи в их правке и, собственно, помог в этом (как мог, авторский почерк не трогал). Почему? Да глянул на ютьюбе начало и как-то зацепило. Отложил себе данный проект на прохождение. А так как не люблю безграмотные диалоги - привёл их в порядок (и добавил пару своих очепяток, куда же без этого). В общем, диалоги в начальных версиях мода - самое слабое звено. Ну не силён в них автор, что поделать.
    [Есть ещё другая версия диалогов от другого пользователя, можете найти и поставить её, если понравится.]
    Зато в другом творец прекрасен, а именно - в создании отличнейшего билдовского антуража и атмосферы. Мне очень понравилось. Старая графика меня ничуть не отталкивает. В ней есть свой шарм, особенно чётко читающийся в этом проекте.
    Другое, что меня сильно порадовало - 3 новые локации (плюс 1 - переработанные билдо-болота). Разработчик умел в подобном деле, что тут сказать... К тому же я лично не видел до сего момента самодельные локации в билдо-стиле (не из диздоков и т.п.), на которых полностью разворачивался бы новый сюжет. 
    Следующее - работа со звуком. Люблю, когда ему внимание уделяют. Так вот - звуковое сопровождение здесь, на мой взгляд, шикарное. Даёт жирнющий плюс к атмосфере. Встречающаяся авторская озвучка не идеальна, но и смеха не вызывает. 
    Квесты в модификации, в основном, простые. Игра не про это. Тем не менее, есть исключения. Какие - поиграйте сами и узнаете. 
    К слову, сюжет связан с предыдущей короткометражной работой создателя - "Голос. Эпизод1". Я в неё не играл. Это не помешало понимать происходящее. Надо бы заценить... 
    По продолжительности мод средний. Короткометражным бы я его не назвал - за ту черту он переступил. Не торопясь, прошёл игру где-то за 5-6 часов. Посмотрел 2 концовки. Их, по слухам, 4. Искать остальные не стал - мне хватило полученных. Не люблю перепроходить. 
    Ещё понравилось наполнение уровней. Осматривай каждый уголок - и будешь вознаграждён. Множество мелочей - сделано с душой, как говорится. В Сталере, считаю, важно именно исследование. Когда на локациях пусто - уже нет то. Помимо сюжета и квестов всегда хочется отойти в сторонку и порыскать по территории загадочной Зоны Отчуждения в поисках хабара и всяких интересностей. 
    Стабильность хорошая - ни одного вылета. Доступно, кстати, только статическое освещение. Но и лишь на нём картинка всё равно приятная для олдов, так сказать. 
    Что не понравилось, так это некоторые отсылки. Автор почему-то озабочен *сами знаете каким словом из трёх букв* и пишет его в некоторых местах на локациях. На Болотах 2 надписи точно есть, одна даже с консервами по бокам и бутылкой водки посередине (какой юмор, ух!). Разработчик, судя по всему, в зрелом возрасте. В общении адекватен, работал явно для души, а не ради хайпа, удовлетворения своего ЧСВ и т.п., чем страдает большинство современных молодых творцов. Почему он подобное позволил - вопрос. Может я юмора просто не понимаю... Другие же имеющиеся отсылки, которые я заметил, отторжения и недоумения не вызвали. 
    В завершение скажу, что не Lost Alpha, не Oblivion Lost Remake и т.п. не вызывали у меня ощущение "того самого Сталкера", как "Голос. Эпизод 2". Автор волшебник, не иначе. Смог воплотить тот билдовский завораживающий дух ЧЗО. Моё уважение. Надеюсь, он не забросит моддинг и сделает третий эпизод ещё лучше (или хотя бы удержит эту планку). Лично мне понравилось, спасибо!
  5. Лайк
    max_kuperman123 отреагировална Hatrix в Голос: Эпизод 2   
    Замечательная короткометражка. Самый главный плюс, лично для меня, здесь - билдовская стилистика. Таких модов, восстанавливающих билдовский контент нынешнему моддингу очень нужны, что бы там не говорили некоторые "критики" про плохую оружейку и графику.
    Сюжет хороший, нареканий не вызывал и лицо пробить фейспалмом от глупости или несостыковок не хотелось. Тут есть всё - и фантастика и немного мистики. Особенно мне понравилась подача сюжета - тебе приходится по записям в ПДА и дневникам самому строить картину произошедшего. Такого в моддинге тоже, увы, мало. Ну и четыре разные концовки это тоже плюс.
    Стабильность у мода замечательная - ни одного вылета за всё время игры (около трёх часов). Только один раз сломался квиксейв, но я запустил мод с правами администратора и всё решилось.
    По итогу - однозначно советую. Пройдя мод вы точно не пожалеете о потраченном времени.
  6. Лайк
    max_kuperman123 отреагировална Smulkevich в Голос: Эпизод 2   
    Первая часть была далеко не фонтан и к выходу второй я даже подзабыл, про что она была. Первое, что можно отметить - новые локации в билдовском стиле(боже, храни Oblivion Lost), которые по наполнению почти на уровне оригинала. Хотя территория самого здания НИИ не зашла, но окрестности - топ. Сюжет нас проведет по всем основным местам без особой беготни, которой в большинстве текущих модов очень много. Я столкнулся лишь с тем, что некоторые предметы, которые возможно где-то должны быть использованы - вообще не пригодились(тот же прибор из сейфа). Впрочем, мод вышел на честные 7-8 баллов, но так как сейчас сезон голодовки по хорошим модам, то всё же 8. Автору удачи в новых начинаниях!