Перейти к содержанию

TheStalkerDen

Сталкеры
  • Публикаций

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Мастер!
    TheStalkerDen получил реакцию от Prijatelj в Сюжет «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» переносят на ПК   
    Помню, что играл когда-то на старом добром кнопочном телефоне (прекрасное время мобильных java-игр). Скоротать время можно было за данной поделкой, но как такового сюжета я там особо и не помню.
  2. Хабар
    TheStalkerDen отреагировална prophet в Объединённый пак 2.2   
    Сборка правок от prophet (тобишь меня)
    Сборку ставить на ОП 2.2 + Патч 6 (от 12.05.2022)
     
  3. Смех
    TheStalkerDen получил реакцию от SOG в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года   
    Ну по-сути игровые студии и существуют, чтобы создать бизнес-продукт для развлечения под названием "видеоигра" и тут ничего удивительного нет.  И сам Григорович в интервью у Бегущего Банкира сказал, что "можна побороться за миллиард" и это кардинально изменит его жизнь, ну а дальше он в пример ставил Ведьмака 3. Так что да, Григорович точно рассматривает Сталкер 2, как неплохую возможность поднять денег. Но вот насколько полученная игра будет интересной зависит от собранной Григоровичем команды, а там в команде новой, как я понял, много новичков в геймдеве из чего можно понять, что предсказать качество того, что выйдет вроде и можно, а вроде и ничего и непонятно, мало ли новички талантливые попались.
  4. Пост еще тот...
    TheStalkerDen отреагировална SOG в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года   
    GSC Game World опровергла перенос S.T.A.L.K.E.R. 2 https://360tv.ru/news/obschestvo/gsc-game-world-oprovergla-perenos-stalker-2/
  5. Мастер!
    TheStalkerDen отреагировална BlackHARD в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года   
    NanoBot  просто Григорович захотел лично пройти оп 2.2, как думаете ему хватит времени?
  6. Смех
    TheStalkerDen отреагировална Andrei Che в Объединённый пак 2.2   
    Бедный Шкрек. 
  7. Мастер!
    TheStalkerDen получил реакцию от Benny_g в В сеть слили много материала по S.T.A.L.K.E.R. 2 (версии 2011)   
    Мне кажется, что в Зоне могут выжить только пацанки, которые смогут и матёрого сталкера на место поставить. Самое интересно, что я в реальной жизни знал подобных, так что существуют девушки пригодные для условий Зоны. Но пацанки в Зоне должны быть скорее исключением, чем правилом. 
  8. Спасибо
    TheStalkerDen получил реакцию от Warif в Эксклюзив по S.T.A.L.K.E.R. 2 от PC Gamer, новые скриншоты и концепты   
    Warif да, водятся. Это легко гуглится. В ЧЗО много кто водится из животного мира. Без влияния человека многие виды смогли спокойно расплодится там и даже восстановить свою популяцию
  9. Пост еще тот...
    TheStalkerDen отреагировална noice в Эксклюзив по S.T.A.L.K.E.R. 2 от PC Gamer, новые скриншоты и концепты   
    Что-ж сталкер-2 провалился в моих глазах. Эту фигню я не куплю в любом случае. GSC обкакались, решив сыграть на украинстенности.  Будем бить рублём по грывне. Думал, конечно, что не дойдёт до такого. Видимо разработчики решили по-другому. Игру не посоветую после этого даже врагу.
  10. Лайк
    TheStalkerDen получил реакцию от gromila_63 в Эксклюзив по S.T.A.L.K.E.R. 2 от PC Gamer, новые скриншоты и концепты   
    Может быть и мало, но главное чтобы они хоть эти 8км*8км проработали офигенно. Зачем нам те же допустим 20км*20км с толком непроработанным миром, зато дофига большим. Гигантомания часто губит качество проработки мира.
  11. Лайк
    TheStalkerDen получил реакцию от PSTV в Эксклюзив по S.T.A.L.K.E.R. 2 от PC Gamer, новые скриншоты и концепты   
    Может быть и мало, но главное чтобы они хоть эти 8км*8км проработали офигенно. Зачем нам те же допустим 20км*20км с толком непроработанным миром, зато дофига большим. Гигантомания часто губит качество проработки мира.
  12. Пост еще тот...
    TheStalkerDen отреагировална Dodik в Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Плохая Компания 2. Масон   
    Заплатили за обзор или сам рад стараться?
  13. Мастер!
    TheStalkerDen отреагировална ПРАКСИС в Анонсирован мод с персонажами из сталкерского Ютуба   
    А в этом моде будет Антишнапс в облике радиоактивной бабки? Если нет, то нет смысла даже скачивать.
  14. Смех
    TheStalkerDen отреагировална VomitGod в Анонсирующий трейлер мода «Till Last Standing»   
    Рад, что добавили Пещеру из Народной Солянки, одна из самых недооцененных локаций в сталкерском модострое. Было бы неплохо увидеть еще и Лабиринт.
  15. Смех
    TheStalkerDen отреагировална ПРАКСИС в «Объединенный Пак 2.2» - новые факты!   
    В ОП надо добавлять Мультивселенную уже давно - И чёрную мезу добавить, и ракун-сити и базу Строггов - с соответсвующими врагами и оружием. А также продлить биографию Меченого до его естественной смерти от старости с последующими приключениями его потомков.
  16. Смущение
    TheStalkerDen отреагировална Aleksei Khohlov в Бесполезность Долга и Свободы   
    сами моды уже оригинальнее  самого  оригинала ибо у Григораша  нет прав на  народное творчество и умы (и слава Всевышнему что это так)! -не он моды выпускал но есснно он бы от рояльти не отказалси б ежели хоть кто нибудь попыталси  бы хоть цент  заработать на модах без его ведома( но никто не против если люди поддержат народное творчество донатом)-потому они и бесплатно выкладываются  любителями сталкерской тематики а Григорашу бесплатная реклама при этом-ведь без модотворчества о сталкере б забыли ибо игр выходит дофигищщи (но реально хороших конечно мало ) и интерес к С2 был бы весьма меньше! а Сидору привет !- хай уже дисконт заведет что ли а то у него уже мною за более чем десять лет столько куплено что можно весь внутренний долг пиндостана закрыть !😎 всем  удачи  и  всех  благ!
  17. Смех
    TheStalkerDen отреагировална ПРАКСИС в Бесполезность Долга и Свободы   
    Пора бы уже оставить в игре только две группировки: человеки и мутанты.
    У каждого будет своя база, свой лидер и цели, например:

    Человеки: зачистить ЧАЭС от мутантов.

    Мутанты: прорваться на кордон и обоссать бункер Сидоровича.
    Сделать такую войну группировок на Call of Chernobyl.
    Играешь такой за Псевдособаку, ешь людей и помечаешь кусты для того, чтобы твои товарищи начали тактическое наступление)
  18. Лайк
    TheStalkerDen отреагировална Drop_it в «Объединенный Пак 2.2» - новые факты!   
    Перестаньте заливать скрины через яндекс, ибо чтобы их увидеть нужен впн если живешь на Украине...
  19. Хабар
    TheStalkerDen отреагировална Policai в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Лор... Канон... Сколько же народу вцепилось в эти понятия..)))) Я не настолько продвинутый геймер, если честно вообще уже лет 5 ни во что конкретно не играл. Но сугубо моё мнение, то как я понимаю это сам, вполне вероятно что я неправильно понимаю, извиняйте. Лор в моём понимании, это наполнение игрового процесса, Канон, это суть игрового процесса..
    Лично для меня. Сталкер это ЧЗО, в которой Научники  - провядят исследования, Армейцы - которые охраняют периметр, чтоб посторонние не попали в зону, и попутно не без корысти, охраняют научников, решая свои задачи, Наёмники - которые ради заработка выполняют задачи того кто платит, при этом решая свои меркантильные задачи клана, Бандиты - отребье, которое спасается от властей с большой земли в зоне, при этом не меняя свои жизненные интересы. Долг и Свобода - военизированные группировки, подкармливаемые противодействующими сторонами миропорядка, Монолитовцы - Которые поклоняются монолиту и охраняют его.... И Сталкеры, которые приходят в зону за заработками.
    Двумя словами всё это можно описать так: для меня Сталкер, это Аномалии, Мутанты, Артефакты и сопутствующие этому опасности. А не не территория для масштабных боевых действий между группировками,  или персонажей по типу я крутой детектив, или пришёл в зону поработать шнырём на побегушках, или я пошёл в зону просто потому что там страшно..))))
    Всё это сугубо имхо..))
  20. Лайк
    TheStalkerDen отреагировална ForaCam в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Ну какие могут быть сожаления ? Всё верно . Я больше скажу ... Вот что ещё в Сталке не правилось , после криворуких ПЫС , за все эти годы ? По моему - всё . Включая движок ... И после всего этого , тупо цепляться за их недо-лор , это очень мягко говоря - сектанство какое-то . По большому счёту на данный момент это уже не их игра - это игра наша . Всего сообщества . 
    Вот так .
  21. Лайк
    TheStalkerDen отреагировална Odnakko в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Спор слепых с глухими об абстрактных понятиях, которые имеют разные значения у разных людей, я щитаю это многое говорит об нашем сосаити)
  22. Смех
    TheStalkerDen отреагировална Ferveks в За что ваш мод могут заминусить (памятка).   
    Да реально, как они смеют. Рендер не переписывать. Чем они вообще занимаются там...
  23. Хабар
    TheStalkerDen отреагировална ПРАКСИС в За что ваш мод могут заминусить (памятка).   
    Эта статья - сборник того, за что ваш мод могут адекватно заминусить. Если вы хотите сделать мод, который наберёт наивысшее кол-во отличных отзывов -- старайтесь избегать данных пунктов в своём моде. Данная статья  - не свод законов, в любом случае решение о том, каким будет мод - остаётся за вами.

    Создать мод, который попадёт в топ - крайне нелегко. Он должен быть отличим: иметь свои компоненты - собственный "мир", сюжет, графико-геймпленые особенности, локации ну и конечно же атмосферу. Если подобных компонентов много - в топ попадает глобальный мод. Если их немного - то такой мод попадёт в топ за наиболее хорошую проработанность каждого из компонентов и т.д. Моя объективно-субъективная статья по поводу того, какие недостатки портят впечатление о модах. В качестве примеров беру самые известные моды.

    Я почитал кучу отзывов на кучу модификаций, изучая моддинг сталкера, в некоторые играл сам и вот на что в основном жалуются игроки:

    1) Беготня. Бич модостроя и краеугольный камень. Если играешь в длинные моды - будь готов к беготне. Бегать через всю Зону, чтобы сказать НПС одну фразу и побежать обратно, чтобы потом взять предмет и принести ему, понравится далеко не каждому. Более того, если автор мода специально затягивает мод - то это сразу ощущается и такой мод становится унылым. Некоторые модмейкеры исхитряются и замедляют скорость ГГ или убирают переходы на самый край локации, чтобы бегать пришлось больше. (Привет, Заурус с его модами)  В итоге ты играешь в мод и терпишь ради нескольких классных моментов тонну беготни - и это не есть хорошо. Модмейкер тратит своё время на то, чтобы сделать мод, а игрок своё, на то, чтобы его пройти. И вот игрок настрадавшийся беготнёй и раздражённый ставит моду 4/10. Модмейкер испытывает тоже раздражение: он так старался, но его мод заминусили. Есть ли те, кто в выигрыше от беготни? Нет. Поэтому нужно стараться уменьшать беготню. И к сожалению, только в  2019 году модмейкер с ником Ferveks смог сделать в сюжетном моде быстрые перемещения, вырезав ненужную беготню. Это хороший пример уважения своего и чужого времени.
    Известные моды, страдающие беготнёй:
    Все моды Зауруса (Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда и Последний Сталкер), ОП-2.1, Народная солянка, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Тайные тропы 2, Lost Alpha, OLR 2.5 и многие-многие другие.

    2) Стабильность. Тут говорить особо нечего. Критичные и некритичные вылеты, битые сохранения, поломка скриптов,сюжета, многочисленные баги и просадки ФПС способны подорвать пукан игрока и заставить его яростно заминусить мод. Яркий пример: Золотой шар. Завершение - довольно оригинальный мод с кучей уникального контента не попал в Топ-15 из-за своей крайне посредственной стабильности. Игроки играли и плакали: мод-то ведь интересный, но чтобы в него играть нужно терпеть стабильность.
     
    (Если вы делаете хардкорный мод, то 3 раздел не читайте)

    3)Хардкор. Не все любят хардкор. Хардкорные модификации изначально себя позиционируют как сложные. Игроки, качающие их хотят вызова, сложностей. Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод. И горе тому модмейкеру, который делает сюжетный мод с элементами хардкора. Смешанные отзывы гарантированы, ведь такой микс зайдёт далеко не всем. Одни игроки бомбанут, вторым не зайдёт сюжет и т.д. и т.п. Далее рассмотрим подробнее элементы хардкора, которые, к сожалению, встречаются часто.

    3.1) ГГ-инвалид. Еле ходящий, как будто прибывающий в агонии туберкулёзный главный герой, ходящий со скоростью 1,5 шага в минуту. Может переносить лишь 20 кг и умирает буквально от всего. При ранении камера кружится как центрифуга в стиралке, а из рук выпадает оружие. При облучении экран становится обоссанным и всё двоится в глазах, а при ранении весь экран залит томатной пастой, через которую надо ещё умудриться что-то разглядеть. Однозначно бесит. Яркий пример - NLC 7.

    3.2) Венесуэльская экономика. Торговец купит у тебя автомат за 15 рублей, а вот 30 патронов к нему он продаст тебе за 3500 рублей. Очень часто встречается в солянкоподобных модах, где нужно гриндить обычные предметы, выполняя квесты на беготню. У торговца в продаже естественно нужных предметов нет, либо цены заоблачные. Создано либо ради удлинения игры, путём гринда, либо ради добавления гемора игрокам. Примеры: ОП-2.1, Солянки, Мизери и т.д.

    3.3) Геймпленый хардкор. 10 секундное одевание костюма, принятие пищи, раскладывание и складывание рюкзака, использование разгрузки, пояса для патронов, долгое  принятие аптечек, бинтов во время боя, затухание экрана и двоение в глазах от всего - тоже бесящие аспекты, которые многих раздражают, ибо являются изначально чужеродными стандартному геймплею. Убитое оружие и отсутствие лута туда же. Примеры: NLC 7, Dead air, Misery,

    3.4) Переаппанные  НПС и жирные мутанты. В некоторых модах у НПС здоровья больше чем у тебя - им достаточно один раз выстрелить, чтобы ты умер, тебе же надо всадить рожок в голову, чтобы хоть одного убить. Не забываем ещё, что НПС видят тебя сразу, стоит только тебе высунуться и игнорируют кусты, плохую погоду и вообще все законы логики. По стелсу их убить невозможно, они круче совы: способны обозревать 360 градусов и лепить тебе хедшот с первого выстрела, игнорируя разброс, который есть только у тебя. Бронебойные мутанты тоже бесят не хило. Примеры: OGSR, Тайные тропы 2

    4) Неясности в прохождении/необходимости гида. Есть такой вот старый мод под названием Диана. Так вот, почему этот мод очень ужасен? Дело тут не в васянском оформлении, которое есть в этом моде, а в том, что без Гида его не пройти. Задания нормально не оформлены. Нет меток, в задании не прописано краткое содержание, диалоги посредственные - гид написал сам автор мода, так как в самом моде вообще не очевидно, как его проходить. Хорошо конечно, когда мод заставляет тебя думать, но чаще всего ты ищешь иголку в стоге сена, ибо догадаться что там автор имел ввиду довольно проблематично. Подобной проблемой страдают моды Зауруса, Тайные тропы 2, Ф.о.т.о.г.р.а.ф. - делая такие крупные моды с кучей контента разработчики не думают о комфорте игрока. Игрок же, читает огромные диалоги, берёт много квестов и открыв ПДА что он видит? Что у заданий нет меток, нет описания вообще ничего нет, а сама информация по квесту была только в диалоге, и то если она была. И вот, чтобы нормально играть в мод нужно лезть в гид, либо записывать всё в тетрадь, либо держать всё в голове, потому что разработчику было тупо лень нормально оформить задания как в оригинальной трилогии. Однозначно минус.

    5) Посредственный сюжет. На мой взгляд, перед тем как делать мод нужно продумать сюжет и иметь в голове примерный план: какие квесты будут в моде. Когда делаются средние по продолжительности моды, которые типа "Пути во мгле" порою думаешь, что они делаются вместе с сюжетом и квестами прямо на ходу. Нелогичность и рваность сюжета, рояли в кустах, недосказанности, сюжетные дыры и нарушение каноничности - не лучшим образом влияют на впечатление в процессе прохождения. Понятно дело, что моды делают обычные люди - но сюжет явно отодвинут на второй план. На первый же план обычно выставляют графику, погодные и оружейные паки, новые фичи и т.д. И самым слабым аспектом подобного мода остаётся сюжет, хотя на мой взгляд - именно с сюжета и надо начинать, ведь мод - это какая-никакая история, а не просто набор оружейных и графических паков с квестами на новых локациях. Про длинные моды я вообще молчу - сюжет там размазывается беготнёй и шаблонными квестами, которые выветрят ваше представление о том, в чём же главный сюжет мода. Также  хочу обратить внимание на продолжение модов - некоторые авторы для своих модов делают продолжения, и хорошо, если в этих продолжениях есть хоть какая-то связь с предыдущими работами. Бывает и так, что под продолжением подаётся новый мод, в котором уже другой сеттинг и другая история, но автор твёрдо уверяет вас, что продолжение той самой истории. Яркий пример: Упавшая звезда честь наёмника, которая разительно отличается от трилогии апокалипсис, в том числе сюжетно и по лору линейки мода.
     
    6) Квесты. Однотипные, шаблонные квесты в стиле "подай, принести" быстро приведут в утомление, если этот мод не короткометражка. Огромное количество людей бросают солянки именно из-за таких квестов, которые только и делают, что пожирают твоё время - ты надеешься поиграть и пройти интересное приключение, а вместо этого выполняешь цикличные стандартные квесты, поданные под соусом сюжета. Нужно иметь нехилую фантазию и навыки модостроя, чтобы сотворить мод с интересными квестами. Что уж точно делать не советую: клёпать квесты на поиск интрументов или других предметов. Игроку, который прошёл много модов, вряд ли будет интересно в сотый раз прочёсывать одну и ту же локацию ради сюжетного предмета. Такие квесты в основном раздражают, особенно если сюжет плохой.

    7) Античиты и запакованные архивы. Для чего некоторые модмейкеры делают античиты и запаковывают архивы - я не понимаю. Модмейкеров, поступающих так, я считаю эгоистами - вы делаете мод чтобы развлечь игроков или для того чтобы потешить своё ЧСВ? Вот допустим, у вас в моде ломается сюжет, багуются квесты. Я заметил это не сразу и прошёл приличное количество игры. Мне нужен сюжетный предмет, который уже никак не получить. Но спавнером я воспользоваться не могу, потому что стоит античит-система. Ну не скотство ли? Вы усложняете жизнь игрокам, изменяя характеристики персонажа на своё усмотрение - почему игрок не может тоже изменить характеристики, чтобы ему игралось комфортнее? ГГ бегает как ракуль и умирает от всего, потому что это всё гораздо быстрее игрока. Ты хочешь поменять характеристики, но мод зачем-то запакован или античит не даёт тебе играть. Такие моды я принципиально игнорирую - модмейкер явно сделал мод для себя - пусть сам в него и играет. Ещё как вариант ждать сборки других игроков, которые переправят мод "по-человечески", встроив туда спавнер и уничтожив античит. Яркие примеры: ОП 2.1, NLC 7  и т.д.
    8 ) Моды с политикой, оскорбительные отсылки на других модмейкеров, приплетение того, что к сталкеру вообще не относится ни в каких измерениях. Примеры: "Петушки Архары" - Darkest Time, политические моды, Афганские рассказы в Смерти Вопреки.

    9) Озвучка. Если у вас нет опыта дикции, дешёвые микрофоны и "немелодичный" голос, то не стоит заниматься озвучкой. Озвучка в сталкере - довольно спорный момент, так как чаще всего она крайне посредственная и только мешает читать диалоги.

    10) Поломка сюжета. ВСЕГДА делайте всех квестовых персонажей бессмертными - игра может багануть и любой НПС, мутант может буквально прийти с края локации и убить квестового персонажа. К тому же встречаются различные курьёзы, от которых квестовые НПС погибают: идут в костры как Волк, агрятся на чужую базу, идут туда и умирают, идут в аномалии, которые сам же автор и расставил.

    11) Невидимые аномалии. Тоже бесят. Аномалии - они на то и аномалии, они выдают своё местоположение своей активностью. Поражают некоторые моды, в которых аномалии абсолютно невидимые - идёшь ты такой по ровной дороге - и бац! Наступил в холодец! Броник сожжён полностью и у тебя сильное кровотечение. Откуда холодец на открытой местности? Почему его не видно? Зачем такой дамаг? Это не важно. Просто усложнение геймплея, которое существует только для того, чтобы ты переигрывал с сохранки. Самое забавное, когда эти аномалии ставят в тех местах, где этого не ожидаешь и где по идее их быть не должно) Например, как я выше написал - холодец на дороге, ну или жарка в деревянном сарайчике)

    Ну вот, вроде теперь всё расписал)

    Помните, что сталкер - это прежде всего приключение. Не важно какой по длительности будет ваш мод - главное, чтобы это было впечатляющее и насыщенное событиями приключение. Не создавайте рутину для себя, клёпая шаблонный контент и теряя силы и время - игроки просто оценят это как проходняк, который просто убьёт их время. Гораздо круче сделать небольшой, но захватывающий мод, в который игроки будут возвращаться снова и снова, восхищаясь его атмосферности и проработанности.
     
    Ну вот, вроде и написал портянку - может кому-то будет полезной. Если есть ещё пункты - дополняйте сами. Я написал наиболее значимые) Удачи вам в модостроении) Статью написал ПРАКСИС 🙂
  24. Лайк
    TheStalkerDen отреагировална gromila_63 в Обновился официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2   
    Смартфон по прямому назначению - это использование приложений: от Госуслуг до Инстаграма. Если кто то социофоб и отрицает прогресс - какой вам Сталкер 2? 🤣
    Далее - зачем ты скидываешь цены на 3090? Для игры в Сталкер достаточно 1060 - ее можно купить за 10-20 тысяч. Как бы когда вообще то говоря вышел ТЧ, он был ОЧЕНЬ требовательный даже на статике. У меня новый комп был за 30 тыщ (а тогда это была тысяча долларов, считай как 80к сегодня) и я играл на статике с лагами с Ge Force 7600!

    Так что не надо тут ляля, Сталкер всегда был передовой игрой.
     
  25. Мастер!
    TheStalkerDen отреагировална gromila_63 в Обновился официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2   
    Прежде чем такое писать действительно посмотри когда вышла GTX 1060, это вообще очень древняя видяха. А еще посмотри статустику средней системы геймера. Даже полгода назад средняя видяха была GTX 1660! А на момент выхода Сталкер 2 будет RTX2060-70. ДА да, этим видеокартам уже 3 года будет. А если сидеть на форумах и не играть в другие игры совсем, то конечно, сложится впечатление, что у всех до сих пор калькуляторы. Нет, это далеко не так и никогда так не было. Кому надо - обновляют железо периодически. Что говорить, телефоны то надо менять раз в 3-4 года (и это даже не для игр), а комп то подавно - и тоже не только для игр.