Перейти к содержанию

Toster83

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Мастер!
    Toster83 отреагировал в AgainstAllAutority за запись в блоге, Новая модель освещения   
    Lvunter (может некоторые знают этого талантливого модмейкера) поделился своими набросками по новой модели освещения.
    К сожалению до релизной версии далеко, но в некоторых сценах результат поражает. Постараюсь это улучшить и дополнить моей моделью глобального освещения.
    Баги показывать не буду - автор об них информирован, а для вас, дорогие - пара "вкусных" скринов.
    Конечно же такая модель освещения более требовательна к железу. Но пока помещаемся в 16 мс на моей 1060 ( что примерно соответствует 60 фпс)



     
    Да и на всякий случай - никакого решейда. Это именно "выхлоп" старичка xray
  2. Смех
    Toster83 отреагировал в Clepoy3 за запись в блоге, S.T.A.L.K.E.R. 2: СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ на X-Ray   
    В этом блоге будет идея для будущего проекта, который бы сейчас заявил о переносе S.T.A.L.K.E.R. 2: СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ на X-Ray. Все мы знаем системные требования игры и уверен, что такого компьютера с такими требования не у каждого будут.
    К примеру я не говорю, что у меня компьютер калькулятор, у меня сейчас i5- 3570, это интел третьего поколения, память 16 гига, а вот видеокарта GTX 650 Ti. Все видеокарты на сайте Розетка, аналог ДНС, продаются б/у до новой начиная RTX 2060 Super, а это надо покупать новый процессор, озу, материнскую плату и блок питания  и видеокарту. Это выйдет до 50 000 гривень. За ради Сталкер 2, не хочется столько тратить т.к я больше моделирую и мой сейчас компьютер хорошо справляется с такими требования. К примеру Кордон из ЧН компилировал где то пол часа. И уверен, что с требования Сталкер 2, не у каждого будет. 
    Так вот, неплохо кто-то из модмейкеров сейчас заявил о переносе Сталкер 2 на X-Ray, чтобы люди не шли на крайность и брали кредиты, и влазили в долги приобретая новый компьютер. И успокоил фанатов.
    Хочется сразу предупредить этих разработчиков, что в переносе не будет, что то сложного, но муторно, а это в Unreal Engine 4, больше применяются модули, но их можно сшить с другим мешом, ну и можно локации чтоб не грузились долго, где то делая на 2 км. это выйдет 32 локации.
    Вы скажете, зачем  забегать наперед, потом выйдет игра и будем решать.
    Вот как раз, надо сейчас обучатся Unreal Engine 4 и изучая технические вопросы. Лучше быть готовым сейчас, чем потом, догоняя других, а это значит что потратится времени, после выхода игры, чем до ее.
    Также модмейкеры могут делится своим опытом и результатом, пока не вышла игра.
    Конечно решать как поступить модмейкеру дело каждого, никто не принуждает, а наоборот подаю идею.