Перейти к содержанию

Marmontel

Сталкеры
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Нейтральная

Информация о Marmontel

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 337 просмотров профиля
  1. Первая за долгое время причина вернуться в сталкер, спасибо
  2. Предлагаю закрыть тему с Антишнапсом наравне с Братством Зоны и остальным. Чем больше это обсуждается, тем сильнее это будет обсасываться выше указанной личностью. Без обсуждений острых тем у него не останется инфоповодов для роликов, в которых он сможет он затронуть тебя или этот ресурс. Могу сравнить его с кое-чем засохшим - палкой в него не тыкай и вонять не будет.
  3. Жду Half-Life 2 на аукционе. Местами напоминает сталкер по атмосфере и лор достаточно интересный. Достойный анимационный ролик на S2FM по мотивам вселенной: https://youtu.be/z7sJfGGs_cU
  4. Я бы ввел кота-баюна в С2 или подобного мутанта из семейства кошачьих со способностью к быстрой регенерации. Ну и, чтобы они стаями тусили. И игроку предстояло бы сражаться с каждым котом из стаи по очереди, иначе, при стрельбе вразнобой по всей стае, патронов уйдет намного больше... Как думаешь, подошло бы такое в С2 в качестве нового (пусть и не совсем нового) мутанта.
  5. Раньше я думал, что строгое NDA вокруг C2 - это работа Григоровича над ошибками, чтобы не обещать игрокам того, чего в конечном итоге в игре не будет. И когда объявили дату релиза, я думал, что переноса не случится, ведь Тень Чернобыля в свое время переносили несколько раз, с года на год, и Григорович на те же грабли не наступит, в дате релиза на этот раз он уверен. Теперь же, когда материалов по игре почти нет, плюс этот перенос, множество слухов о проблемах с разработкой и в самой студии (прим. я не верю им до конца, но все имеет место быть), я считаю, что NDA нужно только для того, чтобы все это скрыть и не испортить репутацию студии и самого разрабатываемого продукта. Мое мнение, конечно, но теперь, после всего, что произошло, я вижу смысл NDA именно в этом.
  6. Признайся, ты сказал GSC, что выпустишь ТС за день до выхода их игры и они испугались конкуренции.
  7. Всем метафанатам привет, остальным соболезную! Всем хейтерам хочу сказать, чтобы не делали поспешных выводов об игре. Скоро вы поймете, что за этим метабудущее. И никакой геймплей с дневниками разработки мне не нужны! Хочется только, чтобы открыли метапредзаказ на игру с метаанекдотами и метаскинами за него. Надеюсь, разр.. метаразработчики услышат меня!
  8. Я пропустил прошлый ID@Xbox, где показали первый дневник разработчиков. Сегодня нашел твою трансляцию с того мероприятия, твоя реакция там была такой, будто ты уже знал, что будет и что покажут. Можешь вкратце объяснить как это произошло? Был какой-то инсайд для избранных? Или дневник разработки тогда выложили заранее?
  9. Я думаю, старые лабы забросят, какой смысл лезть в них снова, ведь это буквально коридорные локации, это будет скучно, помимо них у нас 64 квадратных километров территории? В X-18 вход, к примеру, будет завален, пси-установка из X-16 ушла под контроль ученых. Делать в этих и остальных старых лабораториях больше нечего, последние данные оттуда повытаскивал Стрелок, в добавок и разведал туда дорогу, поэтому туда, по идее мог спуститься кто угодно за это время. Стоит ожидать, что под различными предлогами нас туда не пустят. Опять же, лишь мои мысли.
  10. В ЗП, чтобы игроки не так люто спидранили игру, как в ТЧ, финальную часть игры открывали с помощью сюжетных квестов, обосновывая тем, что путь в Припять неизвестен. Как думаешь, будет ли что-то такое и в С2? Локации теперь не поделены между собой на отдельные уровни, поэтому это будет реализовать труднее. Забор с колючей проволокой теперь не проканает.
  11. Поэтому нам концепт-арт Коршунова и показали, а не модельку. Было бы слишком просто узнать его. Еще добавлю, что по идеологии Варты, Коршунов мог бы и сам расправиться с тем, кто угрожает Зоне, но по его же словам, этот человек был ему близок. Значит, это кто-то из Варты, кто сменил идеологию и ушел из группировки, или даже его правая рука, некогда товарищ, который попытался перехватить власть в Варте и перевернуть идеологию группировки. И личный указ Коршунова о расправе над ним вызвал бы у бойцов Варты много вопросов. Возможно, можно будет встать либо на сторону Коршунова, либо этого помощника. О каком-то выборе в отношении Варты и говорилось в выпуске PC Gamer. Просто мысли вслух. Был бы интересный квест.
  12. К вопросу о приклеенных руках на скриншоте с маковым полем: Как по мне, масштабы игрока не соответствуют окружению, будто он слишком высокого роста. Особенно это чувствуется если взглянуть прямо "под ноги" персонажа, на тропинку. Дополнено 5 минуты спустя Думаю, акцент на наростах на ногах контроллера был сделан (избавили его от нижних частей штанин), чтобы обусловить его невозможность бегать и он все также будет бродить, как и прежде.
  13. Как думаешь, вернут ли GSC "монстров-старичков" или старые визуалы? Гражданских зомби, изломов или старый визуал контроллера (как одна из его разновидностей) например. Думаю, хоть что-то из нереализованного появится в современном виде, не говоря уже о том, что одним новым оленем дело точно не ограничится.
  14. Один победитель. Люди ведь понимали с самого начала, что из себя представляет рулетка. Значит были согласны с изначальными условиями об одном победителе.