Перейти к содержанию

CTenaHbI4

Сталкеры
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Спасибо
    CTenaHbI4 отреагировална Илвер в NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution] ОБТ   
    Это встроенный невидимый мод на замедление времени. Он нигде не отображается и забит на кнопку С. Там еще кроме вспышки звук характерный.
    Просто переназначь инвентарь на другую кнопку.
     
    Дополнено 8 минуты спустя Через ланчер у меня при запуске игры черный экран, уже писал. Только с exeшника.
    Дополнено 4 минуты спустя Спасибо! Помогло. Мод хотя бы запустился.
    Проработал 15 минут. Потом компьютер вырубило от перегрева. Хотя, например в Death Standing я играл на максималках по 6-8 часов подряд.
    Настройки: DX 10, все среднее, HBAO, SSAO и прочее выключено, объемный дым, тени от травы - тоже. Все на минималках. Спаун мутантов/сталкеров 0,25; А-лайф и война группировок выключены. В обычной Аномали и в даже тяжелых сборках на таких настройках я играл часами. А тут - 15 минут, и все( Причем не вырубило не в аномалии, не при броске гранаты или какой-то нагрузке на видеокарту а в бункере у Сидора во время чтения текста...
    Подскажите, как можно оптимизировать? Может, там война гриппировок на самом деле идет, и можно какие-то файлы удалить, чтобы нагрузки уменьшить? Просто у меня первый раз Сталкер так перегревает комп... В предыдущей версии 3.0 были сотни аномалий, но такого перегрева не было. Опциональные аномалии из соотв. папки не ставил.
  2. Хабар
    CTenaHbI4 получил реакцию от death_dealer в NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution] ОБТ   
    Поиграл немного, пока сыровато.
    Немного вкусовщины: Интерфейс диалоговых окон выглядит странно, текст вылезает за рамки. Сами рамки с нарисованными лампочками и кнопками из фалаута мешают нормально читать и выглядят недоделанными.
    Миникарта наползает на остальной худ, иконки появляются прямо сверху неё. И зачем эта текстура круга на ней?)
    Вспышки при открытии рюкзака очень быстро начинают утомлять.
    При старте за одиночку на Кордоне сразу ушла в 0 стамина не двигаясь с места. То умер там же не отходя. Разок смог добежать за ограду, где был убит новым мутантом) Перезашел за бандита, поставил легкую сложность, через пару минут выносливость также побежала в низ по неизвестной причине. Костюм маска одеты, стою не двигаюсь.
    Рядом с скоплением аномалий сильные просадки фпс.
  3. Лайк
    CTenaHbI4 получил реакцию от ТабуреТ в NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution] ОБТ   
    Тут
  4. Лайк
    CTenaHbI4 отреагировална death_dealer в NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution] ОБТ   
    ANOMALY 1.5.1.2 - NZK MOD 3.1
    ________________________________________
    NZK MOD 3.1 - это контент мод для ANOMALY 1.5.1.2
    Данный мод является синтезом NLC, DEAD AIR и ANOMALY
    Прохождение мода со всеми квестами рассчитано на 200+ часов
    NZK MOD 3.1 использует Anomaly 1.5.1.2 как основу, без Anomaly 1.5.1.2 новая версия NZK работать не будет! 
    Для версии MOD понадобится чистая версия Anomaly 1.5.1.2
    Данная модификация направлена на изменение игры в лучшую сторону путем улучшения интеллекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшения игровых аспектов и добавление в игру новых возможностей. 
    Основная цель - приблизить игру к жанру Survival RPG.
    Мод хардкорный. 
    Все нововведения были сделаны исключительно для улучшения атмосферы и изменения сложности  игры.
    Установка: 
    1) Для версии STANDALONE: распакуйте архив в любую директорию на ПК или запустите установщик мода. 
    2) Для версии MOD: скопируйте папку gamedata в папку с установленной ANOMALY RC22. 

    СЮЖЕТ
    Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агентства "Омега". 
    Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
    В мод добавлены две новые основные сюжетные линии :
    1. Добавлен основной сюжет NLC
    Восстановлены многие квесты из S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
    2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега

    МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ
    Огромное количество новых диалогов в игре
    Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов
    Появилась возможность нанимать сталкеров для совместных рейдов
    С каждым NPC в игре возможно вести диалог
    Каждый персонаж в игре может дать вам задание
    Создано больше уникальных квестовых персонажей
    Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги
    Новые диалоги для всех NPC в игре (!)
    изменена цепочка торговли информацией - теперь Личный дневник возможно обменять на КПК с возможностью обнаружения тайника
    GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3к1)
    Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой +
    Сломанные микросмехы возможно обменять на Сломанные КПК
    - торговля информацией (на данный момент реализована только торговля КПК) 
    - диалоги, создающие атмосферу + восстановлены все рандомные диалоги из ТЧ
    Новые диалоги абсолютно для всех персонажей на локациях
    Добавлено огромное количество новых веток диалогов 
    Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях 
    - Изменены многие диалоги оригинала 
    - Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги 
    Всего добавлено более 2500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей. 
    БАЛАНС
    Подверглись изменению отношения группировок к ГГ - теперь играя за Одиночек вы сможете выполнять задания Бандитов, Военных и Наемников (как в оригинальном CoP). Изменения отношений коснулись только ГГ и никак не влияют на игровой баланс. К слову, рано или поздно вам придется выбирать, на какую группировку работать, выполняя те или иные задания, так что сохранить нейтралитет будет достаточно проблематично. 
    В целом, подобная концепция приближает игру к RPG и дает вам выбор, в какую сторону развивать отношения с той или иной группировкой.
    изменения коснулись только Одиночек, играя за остальные группировки отношения останутся такими же, как в оригинальной Anomaly
    АТМОСФЕРА
    Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации
    Новые текстуры окружения и травы для каждой локации - NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1
    11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны 
    25 часов эмбиент музыки для создания атмосферы
    КВЕСТЫ
    Добавлено порядка 500 (!) второстепенных квестов из модов NLC7, Вариант Омега, адаптирован Dead Air Revolution Patch3
    Увеличена разнообраность однотипных квестов
    Адаптирован DEAD AIR REVOLUTION PATCH 3 - новые квесты
    Новые квесты (500+ штук!) из мода Dead Air Revolution и Dead Air Rebalance  + квесты от NZK by death_dealer
    Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделанный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. 
    Arszis Immersive Dynamic Tasks  
    (адаптировано все кроме скрипта fetch)
    Igi Tasks
    GT Tasks
    Artefact Hunters
    LTTZ DC - 1.5RC18
    Основные настройки и обновления:
    - Изменен квест «Живая легенда: Чемпион монолита», чтобы Эйдолон оправдал ожидания.
    - Пересмотрен квест «Mortal Sin: Urban Warfare»: враги появляются поэтапно, чтобы избежать ситуации, когда все силы Sin приходят в одно место одновременно.
    - Переделан квест "Mortal Sin: Endgame" согласно оригинальной концепции.
    - Добавлено несколько сообщений КПК для улучшения хода сюжета.
    МИНИГРЫ
    21, Кости, Русская рулетка
    ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ
    Добавлена система трансмутации артефактов
    Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты

    АРТЕФАКТЫ
    • переработаны характеристики всех артефактов; 
    • добавлено порядка 150 новых артефактов 
    • восстановлены многие артефакты из ТЧ
    В мод добавлено множество новых артефактов (150+), артефакты разделены на три уровня
    ГРУППИРОВКИ
    Добавлены три новые группировки
     - Марадеры, Рейдеры и Охотники 
    Марадеры враждебны к Игроку - благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций
    Рейдеры враждебны к Игроку
    Марадеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам
    Охотники базируются на Дикой Территории в лагере 
    Присутствуют на всей территории Зоны
    Марадеры экипированы хуже, чем Рейдеры
    Перебалансированы сквады Бандитов
    Добавлены недостающие медики на Локации:
    - Хип теперь Медик на Кордоне, - На Янтаре добавлен медик-эколог
    Добавлен новый тип торговцев - Торговец артефактами
    Их всего два в Зоне - это Осведомитель и Озерский

    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
    ГГ видит сны
    Увеличена сложность игрового процесса
    добавлена фоновая радиация в закрытых локациях
    - Новая система повреждения конечностей
    - Появилась возможность готовки еды на костре 
    - Мясо животных портится со временем
    - Внесены правки в actor.ltx для реализма и усложнения игры 
    - Скорость передвижения теперь зависит от костюма
    - Экзоскелетам теперь необходим элемент питания
    - Переработан ассортимент торговцев
    - Изменены вещи на старте игры
    - Введена система бартера между игроком и НПС
    - Добавлено и сбалансировано снятие денег с трупов 
    - Изменены анимации движения камеры
    - Добавлены анимации использования предметов
    - Интегрирован Level_Transition_Travel_Simulator
    - Изменены иммунитеты всех мутантов и сталкеров
    - Исправлены характеристики всех артефактов

    ОРУЖИЕ
    новое оружие - Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Автомат Стрелка
    восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC
    Новое оружие – интегрирован мод B&S, а также некоторые стволы из SHOKER WEAPON MOD 

    НОВЫЕ МУТАНТЫ
    Новые виды зомби: зомби разделены на три типа
    1 - классические медленные зомби
    2 - гуль
    3 - джаггер
    Новые виды мутантов - Карлик-мутант, Химера-бестия, Леший, Волк, Саблезуб, Липер, Крысаволк, Коготь Смерти, Квакша, Червь, Слизень, Упырь, Кикимора, Амеба, Носач, Паук, Таракан, Заноза, Кротокрыс, Паразит
    Восстановлены вырезанные мутанты из Anomaly, новые монстры добавлены в сквады
    Паукам добавлены две логические модели поведения
    Добавлен динамический спавн мутантов (Dynamic Mutants + Nocturnal Mutants) на локации
    Для каждого мутанта добавлено несколько различных вариантов текстур, новые модели для некоторых монстров
    Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука
    Новые монстры - добавлены новые монстры, монстрам из Метро 2033 добавлены оригинальные звуки
    новые ЛОРные модели снорков, контроллеров, зомби из Mutants Model Pack #1-2
    - всем новым мутантам добавлены уникальные части тел 
    - добавлены изменения Бюрера и Контролера от arszi
    + добавлены новые звуки контролера, зомби, псевдособаки
    Перебалансированы отношения монстров друг к другу, а именно: 
    - Кровососы враждуют со всеми живыми существами 
    - Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей 
    - Псевдогигант опасен для всех животных 
    - Гуманоидные мутанты теперь относятся друг к другу нейтрально
    - Кошки худшие враги для крыс и тушканов
    Проведены работы по настройке баланса - теперь монстры не сжирают квестовых персонажей (по большей части), сбалансировано количество монстров в сквадах, на всех локациях теперь можно встретить различную живность, добавлены крысы (увеличено их количество, теперь их можно встретить везде и на каждой локации, для сталкеров они нейтральны)
    ГРАФИКА
    Добавлен эффект хроматических аббераций во время дождя из мода PANORAMIC.
    Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема
    НОВЫЕ АНОМАЛИИ
    Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации
    - Адаптирован Eugenium Hazardous Anomalies +1.2 Eugenium Hazardous Anomalies FIX ANOMALY 1.5.0. BETA 2.4 REGIONS PATCH Новые аномалии + динамическая система спавна аномалий на локациях
    10 совершенно новых динамических аномальных зон, основанных на обновленной системе случайного появления DoctorX.
    1. Дюжина совершенно новых аномальных зон, которых раньше не было. Это:
    - «Тьма» - «Вспышка» - «Призрак» - «Жидкое золото» - «Зеленый дракон»
    - «Мефистотель» - «Сеть» - «Точка» - «Радар» - «Пресс»
    2. Уникальная система случайного появления, основанная на скрипте DoctorX Dynamic Anomalies с кастомными улучшениями. Видимые вами аномалии зависят от местоположения.
    Чем ближе вы к центру Зоны - тем разнообразнее и опаснее
    аномалии.
    3. Каждая аномалия обладает своим уникальным качественным эффектом частиц, звуком и ударом.
    AI
    Предприняята попытка вернуть фишки 
    AI pack RC
    Повышена меткость NPC, изменена модель поведения 

    НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
    Уникальные КПК сталкеров
    Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры
    Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer
    Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников
    Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий
    Рация
    GPS-маячок
    Glowsticks
    Огромное количество уникальных квестовых предметов
    Восстановлены многие виды брони из ТЧ
    Консервы могут быть облучены радиацией
    ТЕКСТУРЫ
    Новые модели учёных
    Новые модели и текстуры сталкеров
    Новые текстуры для множества предметов
    Текстуры окружения из NZK MOD 1.3:
    - текстура дверей, плакатов и некоторых поверхностей
    - объемный эффект и текстура дождя из NZK 1.3.(by Farsight)
    - текстуры окружения из NZK MOD и DEAD AIR
    - текстуры предметов
    - новые текстуры крови
    Текстура энергетика заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R." 
    Восстановлены точки на радаре
    Анимированный RPG курсор из DEAD AIR
    Новая текстура инвентаря
    Частично интегрирован Simple_Autumn_Retexture_Desaturated
    Полностью переработано главное меню игры: 
    Новая картинка переднего плана + видео из NZK 1.3
    4K текстуры ПДА + высококачественные текстуры карты
    Anomaly HD Models Addon / HD модели для Anomaly.
    ТРАНСПОРТ
    транспорту для езды требуется бензин
    добавлен новый автомобиль - внедорожник из HL2:EP2
    добавлен новый автомобиль - внедорожник Hammer
    добавлен новый транспорт - квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла
    добавлена уникальные текстуры для автомобилей
    новая модель УАЗ
    новый транспорт – ГА324, Жигули
    HUD
    Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) - NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1
    Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон
    Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ
    ЗВУК
    Изменены звуки выстрелов для большинства стволов
    Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ
    Дополнены истории у костров
    Уникальная озвучка для множества НПС
    Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок)
    Переработан весь эмбиент игры 
    Новые атмосферные звуки на всех локациях
    Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A.
    Новые уникальные звуки для всех монстров
    Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы
    Voiced_Actor_2.0_Russian_Version [reworked by NZK]
    Персонаж теперь озвучен, будет периодически говорить какие то фразы, если в игре вы находитесь с напарником, то персонаж будет озвучивать свои действия.
    Изменено радио
    Отдельно хочу отметить работу над радио - теперь это не попсовая чепуха, а реальный элемент атмосферы, теперь на радио возможно поймать переговоры, помехи и еще много чего, новой музыки добавлено свыше 5 часов - этому моменту уделено особое внимание
    Громкость композиций была настроена и сбалансирована
    На радио теперь две волны – первая волна это атмосферная советская музыка + аудиокниги и радиозвуки, вторая это саундтрек (эмбиент + некоторые композиции, подходящие по атмосфере к игре)
    Новые звуки для старых и новых монстров
    - Восстановлены звуки из мегафона на кордоне
    - Восстановлен и изменен звук аномального детектора + добавлена анимация экрана детектора Сварог
    ПОГОДА
    Интегрирован Panoramic Mod 2.1 + PM_COP_alpha для AtmosFear_3_CoP
    Теперь в Зоне будет возможно увидеть панорамы во время ясной погоды и иногда в дождь
    Изменен Выброс – теперь он отчасти напоминает классический выброс из ТЧ
    Изменен Пси-шторм – приближен к прототипу из билдов

    ПРЕДМЕТЫ
    Биноклю возвращена функция поиска живых существ (при наведении на живого НПС или монстра будет появляться рамка как в Тень Чернобыля)
    Новые предметы и оружие из Dead Air и не только
    Абсолютно новые предметы от NZK 
    Восстановлен GPS маячок из AMK 1.4.1
    исправлено большинство багов и вылетов версии 3.0
    множество мелких изменений
    в версию 3.1 включены все изменения версии 3.0
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ; NZK MOD 3.1 created by death_dealer in 2020-2021
    ; based on ANOMALY MOD 1.5.1.2 & NLC
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

    CREDITS:
    В сборке использованы наработки sak, mikelik, basil, 3vtiger, Shoker,  Arszi,  RussianSniper117, Asynchron, Eugenium, Tixonics, GhenTuong, Demosfen, Igi, av661194, Johann, London, Strelok7171, Raduga, CAHCAHbI4, Хабарыч, Modoskea, K.E.A. Team, разработчики мода Slayer mod, разработчики мода R.E.B.O.R.N., Radik619, DanteZ, Short, SmertSaratov, ICHICROW, ЦЕМЕНТ, Vampir, Battlestate Games - Escape From Tarkov, USEC1 voice files, HyperGryph - Arknights music, strelok7171, nPu3PaK (Александр Оверин Dead Air:R), Kramer (идеи квестов, идеи нововведений, тестирование Dead Air:R), Physic (идеи квестов, новые диалоги, тестирование Dead Air:R), Dragomir (технические моменты, идеи квестов Dead Air:R), Hoperise (технические моменты Dead Air:R), Hesvul (идеи квестов Dead Air:R), Ninja_Nub [NOR], Aboba, MrStalkerHacker, Darth_Shepard, Azetrix, UnCheat, Gresnik13rs, 3fallout3, 3vtiger, ed_rez, Samber13, One_ShoT, Domestos, Argus, short, AMK 1.4.1 team, Graffsam, serviga, Эдуард Базяев, El-Prime, OldW0lf, ValeroK, Feel_Fried, artifax, Mick & Mortan (Forward Frontier/STCoP), Andrejs Green, LsdPro, unethicalrus, Gunslinger Mod Team, _Mr_Vlad_, SEVER3.
    Автор и единственный разработчик NZK MOD 3.1 – death_dealer (компиляция, сборка, конфиги, скрипты, отладка, некоторые текстуры + новый контент)
    Отдельная благодарность форуму amk-team.ru и stalkerin.gameru.net за кладезь информации по моддингу.
    Уважение создателям NLC – вы создали новый виток эволюции в сталкерском моддинге.
    В моде использованы композиции MooZe, Lustmord, Atriumcarceri, Brad Fiedel, IoNiZeR, Kammarheit, Kave, Kelly Bailey, Klangsegler, Northaunt, Msa, Northumbria, Olr, Ilya Ponomarenko, Sabledsun, Spharesechs, Keosz, Alphaxone, Akac, Acclb, Heifehen, Symphocat, Ugasanie, а также мзыка из Misery и Metro 2033 / Metro Exodus.
    Благодарю форумчан ap-pro за своевременный отлов критических багов
     
  5. Спасибо
    CTenaHbI4 отреагировална drCarabas в Dark Path (ОБТ)   
    Просто: gamedata.rar
     
  6. Смех
    CTenaHbI4 отреагировална Илвер в A.R.E.A.   
    Создатель жаждет хардкора. Поэтому о многих элементах мода, которые в Арии реально облегчают жизнь я просто не пишу - вдруг он прочитает и в следующем патче уберет, мол, слишком просто=)
     
    Вообще, странно, что ни один из автором модов не использует в текстовом описании своих творений феномен т.н. "дыхания Зоны" - совокупности фоновых аномальных неизученных излучений. А ведь какие перспективы! Примеры:
    1. Патроны портятся, поскольку "дыхание Зоны" быстро разрушает молекулы фульмината ртути, а это - содержимое каждого капсюля пули любого калибра.
    2. Быстро устаешь в Зоне? Не можешь тащить столько, сколько вне ее пределов? Это "дыхание Зоны" влияет на динамку восстановления АТФ в твоих митохондриях, в клетках мышц в том числе.
    3. Ты всаживаешь пулю за пулей в супостата, а он только смеется и в ответ тебя ваншотит? Во-первых, у него одноразовый артефактный набор по защите от кинетики ( на его труре ты уже его не найдешь), а во-вторых - он долго в Зоне, и его нервные клетки привыкли к искажениям, вносимых в работу мозга "дыханием Зоны". А у тебя - нет, поэтому тебе кажется, что враг получил пулю в голову, но на самом деле - враг был на сантиметр левее, чем ты видишь, и пуля просто разорвала ухо.
    4. Водка на самом деле не выводит радиацию в Зоне, она насыщает кровь этанолом, а для "дыхания Зоны" - это наводка для транспирации из той же крови и клеток радиоактивных веществ. На самом деле метиловый спирт еще лучше в Зоне выводит радиацию, но вот незадача - он ядовит и вызывает слепоту.
    5. Почему в Зоне так часто хочется есть? Это указанное в п.2 влияение на АТФ-цикл в митохондриях - они чаще разрушаются и нужно больше еды, чтобы не получить голодный обморок.
    6. Почему пси-воздействие наносит урон и увивает? Пси-поле - одно из частей "дыхания Зоны", когда устройство или контролер воздействуют на тебя - ты превращаешся в живую антенну для всего излучения "дыхания Зоны" в немалом радиусе, из-за чего клетки разрушаются на молекуряном уровне, лопаюмя мембраны, а самые чувствительные клетки в тебе - это клетки мозга.
    7. Как зомби не пьют и не едят, и при этом ходят и стреляют? "Дыхание Зоны" заменило им электрическую активность спинного и головного мозга, оно питает их мутировавшие клетки и восстанавливает жидкостной баланс за счет окисления липидов. Поэтому толстых зомби нет) Есть 3 типа воздействиея "дыхания Зоны":
    7.1 Смерть
    7.2 Неполная мутация - зомби.
    7.3 Полная мутация - в зависимости от полученной внешней сигнатуры получается снорк, излом или бюрер.
  7. Лайк
    CTenaHbI4 получил реакцию от Илвер в A.R.E.A.   
    Они все особые, от обычных ничем не отличаются, триггер задания срабатывает после каждого найденного. После последнего метка вешается на ученого. Либо лучше ищи у себя в рюкзаке, либо переиграй с момента начала поисков.
  8. Лайк
    CTenaHbI4 получил реакцию от Илвер в A.R.E.A.   
    С 7ми тайников: 4 комплекта инструментов для грубой и 4ре для тонкой работы. Короче недостатка нет. Сами комплекты тут же появляются в продаже у техников и их можно выкупить обратно за копейки (видимо недоработка). Техник в лощине за 2й комплект дает скидку на работу, если выбрать 2й вариант оплаты. Лебедев за 1й набор сходу обрадовал коробом на рпд с сотней 7,62х39. Сам короб мне ненужен, а вот патроны на мой акмс пригодятся)
  9. Жму руку
    CTenaHbI4 получил реакцию от Босс в A.R.E.A.   
    С 7ми тайников: 4 комплекта инструментов для грубой и 4ре для тонкой работы. Короче недостатка нет. Сами комплекты тут же появляются в продаже у техников и их можно выкупить обратно за копейки (видимо недоработка). Техник в лощине за 2й комплект дает скидку на работу, если выбрать 2й вариант оплаты. Лебедев за 1й набор сходу обрадовал коробом на рпд с сотней 7,62х39. Сам короб мне ненужен, а вот патроны на мой акмс пригодятся)