Перейти к содержанию

Tolich

Сталкеры
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Жму руку
    Tolich получил реакцию от 3IMET в Петиция для GSC Game World   
    Херней не занимайся. Вспомни сколько ждали первый Сталкер и ничего, дождались. Питиция банальная.
  2. Лайк
    Tolich отреагировална Мольфар в HQ NPC Pack   
    Почти ремейк оригинального ската)
     
  3. Лайк
    Tolich отреагировална Мольфар в HQ NPC Pack   
    Автор сборки: Мольфар
    Статус разработки: ОБТ


    Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Всех нпс заменять не планирую, ибо в данном аддоне упор идёт на качество, а не количество. Потому буду стараться реализовывать наиболее интересные концепты, что придут в голову. В первую очередь улучшаю наиболее часто используемые игроками костюмы - экзоскелеты и костюмы с противоаномальной и радиационной защитой. Аддон базируется на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, который служит заглушкой для остальных моделей. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. 
    Конкретной даты релиза нет. Материал будет регулярно выпускаться по мере готовности, поэтому рекомендую подписаться на тему, чтобы быть в курсе новых обновлений.

    Галлерея скриншотов №1
    Галлерея скриншотов №2
    Галлерея скриншотов №3
    Галлерея скриншотов №4
     
     
    Нравится контент?
    Поддержите автора активностью в теме!
    Лайки, коменты и прочие реакции.
    Вам не трудно, а мне приятно.
    Это стимулирует на творчество, пусть и скромное,  и лишний раз показывает,
    что я не зря всё это выкладываю и оформляю.?
    ???
     
  4. Спасибо
    Tolich получил реакцию от Мольфар в HQ NPC Pack   
    Блин.. ещё немного и заберу себе в мод (не удержусь)..
  5. Лайк
    Tolich отреагировална M.F.S. Team в Global Stalker Weather Rework   
    Ну, мне хотелось сделать как-то от себя, тогда и время было и желание. Надо бы посмотреть, что там у них, может часть каких-то фишек по батарейкам возьму) 
  6. Лайк
    Tolich отреагировална Мольфар в HQ NPC Pack   
    Добавил подсумки, нож, а на спину поместил импровизированное технологическое приспособление, которое в моём понимании должно выполнять роль центрального двигателя и одновременно блока питания. А то исходный вариант выглядел слишком минималистично. Так же немного подкорректировал расцветку торса, чтоб не было всё сплошь одноцветным.
     
    Дополнено 40 минуты спустя В последнее время задалбываю апдейтами)
    Когда речь заходит о новых моделях, очень часто слышны жалобы на их новизну и чистоту. Не чувствуется аутентичность и последствия пребывания в Зоне. Так-что я предпринял попытку исправить положение и провёл реворк текстур. На башмаках самая высокая концентрация параллакса, а на остальной одежде просто едва заметная пыль и прочий осадок. На экзе - царапины.
     
  7. Лайк
    Tolich отреагировална Мольфар в HQ NPC Pack   
    Отвечу заранее, что менее "голливудский" вариант без светящихся глаз будет по дефолту. А это - опция. А крутой шлем, разумеется, не будет повсеместным. Пожалуй, оставлю его монолиту и, быть может, ещё и наёмникам. В остальном постараюсь пофантазировать и сделать варианты разных фракций более-менее отличающимися. 

      Не забывайте про лайки и прочие реакции, если работа зашла. Вам не трудно, мне приятно.?
  8. Лайк
    Tolich отреагировална Мольфар в HQ NPC Pack   
    Tolich спасибо, поработаю с этим. 
    Дополнено 4 минуты спустя Tolich сделано! Результат действительно впечатляет.?
    Взял предложенную вами текстуру и наложил грязюки по краям, где ей вполне логично скапливаться. А так же немного бликов в центре. На остальных костюмах так же сделаю. А разрешение понизил до 1K. 
     
  9. Спасибо
    Tolich получил реакцию от Мольфар в HQ NPC Pack   
    Я имел ввиду что то подобное (правда разрешение великоватое)..
    Можно добавить царапины, грязь и т.п.  Но решать конечно вам.

    Однозначно, если как то проработаете "безликий лик" эколога, то это будет только плюсом для всего облика данного персонажа.
  10. Лайк
    Tolich получил реакцию от Мольфар в HQ NPC Pack   
    С Новым Годом! Вставлю свои пять копеек (если позволите).

    1. Научные костюмы, слишком открытые тона (может просто уменьшить насыщенность в фотошопе). Костюмы вырываются из общего окружения.
    2. Желательно на стекло нанести какую то фактуру (сетка на стекле или просто рельеф, капельки воды или песчинки или что то подобное). Иначе как бы общее состояние незаконченности исполнения.

    По идее, когда мы смотрим на живой объект в жизни, то мы смотрим в первую очередь на лицо (соотношение проработки лица на порядок больше от проработки торса). Когда же мы смотрим именно на лицо, то мы сначала смотрим в глаза, а потом на всё лицо.  Как то так (надеюсь понятно изложил).  

    А так модели супер! Без вопросов.
  11. Лайк
    Tolich отреагировална rts2404 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Благодарю за ответ, уже со вчера разбираюсь в блендере, жутко интересно и потенциально можно все меши перепортировать. Однако, сначала изучу вопрос.
     
  12. Мастер!
    Tolich получил реакцию от ian98 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Может кто (знающий в скриптах) напишет такой мод. Не под Anomaly и др. моды. Просто под ЗП и ТЧ.
  13. Лайк
    Tolich отреагировална WolfHeart в [CoP] Модострой: вопросница   
    А этот видел? Настройка HUD-модели оружия в 3ds Max
    Может подойдет для ножа.
     
  14. Жму руку
    Tolich получил реакцию от WolfHeart в [CoP] Модострой: вопросница   
    Ну это вы загнули. Там сейчас сплошная тишь да гладь "по делу", в основном трёп "ниочём" (собственно из за этого я сюда и перебрался). 
    Насчёт ответов, то ждите, ждите, ждите..  (если повезёт конечно) или просто почитывать "полезные" сообщения (и брать себе в копилку).
    Тут хоть какая то движуха, и то хорошо..
  15. Мастер!
    Tolich получил реакцию от Mopa в [CoP] Модострой: вопросница   
    Так и есть, 100% чистая правда ))    Я со своим модом ношусь уже несколько лет (не скажу сколько), кроме меня он и нахрен никому не нужен. Иногда прошу помощи, если "повезёт", то что то решается.. но в основном самому приходится искать-химичить-лепить ))
  16. Жму руку
    Tolich получил реакцию от Падальщик в Что бы вы добавили в хоррор мод?   
    Если не ошибаюсь, то до сих пор в зоне не реализованы мутанты комары. В камышах на локациях тишь да гладь. А ведь комаров много именно в камышах или на болотах.  Их сильная активность начинается перед заходом солнца и так на пол часа - час (проверено на азовском море и не раз). 

    Предполагаю такую реализацию: ГГ идет сквозь камыши, появляются характерные комариные звуки и экран начинает окрашиваться в красный цвет, падает шкала здоровья.  ГГ нужно использовать что то вроде крема против комаров или быстро пробежать-покинуть камыши (что то вроде этого).
    Чем не хоррор? ))
  17. Спасибо
    Tolich получил реакцию от tetr в [CoP] Модострой: вопросница   
    Так и есть, 100% чистая правда ))    Я со своим модом ношусь уже несколько лет (не скажу сколько), кроме меня он и нахрен никому не нужен. Иногда прошу помощи, если "повезёт", то что то решается.. но в основном самому приходится искать-химичить-лепить ))
  18. Спасибо
    Tolich получил реакцию от M.F.S. Team в Global Stalker Weather Rework   
    Доброго дня!  Редактор погоды - просто шикарная вещь!!.  Эх.. такую бы фишку, да на лет эдак 4-5 назад. ))   

    Но я так понимаю, что секции погоды корректно редактируются, которые идут в процессе (в данный момент) и плюс на 3-5 часов вперед или назад.  Самому выбрать (по желанию) любую секцию и редактировать в игре не получится?.

    Ещё бы (желательно) добавить возможность при активации панелек (определённого цветового параметра), переводить ползунок не только мышью, но стрелками влево-вправо (типа нажал мышью на нужную панельку и стрелки паралельно с мышью активны). Особенно это актуально для тумана на низинах (там небольшая погрешность в цветовой гаме - и "фасон уже не тот").
    Ну и также (немного неудобно) остановить-вернуть время именно в стандартное (игровое). Мышкой не получается (так и хочется стрелками влево-вправо добить нужные цифры).

    Это так, вроде пожеланий.  Удачи Вам в дальнейшем совершенствовании и улучшении, да и в жизни в общем! :))
  19. Лайк
    Tolich получил реакцию от yavaso в [CoP] Модострой: вопросница   
    Тестура файла загрузки уровня, находится по адресу gamedata\textures\ui\textures\ui\ui_actor_loadgame_screen.dds  Вот и смотри что там тебе нужно править.
    "Советы" находятся по адресу gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml  Править можно блокнотом.
    Открываешь папку gamedata\configs\environment\weathers\..  например default_clear.ltx (ясная погода)  и редактируешь настройки погоды на каждый час. Править можно блокнотом.
    Настроки частоты ясной погоды, дождливой, тумана и т.д.  по адресу  gamedata\configs\environmentdynamic_weather_graphs.ltx
  20. Лайк
    Tolich отреагировална Hozar_2002 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Tolich Короче делай так. Сначала открываешь actor_menu.script, там вначале где нибудь создаешь local current_mode = 0. Потом в функцию function actor_menu_mode(mode) в самое начало пишешь current_mode = mode. Затем где нибудь в файле (вне функций) создаешь новую функцию
    function is_render_ui() return current_mode == 0 end --[[ или вариант по больше, но который "по идее" должен ловить оптику, так как на вариаете выше оптика учитываться не будет ]] function is_render_ui() if db.actor then local active = db.actor:active_item() if active and active:weapon_is_scope() and db.actor:accuracy() * 1000 < 1 then return false end end return current_mode == 0 end Затем заменяешь
    на actor_menu.is_render_ui(). По идее это все что можно сделать (На вскидку)
  21. Лайк
    Tolich отреагировална ian98 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Tolich ну по скрывается, не знаю как в сгм, в чистом зп интерфейс как ты и написал level.hide_indicators(). Выдать обратно - level.show_indicators(). А вот как это на клавишу повесить, попробуй найти для себя в этой статье - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Назначение_скриптам_горячих_кнопок._Часть_1._Скрипт
  22. Лайк
    Tolich получил реакцию от TMM team в [CoP] Модострой: вопросница   
    Возможно оно есть в файле level_lods.dds  (смотрим gamedata\levels\  выбираем папку с соответствующей локацией)