Перейти к содержанию

BadTrip

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о BadTrip

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Catalyst: Complementation
    Пространственная аномалия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. denis2000 Сделал как вы говорили, точкой выступил мой созданный way point который не был ни к чему привязан, нпс я спаунил взяв ID из character_desk_general, а именно это был "sim_default_stalker_1_default_0", вышла ошибка, что не смогло найти этого НПС, получается я взял id не там, где надо? Или же точка не та? Подскажите, пожалуйста. Диалог сам по себе точно рабочий. В дополнение, еще я попробовал заспаунить на точке, где у меня стоит шейп для квеста с логикой в скриптах конфига локации, но там вообще никого не было и игра не вылетала.
  2. Здравствуйте снова, вопрос такой. Как заспаунить труп? Уроков по этому мало, а я хотел бы сделать так, чтобы после определенной функции в диалоге, у меня спаунился мертвец сталкера в нужном месте. Я знаю, что это можно сделать через координаты, наверное это самый удобный способ, но может кто-то сможет подсказать лучше? Либо же порядок нужный действий указать правильный? Потому что когда я пытался вписать скрипт для трупа отсылаясь на action в диалоге, у меня вылетала игра без ошибки. Спасибо заранее.
  3. bsanek628 Есть вариант решения, он немного запарный, просто нужно уточнить, ты точно уверен, что предмет проваливается в текстуры? Ты использовал Демо рекорд чтобы найти его?
  4. О боже, вот спасибо! Сделал одно действие с помощью программы и весьма быстро. Лучше чем возиться в SDK несколько часов!
  5. Здравствуйте! Есть вопрос и проблема. 1. Хотелось бы добавить больше вариантов обычных сталкеров, что спаунились бы в мире, а точнее сталкеров с новыми модельками, я захотел взять их из мода Anomaly, у меня редакс ( т.к. подумал, что они подойдут, ведь платформой CoC изначально был ЗП). Посмотрел я "character_desk_general", путь к визуалу можно выбрать, озвучку тоже, но я не так сильно разбираюсь в конфигах спауна, из-за чего мой интерес привлекла первая строка, например пусть это будет " <specific_character id="stalker_general_default" team_default = "1"> " (Ну или же такое - " id="sim_default_stalker_0_default_0" ", я правда не знаю что правильнее брать за основу) за что отвечает этот пункт и по какому признаку в него вписывается данный id? Откуда он? 2. И еще вопрос, (я не использовал Милкшейп) как правильно взять модель из Anomaly в ЗП? Для пробы я решил взять обычного новичка в балаклаве, поставил его текстуры в оригинал (предварительно посмотрев модель в SDK), сначала была ошибка в "configs\models\capture" где игра не могла найти его файл, я взял за основу файл другого новичка, и создал новый но из оригинального зп и поменял название внутри на название модели которой мне нужна, эта ошибка решилась, но следующая проблема - вылет такого рода: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_glock'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Как я понял, игра пытается найти файл Глока, который есть в Аномали, но которого нет в ЗП и, понятное дело, проблема как раз в модели, но как вообще нужно действовать, чтобы убрать все связи с Аномали и благополучно перенести модель, и пошла бы такая модель с модом STCoP? Либо проще набрать обычных сталкеров из ТЧ (не хотел брать такой вариант)?
  6. Mass Ну, я раньше не оформлял схемы, так что я даже не знаю, где может быть ошибка, но делал по гайду, вот так выглядит схема одного из нпс, схема - walk : [logic@esc_exclusive_smart_medic] active = walker@esc_exclusive_smart_medic suitable = {=check_npc_name(esc_exclusive_smart_medic)}true prior = 90 level_spot = medic trade = misc\trade\trade_esc_exclusive_smart_medic.ltx [walker@esc_exclusive_smart_medic] path_walk = medic_walk path_look = medic_look meet = meet@esc_exclusive_smart_medic combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = true corpse_detection_enabled = false [meet@esc_exclusive_smart_medic] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false
  7. AziatkaVictor Вроде же в configs\scripts\название локации\smart есть логика нпс, там может быть параметр gather_items_enabled и help_wounded_enabled - вот первое это подбор, а второе - это помощь нпс. Надо сделать так: gather_items_enabled = false и help_wounded_enabled = false А combat_ignore_cond = false или combat_ignore_keep_when_attacked = false это для стрельбы вроде (если игнорить надо стрельбу - то вместо false надо писать true)
  8. AziatkaVictor Ну про каждый шаг скорее частично, потому что я в последний раз вообще все названия смартов с гайда взял. Ну то есть проблемы типа "неправильно расположил файл" не должно быть. Синт. ошибка, возможно, но, маловероятно, ведь я копирую и вставляю просто. Вылет происходит когда я начинаю новую игру, проходит сек. 2 - 3 и вылет, но игра хоть запускается. И странно то, что эта ошибка всегда была, я не думаю, что просто могу ошибиться в одном месте несколько раз... Но все возможно. Если бы у меня был доступ к рабочим файлам с нпс, я бы тестировал и сравнивал свои файлы нпс и другие, но нигде таковых я не нашел.
  9. Здравствуйте еще раз! Я очень долго пытался практиковаться, делать заселение, в итоге, у меня начало получатся, но вот с квест нпс или там, механиками, торговцами, медиками у меня проблема каждый раз... Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) Это же у меня ошибка в коде какая-то? Если да, то мне бы по подробнее узнать как найти корень проблемы. Делал по гайду одного создателя модов, я, наверное, 5 раз переделываю. НО ЭТОТ ЛОГ ВЫСКАКИВАЕТ КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА Я НАЧИНАЮ НОВУЮ ИГРУ. Что бы я не делал.
  10. vader_33 Ну в любом случае, это же возможно провернуть, но как? Ну я тоже об этом думал, но в скриптах я не шарю, к сожалению
  11. vader_33 Тогда я вообще запутался, как вообще работает эта кожанка?
  12. А вот такой вопрос, мне хотелось бы вернуть "Аномальную кожанку" в ЗП, (я не очень хорошо шарю в моддинге) но параметра отвечающего за восстановление здоровья на броне в ЗП просто нет, он даже не остался после ТЧ. Возможно вообще как-то решить эту проблему?
  13. Здравствуйте, возникла проблема по нескольким пунктам, но сначала я опишу основную. Я создаю (пытаюсь создать) модификацию на основе сталкер ЗП, во время одного теста, я заметил что заспауненые квестовые НПС на разных точках (о второй потом), дело в том что на этой самой точке у меня должен стоять один НПС, рядом с которым есть еще один смарт с группой из 4 нпс (один из них стоит дальше всех и его никак не задевает то, что я напишу), но, когда я подхожу к тому месту вместо 3-х новичков появляются либо военные, либо бандиты, либо наемники, а иногда даже и Тремор и агрессивный бродяга (такое чувство буд - то у меня включился рандомайзер). Но самое главное то, что если кто - то на этой локации погибнет, то вылетает игра с таким логом: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value) И я проверял, когда НПС раненый лежит - все нормально. Плюс еще напишу что у меня в файлах 2 новые группировки, но даже когда я убирал файлы с ними из геймдаты, проблема оставалась та же (вроде как я убирал из всех файлов их, но может быть я что - то мог упустить). Но я сомневаюсь что дело в них.
  14. vader_33 А вот этого файла у меня не было в миске, но я сейчас зашел в него и не обнаружил что названий группировок там нет, а соответственно что путь к этому файлу должен быть указан в каком-то другом. Сейчас я посмотрю, может поменялось что-то в логе. Та же ошибка Но вот дело в том, что я проверял как и на смартах с эксклюзивными нпс так и с обычными, вот я пришел на другой эксклюзивный смарт и там ошибка такова Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - call of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)
  15. vader_33 Я прописал death_manager.script вот так: local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "clear_sky", "renegat" } В death_items_by_communities.ltx я тоже прописал.