Перейти к содержанию

NickMack

Сталкеры
  • Публикаций

    332
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Лайк
    NickMack отреагировална Сталкер_Ильяс в Приход   
    Не знаю почему автор выложил на три дня раньше модификацию, а ведь перфекционисты бы оценили, если бы она вышла 1.12, ну ладно, и так сойдет.
    Не могу сказать что третья часть вышла лучше второй в плане сюжета, в остальном она подбавила, но давайте по порядку. Сюжетная часть тесно сплетена на всевозможных отсылках, увы я не играл в Borderlands и не выкупил возможные явные отсылки, но как же хорошо что я познакомился пару месяцев назад с сериалом "Пацаны", да.. даже не знаю доставила бы модификация мне те же удовольствия если бы я не смотрел сериал. Есть моменты указывающие на события и в реальной жизни, и это тоже хорошо, жанр модификации позволяет, в этом её и прелесть. Невозможно осудить за какую то "не трушную атмосферу" сталкера, нельзя предъявить за некоторые нелогичные моменты, так как работа это просто смесь черного юмора с хорошими отсылками и неплохо срежисированным для данного жанра сюжетом.
    Геймплейно порадовал большой выбор вооружение, удобные для игры характеристики героя, неплохой баланс и вполне отзывчивая стрельба, не могу понять она подверглась изменениям или в оригинальной ТЧ так же было приятно стрелять?
    Атмосфера экшна, шутера на вечерок хорошо передана, и заслугой является как и озвучка героя, так и прекрасное музыкальное сопровождение, особенно ближе к концу есть чувство что смотришь фильм, а точнее её заключительную часть. Казалось бы просто звук, но как же он решает и влияет на чувства.
    Спасибо разработчики что он существует, но предостережение всё же стоит написать - быть осторожнее, а то неверный шаг и ты уже попадаешь в раздел "треш моды". Интересно чем порадуют в следующий раз, может сделают шаг в сторону мрачной атмосферы? Первая часть была на мой взгляд самой серьезной и взрослой, вторая с хорошим уклоном на черный юмор, ну а третья дает тебе пострелять в плохих парней и валить их сотнями из самого разного вооружения, от 6-зарядного гранатомета, до автоматической Гаусски. Что же будет в дальнейшем? 
  2. Лайк
    NickMack отреагировална TurDan в Приход   
    А вот и завершение. Неплохо вышло. Но эта часть заметно отличается от предыдущих. А именно стилем Borderlands 2. Это было забавно. Названия многих вооружений это прям отдельное почтение. Однако это ужасно что персонажи такие ублюдки. Абсолютно противно за них играть. Такие люди должны быть убитыми. И это будет правильно.Автор ты можешь еще лучше. Так что буду ждать твоих проектов. Это очень хорошие модификации. Однако в некоторых местах они хромают. Но это не портит впечатление. От слова со всем.Приятно играть было.
  3. Лайк
    NickMack отреагировална Михаил, в Приход   
    Спасибо разработчику за нестандартный и веселый подход к моду.Очень прикольное и ,местами,веселое приключение.Мод затягивает и держит до последнего.Отдельное спасибо за приколы,которых в модификации хватает,спасибо за озвучку и катсцены.В общем,так держать,все три версии зашли на ура.Есть свои нюансы,не буду заострять на них внимание,т.к. считаю-сколько людей,столько мнений.Как по мне,классно,свежо,прикольно и нестандартно.Еще раз спасибо разработчику.Всем рекомендую сыграть,не пожалеете в любом случае!Ждем чего-то подобного по-любому!
  4. Мастер!
    NickMack отреагировална Rapirist в Альтернатива 1.4   
    Не буду рассказывать долго, о том какой мод и как он ощущается, а сразу перейду к плюсам и минусам (а так же вопросам к этому творению)
    + Огромное количество локаций
    + 4 разных старта, с возможностью закончить игру за 10 минут (чуть ниже подробнее)
    + Множество пушек, артефактов, брони, предметов, квестов, знаковых нпс из других модов и книг и т.д.
    + Мистика в сюжете
    + Рабочие перелёты на вертолете (не каждый мод может таким похвастаться
    +\- Очень спорный сюжет (в зависимости от старта, но все же)
    - Баги. Море багов.
    - Очень привязанные к скриптам квесты (об этом ниже)
    - Возможность софтлока или тупо остановиться по сюжету, из-за непредвиденных обстоятельств
    - не настроенные спавны
    - море локаций, которые либо пустые, либо два скучающих зомби и снорк доедающий кровососа
    - иногда играть без спавнера значит очень пролюбить свои нервы
    - боже храни demo_record 1, столько пустой беготни я видел последний раз в Тайных тропах
    - нелогичность в квестах (ниже читаем)

    Подробнее про каждый пункт
    +  Огромное количество локаций. От предзонья, метро, д-6 и пещер из ОП-2, до каких-то новых (хоть и нагло украденные из Метро 2033, но все равно приятно)
    + 4 разных старта, с возможностью закончить игру за 10 минут. Есть старт за Эколога, где основным задача будет работать в бункере ученых, есть старт за бандита, и пройти его путь, есть старт за военного как планировал гг изначально, а есть стандартный путь сталкера
    + Множество пушек, артефактов, брони, предметов, квестов, знаковых нпс из других модов и книг и т.д. Очень порадовало видеть излюбленных персонажей
    + Мистика в сюжете. В каком еще моде можно переместиться в параллельную зону так, что бы это не выглядело как просто переход в кустах? (ладно может и есть, но тут понравилось)
    + Рабочие перелёты на вертолете (не каждый мод может таким похвастаться. Зачем бежать до Юпитера через пол Зоны, если можно пролететь на вертушке с болот?
    +\- Очень спорный сюжет. Это настолько спорно, и местами плохо, что даже хорошо. За время игры, постоянно возникали вопросы из разряда "откуда ты знал эту информацию?" "Откуда этот чел знал пароль от двери в месте где еще никого не было?" "Как удобно все сложилось, даже не верится." "Ты видишь меня первый раз, но общаешься со мной как с другом и помогаешь за спасибо, почему?" "Серьёзно? откуда это в зоне?" и мое любимое "Почему на зачистку сверхсекретного объекта посылают в соло зеленого рядового контрактника?"
    - Баги. Море багов. Вылет потому что зашел на локацию с открытой сумкой, вылет потому что тут не работает Пробойник, вылет потому что не правильно прошелся, вылет потому что не надо было наступать на этот полигон, вылет потому что вылет
    - Очень привязанные к скриптам квесты. Ты можешь хоть сколько долбиться в эту дверь, зная что туда тебе дальше надо, или искать документы в этой точке, зная что следующие вот тут лежат, но пока ты не потрогаешь все по списку с начала, новые не появятся (иногда это нужно, иногда нет. Чаще нет) Понравился фантомный рюкзак на параллельной свалке. Телепортишься Пробойником - рюкзака нет, потрогал тайник в другом месте, и нашел координаты - теперь рюкзак есть
    - Возможность софтлока или тупо остановиться по сюжету, из-за непредвиденных обстоятельств. Зачастую, никто не будет объяснять куда надо идти или тыкаться, что бы двигать сюжет. Вот собрал ты некоторое количество флешек, документов и тубусов, потом попадаешь в параллельную зону, а у тебя вещей как бы уже и нет. Ну наверное так и надо, думает игрок, и двигается дальше. А потом все, ищи свищи свои тубусы и флешки. Озёрский сказал тебе, что надо ставить сканеры на Свалке, а метка на Затоне (переход на который почему-то даёт Сидорович. Или не даёт. Мне почему-то не дал). Как попасть на Затон думай сам, многие переходы не отмечаются, либо ты их знаешь, либо тыкайся в каждую кучу мусора и текстуру дверей.
    - не настроенные спавны. 6 контроллеров подряд, в подземке на Юпитере. 6 подряд. Мочишь одного, вылазит следующий. 
    - море локаций, которые либо пустые, либо два скучающих зомби и снорк доедающий кровососа. Ну вот казалось бы, море локаций, но большая часть из них либо пустые, либо заселены по принципу 2 толпы зомби, 3 снорка, 3 кровососа\3 бюррера, 1 псевдо гиг.
    - иногда играть без спавнера значит очень пролюбить свои нервы. Я думаю тут не надо пояснять, разве что маленькая подсказка: сразу закупай экзоскелет и 1000+ патронов для основной пушки
    - боже храни demo_record 1, столько пустой беготни я видел последний раз в Тайных тропах. Сходи к командиру. Сходи в медленный патруль туда назад. Сходи на Болота. Сходи на Агропром. Нет вернись назад к командиру на Предзонье. Сходи еще раз на Агропром. Сходи на Болота. Побегай пособирай мусор что бы купить прогу у Хакера (который почему-то тебе враг). Сходи снова на Агропром. Вернись на Предзонье. Зачем все это, разве у военных нет раций или радиостанций?
    - нелогичность в квестах. Квест, из-за которого дропнул мод. Надо было собрать 4 части документов из Х-18. 2 лежат в самом Х-18, 1 в Х-8, и еще два в Логове (пещера из ОП-2). Я нашел в Х-18 документ на привычном месте и листок. Я думал это все что нужно, ибо было обновление квеста, и поплёлся в Х-8 через тучу локаций. А в Х-8 ничего нет. Излазил все углы. Вернулся в Х-18, что бы документ в каком-то закутке. Снова пошел в х-8, сработал скрипт, и стычка с наёмниками. Пошел в Чащу, а там в Логово, где скрестили все возможные пещеры из ОП-2. 3 часа бродил и тратил все патроны, что бы прийти в... Подземку под церковью. Побродил там часик, что бы понять что мне нужно было не туда, а свернуть еще в самом начале Логова в телепорт. Ок. Отгрузился, нашел телепорт, нашел бумагу с кодами (серьёзно? 123, 1234, 12345, 123456 ?). Побродил по кодовым дверям, увидел духа, который сказал идти в Метро из Путепровода. 4 часть документов, я так и нашел, но квест закрылся. Т.е. документы лежат зря, все это было зря, только ради встречи с духом. Пошел искать это метро. Излазил весь Путепровод, нашел все возможные переходы, и закрытую дверь. Как открыть? думай сам, ищи сам, хз. Психанул, пролетел на demo_record. Далее локации из Метро 2033, и аномалии которые ломают броник в ноль за секунду. Нет спасибо.
    Сюжетка за бандита так вообще отдельный разговор. Одна сплошная беготня от точки А до точки Б, что бы начать фриплей

    В итоге, поиграть стоит, но питать надежд на шедевр - точно не надо
  5. Мастер!
    NickMack получил реакцию от AngelOfEcstasy ❉ в Забытый отряд   
    Проходной в хорошем смысле слова мод.
    Простенький понятный сюжет о поиске пропавшей группы.Тут не добавить не убавить.Не раздражает и хорошо
    Квесты не изобилуют оригинальностью,то же можно сказать и про доп.квесты.Из за того что мод не длинный,он не успевает наскучить. Что тоже идет в плюс.
    Из положительных сторон можно также  отметить: потрясающую озвучку,наличие Gunslinger Mod,отличную стабильность.
    Самый большая проблема-это конечно же оптимизация.Но о ней говорить не особо хочется.
    Если хотите расслабиться от реальной жизни,я б даже посоветовал сыграть в этот мод.Он не напряжный,просто добротный проходняк.Скоротать вечерок за ним очень даже можно. Но не более.
  6. Лайк
    NickMack отреагировална StalkerVan51 в Забытый отряд   
    Хороший середнячок .Не заезженные локации (обычно свалка,деревня новичков..)Простые понятные задания ,не плохая озвучка ,было наложение звука,но не критично.Наличие кат сцен .Мод не для хардкорщиков и любителей искать .Подземки можно было бы сделать сложнее,пустые какие то получились .Gunslinger Mod .Сложилось впечатление что локации дорабатывать не стали .Нет сбора частей мутантов,нет мотивации их убивать .Скудный ассортимент у торговцев .Что за сталкер без экзоскилета или севы.Вылетов не было (windows 7 64,полное динамическое освещение)но оптимизация хромает на dx11 мод не запустился.
    Спасибо авторам,с не терпением ждем других проектов
  7. Лайк
    NickMack отреагировална Программист языка Си в Забытый отряд   
    Слежу за сюжетом этого мода, а у меня чувство дежавю возникает. Чуть позже я понимаю, что сюжет этого мода является наполовину скопированным из классики модов под названием "Долина Шорохов", где ГГ также должен был найти пропавший отряд из 3 сталкеров, которые отправились на неизвестные земли искать таинственный артефакт (тут тебе и троица, и невиданные ранее ни в каких модах локации в количестве 3-х штук, и даже играющая возле техника музочка из фильмов Леонида Гайдая про Труса, Балбеса и Бывалого; хахаха, а ведь именно такие имена были у пропавших сталкеров из той же "Долины Шорохов").
    Разрабам пришлось выбирать на релизе между ганслингером и HD-модельками сталкеров (и выбрали они 1-е, когда лучше бы оставили новые модельки сталкеров и старый добрый STCOP WP).
    Озвучка ... расстроила, потому что актёров озвучки мало (вот в моде "Канувшие в небытие" каждый персонаж имел свою уникальную озвучку, даже если это были 2-3 фразы), то есть здесь один и тот же человек озвучивает аж 3-х персонажей (а Вандалей так вообще не озвучивает, а просто зачитывает текст с бумажки без каких-либо эмоций). После разблокировки квестого ПДА так вообще ЧН вспомнился, где 3 озвученных реплики проигрывались одновременно (а здесь тебе и техник что-то скажет, а вместе с ним и ГГ, и запись в ПДА проиграется).
    И знаете ... почему после перехода на другую локацию нельзя на предыдущую вернуться?! (Вот я такой спустился в подземелье, потом выбрался на базу Бандитов, открыл ПДА и вижу, что, окаааааааааааааазывается, со 2-й неизвестной мне наземной локации нет перехода на заброшенный НИИ, где в ящике я кучу вещей оставил). Такая болячка мода была и в предыдущем моде от этой команды под названием "Другая история" (который нуждался в куче фиксов из-за битых скриптов). На последней локации 2 квеста вообще непонятно сформулированы (то есть в 1-м непонятно, что нужно выверт найти Ною с голосом Слесаря 6-го разряда; а во 2-м квесте непонятно из-за отсутствия метки, куда нужно идти и что в пункте назначения делать, а, оказывается, нужно было труп найти)
  8. Лайк
    NickMack отреагировална AngelOfEcstasy ❉ в Забытый отряд   
    Сюжет: звёзд с неба не хватает, но и поругать его в принципе не за что. Твёрдый середняк. Приятно удивила озвучка диалогов, хотя ГГ всё таки переигрывает, чудь по спокойней бы.
    Стабильность: Был только один рандомный вылет при убийстве бандоса, и всё.
    Графика: я графику в короткометражках не оцениваю, но для обзора упомяну, что в моде по классике сломаны r3/r4, и играть нужно только на r2. CGIM 2 конечно даже так вывозит картинку, но имейте ввиду. Как можно сломать то, что до этого работало - сие мне не ведомо. 
    Локации: Тут 50/50. Окрестности НИИ зашли. Если не ошибаюсь доработанная версия локи из мода Контракт на Плохую Жизнь (эх ностальгия). 
    Мёртвое Озеро... Такого уродливого Франкенштейна еще поискать нужно. Вся локация слеплена по принципу CTRL + C / CTRL + V. Мне даже сложно сказать, а есть ли тут хоть что-то своё. Даже пещеру контролёра с Затона выдернули 🤦🏻‍♂️(вместе с контролёром 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️). Если бы не описание мода, в жизни бы не подумал, что этот стыд слепила бывшая команда Смерти Вопреки. Не понимаю зачем было именно эту локу тащить в мод. 
    P.S. Жду продолжения, которое как я понял из концовки будет. 
  9. Лайк
    NickMack отреагировална Soldier of heaven в Забытый отряд   
    Мод оставил приятные впечатления. Несмотря на то, что мод непродолжительный, мне его вполне хватило, нет ощущения, что мало контента. Но по-порядку, постараюсь описать, какие на мой взгляд сильные и слабые стороны.
    Из плюсов:
    -оружейный пак ганслингер, который как всегда прекрасен и делает игровой процесс очень интересным;
    -небольшие авторские изменения в левел-дизайне на локациях, что важно по сколько на первой локе я бывал ни раз в разных модах, и она начинает слегка надоедать, а благодаря небольшому изменению, она ощущается свежее. Огорчило правда то, что некоторые места, комнатки никак не используются, что вызывает вопросы  в их целесообразности;
    -стабильность. Вылетов не было, незаспавнившихся предметов/неписей/врагов не было;
    -визуал  и погода радуют глаз. Правда наличие дождя и тумана в подземке вызывает вопросы, ну да ладно, не баг, а аномалия;
    -заселение. Локации заселены так, чтобы на короткое прохождение и не дать заскучать, и не надоесть перестрелками. Но подземка заселена не очень: на такую длинную локу так мало противников: нужно было либо увеличить их число, либо локу укоротить, а то "гулять" в тишине скучновато;
    -озвучка великолепная.
    Из минусов:
    -бывают подлагивания при спавне или приближении к НПС, а иногда просто так;
    -партикл взрыва у гранат убог. Я бы запретил всем модмейкерам его использовать, портит всё ощущения от взрыва;
    - и да, беготня присутствует.
    Отдельно пару слов о сюжете. Он не плох, но именно что не плох, и именно это не позволило поставить 9 или даже 10. И дело не в том, что он не продолжителен. Он прост и тривиален. Я прекрасно понимаю, что если бы не ганс, дающий классные ощущения от геймплея, я бы скорее поставил 6-7 баллов. Не хватает какой-то изюминки. Да и сам сюжет выглядит скорее как очень большой квест, вдобавок с заделом на продолжение.
    Резюмируя, советую поиграть, мод хорош, но чего-то шедеврального не ждите.
  10. Лайк
    NickMack отреагировална prohodchik в Забытый отряд   
    Мод вполне неплохой.
    Плюсы:
    + в основном добротная озвучка;
    + простенький, но понятный и не странный сюжет;
    + оружейный пак хорошо адаптирован;

    Спорности:
    +- побочные квесты в основном банальные и скучные, но попадаются и хорошие, иногда странные решения типа базы бандитов, где нельзя достать оружие, пока по сюжету не позволят;
    +- выбор пушек и брони из предоставленных в Gunslinger вариантов всё же маловат;
    +- согласен про катакомбы в "Окрестностях НИИ", ожидал, что их как-то используют;

    Минусы:
    - маловато монстров;
    - сегмент в подземке излишне затянутый и не слишком атмосферный.

    Ждём продолжения про поиски Змеем заказчика!)
    8/10.
  11. Лайк
    NickMack отреагировална Metal_Wolf в Забытый отряд   
    Проходняк, не больше, не меньше.
    Начнём с плюсов данного мода.
    Новые локации.
    Стабильность. Вылетов не было.
    Озвучка всех ключевых персонажей.
    Оружейный пак.
    Неплохой сюжет.
    Теперь о минусах, а их тут хватает.
    Мод короткий, буквально на 2 вечера.
    Мод очень тяжелый для системы,  не знаю чего там разработчики нагрузили, но ФПС очень знатно проседает. Хотя компьютер у меня не совсем древний и тянул спокойно последние моды со всякими навороченными графическими паками без проблем.
    Теперь время докопаться до одного квеста.
    Квест по зачистке базы бандитов на мёртвом озере. Прибегаю я значит к отряду сталкеров которые ждут меня у базы бандитов. И тут выбегает кровосос и решает проверить мою пятую точку на взрывоустойчивость, и начинает попросту выкашивать отряд и КВЕСТОВОГО персонажа. А они тем временем тупо стоят и не стреляют. Ладно кровососа с горем пополам убил. Идём на бандитов, и знаете что? Зачистка базы бандитов превращается в Спасти рядового Гроза, потому что если его опять убьют то сюжет встанет. Дорогие разработчики, убедительная просьба чтоб такого не было, делайте просто квестового персонажа бессмертным.
    Итог: 6/10
  12. Лайк
    NickMack отреагировална H.Y.B.R.I.D. в Забытый отряд   
    Приветствую всех!
    Попробовал сие творение и хочу поделиться отзывом, так сказать.
    ------------------------------
    Что Понравилось:
    + Не потеряна сталкерсая атмосфера;
    + Обновлённая графическая составляющая;
    + Оружейный пак (ну Ганс - это наше всё);
    + Авторская озвучка персонажей (90% понравилось, за частичным исключением ГГ);
    + Не сильно длинный мод с простым сюжетом;
    + Отсутствие вылетов (но тут двояко).
    ------------------------------
    Что НЕ понравилось:
    - Мод запускается через раз-другой, даже с батником (это надо как-то фиксить);
    - Сюжет не затягивает, хотя исход узнать было интересно;
    - Озвучка местами хромает: I - кто-то тише говорит, кто-то громче, порой даже слишком; II - на некоторые диалоги из найденных ПДА не наложены аудио фильтры, чтобы звук был как из динамика, а то получает будто сталкер рядом стоит и говорит, III - ну и озвучка Змея, парой будто автор озвучки переигрывает с интонациями (как актёры в кино).
    - Иконки-портреты персонажей (в диалогах) не соответствуют реальным лицам моделей (в некоторых случаях);
    - Ну и орфография местами тоже хромает.
    ------------------------------
    Итог:
    В целом, мод мне понравился, не зря обратил на него внимание, приятно провёл время за геймплеем. Собран хорошо, но требует хорошей полировки. Оцениваю на 7 из 10.
  13. Жму руку
    NickMack получил реакцию от TurDan в Приход   
    Мод вышел под ночь.Я его успел пройти часов за 5.Ну что сказать,тот абсурд в хорошем смысле слова увеличился втрое.Поиграв полчаса я понял чем вдохновлялся разраб-игрой Borderlands 2.Всё отдаёт этой игрой-музыкой на локациях,злодей Ленни списан с красавчика Джека,описанием оружия,свойствами самого оружия- например дробовик-гранатомёт,автоматические пистолеты стреляющие гаусс зарядами и прочее .
    Если вы любите Борду,как и я вам мод очень понравится,другие назовут васянкой,и в какой то мере будут правы.Лично для меня это было веселое приключение.Хоть и с перестрелками здесь был явный перебор.
  14. Лайк
    NickMack получил реакцию от Tippler в Приход   
    Мод вышел под ночь.Я его успел пройти часов за 5.Ну что сказать,тот абсурд в хорошем смысле слова увеличился втрое.Поиграв полчаса я понял чем вдохновлялся разраб-игрой Borderlands 2.Всё отдаёт этой игрой-музыкой на локациях,злодей Ленни списан с красавчика Джека,описанием оружия,свойствами самого оружия- например дробовик-гранатомёт,автоматические пистолеты стреляющие гаусс зарядами и прочее .
    Если вы любите Борду,как и я вам мод очень понравится,другие назовут васянкой,и в какой то мере будут правы.Лично для меня это было веселое приключение.Хоть и с перестрелками здесь был явный перебор.
  15. Лайк
    NickMack отреагировална Invincible в Приход   
    К сожалению, пожелание разработчику "Делай как считаешь нужным", сыграло злую шутку с проектом. Третья часть в отличии от второй моментами скатывается в настоящий треш: автор, к сожалению, утратил баланс между нормальностью и трешовостью, который и отличал вторую часть от всяких пустул и теней вонючки. Скорее всего, автор после успеха первой части прощупал почву и на основании отзывов игроков сделал вторую часть. Но после второй части, когда она тоже собрала отличные отзывы - он подумал, что люд примет любую форму трешовости от автора. Сюжетная линия так же была хуже, чем во второй части. На этот раз мы имеем дело с корпорацией, и мод стал очень сильно напоминать просто треш-версию трилогии Апокалипсис. Причем, раньше сходства не бросались в глаза, в данной же части уже виден местами копипаст идей и так далее. То ли у автора закончился креатив такого уровня, какого ждали от него после второй части, то ли он и вправду считает показанное смешным.
    Однако, мод до сих пор цепляет своей нестандартной идеей, комедийностью, и общим стилем - хоть и вышеперечисленное было местами утрачено в третьей части. Хочу пожелать автору не "делать, как думаешь", а все-таки хоть немного, но и прислушиваться к мнению публики и, если будут новые проекты, то делать их ближе ко второй части своей трилогии. 
    На данный момент трилогия от автора все равно остается крепким проектом и этот мод получает 8 баллов из 10. Сильнее первой части, но слабее второй. Автору удачи на пути модмейкерства.
  16. Лайк
    NickMack отреагировална Commandor в Приход   
    ± Геймплей.
    Добавлено много новых пушек со своими особенностями, характеристиками и эффективностью. Баланс получился добротный. Новое оружие сбалансировано под реалии мода. Противники достаточно живучие, так же как и ГГ. В итоге получились интересные весёлые перестрелки с множеством противников, которые не так сильно надоели как могли бы. Экономика, как таковая, отсутствует и заключается в сборе лута с поверженных противников. Сбалансирован лут тоже грамотно, согласно направленности мода. Беготня есть, но она нивелируется бесконечной выносливостью ГГ, поэтому не так утомляет. Играется на уровне серии Borderlands, на что и ориентировался автор.
    ± Сюжет.
    Основной сюжет стал более продуманным и интересным, хоть и всё ещё достаточно примитивным. Дополнительных заданий нет. Персонажей стало больше и они получились более прописанными, со своими особенностями. Диалоги стали более адекватными, местами даже не такими короткими, как в предыдущих модах автора. Но всё равно диалоги порой построены странно или присутствуют ошибки (особенно с пунктуацией и использованием тире). Юмор, как по мне, тоже стал лучше. Более остроумный и менее тупой. Отсылок в тех же диалогах стало ещё больше и они выглядят забавно, вписываясь в общую атмосферу. Опять же сюжет явно вдохновлялся Borderlands, что пошло на пользу, учитывая, что из себя представлял сюжет до подобной переориентации.
    Графика.
    Кроме новых моделек некоторых NPC ничего не поменялось.
    + Атмосфера.
    Привычной атмосферы Сталкера в моде нет. Это, по сути, Borderlands на движке X-Ray, действия которого происходят в ЧЗО. На удивление, получилось хорошо. Оригинально и по-хорошему безумно. Мне прям понравилось.
    + Оптимизация.
    Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Багов практически не было, за исключение разной мелочи.
    + Звук.
    Звуковое сопровождение и звуковой дизайн не изменились со времён ТЧ. Озвучки с помощью бота появилось гораздо больше и вышло неплохо, особенно когда начинаешь привыкать. Но вот что меня очень приятно удивило, так это музыка в моде. Много разных хороших треков как для одного мода. Например, в интро отличный трек. Эмбиент из Borderlands отлично вписался в атмосферу мода и приятно было его слушать во время передвижения по локациям. Неожиданно и приятно мне было услышать мною очень любимую музыку Пола Ромеро из Heroes of Might and Magic IV на Агропроме. Также приятно было несколько раз услышать композицию из GTA 5 на Янтаре и ближе к финалу мода. Вот музыка в моде получилась прямо моё почтение.
    Уникальный, весёлый и оригинальный мод Сталкер + Borderlands. Соответственно получился уникальный опыт прохождения, поэтому не жаль проведённого в моде времени.
    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 6/10
    Графика: –
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 9.5/10
    Звук: 9/10
    8.1/10
  17. Лайк
    NickMack получил реакцию от Wolfstalker в Приход   
    Мод вышел под ночь.Я его успел пройти часов за 5.Ну что сказать,тот абсурд в хорошем смысле слова увеличился втрое.Поиграв полчаса я понял чем вдохновлялся разраб-игрой Borderlands 2.Всё отдаёт этой игрой-музыкой на локациях,злодей Ленни списан с красавчика Джека,описанием оружия,свойствами самого оружия- например дробовик-гранатомёт,автоматические пистолеты стреляющие гаусс зарядами и прочее .
    Если вы любите Борду,как и я вам мод очень понравится,другие назовут васянкой,и в какой то мере будут правы.Лично для меня это было веселое приключение.Хоть и с перестрелками здесь был явный перебор.
  18. Мастер!
    NickMack получил реакцию от Aidar в Приход   
    Мод вышел под ночь.Я его успел пройти часов за 5.Ну что сказать,тот абсурд в хорошем смысле слова увеличился втрое.Поиграв полчаса я понял чем вдохновлялся разраб-игрой Borderlands 2.Всё отдаёт этой игрой-музыкой на локациях,злодей Ленни списан с красавчика Джека,описанием оружия,свойствами самого оружия- например дробовик-гранатомёт,автоматические пистолеты стреляющие гаусс зарядами и прочее .
    Если вы любите Борду,как и я вам мод очень понравится,другие назовут васянкой,и в какой то мере будут правы.Лично для меня это было веселое приключение.Хоть и с перестрелками здесь был явный перебор.
  19. Лайк
    NickMack отреагировална Lothric в Приход   
    Отличный, весёлый, абсурдный, короче невероятный мод на вечер, вся трилогия вышла увлекательной и интересной. Тарантиновские диалоги на уровне, кат-сцены шо надо. Жаль проды не будет, хотелось бы поиграть во что то подобное. Надеюсь в будущем автор выкатит новые проекты на этом же уровне.
  20. Лайк
    NickMack отреагировална imcrazyhoudini в Приход   
    Великолепное продолжение модов cpt. za**pa pictures!

    Автор избавился от лишней беготни (о чём как бы намекает отсутствие артов на стамину), что не может не радовать

    Сюжет вышел лучшим из этой трилогии, большое количество отсылок (мс. грандмастер бит), пацаны и прочее

    Градус сюжета не снижается на протяжении всей игры

    Количество угарных диалогов, голосовых сообщений увеличилось - и это здорово

    Концовка угарная и одновременно грустная из-за музыкального сопровождение

    Минусом будет количество мобов, но благодаря смени группировки эта ситуация после свалки этот минус очень незначительным

    Остался вопрос - будет ли автор делать что-то ещё?.. узнаем позже

    Респект, что пошёл дальше по своей линии, как по мне - десятка
  21. Жму руку
    NickMack отреагировална Invincible в Капкан   
    Мой первый отзыв в принципе на сайте. Автору респект в первую очередь за креатив. Именно это привлекает меня в модах. Воплощать самые смелые идеи, которые не могут себе позволить игроделы - в этом и есть суть моддинга. Бывают моды в классной обертке, но пустышки, а бывают такие как этот. В стиле оригинала, но креативность автора зарешала. Для меня этот мод на 10, и становится вместе с подставой в пантеон моих любимых модов. Оригинальность и смелость - это черта данного модмейкера, которая привлекает умы не одного меня, а многих других игроков. По-моему это лучший мод года, истинная вкуснятина.
  22. Спасибо
    NickMack отреагировална Commandor в Эпизоды жизни Мерка   
    Короткий, отвратительный мод, который мне вообще не понравился. Что же в нём такого?

    ± Геймплей.
    Из интересного надо отметить, что восстановлены вырезанные мутанты и с них выпадают части тела, что порадовало. К тому же появились детекторы из ТЧ, артефакты со временем портятся и некоторые другие мелочи. Всё это, конечно, хорошо, но не более. Не добавили толком ни оружия, ни брони, ни других предметов. Контент вышел очень скудный. Спавн мутантов сделан ужасно тупо. К тому же баланс вышел убогий (автор пытался сделать хардкор, а создал дикий дизбаланс).

    - Сюжет.
    Автор в описании мода говорил о сюжете: «ненавязчивый». Я же скажу, что он скорее примитивный, тупой, скучный и к тому же короткий. Персонажи ни о чём, сама сюжетная линия тоже. Вообще ничего не цепляет.

    Графика.
    Она, к сожалению, не изменилась. Стандартная ЧНовская.

    ± Атмосфера.
    В какой-то мере атмосфера Сталкера реализована неплохой. Здесь и мистика присутствует и жестокие мрачные виды Зоны, но сюжет сильно портит и так не идеальную атмосферу, как по мне.

    - Оптимизация.
    Тоже сделана ужасно. Во-первых, встречается очень много грамматических ошибок и опечаток, что мне резало глаза во время чтения диалогов. Во-вторых, в моде полно багов самого различного рода — начиная от застревания NPC в различных текстурах и заканчивая самоубийством химеры об камень при прыжке (и я сейчас не пошутил). В-третьих, несколько раз ловил вылеты, что меня тоже немного взбесило.

    ± Звук.
    Он не сильно переработан. Немного изменились некоторые звуки мутантов, добавлены некоторые мрачные звуки окружения, да и всё. Музыка ни о чём, озвучки диалогов нет, переработанных звуков оружия или чего-либо ещё тоже нет. Скудно.

    В итоге вышел короткий, тупой, дизбалансный мод, в который я не рекомендую играть.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 2/10
    Графика: -
    Атмосфера: 5/10
    Оптимизация: 3/10
    Звук: 6/10

    4.2/10
  23. Мастер!
    NickMack получил реакцию от Soldier of heaven в Забытый отряд   
    Проходной в хорошем смысле слова мод.
    Простенький понятный сюжет о поиске пропавшей группы.Тут не добавить не убавить.Не раздражает и хорошо
    Квесты не изобилуют оригинальностью,то же можно сказать и про доп.квесты.Из за того что мод не длинный,он не успевает наскучить. Что тоже идет в плюс.
    Из положительных сторон можно также  отметить: потрясающую озвучку,наличие Gunslinger Mod,отличную стабильность.
    Самый большая проблема-это конечно же оптимизация.Но о ней говорить не особо хочется.
    Если хотите расслабиться от реальной жизни,я б даже посоветовал сыграть в этот мод.Он не напряжный,просто добротный проходняк.Скоротать вечерок за ним очень даже можно. Но не более.
  24. Лайк
    NickMack отреагировална Fantom__ в Забытый отряд   
    На прохождение мода ушло примерно часов 5, проходил не спеша. Я даже не знаю, что меня так зацепило в нем, мне просто понравилось. Очень просто и лампово, то чего мне давно не хватало. Да, были трудности в технической части, но об этом подробнее ниже. 
    Из плюсов:
    + Приятный сюжет, наверно в силу своей простоты
    + Оружейный пак. Новая оружейка лично для меня играет огромную роль, ощущения от мода уже другие. Так это еще и не простая оружейка, а ганслингер.
    + Ну конечно же озвучка. Прикольно слышать в игре знакомые голоса и читать много не надо
    + Стабильность. Я был удивлен, но мод ни разу не вылетел за 5 часов, особенно учитывая то, что при запуске были траблы.
    Можно еще перечислять мелочи, которые лично мне понравились, но я думаю хватит и четырёх основных аспектов.
    Из минусов:
    - Начну пожалуй с того, что мод в начале не запускался, были вылеты по разным причинам, потом я понял, что у меня мод почему то не работает на dx10 и 11, поставил просто динамику и все стало хорошо, загрузка на ней кстати быстрая.
    - Проблемы с фпс, частая проблема в модах, смотришь в одну сторону фпс 200+ смотришь в другую 40, терпимо, но не очень приятно. На второй локации уже все было нормально везде стабильно 100+, только пару раз на базе просадки до 50 были.
    - Довольно частые орфографические ошибки в тексте.
    В общем я думаю мод достойный и заслуживает 8/10.
    Хочу выразить благодарность автору, и другим людям, участвовавшим в разработке, в наше время годноты выходит мало. Успехов в будущих творениях, спасибо, что скрасиои мой вечер.
  25. Лайк
    NickMack отреагировална Commandor в Забытый отряд   
    ± Геймплей.
    Не слишком сильно отличается от оригинального ЗП. Добавлено немного нового контента, деньги с трупов, жажда, разборки предметов на запчасти у техников. Баланс и экономика изменений не претерпели, по большей части. Иногда проскальзывала беготня в моде, но не слишком серьёзная и надоедливая.
    + Сюжет.
    Средненький. Основной сюжет просто ведёт ГГ от одного пункта к другому, не пытаясь раскрыть какие-то отдельные стороны сюжета, персонажей или мест Зоны. Дополнительные задания имеются, неплохие (примерно на том же уровне, что и основной сюжет). Ничем не примечательные задания. В логике событий иногда встречаются странности, на мой взгляд, не всему уделено достаточно внимания. Опять же та же мотивация ГГ или других персонажей толком не раскрыта. Сами персонажи, в основном, не представляют чего-то интересного. Есть те, которые показаны ещё более-менее интересно, а есть клишированные индивиды, которые предсказуемы, скучны и мало что из себя  представляют. Диалоги написаны неплохо, но встречаются различные опечатки и мелкие ошибки пунктуации.
    + Графика.
    Просто великолепная. Оружейный пак, новые модели персонажей (не HD, но всё-таки соответствуют общему антуражу), текстуры, окружение локаций, растительность, анимации и освещение. Визуально мод получился на высоком уровне. Глазам прямо постоянно было приятно. Единственное, что немного выбивается из общей положительной картины – стандартный ЗПшный интерфейс.
    ± Атмосфера.
    Немного не дотянула атмосфера до хорошей. Получилась будто не доведённой до ума. Немного Зона показано, но не до конца. Мало каких-то моментов, которые могли бы раскрыть страшную и опасную аномальную Зону. Группировок в моде тоже мало и они тоже слабо раскрыты. Атмосфера внутри сталкерских сообществ тоже показана, но не слишком ярко. К реалистичности в моде отнеслись достойно, без бессмертного ГГ, который выкашивает всех направо и налево, без тотальной войны стенку на стенку или чего-то подобного.
    ± Оптимизация.
    К сожалению, такая хорошая графика плохо сказалась на оптимизации мода. Вылетов за 4 часа было всего 2, что является неплохим результатом, но и не отличным, очевидно. Багов предостаточно: появление и исчезновение текстур деревьев, ходьба мутантов на месте ходят после спавна, затупы NPC, баг метки дополнительного квеста в КПК, баг с исчезновением интерфейса (возвращается после перезагрузки на последнее сохранение) и тому подобное. Фризов не было, а вот лаги встречались и достаточно часто. То мод идёт гладко и получается любоваться графикой, а то FPS резко падает до 30 и всё начинает превращаться в кашу. Неприятно, конечно.
    + Звук.
    Хорошие приятные звуки использования еды, питья, оружия, предметов и так далее. Музыке не было уделено особого внимания, ничего нового или оригинального. А вот озвучка порадовало. Её немало и сделана она качественно. Актёры озвучки тоже постарались.
    Короткометражный мод с очень красивой графикой и качественной озвучкой, но с посредственной оптимизацией и среднем уровнем всего остального.
    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 6/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 6.5/10
    Оптимизация: 5.5/10
    Звук: 8.5/10
    7.1/10