-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Сергей Зубов отреагировална Commandor в S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут возобновляемые квесты
Поиск определённого оружия в приемлемом состоянии и передача его заказчику.
Поиск определённого сталкера и сообщение о нём сведений нанимателю.
Уничтожение сталкеров из определённой группировки (с доказательствами в виде сорванных нашивок или без такового).
Сбор информации со сканеров аномальной активности (как правило, для учёных). Такие сканеры должны находиться чуть ли не в центре аномально поля, чтобы до него было не так просто добраться.
Возможно, ещё защита лагеря может неплохо смотреться (как в оригинальном ТЧ, например), но не уверен. Это надо хорошо обдумать, чтобы не получилось слишком уныло или чтобы это заданий не прокало слишком часто и не багалось как в ТЧ.
-
Сергей Зубов отреагировална RaFaJIb в S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали в ТЧ
Нормальные зомбики. А так всё вроде ничего выглядит. Успехов в разработке. Вот такое вот жду.
-
Сергей Зубов отреагировална Илвер в S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут возобновляемые квесты
Элементарно:
Зоологические исследования. Квест для ученых.
Этап 1: получение вводного задания и спецоборудования.
Этап 2: нужно выследить мутанта с редкой мутацией. Известна только примерная локация, где он может быть, причем неизвестно, дневное это животное или ночное. Нужно реально читать следы, подбирать приманки и ни в коем случае не спугнуть!
Этап 3: парой метких выстрелов оборвать жизнь мутанта.
Этап 4: Быстро развернуть походный набор и произвести вскрытие, фиксирую это на видео. В некоторых случаях аномальные органы нужно извлечь и поместить в криоконтейнер, а потом в сжатые сроки доставить в ближайшую лабораторию.
Этап 5: получение награды и сдача обратно спецоборубования под роспись.
-
Сергей Зубов получил реакцию от Svayak79 в S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали в ТЧ
"Хотя если Вы собираетесь в игре ТОЛЬКО ОТСТРЕЛИВАТЬ МУТОВ" как бы не только отстрел. Будет цепочка одноразовых, основных и вторичных квестов, а также планируются возобновляемые квесты по типу защитить лагерь, принести еды води, найти артефакт на заказ. За это все игрок будет получать деньги и репу у новичков на первом этапе.
-
Сергей Зубов получил реакцию от Svayak79 в S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали в ТЧ
По диздокам зомби били и в каком-то паче я их видел даже на кордоне кода играл ТЧ. Учитывая большой дефицит персонажей они могут не плохо войти в дружный коллектив монстров и занять свое место в пищевой цепочке -)
-
Сергей Зубов отреагировална Commandor в S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали в ТЧ
Зомби, с моей точки зрения, это хорошо, когда в меру. В меру не только в плане количества, но и в плане их внешнего облика. Модельки качественные, мне понравились. Правда этот толстый зомби выглядит не привычно для моих глаз. Будто немного выбивается из общей концепции (хотя опять же, смотря в какой ситуации применить данную модель). Например, на болоте такого зомби использовать было бы не целесообразно. А вот в каком-нибудь доме — другое дело. Здесь скорее дело ещё не только в модели зомби, но и в общем окружении. Опять же модели выглядят хорошо. Второй зомби-дед (такой полуразложившийся) тоже выглядит отлично. Его бы лучше и применить в квесте «болотные твари», на мой взгляд.
Если говорить и о другом, что было показано в видео, то стоит отметить, что оружие, эффекты выстрелов и попадания пуль выглядят хорошо. Но вот отдача у оружия не особо видна и чувствуется (даже учитывая, что это неприцельная стрельба и что в руках пистолет, в конце концов это макаров, а у него отдача немаленькая). Эффектов от попадания пуль по поверхности минимум (типа осколков плитки), но это всё равно нормально смотрится, учитывая возможности и движок).
Модели сталкеров каноничны для Сталкера 2 2011. Выглядят хорошо и видно, что их в данный момент подбирают по масштабу.
На десерт — кровосос. Красные, светящиеся в темноте, глаза выглядят отлично. Сама модель (кожа, щупальца, мускулы, рост) тоже хороша, как по мне.
В общем, удачи в разработке: успехов с движком и чтобы проект не был в тягость.