Перейти к содержанию

Сталкер из прошлого

Сталкеры
  • Публикаций

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сталкер из прошлого стал победителем дня 24 декабря 2021

Сталкер из прошлого имел наиболее популярный контент!

Контакты

2 Подписчика

Информация о Сталкер из прошлого

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Значицца спрошу ещё: какой функцией в логике рестриктора задать проверку, чтобы рестриктор срабатывал при заходе в него актора, только в определённый период времени (условно с 22:30 по 00:00) ? Понятно что это в on_actor_inside задаётся, есть мысль что с использованием on_game_time, но сам вид функции представить так и не смог.
  2. Да, конечно, ошибок никаких нет, компиляция проходит успешно, но конкретно этот объект в игре потом просто не отображается Само собой, пересобираю всю локацию.
  3. Такой вопрос: перегнал конвертером бардака динамический .ogf-обьект в статичный .object для СДК, поставил его на локацию. Но при компиляции СДК его почему-то пропускает, т.е. если все остальные объекты при компиляции в логе идут двумя строчками Parse static objects... (statics\object_0003) Building object: statics\object_0003 То этот объект не билдится а просто пролетает как Parse static objects... (statics\my_object_0001), и в игре впоследствии не отображается. Может кто знает как сделать чтобы при компиляции он присоединялся к локации как и все остальные?
  4. 1) Нужно, чтобы когда НПС доходит до определённого рестриктора, выдавался инфопоршень и задание обновлялось. Пробовал делать это в логике НПС, Но когда НПС доходит до рестриктора, он тупо встаёт и засирает консоль дебагом ремарк-схемы, никакой инфопоршень конечно не выдаётся. Что не так? 2) Также неплохо бы узнать, какой логикой можно перевести данного НПС во враги, если он видит актора. Скрипт порчи отношений я знаю, а как его вызвать из логики - нет. Т.е. НПС идёт по пути, актор за ним. Если актор попадается на глаза (или подходит на дистанцию до 10 метров) - становится врагом.
  5. Можно ли задать рестриктору логику, на срабатывание строго в определённое время? Условно - рестриктор срабатывает если актор попадёт в него с 23:00 по 03:00 игр. времени, в остальное же время неактивен? Если да, то какой функцией это можно задать. UPD: Так же интресно, можно ли выдать инфопоршень, когда в определённый рестриктор заходит определённый НПС. Или это делается через логику этого НПС?
  6. Назрел вопрос: а возможно ли заспавнить рестриктор через скрипт? Т.к. каждый раз компилить all.spawn и запускать новую игру не очень удобно. В интернете нашёл только функцию типа такой (без кирилицы ессно) но она для SGM и результата на СоС не приносит, а даёт лишь вылет "attempt to call method 'create_restrictor' (a nil value)".
  7. Ага, это забыл, только всё равно вылет тот же идёт, scripts\bind_stalker.script:241: attempt to index a nil value. Mervin62 Спасибо, были мысли про рестриктор. Но если например требуется не спавн выполнить при наличии предмета, а действие какое-то (допустим изменить отношения с группировкой)?
  8. Совершенно нубский вопрос, но всё же: как сделать вызов скрипта при поднятии определённого предмета? Условно говоря, мы поднимаем уникальный предмет (к примеру wpn_pm_unique), и при его наличии в инвентаре у ГГ, запускается скрипт из другого файла, спавнящий кровососа. Функцию спавна кровососа я знаю, а вот как написать функцию его вызова при наличии у ГГ нужного предмета, так и не понял. От "большого ума" пробовал написать и повесить на апдейт в bind_stalker такую функцию: - ожидаемо получил вылет с "bind_stalker.script: attempt to index a nil value".
  9. Не только по этому, ещё в папке с локацией должна быть папка terrain.
  10. Это текстуры карты локации для КПК нету. А по скринам у тебя как будто проблемы с террейном, он вообще есть в папке с локацией?
  11. О, в тему СДК: Поковырял билд СВ 3, в частности Подземку Агропрома - при проверке или сборке локации ругается с логом Понятно что баг с шейдерами, хотя shaders.xr от билда стоит, и нужно переназначать шейдеры этих обьектов в АкторЭдиторе, но 462 обьекта назначить - это ж сдохнуть можно. Нету ли какого-нибудь другого метода эту ошибку обойти?
  12. Опять я. Вопрос по логике работы рестриктора. Возможно ли сделать чтобы при наличии определённого инфопоршня (условно vasyan_info) базовая логика [sr_idle] переключалась на другую, например на [sr_tip] и заканчивалась, а при отсутствии этого инфопоршня переключалась на третью, например на [sr_teleport], и повторялась до тех пор пока у нас не будет требуемого vasyan_info и не запустится [sr_tip]? Или это бред полный? P.S. Сам хоть понял чо написал?))) Русским языком - заходим в рестриктор - при наличии vasyan_info выдаём СМС и "выключаем" рестриктор, при его отсутствии - телепортируем актора.
  13. Вопрос такой: требуется отключить переход на другую локацию до выполнения определённых действий (условно говоря - нельзя уйти с Кордона на Свалку, пока не получим инфопоршень у Сидора). Насколько я понял, это делается в логике перехода, по типу "имеем инфопоршень - пропускаем, не имеем - отбрасываем обратно, типа "Вы не знаете дороги". Но видимо я что-то неправильно понял, ибо логики переходов так и не нашёл. Может кто подскажет, как такую фичу реализовать и какие файлы как править, либо даст наводку на то, где это уже сделано. СоС чистый, 1.4.22 версии
  14. (Да, я знаю что я тупой) Как из инвентаря ГГ удалить определённый предмет? Пробовал функцией - не срабатывает. Срабатывание прописывал через свойства рестриктора. UPD: разобрался, прописал слегка изменённую взятую с интернета схему удаления НПС - вроде заработало,