-
Публикаций
161 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
TheStalkerDen отреагировал в Ruwar за запись в блоге, В помощь мододелам, работа с видео для демонстраций.
По поводу монтажа https://www.shotcut.org/ полезная бесплатная приблуда.
Мало весит, без лишней шелухи. (для нарезки среднестатического сталкерского трейлера под музыку или монтажа геймплея идеально подходит)
Читает mkv и многое другое.
Может рендерить в 4k 60fps HEVC
Может выводить в 4к 60fps webm vp9 (кто за ютуб шарит, тот смекнет че за кодек)
Поддерживает и винду, и линукс (а я её вообще среди линукс обзоров и нашёл)
клавиша "S" - чтобы отрезать там, где наведена линия, мне не нужен был кусок с ночью и резкий непроизвольный поворот камеры в конце видео.
С 2019 постоянно использую obs для записи геймплея (у GeForce Experience свои недостатки, fraps не оптимизирован)
Мои настройки OBS для качественного исходника (материал который потом идет в монтаж)
чем качественней исходник, тем лучше финальный результат на ютубе
горячие клавиши для записи видоса
Дабы компенсировать добавляемую темноту после обработки ютубом, перед записью в игре добавляется яркость в опциях, примерно настолько сколько потом затемнит ютуб, дабы в итоге выглядело так как должно в игре.
Пример с неучтенной темнотой у данной демонстрации:
Такие видео редакторы как Вегас и Премьер платные, есть риск как-то не так накатить и как-то криво активировать, просто потратить время перебирая сборки и активации разных версий, они лучше для более опытных юзеров, данные редакторы и весят больше и требуют больших знаний нюансов.
shotcut подойдет начинающим и тем кто хочет оптимизировать процесс до незамысловатой, легальной монтажки, которая выводит в 4к 60fps webm vp9 и HEVC.
Примеры созданные таким способом: тут (см. видосы не страше 2-х лет)
-
TheStalkerDen отреагировал в Максим raсindp за запись в блоге, Создание фильма Дезертир S.T.A.L.K.E.R. серия 1
Создание фильма Дезертир S.T.A.L.K.E.R. серия 1
Группа фильма Дезертир S.T.A.L.K.E.R. Вк https://vk.com/cinema_dezertir
Подписывайтесь братва, ставьте по комментарию!
-
TheStalkerDen отреагировал в Volnyckyi за запись в блоге, Моды для новичков
Сюжет о том, с чего стоит начинать свое знакомство с модами на S.T.A.L.K.E.R., где я разобрал 5 проектов, которые рекомендую тем, кто уже наигрался в оригинал и хочет познакомится с этой столь широкой сферой. Ах, ну и да, не забывайте о дизлайках, ведь кто же мне их еще ставить будет.
-
TheStalkerDen отреагировал в Clepoy3 за запись в блоге, S.T.A.L.K.E.R. 2: СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ на X-Ray
В этом блоге будет идея для будущего проекта, который бы сейчас заявил о переносе S.T.A.L.K.E.R. 2: СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ на X-Ray. Все мы знаем системные требования игры и уверен, что такого компьютера с такими требования не у каждого будут.
К примеру я не говорю, что у меня компьютер калькулятор, у меня сейчас i5- 3570, это интел третьего поколения, память 16 гига, а вот видеокарта GTX 650 Ti. Все видеокарты на сайте Розетка, аналог ДНС, продаются б/у до новой начиная RTX 2060 Super, а это надо покупать новый процессор, озу, материнскую плату и блок питания и видеокарту. Это выйдет до 50 000 гривень. За ради Сталкер 2, не хочется столько тратить т.к я больше моделирую и мой сейчас компьютер хорошо справляется с такими требования. К примеру Кордон из ЧН компилировал где то пол часа. И уверен, что с требования Сталкер 2, не у каждого будет.
Так вот, неплохо кто-то из модмейкеров сейчас заявил о переносе Сталкер 2 на X-Ray, чтобы люди не шли на крайность и брали кредиты, и влазили в долги приобретая новый компьютер. И успокоил фанатов.
Хочется сразу предупредить этих разработчиков, что в переносе не будет, что то сложного, но муторно, а это в Unreal Engine 4, больше применяются модули, но их можно сшить с другим мешом, ну и можно локации чтоб не грузились долго, где то делая на 2 км. это выйдет 32 локации.
Вы скажете, зачем забегать наперед, потом выйдет игра и будем решать.
Вот как раз, надо сейчас обучатся Unreal Engine 4 и изучая технические вопросы. Лучше быть готовым сейчас, чем потом, догоняя других, а это значит что потратится времени, после выхода игры, чем до ее.
Также модмейкеры могут делится своим опытом и результатом, пока не вышла игра.
Конечно решать как поступить модмейкеру дело каждого, никто не принуждает, а наоборот подаю идею.
-
TheStalkerDen отреагировал в aldekotan за запись в блоге, Характеристики оружия в сталкере [ТЧ, ЧН, ЗП]
В видео раскрыта проблема несоответствия характеристик оружия на практике и на шкалах в интерфейсе, проблема определения "удобности" или "приёмистости", а также загадочные улучшения в Чистом небе и Зове Припяти.
Желаю всем приятного просмотра и до скорых встреч в мире Зоны!
p.s. В качестве бонуса, для тех кто хочет увидеть более честную шкалу точности в Тени Чернобыля, прикладываю свой мини-мод, меняющий формулу отображения на аналогичную Чистому небу или Зову Припяти.
RealAccuracyMod.zip