Перейти к содержанию

Wolfstalker

Администратор
  • Публикаций

    2 050
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална Kirby в Объединенный Пак 2.2   
    Народная Солянка была для меня в своё время модификацией, которая расширяла тень Чернобыля новыми локациями, квестами, персонажами и прочим. Её было интересно пройти, а вот Объединенный Пак 2.2.....лишь от части. Скажу сразу, что этой модификацией я решил проверить себя на прочность и попросту проспорил друзьям. Прошел модификацию без сторонних правок, чисто так, как задумывали "разработчики", но на сложности выживание, ибо думал что сложность здесь что-то да значит. И как же я ошибался....
    1) Сложность и баланс: Сложность здесь влияет на максимальные характеристики, даваемые вам от артефактов. На примере той же сложности Выживание - показатели от артефактов не могли превышать свыше 73%, а как на сложности "реализм" и более простых, увы и ах, я не узнавал, но даже так, мой вам совет - играйте на самой простой сложности. А так готовьтесь умирать от любой шальной пули мгновенно хоть вначале, хоть в конце игры. Противников здесь очень много и бьют они завидев или учуяв вас за пол локации. Имея даже лучшую экипировку и билд из артефактов, вас будут ваншотить пулемётчики, снайперы, шпана с обрезами и АС-Валами (не знаю почему, но противники с Грозами не убивают мгновенно, а калибр у оружия одинаковый). А кроме противников вас ждут ТУРЕЛИ, МНОГО ТУРЕЛЕЙ и техника!
    2) А чтобы со всем этим расправляться нужно что? Правильно - оружие и его тут много и за это можно похвалить мод, но от части. Добрая часть вооружения в игре делает свое дело, но чтобы дойти до более крутых пушек - нужно пройти чуть ли не половину мода. Многие полезные вещи достаются чуть ли не в половине или к концу модификации. Это относится как и к оружию, так и к бронике с расходниками.
    3) Мутантов здесь огромное разнообразие, хоть взяты из других игр. Но их количество это ненормально. И с этим маразмом тебя знакомят уже в начале игры (сон и бритвенный станок для Волка), подготавливая тебя к предстоящим схваткам и событиям. Но простите меня и мой французский, а на кой черт надо было засирать игру мелкими летающими мухами, комарами, шершнями? О да, очень интересный вид противника с идиотскими хит-боксами. Спасибо также за ОЧЕНЬ живучих зомбей, которые могут наложить чуму, сифилис, кредиты и которые после смерти ещё спавнят эту мелкую мошкару! И еще особая благодарность за то, что насрали мутантами на входе/выходе из локации.
    4) Экономика и гринд, в виде цикличек и побочных квестов: Вы будете выполнять очень много разных побочек для того, чтобы получить ту или иную вещь. Сама экономика очень всратая и нелогичная, и разбирать её нет никакого желания. Система обмена неплоха и к ней можно привыкнуть. Благо опять же к середине и дальше уже можно будет на всё это забить, но денег всё равно будет очень сильно не хватать. За выполнение заданий вам будут отсыпать денежку, но её всегда мало вплоть до конца игры. Один из видов гриндовых квестов здесь являются "Хомяки" и если вы хотите чтобы мод продолжился дальше, вам обязательно нужно их выполнить. Сами Хомяки представляют из себя список вещей, необходимых принести тому или иному торговцу/сталкеру и порой эти списки просто за гранью безумия. 
    5) Сюжетных линий здесь хватает. Начиная от оригинальной историей, заканчивая сюжетными ветками про тайники и прочее. Из запоминающихся и хороших запомнились сюжетки Интерпола, новая сюжетка в Долине Шорохов, Волна Мутантов понравилась чисто из-за масштаба действий и сюжет Шахматиста, и другие менее мелкие сюжетки, но вот например сюжет Снайпера Фенрира который берётся в самом начале и вся его начинка это просто такая бредятина, ибо суть потом сведется в сбору тайников и прочего.
    6) Тайники....за локацией, по сюжетам, тайники Коллекционера, невидимые, тайники Стрелка и насыщенность обычных тайников, которые выпадают с маленьким шансом и зависят от ранга жмура. На словах это всё конечно звучит неплохо, но на деле это такой сюр и бред. До некоторых тайников нужно паркурить....паркурить, блин, в Сталкере. До некоторых нужно добраться через систему телепортов (да-да, тайники Волазара).
    Итог: Я полюбил серию игр Сталкер за мрачную и загадочную атмосферу, за персонажей и в некой степени локальность происходящего. И модификация даёт это, но из-за выше описанных проблем этого мало и очень сложно погрузится в игру. Помогают этому некоторые сюжетные линии, местами подходящий эмбиент. Но если посмотреть на мод и вчитаться в его название, то понимаешь что играешь в Сталкера в параллельной реальности, где всем и вся правит безумие разработчиков модификации. Если хотите получить от модификации некое удовольствие, играйте на низкой сложности и с некоторыми правками, которые помогут облегчить ваше пребывание в Зоне Отчуждения в мире Объединенного Пака 2.2.
     
  2. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална Gunslingerrrr в Oblivion Lost Remake 2.5   
    Хоррор,чтоб его!
    Я мод прошел несколько раз,и постоянно тянет обратно.Магия какая-то.Даже обзор хочется написать.
    Графен-пока играл на мне постиралась футболка.Но не поверите-это не минус,а наоборот плюс графики!Каким-то образом этот мод с мыльной графикой без каких-либо особых деталей имеет намного приятный вид ежели оригинал или же графичиеские моды.Я не знаю как это объяснить.Аномалия неизученная.
    Оружейный пак-да,кривые анимации.Да,стрельба как в тч. Но,почему,блин,оно так гормонично смотриться в этой игре?И нет чувства предвзятости к плохим анимациям и прочему,тут уже не аномалия а чертовщина какая-то!
    Монстры-Спросите меня где самые страшные монстры,так я отвечу-в OLR.Билдовские звуки окружения,эмбиент,озвучка нпс и монстров.Казалось бы-ну кустарщина и фиг с ней,но нет!Это все настолько сочетается,что большинство стычек с мутантами,50% из которых обсосы-это кирпичная фабрика.
    АтмосфЭра-тут я бы дал золотой кубок и сказал бы "Учитесь!"Билдовское освещение невероятно красиво,приятно и...теплом отдает что-ли.С мыльностью текстур,общей проработки локаций,просто шедевральных скайбоксов и очешуенным но таким простым звуковым дизайном этот мод делает то,чего ни один мод не смог достигнуть ВООБЩЕ.Ощущение заброшенности,дух первооткрывательства преследуют игрока ежемоментно в этом моде.Разбросанные то там то сям физические объекты,которые можно подвигать,обилие мутантов,саундтрек (а в х18 нет саундтрека,но там такой хоррор,что в мире я не припомню ни одной игры,где тебя с тремя стволами в рюкзаке и протектой в руке можно было бы напугать до такой степени,что начинаешь открывать свой бизней "ИП Шлакоблокунь").Я никак не могу отделаться от реально стремного ( в хорошем смысле) саундтрека в Темной Долине.Атмосфера просто не передаваема.
    Сложность-она высокая даже на новичке.Мутанты бьют больно,их много,но окружение позволяет сражаться с ними и выходить победителем. На обсоса уходит 2 магазина РПК по 45 пуль в каждом,а сосычей обычно очень много.Но,опять магия,это не надоедает.Сложность игры,её общая криповая атмосфера не смотря на солнечный день реально играет с твоими нервами и не дает игре надоесть.
    А итог?
    А вот и итог-вот знаете,сейчас модны всякие короткометражки (рак модостроя,фу-фу),всякие заскриптованные моды и прочие Моды с большой буквы,но...давайте честно-нас двигает вперед сюжет и,по сути всё.Я противник Аномали и прочего бреда для мужиков за 40 с пивасом Охоты Крепкое на столе типа "это сталкер,а ты не понимаешь".Ребят,OLR- вот это СТАЛКЕР,настоящий СТАЛКЕР.С ним сравнится только Lost WOrld Requital.Сталкер где шлакоблокунь просится наружу уже зайдя в какое-либо закрытое помещение,и мозгу абсолютно пофиг что ты с пкм идешь и в экзоскелете.Вот что значит Атмосфера,а не ваши КоКи где страшно опять загружаться так как влом опять перебирать пиксели в рюкзаке.OLR умудряется своим минимумом всего сделать то,чего никто не повторил в модострое вообще.Играть в этот мод просто обязан каждый кто знакомится с модами.А фанаты сталкера перепроходить его ежегодно чтобы вспомнить что значит Сталкер,а не похождения Дашки Путешественницы.
  3. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална Рыж в Looking Back   
    Короткий мод не может оцениваться по десятибальной шкале, максимум девятка.
    И эта девятка тут заслужена полностью. Интересная история и хорошо проработанный сюжет. Мод можно пройти двумя способами, которые отличаются выдачей и выполнением квестов. Конечно же, нужно выбрать сложность "Мастер", для более интересной игры. Тогда придётся искать выгодные позиции для стрельбы и выбирать тихие варианты решения проблем. Как, например, напоить долговца и своровать у него ключ от от железного ящика, а после положить ключ ему обратно (это, если согласится помочь бандитам Ыги). Тогда и долговский торговец останется в игре.
    Было бы неплохо внедрить новый пак моделей, но это на выбор разработчика.

  4. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална __asSpeed в Время Альянса 3. Связь Времен   
    Спустя некоторое время навеяло мне написать своё мнение по поводу данного мода. Говоря коротко - модификация мне понравилась, видно что разработчики старались сделать что-то, не похожее на мясорубку на всех локациях, как ранее я наблюдал в другой схожей модификации.
    Я сыграл в данный мод несколько раз, в первый раз я проходил исключительно сюжетную основу (без фриплейной составляющей) в момент выхода мода и не так давно, уже полностью. Сюжет меня удовлетворил, было приятно наблюдать за перевоплощением искомого бандита в солдата Альянса, хоть он же и отрицает это, диалоги написаны хорошо. Но связь с предыдущими модификациями здесь, на мой взгляд утеряна, после прохождения "Время Альянса" и "Припять. Точка Отсчета" осталось немало вопросов и если бы в "Связи времён" мы бы получили бы на них ответы, хотя бы в формате "минимального ролика", то вступление в мод было бы отличным.
    Наличие беготни в моде то и дело доставало, дело это конечно поправимое, но порой бесило бегать из одной локации на другую лишь за одной репликой. (В одном из моментов сюжета нас даже осуждают за ленивость 😄 )
    Несколько слов про фриплейную составляющую - она однообразна, вот честно. Выделяется всего лишь несколькими квестами, в остальном же это привычное "поди-убей-принеси-подай". И фриплейный финал немного подкачал, улыбнуло конечно (без спойлеров обойдусь здесь)
    И финальный ролик... после него, как и всегда остался осадок того что любая хорошая история имеет конец. Несмотря на шероховатости в сюжете, хромающую оптимизацию, ( ̶б̶е̶г̶о̶т̶н̶е̶й̶ ̶г̶а̶л̶о̶п̶о̶м̶ ̶к̶а̶к̶ ̶с̶а̶й̶г̶а̶к̶ ̶п̶о̶ ̶л̶о̶к̶а̶ц̶и̶я̶м̶ ) скучно в моде уж точно не будет, учитывая ту историю которая тянется из мода в мод в этой вселенной. Рекомендую любителям сюжетных модов.
    Разработчикам же пожелаю всего хорошего, видно что старались сделать классную модификацию, удачи вам!
  5. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална Бродяга96 в Dead City Special Release   
    Реальность полна разочарований.
    Впервые этот мод увидел у блогера Севен. Я был очень впечатлен измененными локациями, новыми лабораториями, добавленными какими-то подземными тоннелями. Захотелось как можно скорее покатать, дабы оценить сие творение, но мод должен был выйти только после прохождения Севена, что очень странно, потому что Севен своим прохождением раскрывает все карты. Тайники, спрятанные доки, сюжет. Да и по сути зачем потом проходить мод, когда ты посмотрел его у блогера? Смотрел я кусками, дабы не портить впечатление(на самом деле не любитель смотреть прохождение по часу, аки стрим). И вот наконец-то мод в релизе. И тут я проснулся и оказался в сортире Х16 с очередным документом по квесту...
    Зона поменялась до неузнаваемости.
    Локации в данном моде просто великолепны. Изменены практически все локи, в некоторых добавлены дополнительные подземные коммуникации, дабы любители исследовать каждый кирпичик были в восторге. ЗГРЛС просто великолепен, хоть и постоянный звук скрипа металла порядком доканал мои уши, улучшенный госпиталь, новая лока "Горная долина", огромные лаборатории. Все это привносит уникальность данному моду, по крайней мере ничего подобного я не видел. Хоть и можно заметить, что многие месте слеплены из других старых, но слеплено все на должном уровне. Так же стоит отметить огромное количество открываемых гермодверей, как в путепроводе, а самое интересное это работающие лифты, на которых можно отлично покататься, если вам делать нечего(ну или провалиться сквозь лифт, как это было у меня в Рыжем лесу. Пришлось нарушать технику безопасности и прыгать как ненормальный). Новый локационный пак это изюминка данного мода. Но, больше этот мод ничего вам не даст, ибо положительные стороны закончились.
    Очередная легенда Зоны вместо Стрелка.
    Такое ощущение, что Дегтярев с Ковальским бухали в бане, и Ковальский решил взять за больное Дегтярева, сказав, что Стрелок настоящий сталкер и легенда, а Дегтярев только по вертолетам бегал и одну лабу проверил. Вот после этих слов дед с батей и сцепились. А после Дегтярев решил наверстать упущенное и отправиться в одиночку с полным рюкзаком консерв, колбасой и хлебом в секретные лаборатории по всей Зоне, дабы побить рекорд по сбору туалетной бумаги во всех уголках лабораторий.
    Самое интересное, что нам не объясняют цель нашего визита в Зону(или сюжет настолько "увлекателен", что я не увидел). Никто не дает нам задачу, по сути даже в описание мода толкового ничего нет, только говориться, что автор покажет нам трудовые будни офицера СБУ. Даа, работа у Дегтярева сложная. Сначала вертушки, а потом за Стрелком доки подъедать. По сути нас отправляют к Сидоровичу и тот нам выдает нужную нам инфу. Весь основной сюжет построен на том, что вам нужно будет поговорить с несколькими важными персами, чтобы те дали наводку на часть документа. А после, эти документы нужно собрать, чтобы получился один большой журнал "Подвиги Дегтярева". Без этого журнала мы не поймем, что и как делать дальше. Но самое забавное это то, что по итогу из этих доков получается. Не информация об этой лаборатории, а то, как эту лабораторию лично нам нужно уничтожить. Очень забавный большой документ. 
    По сути сюжет данного мода это тот же тип, что и оригинал ТЧ. Снова лабы, снова доки, снова ЧАЭС, снова уничтожение чего-то злого и страшного. 
    И данный сюжет можно было бы понять, если в данной модификации были бы реализованы большое количество второстепенных квестов, где ты на какой-нибудь локации помогаешь кому-то, разгадываешь очередную загадку Зоны, решаешь сложные проблемы группировок, ну знаете, как тот, нормальный Дегтярев из ЗП, который был способен поднимать репутацию за счет помощи другим. Тут этого нет, всю игру вы просто бегаете от одной лабы к другой, долго ищите тайник с заветным документом и так пока вы не найдете все документы, редко вы можете увидеть второстепенный квест, но их в моде очень мало, да и качество их на таком же уровне, как и основной сюжет.
    Мечта любого сталкера.
    Клондайк артефактов? Исполнитель желаний? А может лучше усыпанные артефактами поля Зоны и тайники с жирными вещами на каждому шагу? Дааа, с этим модом мы ходили по Кордону в топ обвесе и с артами, которые позволяли разгоняться до сверхзвука. Баланс уничтожен в ноль. Его просто нет. На южных локациях вы можете найти лучшую снарягу, потратить немного денег на полное улучшение и все, ваша мечта сбылась, теперь вы матерый сталкер с крутым стволом, среди зеленых в Деревни новичков. 
    Проблема не в 500+ тайниках, которые сложно искать. Проблема в том, что через час-два старательной проверки локации у вас пропадает желание в дальнейшем искать тайники, потому что а смысл? Все что вам нужно, вы получили, зачем вам еще что-то? Тайники было необходимо забалансить по локациям. Чем севернее лока, тем жирнее лут, но баланс дело, видимо, субъективное, поэтому и ходим в булате в первый час игры.
    Спавн артов от любой аномалии это конечно здорово, но когда это опять же в балансе, а не тогда, когда ты берешь несколько корзинок с собой и на сверхзвуке  бегаешь по полю с детектором и собираешь артефакты по 10 штук за вылет. "Суть сталкерства в чистом виде" пишет автор. Это не тогда, когда ты аккуратно проверяешь аномальное поле в должной защите, выискивая пути, минуя аномалии. Сталкерство это тогда, когда ты включаешь вторую световую и аки бульдозер собираешь урожай себе в рюкзак. Да и большинство аномальных полей не имеет хим или термо эффектов. Вам не нужна СЕВА или арт для защиты от определенного эффекта аномалии. Детектор в руки и в путь к богатству.
    Зачем симуляция в сталкере? Сказал автор. Ведь мы играем в игру, а не смотрим, как НПС путешествуют по живому миру. Правильно. Но зато мы добавили вам торговцев и механиков, которые по пол минуты встают со своего места, чтобы обслужить ГГ. После зачистки какого-нибудь лагеря бандитов или наймов, то можете не рассчитывать на повторный респавн, поэтому в большинстве случаев вы будете бегать по зачищенным локам, мечтая встретить сутулую псину, чтобы обрадовать свою пушку.
    Но а интеллект НПС оставляет самые лучшие эмоции для игроков, которые любили пострелять в детстве в уточек в старой, забытой временем, игре. Но там уточки хотя бы двигались, а тут еще проще. Большинство противников в моде находятся в стоячем положение. И пытаются поразить ГГ аки снайперы, даже если у НПС дробовик. Двигаться они начинают после достижение определенного расстояния ГГ. По итогу имеем обычный тир, просто в голову попадай и будет счастье.
    Оружейная составляющая тоже не сбалансирована. Какие-то пушки имеют завышенные ТТХ по урону. ПП2000 дамажит лучше, чем большинство пушек в игре. Оружейка СТКОП, но почему то Фнка из оригинала, видимо автору она нравится больше, чем из оружейки. Причем ФН так вообще самая мощная штурмовая винтовка в игре. ХМ хоть и хорош, но не вписывается в оружейку. 
    Туман этот чертов, привыкнуть, невозможно.
    Графика в моде на уровне, в принципе ничего удивительного, правда туман доканал меня в какой-то момент, аж фонарик глушит, а тайники с туманом искать сложно. Да и НПС плевать на этот ваш туман. У них рентген зрение у всех. Кусты, туман, все как всегда, в лучших традициях сталкера. А так картинка приятная, оптимизация неплохая, все это вкупе с новыми локами выглядит вкусненько. Ну и про стабильность два слова. Вылетов не было, затыков не было по сюжету(удивительно было бы, если баги бы присутствовали).
    После успешного завершения операции, Дегтярев получил внеочередное звание Генерала...
    И вот наш доблестный подполковник Дегтярев после выполнения в одиночку столь сложной задачи, уйдет на покой, получив ачивку "Легенда Зоны", ибо он уничтожил уже 146 лабораторию в центре Зоны, тем самым спас человечество от гибели. Или собака его знает, что мы там предотвратили. Сюжет банален до безобразия, нам даже по сути не объясняют, что мы делаем и зачем. Вот просто вот пойди и разбомби там все. 
    Весь мод это обычная стрелялка бродилка по лабораториям с детектором на руках. По началу у меня был гнев, потом смирение. Побродить по Зоне, простите, побегать по Зоне, глотая энергетосы, это так, развлечение на один раз. Где-то в районе Припяти и Госпиталя меня уже утомил весь вот этот вот геймплей и пришлось включать спидран. На ЧАЭС так вообще там грех не включить. Было одно желание, закончить быстро и забыть. Прорашить и выключить, написав гневный комментарий, поныть, потому что критика это нытье, после которого автор перестанет творить(надеюсь, что нет).
    Мод имеет огромнейший потенциал для реализации годного сюжета. Фиг с ним, пусть будет ТЧшный типаж сюжета, реализуйте вы интересные квесты на всех локациях. Даже банальные подай принеси вставьте ко всему, чтобы был интерес исследовать локацию. Сбалансируйте тайники, чтобы так же не пропадал интерес к поиску. И все. И вот тогда мод может стать лучше в этом году, но на данный момент, побегать и забыть. 
    Желаю успеха автору в дальнейшем, а лучше выпустить ДЛС для этого мода в виде годных сюжетных веток, ну и исправить косяки в балансе и тогда будет "Тупо пушка, бомба, ракета, мод года, тысячелетия, 100 из 10".
    Сюжет 2/10
    Геймплей 4/10
    Локации 10/10
  6. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална Jonas в Выживший. Побег из Зоны   
    Наконец-то руки дошли до данной модификации. Модификация понравилась, за исключением нескольких моментов. До этой модификации играл в Золотой шар от того же разработчика и она мне очень понравилась. У автора действительно есть талант показать зону под другим ракурсом, показать её именно более мистической (я даже начал как то её сопоставлять с миром "Пикника на обочине"), что довольно очень оригинально и не в каждом моде такое встретишь. Сюжет получился довольно не плохим, квесты были интересными, с ними не заскучаешь. Также особенностью данного мода является его забавные механики, такие как: починка оружия (она сделана не плохо, где из так сказать "доноров" нужно чинить личное  оружие), самогонный аппарат - это довольно полезная штука, хотя в первую половину игры игнорировал его. Да и вообще наличие собственной базы, где ты занимаешься подготовкой к следующему рейду, является довольно отличной идеей. Ещё удивляет то, что автор мода даже для одной локации придумал столько контента и интересных мест, и было большое желание исследовать локацию.
    В моде есть недостатки - нестабильность мода, всякие рода баги (с этим я попался, пройдя пару квестов, что в итоге пришлось переигрывать всё заново), но может повезти и ничего не произойдёт. Интеллект неписей вымораживал, когда ты идёшь на задание, а это задание находится примерно посреди поля и неписи буквально уже видели тебя на подходах, получалось так, что они попадали тогда, когда ты бежал сломя голову к какому ни-будь укрытию, а после метко закидывали гранатами. 
    Что могу сказать про систему сохранений. Она интересна, но как по мне можно было добавить побольше таких безопасных мест, так как данная система дико тратит время и нервы (особенно ближе к концу), это лично моё субъективное мнение, может быть кому-то это понравилось.
    Квесты как я ранее сказал очень качественно проделаны, особенно их непредсказуемость, ведь во время выполнения не ожидаешь, что произойдёт и начинаешь задаваться вопросом "А не сдохну ли я сейчас и не придется ли мне снова тащить свою задницу через пол карты?". 
    В итог скажу, что мод заслуживает свои 8/10 (убрал 2 балла за систему сейвов и за всевидящих врагов), в нём есть много нововведений, много интересного контента, которые не заставят заскучать на несколько вечеров. Очень жду выход из ОБТ модификации "Выживший: Возвращение в зону". Автору огромное спасибо за данную модификацию и хочу пожелать больших успехов в дальнейшем модостроении. 
    P.S. Не смейте выполнять квесты и исследовать разные места за раз. Один раз попытался, в итоге привело к тому, что "жадность фраера сгубила", ну а что (ЭТО ЗОНА БРАТАН!).
  7. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална Commandor в Dead City Special Release   
    - Геймплей.
    Контента в виде новых предметов, оружия, брони и подобного добавлено маловато. Имеются новые аномалии и уникальные артефакты. Баланс ужасный. Люди-противники не умирают с нескольких попаданий в голову, а в грудь могут спокойно принять пуль 15+, это неадекватно. При этом зомбированные получились менее живучими, чем наёмники. А вот баланс, связанный с мутантами, остался от оригинального ЗП. Главный герой имеет слишком высокую скорость передвижения, что также негативно сказывается на балансе во время боя. Экономика плоха. Цены сбалансированы отвратно, редкое и ценное оружие в идеальном состоянии продаётся за копейки. Артефакты тоже дешёвые на продажу. При этом деньги фармить особого смысла нет. Тайников на локациях много, они стимулируют исследовать местность. Понравилось внимание к такой мелочи, касаемой оружия, как патрон в патроннике и зависимость перезарядки от наличия патронов в магазине. Меткость NPC повышена, поэтому перестрелки стали интереснее. Беготня имеется, но она не слишком сильно раздражает из-за разбросанных тайников и наличия противников на локациях. Но вот пиксельхантинга много и он обязателен (по основному сюжету), что лично для меня является большим минусом.
    - Сюжет.
    Завязка банальная, основной сюжет простой и скучный. Дополнительных заданий не так уж много и они получились посредственными. Персонажи не раскрыты совсем и выступают в роли квестодателей, не более. Диалоги написаны более-менее интересно (хоть и не все), читать их, в целом, приятно. Портит впечатление наличие опечаток и мелкие орфографические и пунктуационные ошибки. В некоторых диалогах вообще в конце предложения ставились две закрытые скобки (смайлики), что смотрится глупо.
    + Графика.
    Интерфейс неплохой, но вот странная палитра цветов меня смутила. Оружейный пак отличный: качественные анимации, хорошие текстуры и смотрится всё приятно. Текстуры улучшены и смотрятся гораздо лучше. Освещение дополняет картинку и смотрится всё приятно и красиво. Окружение локаций переработано, добавлены некоторые новые участки местности, аномальные поля и прочие элементы. AtmosFear 3 дополняет общую хорошую картину.
    - Атмосфера.
    Зона показана неплохо и местами атмосферно (не везде, но в большинстве мест). Группировки не раскрыты и толком не показаны, как и люди в отдельности. Реалистичность происходящего с главным героем тоже ставится под большое сомнение, потому что главный герой выкашивает толпы врагов направо и налево, всё у него всегда получается и вообще его каждая слепая собака знает.
    ± Оптимизация.
    Вылетов не было. Баги некоторые имеются, например, фризы анимации при быстром беге, баг с перемоткой 3 часов при сохранении и загрузке, переключение NPC в пассивный режим прямо посреди боя. Лаги тоже в некоторых местах бывали, что неприятно. Фризов не было.
    + Звук.
    Звуки окружения отличные: завывание ветра, звуки в подземельях, стрельба, шаги и прочее. Всё звучит отлично. Музыки немного добавлено, например, в меню и динамичная музыка во время боя. Авторская озвучка имеется, она качественная, но её мало.
    В общем, получился посредственный мод без сюжета и атмосферы, со скучным поиском тайников (пиксельхантингом), но с хорошим потенциалом.
    Геймплей: 4/10
    Сюжет: 1.5/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 4/10
    Оптимизация: 6.5/10
    Звук: 10/10
    5.8/10
  8. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална GFOXSH в Плохая компания   
    И, наконец, мои руки дошли до первой часть трилогии Нептуна. Мой друг давно просил меня пройти его, но я, боясь увидеть что-то похожее на ПК2 не отваживался на этот подвиг. И, как оказалось, зря, ведь первая часть концептуально отличается от второй.
    Ну и как обычно, разложим все на плюсы и минусы:
    В моде, к моему великому удивлению и несказанной радости, практически нет ничего мистического. За исключением Сербина, который каждый раз перерождается и которого в процессе прохождения мне довелось прикончить три раза.
    Музыкальное сопровождение на фоне подобрано идеально. Если бы не раздражающая музыка из радио, не вписывающаяся в общую атмосферу Зоны, все было бы еще лучше.
    Радиоточки. Да, одна есть, но она хотя бы рабочая и за ее обнаружение ты действительно поучлается кусочек местого ЛОРа. Когда я проходил ПК2, то ничего ценного из них извлечь не удалось.
    Экономика. Наконец кто-то сделал мод "про шутер", а не "про собирательство". Не нужно с перегрузом ползать по локации как черепаха и досконально обыскивать все тайники, дабы принести торговцу новый лут, чтобы было за что купить новое снаряжение. Аптечка тут стоит 1 рубль, починка снаряжения бесплатна и стартовая сумма в 15 000 рублей позволяет себя чувствовать вполне комфортно на протяжении всей игры.
    Локация. Все события, кроме концовки, разворачиваются в Припяти. В оригинальном ЗП ей уделили довольно мало времени но, благодаря ПК я смог более досконально ее исследовать. С учетом того, что все тайники из оригинала сохранены, этот мод станет большим подспорьем для будущих прохождений.
    Концовки. По заверениям автора в игре три пути прохождения и четыре концовки. Мне посчастливилось пройти как раз по пути, который открывал сразу две концовки, которые я и открыл за одно прохождение.
    Интуитивность. Мод оказался интуитивно понятным, а всю справочную информацию я черпал из приложенного к нему FAQ. Это, пожалуй, мой первый мод, который я прошел полностью без подсказок из Интернета, опираясь исключительно на сюжетные диалоги и официальные источники.
    Отсылки. Просто улыбнуло, когда Крамер произнес одну фразу Бурбона из Metro 2033.
    Ну и о недостатках.
    Почините Дикобраза. Это тело 24/7 сидит, бренчит на гитаре, а если попытаешься с ним поговорить с целью починить костюм, тут же получишь от него в челюсть.
    NPC видят противников сквозь стены и агрятся на них. В итоге, чтобы сдвинуть сюжет с места, тебе приходится довольно долго бегать по локации и искать недобитков, потому что иначе сюжет стопорится.
    Кровосос на одной из финальных локаций (где нужно включить генератор). Если в него выстрелить, воззносится на небеса, проходя сквозь потолок, после чего его можно встретить на верхнем этажа.
    Не подскажу точно где именно, но в одном месте на меня несколько раз с завидной регулярностью с крыши прыгала псевдособака и тут же умирала от падения.
    В некоторых местах, ближе к концу игры трупы противников и монстров начинают застревать в текстурах. Эта проблема наблюдалась у меня на "Юпитере" и в X-8.
    Я рад, что сначала прошел моды имеено в таком порядке: ПК2, потом "Связного", а теперь этот. Теперь у меня создается впечатление, что автор становился с каждой своей работой становился серьезнее, вводя в свои проекты все меньше и меньше мистических и паранормальных явлений... Хотелось бы, чтобы это действительно было так и в будущих проектах мы могли бы увидеть меньше чертовщины, но, увы... Ну а мод получает заслуженные 8 из 10 и отправляется в коллекцию пройденных мною.
  9. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална Программист языка Си в CGIM 2   
    Я играл в данный шедевр на платформе Лост Альфы ДС и очень рад увиденному. При 1-м заходе я сразу же увидел, насколько детализированными в этом моде являются все объекты (держишь в руках Бизон или АКМ и не может перестать и радоваться тому, сколько мелких деталей проработано в модельках). Мод стабилен даже на карте АМД (ну как стабилен? Были 1-2 вылета на Дикой территории, но ... это же не тот момент, когда у тебя прям через каждые 30 минут вылетает игра на любом освещении, кроме динамики! Тут даже если я на чердак поднимаюсь при освещении на DX10 -- вылетов нет, за что спасибо).
    Кстаааааати, этот шедевр обладает 1 ну ооооооооооочень огромным плюсом: в отличие от мода "Расширенная погода" от Михаила Калмыкова мод GCIM 2 от Жоры Цементова (внимание!) не требует начинать новую игру после установки через лаунчер (ооооооооооо, дааааааа! Как же это удобно в таком огромном моде, как ЛА ДС. Спасибо за мод).
    И вот когда я ещё обновил оружейный пак от Калмыкова, мод GCIM был единственным моим утешением (и источником моей мотивации к прохождению игры) во время игрового процесса (Калмыков лучше б не обновлял свою оружейку, потому что теперь в ЛА ДС просто ужасный баланс, а в итоге просто хотел в свободное время по-больше одуревать и кайфовать от нереально крутой графики во время игры В ЛА ДС). Спасибо за данный шедевр, Жора Цементов

  10. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална Megakaktus.dll в Долина Шорохов   
    Было время, что сказать было время - когда фриплейки не захватили умы юных и бывалых сталкеров будто-то пси-излучение прошедши к ним в мозг, было время! Да уж, что тут говорить, и в правду несколько лет назад, до полноправного расцвета непосредственно всех фриплейных модов, когда люди сидели без Аномали, Мизери и других по данный момент известных сие модов. И во что же играли? Пожалуй именно в подобные моды, которые полноправно называются "сюжетными", где пожалуй именно история пленяет больше, чем отсутствие улучшенной графики и оружейного пака. 
    История, и все что с ней связано. Долина Шорохов - лучший тому пример. Мод сделанный людьми которые реально имели цель в разработке, так как весь мод держится на одной цели - найти своих товарищей, а уже под конец разворачивает другую картину. Сюжетно данный мод довольно лаконичен, но при этом разбавлен интересными квестами, которые могут переплетаться с сюжетной линией. Ну и пожалуй главное - зацепившее меня куда больше чем все иное, это именно побочные квесты, тут назвать их "побочками" сложно. Какие же это побочки, когда почти у каждого второстепенного квеста есть своя история, и даже, иногда озвучка с каст-сценами (Пример тому, один из первых побочных квестов, где нас прижали у вагончика). Большое количество сталкеров имеющих реальные намеренья докопаться до тебя, можно сказать полная анархия, из-за неизведанности местности. В побочных квестах, тебя может ждать реальная лажа - грабеж за уголком, или засада. Каждый сталкерюга хочет вынести свой кусок выгоды из тебя, даже те, что нам содействуют тебе. Тут в Долине Шорохов - мало чем ты являешься без денег, за любую инфу - плати своими кровными деньгами.
    Местность. Собственно сама Долина Шорохов - место не из приятных, и каждый раз одинаковая. Локация построена по типу "Кишки" или коридора, т.е заставляет игрока идти вперед, тем самым доходя до её конца по сюжету. Часто играя в этот мод меня озаряло чувство, что я нахожусь в какой-то пространственной аномалии, где все одинаковое, везде разломы, топи, болота и пещерки. Для меня этот аспект не является минусом, либо же таким образом создается локальная атмосфера локации. Но помимо вечных разломов в земле, вызванных аномальной активностью тут много другого. Например круто сделанный лагерь одиночек, одиноко лежащий сбитый вертолет МИ-8 по центру аномалии, или база Наемников.
    Пожалуй из минусов можно выделить лишь кустарную озвучку в некоторых местах, все таки нужно понимать 80% всех подобных древних сюжетных модов были сделаны на коленке, одним, или парочкой людей. Так что технически этот мод немного устарел, но накати сюда современный Gunslinger mod, то это чувство пропадет.
    Вывод: как-бы этот мод не был морально стар, но он, по сравнению например с ванильными Тайными Тропами 2, все таки играется более свежо. И я думаю, пока этот мод не пройдет каждый игрок сталкера, чтобы вынести из него свой вердикт, он будет жить. Этот мод - бесконечный, так как является классикой, это то же самое что и проходить ванильную Зов Припяти, так же интересно. Играйте в хорошие моды, и всем удачи!
     
  11. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална c4use в Short story - Intruders   
    Наконец-то я добрался до этой короткометражки.
    Прошёл мод достаточно быстро, приблизительно 45 минут, он содержит в себе две главы: "Банзай" и "Незваные гости".
    В первой главе мы должны достать документы для Сыча на складе юпитерском складе контейнеров. Парочка кат-сцен, 3 бандита и 2 псевдособаки, это всё что будет ждать Банзая в этой главе, прошёл я её за 7 минут. 🙂
    Вторая глава уже более интереснее чем первая. Вновь задание от Сыча, проникнуть с Номахом на территорию базы наёмников, которая расположилась на армейских складах и украсть/выбить документы, ПДА, флешки и прочие носители. А как именно они проникнут туда, это уже Вы сами должны лицезреть. 
    Из плюсов: Хорошая атмосфера, очень качественная озвучка, стелс, новая локация, оптимизация.
    Ставлю моду 8/10, автору респект!
  12. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална Дарин в Игра Душ: Новое Начало   
    На прохождение данного мода меня вынудил Эксельсиор, который светится во всех топах модах. И мнение о моде весьма неоднозначное. Сомневаюсь что кто будет читать мой отзыв, но писать постараюсь без спойлеров. Сюжет в игре на достойном уровне. Интересные квесты в каждом из которых присутствует моральный выбор пускай и с небольшим кол-вом побочек. Геймплей я бы сказал здесь "обычный". Экономика как всегда, но проблем с деньгами не возникает лично мне на починку и патроны всегда хватало и двести тысяч всегда сверху было. Сложность здесь тоже не высокая. Играя на мастере я пробегал всю игру с калашом и комбезом Туриста с артефактами на сплошную стамину и умер я не сказал бы что часто. Даже в ЭПИЧНЫХ моментах, которые больше напоминают типичную перестрелку в солянке особо проблем не возникал. Кроме одного момента в X-18 из одного очень тупого НПС, который не мог открыть дверь на протяжении 30 минут. Про новшества от автора. Крафт здесь мне показался бесполезным игре и так слишком много патрон аптечек и денег. Если бы игра была на лоу экономике, тогда да я думаю он был бы уместен. А так бесполезная фишка. Про переходы. В теории звучит очень круто да и на практике точного также. Точнее должно быть так. В теперь о плохом в моде. Оптимизация. Она не ужасна, ведь мод вылетал у меня за все прохождения лишь два раза а просадок фпс не наблюдалось. Но есть весьма неприятные моменты. Вспоминая переходы. Они у меня не работали. В какой то момент игры переходы перестали работать нормально. Диалогового окна не появлялось при переходе и меня закидывало в любу локации из этого окна. То есть пример из игры. Переходя в бар меня частенько кидало на Дикую Территорию ,и при попытке с ДТ перейти в бар обратно кидало на свалку , И так я заходил в бар с 3-5 попытки. Играбельно, но неприятно. Также о переходах. Переход в подземелье НИИ то что возле болота, после первого его использования вообще исчез. Постоянно приходилось спускаться со второго входа и пробегать всю локу заново. Выход работал нормально кстати. Приключение на Кордон вообще чуть не заставило переигрывать часть и больше не посещать Кордон. Переход стоит за невидимой стеной и слава Богу через крышу прошел уже думал и так не прокатит. Метки на карте с уже пройденных заданий мазолили глаза, но небольше. Багованные НПС. Нулевые патроны в инвентаре которые послужили причиной вылета. И вот так эти мелочи оставили огромный ком недовольства. Также я бы сказал о концовке которая меня немного привела в ступор (все мы не любим убивать 1000 врагов и ловить 10000 патрон вражеских и выживать, но при этом в кат сцене ловить одну пулю и умирать, здесь почти также). В целом мод хороший и поставил бы ему 9 баллов, но техническая часть испортила чуть чуть общую оценку мода. Надеюсь  что в Эксельсиор будет 10/10.
  13. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална Vlador в The Journey   
    Завышенные ожидания — штука плохая, потому и с рейтингом проблемы, но по правде говоря, мод и без завышенных ожиданий является довольно проблемным, несмотря на заметный потенциал всего и вся. Правда, сыграть разок стоит, ловить тут есть что, но на свой страх и риск.
    Сюжет удручающе слаб, геймплей примитивен, но исследование мира и уникальная атмосфера тащат игрока за собой практически до самого конца.
    К тому же любопытно взглянуть как может выглядеть Зона будущего после нового большого Выброса по мнению иностранца — по итогу вышло что-то среднее между Fallout'ом (именно первыми частями) и «Пикником на обочине», только по-французски. Новые локации, хоть и слепленные кустарным образом, проработаны старательно и с долей креатива, несмотря на тонны оригинальных ассетов, а старые видозменились так, словно получили второе дыхание (разумеется, в рамках концепции), поэтому мир в любом случае интересно исследовать.
    Также стоит отметить визуальную составляющую: выглядит технически устаревше и несколько поверхностно, но со вкусом и необычными авторскими решениями.
    Подытожив, следует сделать вывод, что мод интересен с художественной и творческой стороны, но только не с технической: там всё плохо, «хвостов», недоработок и багов — приличное число, да и реализация задумок, по крайней мере в плане геймдизайна и нарратива — абсолютно посредственная; отсутствие толкового опыта у автора явно дало о себе знать, и даже зная, что это его дебют, закрывать глаза на слабые места практически невозможно.
    Оценки:
    Геймплей: 6/10
    Графика: 7+/10
    Сюжет: 5/10
    Звук: 7/10
    Стабильность: 7.5/10
    Оружейный пак: —
    Атмосфера: 7.5+/10
    Качество/Уровень исполнения: 5.5/10
    Локации: 6.5+/10
    Общая оценка: 6.3/10
    Вердикт: неповторимый по концепции, но разочаровывающий в реализации проект; исключительно на любителя.
  14. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална Dizargo в Истинный путь 2.1   
    По сути своей эта модификация представляет из себя проабгрейженый, но слегка урезанный классический ТЧ с новым сюжетом.
    Задачей ГГ является пробегание (иил проползание, если вы хотите найти все тайники и выполнить все достижения) стандартных локаций Теней Чернобыля. Новый сюжет не замысловатый и не закрученный. Короче говоря обычный такой сюжет. А теперь о плюсах и минусах:
    + Оружейный пак, ремонт оружия и брони у торговцев или с помощью носимых ремкомплектов
    + Улучшенная система возобновляемых квестов с новой фишкой - репутацией у торговцев. Соответственно, чем больше квестов выполнено - тем лучше ассортимент товара
    + Новые и старые вырезанные мутанты, новое заселение локаций, несколько новых артефактов, местами новое расположение аномалий
    + Система пси-урона и пси-защиты. Теперь некоторые мутанты давят на вашу психику
    + Система навыков, которые можно прокачать купив очки за деньги или выполнив достижения. Навыки не дисбалансные, просто делающие игру комфортнее
    - Сюжет слишком простой, скорее даже минималистичный. В глобальной модификации хотелось бы видеть, что-нибудь более интересное
    - Мутанты, зомби и монолитовцы спавнятся большим количеством и очень часто респавнятся, от чего кажется, что ГГ никак не влияет на окружающий мир
    - Некоторые тайники очень тяжело залутать, хоть на них и наводишь прицел в упор. Некоторые тайники в принципе мне показалось залутать невозможным, потому что они расположены в таких местах, до которых ГГ не залезть
    /Пару раз игра вылетела
    /Из игры вырезаны лаборатории в Тёмной Долине и на Радаре, подземелья Агропрома
    Итог: Мод рекомендую больше всего тем, кто соскучился по Теням Чернобыля, но хочет поиграть в "свежую" версию с новшествами и новой историей.
  15. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална pz_3 в Истинный путь 2.1   
    На удивление приятный и достаточно качественно сделанный мод. Можно сказать образец, как делать нужно.
    Почему так? Ну давайте посмотрим, в наличии есть основная сюжетная линия с достаточно хорошей реализацией подачи истории(пусть и не супер оригинальной) и хорошие, проработанные побочные задания(в кой то веке даже не перешедшие из оригинала игры напрямую). В версии 2.1(вероятно, что в 2.0 было хуже, но не играл) баланс противников более чем приятный, убивать врагов не супер сложно, но и не скучно. Количество оных опять таки подобрано вполне "в меру". В игре реализована небольшая система "скриптовых" достижений, которые дают небольшие, но все же приятные мелочи, которые делают прохождение чуть проще.

    Есть ли в моде минусы? Да они есть. Во многом мод можно критиковать с точки зрения логики. Нет, не логики основной истории, или нелогичного поведения ГГ(чем грешит, к слову не мало модов), скорее логика пострадала, при выстраивании того самого, удачного геймплея. О чем я говорю? Ну например ради актуальности "перков" которые повышают лут из коробок, эти самые коробки в некоторых местах стоят штабелями. Не логично? Да. Плохо ли это? Нет, ибо геймплейно оправдано. Аналогично можно придраться к вооружению наших противников, которые первую половину мода ходят с, по меркам зоны, пугачами(Кедры, УЗИ, и прочие ПП) под пистолетный патрон. Не логично? Отчасти, хотя в данном моде твари и враги вполне себе умирают и от таких "пугчаей". Плохо ли это? Пожалуй, что нет, ведь это делает противников уязвимыми для игрока который не хочет целенаправленно в начале игры гриндить себе вундервафли. По остальным аспектам мне, пожалуй, нечего критиковать.

    Подводя итог скажу, что ИП - это вполне себе хороший, годный мод, в котором ты, игрок, в кой то веке приятно проводишь время, проходя сюжетную линию. Да, к сожалению моддинг деградировал настолько, что именно приятный геймплей, не отягощенный тонной бессмысленного гринда или скучного бега, или миллиона переигровок из за глупости разработчика стал чем то необычным, а не общепринятой нормой.
  16. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална Vlador в SFZ Project: Lost Story   
    Хороших зимних модов немного, но поистине качественных — единицы. SFZ Project: Lost Story — один из них; это один из лучших зимних модов в принципе, если не лучший на сегодняшний день.
    Если вкратце, это спин-офф к основному проекту, события которого разворачиваются на новой локации — Вокзал Лиманска — со своими небольшими доработками в виде замены растительности и небольшого ретекстура; конечно, вдобавок хотелось бы полной детализации всех помещений, но локация и так отлично выполнена, чего вполне достаточно для небольшого проекта.
    Сюжет звёзд с неба не хватает, но имеет определённую интригу и радует продуманными деталями, не говоря уж о необычных моментах, которые удивляют в той или иной степени по мере прохождения. Тексты и диалоги написаны хорошо, виден рост после нулевого эпизода, несмотря на наличие каких-то ошибок.
    Но стоит понимать, что этот мод в первую очередь про геймплей и атмосферу, а не сюжет. И вот эти вещи хочется хвалить, пусть с некоторыми оговорками.
    Геймплей представляет из себя нечто вроде «выживача» в зимних условиях, где приходится отогреваться и жрать горячую пищу. С одной стороны это всё правильно работает на погружение и атмосферу выживания вкупе с ограниченными сохранениями, но система замерзания работает с небольшими огрехами, из-за которых то и дело приходится пробегать лишнюю дистанцию, возвращаясь к костру, дабы отогреться и продолжить путь дальше; можно было реализовать термосы или чтоб горячая пища помогала отогреваться уже в пути, а не только у безопасных точек. Также сражения с боссами слегка унылы: их, во-первых, не один и не два за игру, а во-вторых, это больше губки для урона, чем равный соперник, с которым надо справляться разными способами, а не просто отстреливать и пытаться загнать в аномалию.
    Но «сердце» мода — это, безусловно, атмосфера и аудиовизуальное сопровождение. И тут текстового описания будет недостаточно — это нужно испытывать на себе, потому как опыт этот будет однозначно ярким и запоминающимся. Разве что за оптимизацию хочется немного пожурить: виной всему снег, ради которого приходится немного жертвовать производительностью, которая иногда проседает. Но опять же, это некритично, ради такой изумительной зимы на таком старом корыте как X-Ray ничего не жалко.
    Также добавлю, что это один из наиболее качественных модов на сегодня, а потому неудивительно откуда такие оценки и признание. Уже только уровень исполнения заслуживает отдельного внимания. Спасибо Александру и ко за такой приятный подарок.
    Оценки:
    Геймплей: 8+/10
    Сюжет: 7.5/10
    Графика: 9+/10
    Звук и музыка: 8.5+/10
    Диалоги и тексты: 8/10
    Атмосфера: 8.5+/10
    Оружейный пак: 8.5/10
    Стабильность: 9.5/10
    Качество/Уровень исполнения: 9/10
    Локация: 8+/10
    Общая оценка: 8.5/10
    Вердикт: лучшая короткометражка на ТЧ и один из лучших модов на зимнюю тематику в принципе.
  17. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална Oblivion в Alone In Windstorm   
    Не мастер писать отзывы, но постараюсь это сделать в формате плюсов и минусов. 
    + Новый сеттинг. Мне лично он не особо напоминает Метро, а воспринимается как Сталкер, но сделанный по другой формуле и с другими компонентами. Вместо сбора артефактов - охота и рыбалка, вместо аномалий - метели и мороз. В качестве врагов - дикие животные. Удивительно, как два разработчика смогли переделать вообще все в игре. Платформу Зов Припяти выдают разве что анимации и механика боя.
    + Атмосфера. Круто везде бродить, что-то искать, потом греться у костра и жарить мясо под звуки метели. Такой атмосферы как тут, нет больше нигде. 
    + Новые локации. Это круто, ведь никогда не знаешь, что ждёт тебя за поворотом....
    +- Фичи и геймплей. Очень много новых фишек, типа костра, готовки, Крафта, рыбалки, алайфа, рандомных люков в убежища и т.д. Не все фишки интуитивно понятные в использовании, некоторые сделаны крайне топорно, но в целом заходит на отлично.
    + Графика. Пока лучшая зима в модах на Сталкер, без вариантов.
    -+ Сюжет простой, видно, что делался как обёртка для геймплея. Сойдёт.
    + Новые анимации, много новых звуков. Своя музыка.
    - Концовка игры. Слита, как по мне. 
    - Тихая озвучка в игре
    - Мод сложно освоить в начале. Надо действительно полюбить здешний сеттинг и атмосферу, чтобы не бросить и не психануть.
    В Целом, достойно! Жду продолжения.
  18. Смущение
    Wolfstalker отреагировална Рико94 в Alone In Windstorm   
    Вот мои мысли по поводу мода, который я прошел. Мод оказался довольно средним и относительно коротким, что классное в этом моде, так это локации и зима, а вот что остальное....  Во время прохождения,некоторые "фишки" в моде  заставляют задуматься "а на хрена мне это надо?" то есть авторы не дали игроку адекватную мотивацию этим заниматься, к примеру рыбалка,ну зачем она нужна, если жратвы и так валом? мясо волка к примеру даже выкидывать приходилось, а в тайнике консервов ,гора лежит которая к слову довольно щедро рассыпана по всей округе, на все прохождения хватит.Крафт вроде нормальный, но не удобный, приходилось бегать по локации и у станков делать скриншоты ,что бы не забыть ингредиенты, к чему и для чего нужно.  Еще заставляет крафтить по сюжету взрывчатку(которая больше и не нужна, хотя я может ошибаюсь) но ее можно и так найти, если повезет конечно.Очень бесил рандомный спавн лута в ящиках, вроде как такое может бесить если это даже прикольно? а дело в том что если вы умрете или вылетите, то у ящиках уже будет другой лут или его вообще не будет, как по мне так лучше с началом НИ лут распределялся, это по крайне мере чесно.    Сюжет  А его мало, то что есть - скучно, разве что кроме спуска в подземку.А еще сюжет заставляет бегать иногда, туда сюда.Финал мода просто глупый.    Боевка  тут все печально, за всю игру мы будем воевать с волками и очень редко с лисами, а еще реже с медведями, остальное просто убегает от героя.Из огнестрела всего 2 ствола Мосинка и ТОЗ - небогато, но хватает,основательный крафт патронов нужен будет всего один раз за игру(у меня с ним был дефицит).Вроде мод во вселенной метро? могли авторы добавить кикимор и прочих мутантов, хотя бы веселее было бы.   Итог Вы думали что тут будет как в других модах на сталкер? не, это не для вас, для вас тут все будет уныло и скучно.Если хотите мод вне сталкерской тематике и что бы не было скучно,  Оставшийся Умирать будет куда лучше для вас, там хоть НПС есть и сюжет ведет все вперед и вперед.                       
  19. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална CineLive в Смерти Вопреки. В Паутине лжи   
    НАКОНЕЦ-ТО ХОРОШАЯ ЧАСТЬ "СМЕРТИ ВОПРЕКИ"
    На данный момент считаю эту часть лучшей среди серии СВ. Здесь наконец-то соблюдены ошибки прошлых частей.
    + Сюжет. Действительно интересная штуковина, за которой приятно следить. И твисты, и мотивация, всё есть.
    +- Геймплей. Всё еще лучше других частей, но есть недочёты. Растительность мешает нашей видимости, но нашим врагам не особо( а еще у них явно увеличено поле зрения), поэтому часто происходит, что вас издалека, через массивную растительность, убивает нпс, которого даже ваша карта не замечает.
    + Баланс. Прекрасный баланс. Всё ещё сильные аномалии, но всё же не такая дичь как в прошлой части. Противники сильные, но и вы не с деревянного калаша стреляете.
    Баги. Часто случилась, но не критичные( опять же как это было в прошлой части, что я даже пройти ее не смог). Иногда квестово важные персонажи удваивались и приходилось убивать двух вместо одного.
    + Стабильность. Ни одного вылета.
    - Беготня. А вот беготни тут миллиард и маленькая тележка. Плюсик, что квесты довольно интересные и хотя бы есть мотивация для беготни.
    - Спаун мутантов на базе достаёт очень сильно. Каждый минут 10 точно происходит нападение и диалоги сбиваются.
    + Атмосфера. Очень хорошо. Новая красивая локация придаёт шарму прохождению мода.
    В общем, достойная модификация:
    8.5/10
  20. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална Грешник в Alone In Windstorm   
    И так, это будет мой первый отзыв на данный сюжетный мод, хотя можно ли это назвать модом? Общее тут только движок и текстуры, а все остальное это отдельная игра.
    Скажу сразу игра зашла, не люблю такие "выживалки" под типа "The Long Dark", да знаю одного человека это бесит когда сравнивают с этой игрой, но тут сравнивать можно только то, что зима, готовка еды, выживание, медведи(ох эти медведи как они меня бесят) и волки, в общем и целом механики похожи.
    Ну так вот, игру прошел 3 раза. На 3 раз уже обшаривал все подряд, нашел и квартиру маньяка и квартиру где есть швейная машинка, даже и не знал, что на локе ПЗ можно чинить свои шмотки и даже нашел вход на ту самую "тайную" локацию хим завод. Вышел я туда ночью и скажу вам, эмбиент, ветер и завывание это +100 к ощущениям в игре, что находишься в погибшем мире, в погибшем месте. Где люди еще были живы и пытались как то спастись.
    Да и укажу про реиграбельность данного продукта, да тут спавнятся после каждой бури ветки, грибы(которые я не ем в реале), волки, медведи, уголь и металл. Но нет респавна обычных предметов, нет респавна лута в ящиках, да это повлияет на баланс и тд, но если игрок захочет просто тупо выживать в этом мире, или выживать в режиме выживание(каламбур). Но выходит так, что патроны не спавнятся в ящиках, фары, батареи, ткани, шмотки и тд и тп. Да патроны можно крафтить, но банки с порохом не сделаешь и получается, что настанет тот момент когда кончатся патроны и гопно-волки тебя порвут, и топор не поможет отбиться от них, потому что топор или нож тоже сломаются, ведь ресы на их починку не спавнятся. Самый простой вариант добавить в режиме выживание респавн всех предметов, он будет происходить так же после каждой метели, что б можно было выживать продолжительное время в этом суровом мире.
    Это наверно был единственный минус для меня, что лут раз обыскал и все, потому что я люблю запасаться хабаром, таскать кучу веток себе на базу и хранить их в ящиках, с грибами тоже самое и тд и тп. А плюсы я уже описал по не многу, игра стоит внимания это точно. потому что если не путаю это единственный такой мод на этом движке. А, о еще забыл про анимации газика, это круто. Хотелось бы видеть эти анимации и в других модах.
    Вроде бы все, что хотел написать написал, атмосфера, плюсы и минусы стоит ли мод своего времени или нет. Еще раз повторюсь, при игре надо сразу понимать, что это не сталкер, понятно да? Не сталкер это, и тогда будет играть интереснее и понятно почему тут так, а тут по другому.
    На этом все))
     
  21. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална sdnss в Объединенный Пак 2.2   
    Собственно три месяца лучшего времяпрепровождения, как в случае и с ОП-2.1, подошли к концу и можно поделиться так сказать своим мнением по поводу данной модификации. Для меня , как для любителя очень продолжительных модов с огромным множеством контента, выход ОП-2.2 был небольшим праздником, потому что его  я ждал ровно с того момента, как прошел 2.1. Собственно, критериев будет несколько, и по всем постараюсь более менее разложить все по полочкам.
    1. Сюжет и квестовое наполнение. Сотни (если не тысячи) квестов и циклических заданий дают возможность целиком и полностью уйти с головой в мир Зоны, где царит такая атмосфера, к которой даже и слова подобрать сложно, потому что она здесь своя в принципе-то. Крохотный сюжет оригинального ТЧ, переплетающийся с уймой разношерстных заданий на любой вкус и цвет это конечно превосходно, тут мое почтение. Новые квесты и некоторые измененные старые определенно дали этому моду второе дыхание и удовольствие на десятки дней, вечеров и ночей. Без "пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что", конечно не обходится, но в основном грамотно и интересно поданные истории, вплетенные в подобные квесты и награды за выполнение этих квестов затмевают собой все недостатки. 10/10
    2. Графика.  Очевидно, что ОП - мод не про графику, но с предлагаемыми графическими аддонами игра начинает выглядеть очень и очень неплохо) Оригинальная графика представляет собой улучшенную и подтянутую графику ТЧ, так что какой-нибудь олд, быть может, даже пустит скупую слезу). 10/10
    3. Оружейный пак и модели НПС. Одним словом, все это - солянка. Какие-то модели вооружения смотрятся очень круто, а другие выглядят прямиком из 2012-го, но в основном текстурки и анимации перезарядки выглядят качественно, а на крайняк - самыми "не очень" стволами можно ведь и не пользоваться. Модели НПС не режут глаза, не выделяются из общей стилистики, да и в принципе не контрастируют с остальным миром Зоны, поэтому в этом плане придраться особо не к чему. 9/10 (так как некоторые стволы ну прям совсем плохенькие.)
    4. Стабильность и оптимизация. Я не знаю какую работу провели над оптимизацией со времен ОП-2.1, но эта работа заметна невооруженным глазом, вылетов в этой игре теперь практически нет. Ловил несколько на "Волне мутантов", но и то это были безлоговые stack trace, что простительно, потому что ТАКОЕ количество контента показывает ТАКОЙ уровень бесперебойной работы на стареньком движке, что порой даже удивляешься как вся эта конструкция по швам не трещит. 10/10
    5. Баланс. Про баланс говорить нечего. Во-первых его тут нет. Во-вторых его тут нет, потому что это ОП. В-третьих смотри во-первых и во-вторых. Очень часто подгорает, но при обрастании все более ценными и "имбовыми" артами подгорать будет все реже и реже. Отсутствие баланса/10.
    6. Стрельбище. Матерь божья, дискомфорт перестрелки в этой игре доставляют неимоверный. Сказать тут тоже как бы много не скажешь. Если вкратце, то тебя видят все, но ты не видишь никого. Тебя простреливают везде, тебе спавнят под ноги выстрелы из гранатомета, тебя хотят. Иначе это не описать. Из каждой перестрелки ты выходишь с мыслями "слава Богу это закончилось" и чувствуешь себя настоящим героем. Шутки шутками, а я все-таки искренне не понимаю, как из подвалов Саркофага можно прострелить аж до Монолита. А еще в большинстве случаев тебя схлопнут или турели, или военно-монолитовские БТРы, или наймитовские "Страйкеры", от которых после пары-тройки встреч и увидя их снова ты впадешь в депрессию и бесконечное нажатие последнего сохранения. Шутка конечно) Или нет?.. А еще иногда бывает очень много вертолетов, которые очень недружелюбно настроены, поэтому советую поскорее обзавестить ПТРД. 10 "да откуда *****/10.
    7. Все то же стрельбище, но уже против монстров. За исключением нескольких "НО" пак живности не поменялся. НО. Добавились мухи, комары, пчелы, шершни, шмели, призрачные мухи, навозные, колхозные. Боже, не дай бог попасть в ситуацию с этими насекомыми, мало того, что по ним толком не попасть абсолютно ни с чего, так они еще и красное кровотечение с пары-тройки укусов пускают, которое потом не остановишь:( Еще есть легушьки, которые своими крошечными лапками тоже умудряются отправить тебя на покой. А еще есть здоровый медведь-мутант, он же большая медведица из Metro: Last Light. Если успеть подпрыгнуть в тот момент, когда эта зараза хочет тебя замедлить, можно даже выжить, а если не повезло, то пешком придется ходить до самой смерти, ибо наступает она в таком случае очень быстро, а бег откатывается секунд 10. А еще их водится несколько в Красном лесу, обходите то место стороной, ибо выжить там шансов немного. А еще есть в этой игре "синие быдлы", но про них я даже говорить ничего не буду). 8/10 (эх, если бы не мухи...)
    8. Звуковое сопровождение. В лагерях и на стоянках сталкеров музыка играет относительно неплохая и иногда даже под настроение. Типичные заправские такие композиции, слушать можно, но чуть чуть бы их потише сделать кое где (на том же Скадовске). А вот эмбиент на локациях это уже совершенно другое. Очень круто подобранные композиции для каждой локации, которые реально подходят под местность, на которой ты находишься. Иногда так и хочется сесть у костра и послушать эмбиент. Отдельная благодарность за эмбиент в Коллекторе и Саркофаге, а так же за композицию Ханса Циммера на Вокзале, это прям очень большой плюсик<3 10/10
    9. Тайники. Со времен 2.1 ничего не поменялось, поэтому что в новой, что в старой версии тебя преследуют следующие мысли и ярррость: "да как, *****, мне туда залезть и как, *****, тебя оттуда достать". Вот в общем-то и все) Для кого-то - это жажда содержимого в качестве награды, для кого-то -  спортивный интерес и способ испытать себя самого, а для кого-то -  невыносимые муки и девятый круг Ада. Тайники за локациями все так же есть, без них никуда, однако кое где, как мне показалось, скалолазание в 2.2 облегчили. Как минимум полностью поменяли цепочку невидимых тайников на Генераторах, что теперь более менее вписывается хоть в какую-то реальность, за что спасибо). Ты обретешь то, что заслуживаешь/10
    10. Аддоны. Очень ждал, когда полностью адаптируют трилогию про Чернобыльского Шахматиста и дождался. Проходил её еще в Солянке 2010, а тут с новой озвучкой и более современным сопровождением эта трилогия заиграла новыми красками. Прошел на одном дыхании, очень понравилось, спасибо<3. Озвучка слесаря6разряда в диктофонах это что-то с чем-то. Очень зашла, появилось полное ощущение, что противостоишь реальному маньяку-психопату, против которого не факт, что выстоишь... Ну а "Семейный очаг" как был ламповым симулятором отсройки хаты у черта на куличиках, так им и остался. Все такой же душевный и цепляющий в конце) 10/10
    9. Итоги. Подводя итоги, хочется сказать, что ОП-2.2 определенно заслуживает внимания, не всем понравится, не все дойдут до конца, но оценить сие творение как минимум стоит. Мод не из простых, не все осмелятся взяться за него (как я когда-то давно), но попробовав один раз, от этого уже будет не оторваться. Сотни часов игры, сотни интересных квестов, сотни видов огнестрельного и десятки видов холодного оружия, качественно и повествовательно прописанные диалоги, бесконечные перестрелки, все это, являясь невероятным симбиозом, работающим просто превосходно, может как зацепить и запасть в душу, так и оттолкнуть и вызвать ненависть. Все это и есть Объединенный Пак. Спасибо. Было круто.
    P.S. А какая же здесь все-таки красивая луна...
  22. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална 1GB в Смерти Вопреки. В Паутине лжи   
    Всем привет! Отзыв о модификации "Смерти вопреки.В паутине лжи.".скажу сразу, мне это модификация далась не сразу, проходил ее не с первого раза. А именно, со второго. Не зашла она сразу. Да и во второй раз прошел только при помощи посторонней помощи, был затуп по сюжету.
    Сюжет. Да, он шикарен и вариативность прохождения имеется. Имеются 2 вполне противоположные концовки. Что в свою очередь очень радует. Хотя иногда я не понимал варианты ответов на ключевые вопросы ГГ. Они были просто перефразированные да и только.
    Локация. Она одна, но зато очень разнообразная и опасная. Мне лично не хватало подземной локации. Какой-никакой лаборатории в любом ее проявлении и виде.Хотя было реально было много беготни по локции.
    Новизна.Ничего нового от ванильного ЗП разработчик не привнес. Могу только отметить интерфейс взаимодействия с всяким родом взрывчатками и так далее. 
    В общем и целом мод далеко не новый и как по мне является классикой в модострое и советую всем его пройти.
  23. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална Никсон в Alone In Windstorm   
    Единственный и неповторимый - самое подходящее название для модификации ALONE IN WINDSTORM.
    С самого старта разработки, проект притянул к себе небывалое внимание своими механиками и особенностями. Что же мы получили на выходе? На выходе нас ждало по истине атмосферное и захватывающее погружение в игровой мир. 

    Что понравилось лично мне:

    1. Геймплей

    Сделан очень интересно. Каждая деталь проработана до мелочей (например, крафт). Помимо крафта, в моде присутствует возможность рыбалки и разведения костра.

    2. Атмосфера

    Еще никто не реализовал Зиму в сталкере настолько реалистично. На снегу остаются следы, а вьюга на улице порой настолько сильная, что приходится ходить с картой, дабы точно не заблудиться.


    3. Звук

    Сделан очень хорошо

    Подводя итоги...

    По итогу, проект получился очень интересным. Сюжет, атмосфера и геймплей возвели данный проект в абсолют.

    Моя оценка - 10/10 
     
  24. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална justMonika в Новый Арсенал 7   
    Наконец и я прошёл это "творение"...Прошёл на концовку с уничтожением монолита,сложность:легенда.
    Баланс и оружейная составляющая:
    По началу всё отлично:оружие особо между собой не отличается,ты ваншотишь нпс,они тебя ваншотят,но вот дойдя до монолитовцев ощущаешь всю боль...У нпс нереально выкручено зрение и аим(могут увидеть через половину локации,причём я не утрирую).Гг практически всегда ваншотят,даже в лучших экзоскелетах игры(экза монолита и ПНБ-4УЗ с пулестойкостью 90%,даже ради интереса повесил несколько маминых бус и довёл до 110% - эффекта 0),бойцы монолита оказались очень жирными,так что появляется нужда искать оружие помощнее,да ещё и не под оригинальный калибр.Анимации оружия очень годные,реализованы прицелы линзами,штык ножи и лцу(всё работает прекрасно,особенно кайфанул с прицелов).Не заметил дефицита новых калибров,они стабильно падают с трупов,их можно выфармить цикличками,ну и купить,что конечно очень порадовало.Ещё добавлена возможность вступления практически во все группировки(даже враждебные),лично я вступил в охотники.Так-же есть возможность перемирия за деньги со всеми враждебными группировками,под конец сюжета - даже с монолитом.Есть имбовые стволы:мг,огнемёт(мутанты просто уже не представляют никакой опасности).По хп очень баффнули бюрера,но с мгшки или огнемёта выносится так-же легко.
    Экономика и квесты:
    Экономика убитая,даже запарившись с цикличками и заимев отношения с торговцами 450,всё проданное стоит на 30-40% дешевле,а покупаешь примерно на такое-же кол-во % дороже, про начальные этапы вообще молчу,смысл таскать стволы имеет лишь тогда,когда попадаются действительно дорогие игрушки,да и то таскать их лучше нпс.Недостатка в деньгах не заметил,запарившись над цикличками накопил 700к.Тут ОЧЕНЬ много новых цикличек,некоторые из них по праву можно назвать "уникальными",за всё это дело вы будете получать деньги,патроны,уникальные стволы.Уникальные квесты тут "соляночные" по типу принеси - подай.Причём у этих квестов нет практически никакой истории,в начале - 2 строчки диалога,а в конце - просто награда.Заметна любовь автора к квестам,связанным с транспортом(насчитал 6 квестов),дают эти квесты бесполезную скидку,которая никак не ощущается.
    Сюжет и сюжетные квесты(спойлеры):
    Мод имеет несколько концовок,нол самая истинная - уничтожение монолита(для одной из концовок ему наоборот надо помочь,включив все пси-установки)Сюжетные квесты около-оригинальные,но растянуты в некоторых моментах.Ещё в подземке агропрома мы встречаем аномальную деву.Далее,когда дойдём до Сахарова,то нам надо будет спуститься в пещеру,а затем и лабиринт за прибором,после нас закидывает на АТП к немцам,которых надо перебить,ну и из Лиманска идём на янтарь,неплохо отключил х-16 за полчасика,правда?Перед радаром нам надо будет сходить в варлаб на генераторы за дискетой,тут эта локация расположена не за ЧАЭС,после взятия дискеты нас опять перебрасывает на АТП к немцам.Выжигатель стандартный,а вот дешифратор надо забрать у Сыча,предварительно выполнив квест Сахарова на КПК из х-8.Далее стандартно разваливаем О-сознание,но после телепортов нам надо поговорить с Доктором Монолитом,он даёт квест на пси-излучатель,который надо добыть в Лиманске(он находится в подвале с машиной времени),после этого нас перебрасывает уже на другую локацию,но к старым немцам.Находим советского шпиона и он на сообщает о временных разломах и экспериментах доктора монолита(он оказывается одним из учёных аненербе,как и аномальная дева),шпион просит нас помешать доктору монолиту.Прыгем в телепорт и говорим с доктором.Делаем выбор,от которого будет зависеть концовка,выбираем уничтожение монолита.Нас перебрасывают на локацию "Рынок",окрашенную красным туманом,убиваем суперсолдат,сражаемся с аномальной девой.Нас перебрасывает на новую локацию с футуристичным снаряжением от компании "New arsenal",в качестве врагов выступает группировка Коррумпированных,выглядят они как роботы из какого-то аниме,находим информацию,прыгаем в телепорт.Перемещаемся в город этих нелюдей,встречаем лидера этой группировки,который ничего толком не говорит,находим информацию,прыгаем в телепорт 2 раза.Переносимся в саркофаг,доходим до монолита и уничтожаем его.Перемещаемся в бункер Сидоровича,сзади стоит мед.работник,после недолгого разговора нас забирают в дурку(после этого мода очень актуально).
    Итог:мод унылый,трешовый,псевдо-хардкорный,затянутый в некоторых моментах.Сюжет - моё почтение,такую хероту придумать...Под конец разрабы поняли,что из мод до конца пройдут не более 10 человек и от отчаяния запихали цветастых роботов.Мод мог быть не плохим,если бы из него вырезали новые локации,новый сюжет,да подправили бы аим и зрение нпс,но разрабы выбрали совсем инной вектор развития,оттого и получили отрицательные отзывы.Никому не рекомендую тратить время на это творение,всем добра!
  25. Спасибо
    Wolfstalker отреагировална MOON ENJOYER в Road To The North   
    Всем ночным привет, остальным соболезную. Итак хотел бы сказать пару слов о моде после полного его прохождения растянувшегося на дня так 4-5. 
    Для начала о сюжете и все, что с ним связано. Само повествование хоть и с натяжкой, но сделано на уровне выше среднего. Персонажи более менее интересные, но я по своей натуре та ещё мразь поэтому всегда выбирал бабло из-за этого для меня не полностью раскрылись некоторые персонажи модификации. Я был удивлен, что появился какой-то сюжет фракций(но не у всех) мне было приятно его проходить.
    О мутантах и сложности можно выразиться кратко: прикольно, сложно, но не раздирающе (прикольно сделаны нападения на базы, но долг обычно погибает при них...). 
    Так обобщим кратко о плюсах и минусах RTTN.
    Плюсы:
    1. Изменено расположение локаций, что приносит новизну в CoC
    2. Сюжет и персонажи (Кроме Анны, она мне все еще будет сниться в кошмарах)
    3. Оружейный пак, кроме милишного
    4. Экономика торговцев
    5. Новая группировка и создание артов
    Минусы:
    1. БТРы на ЧАЭС и Радаре (просто крик души)
    2. Концовка
    3. Некоторые предметы и хлам, которые по сути не нужны вообще
    4. Некоторые достижения по сути не работают как задуманно
    5. Ну и под конец странный спавн мутантов
    В целом мод хороший, но если вы хотите нормального фриплея вам не сюда.