Перейти к содержанию

Сергей Зубов

Сталкеры
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Мастер!
    Сергей Зубов получил реакцию от LinkinPunk в S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1.   
    Название: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. 
    Разработчик: Сергей Зубарев
    Платформа: Unity
    Дата выхода: февраль 2022 года
    Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2   2011 года стартовала разработка  проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка.  Первичная цель адаптация и сшивание  первых сюжетных локаций, разработка  систем стрельбы, торговли,  инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). 
    Выход проекта планируется  не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться  порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)


  2. Мастер!
    Сергей Зубов получил реакцию от Сеговия в S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1.   
    Название: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. 
    Разработчик: Сергей Зубарев
    Платформа: Unity
    Дата выхода: февраль 2022 года
    Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2   2011 года стартовала разработка  проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка.  Первичная цель адаптация и сшивание  первых сюжетных локаций, разработка  систем стрельбы, торговли,  инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). 
    Выход проекта планируется  не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться  порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)


  3. Мастер!
    Сергей Зубов получил реакцию от Сеговия в S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1.   
    Посмотрим хватили мне  сил сделать задуманное. Скажи мне об этом в феврале 2022 ;)
  4. Лайк
    Сергей Зубов получил реакцию от Ореховые осколки в S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1.   
    Отмена stalker2OldConcept дала толчок взять ситуацию в свои руки. Не может STALKER 2 - 2011 кануть в небытие так и не увидев свет -)
  5. Мастер!
    Сергей Зубов получил реакцию от vrtsave в S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1.   
    Название: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. 
    Разработчик: Сергей Зубарев
    Платформа: Unity
    Дата выхода: февраль 2022 года
    Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2   2011 года стартовала разработка  проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка.  Первичная цель адаптация и сшивание  первых сюжетных локаций, разработка  систем стрельбы, торговли,  инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). 
    Выход проекта планируется  не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться  порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)


  6. Лайк
    Сергей Зубов получил реакцию от Ореховые осколки в S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1.   
    Название: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. 
    Разработчик: Сергей Зубарев
    Платформа: Unity
    Дата выхода: февраль 2022 года
    Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2   2011 года стартовала разработка  проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка.  Первичная цель адаптация и сшивание  первых сюжетных локаций, разработка  систем стрельбы, торговли,  инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). 
    Выход проекта планируется  не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться  порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)


  7. Лайк
    Сергей Зубов получил реакцию от Wolfstalker в S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1.   
    Название: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. 
    Разработчик: Сергей Зубарев
    Платформа: Unity
    Дата выхода: февраль 2022 года
    Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2   2011 года стартовала разработка  проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка.  Первичная цель адаптация и сшивание  первых сюжетных локаций, разработка  систем стрельбы, торговли,  инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). 
    Выход проекта планируется  не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться  порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)


  8. Лайк
    Сергей Зубов отреагировална D.Rash в S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1.   
    Сергей Зубов  Удачи, не затягивайте там ))
  9. Мастер!
    Сергей Зубов получил реакцию от ScouTLike в S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1.   
    Название: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. 
    Разработчик: Сергей Зубарев
    Платформа: Unity
    Дата выхода: февраль 2022 года
    Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2   2011 года стартовала разработка  проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка.  Первичная цель адаптация и сшивание  первых сюжетных локаций, разработка  систем стрельбы, торговли,  инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). 
    Выход проекта планируется  не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться  порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)


  10. Мастер!
    Сергей Зубов отреагировална Тень121 в S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1.   
    Дерзайте.