Перейти к содержанию

TILLMYDIE

Сталкеры
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TILLMYDIE

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Нерон
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Wind Of Time - Spatial Anomaly - SGM

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ещё "аномалия" , тела покойных долгашей у моста в лесу , не исчезают ( пока , а может и вообще ) , но с них периодически тайники падают , вот уже со Звонцова третий тайник выпал , с остальных пока по второму разу , эх не зря Сатрапу помог
  2. Mervin62 гляди чего я нашёл в ветре : можно обколоться бесконечно , так как не пропадает с рюкзака , при том действует как антирад ( если конечно ночью в лес не ходить )
  3. Mervin62 вспомнил вот ... в ветре , у Михалыча можно взять квест тот же самый , что и у Звонцова , на убийство мерков , после зачистки шахт вроде появляется этот диалог
  4. FireFlyingFox один из способов , включите отображение скрытых файлов в системе , через поиск в папке с игрой найдите и удалите thumbs.db , если не один , то все ... Дополнено 5 минуты спустя Mervin62 кто адаптацию на ушедшую душу делает , вы(ты) или Apka ?
  5. ну да , получается , наверное да ... коротковат вообщем , что заметил , спальник не работает , после использования ничего не происходит , при том исчезает из инвентаря , на счёт иконок сам знаешь , хз как у тебя , но у меня часто без логовые вылеты , просто вырубается процесс , либо крэш с такой ошибкой при перезагрузке сохранения , без жука , взял из лога : что за страшная вещь такая , что то связанное с движком , скриптами , или ещё чего ... а так в остальном всё чики брики , прошёл , вообщем как и всегда , от души душевно в душу , спасибо за адаптацию , хоть это и билд
  6. нет зато он сам выпилился потом в Рыжем Лесу , вот так и помогай
  7. нет описания у какого - то задания когда уже на Припяти , там просто айдишник для текста указан , какого , не скажу , скрин то сделал , скинуть забыл , а мод снёс уже ... Дополнено 5 минуты спустя Mervin62 кстати , ты неписей вообще не редактировал ? оригинальный мод ведь проходил , возможно помнишь как некоторые , если не большинство , с задержкой умирали ... а тут ситуация такая : если он ранен , падает на землю , с ножа хрен добьешь , или вообще обоймы две надо выпустить , чтоб кони двинул , но самое то смешное , что они иногда резко поднимаются , и ты ловишь по щам , смех
  8. я его раза три начинал , но дальше начала Припяти не пошло ... а " на вкус и цвет , все фломастеры разные " © , посмотрим ...
  9. помнится об этом писал ты , это с оригинального мода тянется ? в одно предложение уместится , что требуется , что бы не запороть ?
  10. " Андрюха , у нас билд , возможно играбельный , по коням ! " P.S : ветер закончил , чётко , заметил ещё кое чего , возможно с контейнером под арты связана , вот например : есть арт на -4 радейки и +4 радейки , ставишь в слоты , а всё равно накапливается ...
  11. ты свой zone_map копирни и переименуй в zone_map_16 , что бы и тот и тот были в нужной папке , всё работает , проверил ...
  12. он есть в самом ветре этот файл , я таки думаю просто , что когда на широко формат включаешь разрешение , он обращается к нему , к файлу , запакованному ....
  13. кстать докинь ещё потом zone_map_16.xml , ну можно чисто копипастом из обычного zone_map.xml в ui , а то на ширике даже на новичке мини карта не отображается